Интересные технологии строительства

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
the_LB
Активист
Сообщения: 736
Зарегистрирован: Пт авг 29, 2008 17:44
Откуда: Питилеткоф

Сообщение the_LB » Вт май 28, 2013 15:40

chizh писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=P17cnccjHFI&feature=player_embedded

бензовоз vs отбойник
я так понимаю это такой же современный отбойник как ставят на приозерке.


Бензовоз с какой скоростью шел?

chizh
Активист
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
Откуда: Лиговский проспект
Контактная информация:

Сообщение chizh » Ср май 29, 2013 8:39

the_LB писал(а):
chizh писал(а):http://www.youtube.com/watch?v=P17cnccjHFI&feature=player_embedded

бензовоз vs отбойник
я так понимаю это такой же современный отбойник как ставят на приозерке.


Бензовоз с какой скоростью шел?

спроси в ютубе. на мой взгляд минимум 90

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пт июн 14, 2013 15:13

Наткнулся на фотку. По разговорам получается, что справа асфальт со времён СССР, а слева Российское строительство.
Вложения
lCFQpzAmNjc.jpg
фото

Аватара пользователя
SVS
Активист
Сообщения: 707
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 23:24
Откуда: Пискаревка

Сообщение SVS » Сб июн 15, 2013 21:52

Вход на стройплощадку. К-Руока
Вложения
DSC_0046.jpg

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб июн 15, 2013 22:24

SVS писал(а):Вход на стройплощадку. К-Руока

http://en.wikipedia.org/wiki/Turnstile# ... turnstiles

Роторные турникеты

В роторных турникетах путь преграждают ряды горизонтальных планок, установленных на вертикальной оси. Такие турникеты более надёжно перекрывают проход. Предотвращают перепрыгивание. Существуют полноростовые модификации роторных турникетов, которые человеку принципиально невозможно обойти

Существуют двух типов - Вход/Выход и Только Выход.

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Вс июн 23, 2013 8:13

Гулял я на днях виртуально (пока :) ) по Лозанне и случайно наткнулся вот на такой вид: ветка метро, построенного в 2008 году, проходит через устои моста 1910 года (см. скриншот внизу). Почувствовал себя доктором Ватсоном: "Но чёрт возьми, КАК?!" Потом, конечно, нагуглил "как". Ничего особо впечатляющего: просверлили, укрепили, контролировали. Но ведь это всё нужно было как-то просчитать, да ещё чтобы была 100% уверенность в том, что в процессе ковыряния ничего не рухнет. Не удивительно, что самым престижным вузом в Швейцарии является аналог нашего Политеха. Ещё одну фотку позаимствовал из Вики отсюда.

Кстати, прямо за одним из устоев (тем, которого нет на снимках) находится станция метро, простроенная закрытым способом по методу очень похожему на "ленинградский односвод": пилотные тоннели, колотная прорезь и разработка ядра. А за другим пилоном уклон рельсов составляет 12% --- самый большой для метро в Европе.

Ещё интересный момент: в 2005 при стоительстве одного из тоннелей второй ветки метро, произошёл довольно серьёзный вывал породы (геологоразведка проморгала большую полость с водой), на устранение последствий которого ушло несколько месяцев. Чудом никто не пострадал. Порадовала фраза из Вики (вольный перевод мой): "возможность подобного ЧП изначально закладывалась в бюджет строительства, т.ч. оно практически не повлияло на сроки."
Вложения
Lausanne-BessieresBridge.jpg
Сверху вниз: лозаннский собор, мост Бессьер, мост Святого Мартина (из Википедии).
Lausanne-GoogleView.jpg
Вид на мосты Бессьер (сверху) и Святого Мартина от Гугл Стрит Вью.

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2495
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Сообщение Jay » Пн июн 24, 2013 9:56

Шуруп писал(а): "возможность подобного ЧП изначально закладывалась в бюджет строительства, т.ч. оно практически не повлияло на сроки."


как-то тут не совсем правильно связались бюджет и сроки.
заложить в бюджет не всегда значит заложить в график (вернее, в график-то никак нельзя заложить - с такого по такое у нас "обвал").

но подтверждаю - с нормальной европейской смете всегда существует графа "Риски" - от долей процента до иногда (в зависимости от действительной сложности и степени изначальной проработки проекта) двухзначного числа. обычно конечно, несколько процентов.
и Заказчик их оплачивает. потому что если действительно "Risk come true" - это на совести подрядчика и деньги на это у него есть.

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Сообщение Шуруп » Пн июн 24, 2013 11:33

Jay писал(а):как-то тут не совсем правильно связались бюджет и сроки.
Согласен, что фраза корявая. Я вижу два варианта трактовки:
1) возможные риски заложили как в бюджет, так в график
2) выделение дополнительных денег на строительство в Швейцарии может занять больше времени, чем само строительство, ибо иногда требует даже референдума (если кто-то влиятельный против).

Кстати, говоря о технических решениях, место провала оперативно засыпали истолчённым стеклом (!!), а затем прошли тоннель заново: 30 метров за 7 месяцев. В качестве причин использования толчёного стекла приводилось два аргумента: дешивизна и хорошая уплотняемость.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Разделительный барьер с технологическим проездом.

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вт июл 02, 2013 15:24

Англия.
Ширина от 6-и метров:
Изображение


Открывание за 1мин 18 сек:
http://www.youtube.com/watch?v=mpI8pzzX ... r_embedded


Источник: сайт Highway Care

ZloInc
Энтузиаст
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Ср окт 28, 2009 17:33
Откуда: Старый Оккервиль
Контактная информация:

Сообщение ZloInc » Вт июл 30, 2013 16:06

про проходческие щиты
http://www.moya-planeta.ru/ru/trends/view/27/

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пт авг 02, 2013 14:40

"термитная" сварка рельса
http://www.youtube.com/watch?v=5uxsFglz2ig#at=82

никогда раньше такого не видел :)

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт авг 02, 2013 15:13

Welk писал(а):"термитная" сварка рельса
http://www.youtube.com/watch?v=5uxsFglz2ig#at=82

никогда раньше такого не видел :)
Если я не ошибаюсь, у нас трамвайные рельсы то же термитом сваривают...

Аватара пользователя
Lesha
Энтузиаст
Сообщения: 2875
Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 15:54
Откуда: Невский р-н, Шлиссельбургский пр.

Сообщение Lesha » Пт авг 02, 2013 15:40

На днях на казакова видел ремонт - обычный сварочник.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пт авг 02, 2013 22:38

насколько я понял , почитав википедию, сварка качественная и долговечная, но гораздо дороже традиционных газовой и электро, а изобретена аж в 19 веке ...

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17385
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Пн авг 26, 2013 0:31

Лосей от дороги в Вологодчине будут отпугивать «электронные пастухи»

Спецустройства, предназначенные для отпугивания лосей от дороги, появятся в сентябре 2013 года на участке трассы Вологда-Новая Ладога с 42-го по 47 км. С начала года именно здесь произошло 8 ДТП с участием животных, сообщает пресс-служба правительства Вологодской области.

Установку «электронных пастухов» ведет Управление дорог «Холмогоры». «”Электронный пастух” - это несколько рядов металлического провода, закрепленного на опорах. Напряжение линии - 12 вольт, не представляют угрозы жизни ни для человека, ни для животных. Если животное попробует пересечь заграждение, то небольшой разряд отпугнет его», - пояснил работу устройства начальник отдела эксплуатации и сохранности автомобильных дорог Сергей Ручьев. Для того, чтобы животное смогло-таки перейти дорогу, в ограждении через каждые 100 метров предусмотрены проходы, оборудованные специальными лазерными датчиками. Эти датчики передают сигнал о появлении животного на специальные дорожные знаки, установленные в местах переходов. «Электронный пастух» работает от солнечных батарей. Само устройство не является новинкой и широко используется в сельском хозяйстве на пастбищах. Но, на трассах в Вологодской области, а также Ярославской и Архангельской областей «пастух» будет применен впервые.

«Электронный пастух» заработает в сентябре. Но уже сейчас у специалистов Управления дорог «Холмогоры» находится в разработке следующий проект «Эковиадук» - устройство специального перехода для животных, который будет организован в Шекснинском районе. Все эти мероприятия входят в комплекс мер, проводимых Правительством области, направленных на безопасность дорожного движения в регионе.

ссылка