Необычные мосты

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср июн 15, 2016 1:04

Мост в Уругвае через Laguna Garzón.

Кто хочет почитать на английском - несколько ссылок:
http://www.techinsider.io/why-uruguay-h ... dge-2016-1
http://www.citylab.com/design/2016/01/t ... nt/424944/
http://www.boredpanda.com/circular-brid ... el-vinoly/
- но здесь я напишу на русском, зачем это.

Мост-бублик сделали по следующим причинам:
- чтобы водители сбрасывали скорость, а не летели со всей дури
- чтобы можно было насладиться видами (мост кроме того еще и пешеходный)
- как туристическую достопримечательность

(Теперь многое становится понятным с мостом через остров Серный)

Изображение

Изображение

[map=15,-34.8024,-54.57125][/map]

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср июн 15, 2016 9:43

Судя по фотографии, за причалом асфальт кончается и начинается грунтовка, видимо как раз для того, чтоб водители могли насладиться видами

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб мар 18, 2017 22:48

Мост в Осаке (Япония).
И никаких длинных эстакад на подходах.
Вложения
senbonmatsuo_d3.jpg

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Сб мар 18, 2017 22:50

Кстати, уже не про мосты, но чтобы в одном месте было.

С тоннелями делают похожие спиральные подходы.
Тоннель в Гаване:
[map=16,23.14482,-82.35555][/map]

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Ср май 10, 2017 17:19

Куандинский мост через реку Витим - один из самых страшных автомобильных мостов в мире. Находится он в Забайкалье. Мост не сдан в эксплуатацию, хотя стоит уже более 30 лет. Все им пользуются на свой страх и риск.

Длина моста около полукилометра, а ширина практически равна колесной базе автомобиля. Перил и ограждений никаких нет. На металическую основу просто накиданы шпалы, никак не соединённые между собой. Над рекой гуляет сильный ветер. Чтобы машину не раскачивало, приходится открывать окна и уменьшать парусность.

Поселок Куанда, где расположен мост раньше считался "Малой столицей БАМа", а сейчас, как и многие удаленные поселения потихоньку умирает. Дважды Куандинский мост переживал пожары (говорят, по какой-то неизвестной причине его жгли местные жители).
Вложения
uaO-k_Xu-S4.jpg
Tr_75QZ3GOk.jpg
KzywsbavekQ.jpg

Аватара пользователя
tlotr
Активист
Сообщения: 975
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 12:59
Откуда: Просвет

Сообщение tlotr » Ср май 10, 2017 20:35

Alex писал(а):Мост в Осаке (Япония).
И никаких длинных эстакад на подходах.

Однако и скорость потока уже невысока. Знаки, что видны: (40) на самом мосту и (30) для спиралей, как я понял, хотя, признаться, складывается ощущение, что это ещё оптимистично.

Мост называется Senbonmatsu Bridge.
Вот этот мост на спутнике: https://yandex.ru/maps/-/C6qHzLYH
Вот процесс проезда по мосту: https://www.youtube.com/watch?v=KpbtTC5Lfs4

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Ср май 10, 2017 21:34

Отмечу лишь, что когда радиус поворота не меняется (как в описанном выше случае) - то можно комфортно (и безопасно) держать скорость, даже превышающую знаки.

И начинается жесть, когда гениальные заказчики вписывают лепестки развязки в такие границы, когда на всем протяжении радиус поворота УМЕНЬШАЕТСЯ. Или уменьшается в конце и резко, как на карте ниже. Вот за такие вещи надо что-то отрывать. А чистая спираль - думаю, что здесь нет особой проблемы. Хотя снижение скорости будет, конечно.

[map]60.05843,30.38818 60.05865,30.3896 60.05868,30.39112 60.05851,30.39269 60.05814,30.39415 60.05777,30.39466 60.05743,30.39449 60.05733,30.39391 60.05752,30.39303 60.05779,30.39252[/map]

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Чт май 11, 2017 10:58

Alex писал(а):Отмечу лишь, что когда радиус поворота не меняется (как в описанном выше случае) - то можно комфортно (и безопасно) держать скорость, даже превышающую знаки.

И начинается жесть, когда гениальные заказчики вписывают лепестки развязки в такие границы, когда на всем протяжении радиус поворота УМЕНЬШАЕТСЯ. Или уменьшается в конце и резко, как на карте ниже. Вот за такие вещи надо что-то отрывать. А чистая спираль - думаю, что здесь нет особой проблемы. Хотя снижение скорости будет, конечно.

Для мотоциклистов такие повороты самое зло.

Аватара пользователя
Alexandr
Энтузиаст
Сообщения: 5343
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
Откуда: СПб, Весёлый Посёлок

Сообщение Alexandr » Ср май 31, 2017 23:30

Skaushka писал(а):
Prof писал(а):"Кузьминский железнодорожный мост - железнодорожный разводной мост вертикально-подъёмного типа через реку Неву. По этому мосту проходит однопутная железнодорожная линия от Санкт-Петербурга (Ладожский вокзал) на Горы. Конструкция моста допускает возможность переправы автомобильного и гусеничного транспорта.[источник не указан 114 дней]"

"По состоянию на 2009 год к мосту ведут две просёлочные дороги, ранее использовавшиеся исключительно военными. Перед мостом с каждой стороны — действующие КПП со шлагбаумами.

С советских времен по этому железнодорожному мосту запрещён проход пешеходов и пересечение его на велосипеде, точнее говоря, такое пересечение регламентировано и осуществляется по спецпропускам, выдаваемым ведомственной охраной РЖД — у моста нет тротуара; кроме того, объект считается стратегическим[6].

Мост расположен на станции Павлово-на-Неве между платформой 26-й километр и платформой Геройская линии Дача Долгорукова (Ладожский вокзал) — Горы."

Кто-нибудь проезжал по этому мосту на велосипеде или автомобиле?


Я был у него с правого берега (правда там он превращается в левый :) Со стороны Дубровки.
Там дорога подходит вплотную к мосту, дальше шлагбаум. А на самом мосту - совмещенка.

Сейчас давно уже рельсы подняты - не проехать. А в детстве, помню, были в уровень с асфальтом (как у трамвая).
Вложения
DSC04122.JPG
Кузьминский мост (Мостопоезд). Вид с правого берега.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1927
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Чт июн 01, 2017 12:58

Лет десять пытался с правого берега на левый на велике проехать, сторож не пустил

Аватара пользователя
Димедрол
Энтузиаст
Сообщения: 7016
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 11:03
Откуда: Город над Невой, ПриГород над Ижорой

Re: Необычные мосты

Сообщение Димедрол » Сб окт 14, 2017 8:48

Как он при такой деформации вообще ещё сам стоИт и нагрузку выносит :?: :?: :shock:

Изображение

http://kolpino-city.ru/news/1/o-sostoya ... v-kolpino/

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Необычные мосты

Сообщение taguan » Ср окт 18, 2017 11:39

В голландском городе Гемерт открыли первый в мире мост, напечатанный на 3D-принтере. Он предназначен для использования велосипедистами.
Изображение
Работа над печатью моста, который имеет около 800 слоев, длилась около трех месяцев. Он создан из усиленного, предварительно спрессованного бетона. "Одним из преимуществ печати моста является то, что требуется гораздо менее бетона, чем в обычной технике, в которой заполняется пресс-форма", - сказал представитель технологического университета Эйндховена. Мост длиной в 8 метров соединяет две дороги над небольшим ручьем. Авторы проекта испытали его нагрузкой в ​​две тонны, хотя уверяют, что он выдержит вес 40 грузовиков.

https://youtu.be/f0HUHXE9mU4

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Необычные мосты

Сообщение taguan » Ср ноя 08, 2017 11:58

строительство Подольско-Воскресенского мостового перехода началось на Трухановом острове в Киеве 28 декабря 2003 года.
Переход будет комбинированным мостом - общим для движения автотранспорта и поездов метро.

https://youtu.be/iz7e_UOdCP0

Киевский городской голова Виталий Кличко не исключает, что проезд по Подольско-Воскресенскому мосту станет платным. Об этом он заявил в эфире телеканала «Прямий», сообщили в пресс-службе Киевской городской государственной администрации. «Я допускаю, что проезд по Подольско-Воскресенскому мосту может быть платным, ведь инвесторам нужно будет возвращать вложенные средства. Но мы рассматриваем разные варианты, в том числе и льготные», - сказал он.

https://economics.unian.net/transport/2 ... tnyim.html

*********************
можно прикинуть пропорционально, какая была бы высота арки, если бы этажерка через Морской канал строилась бы по арочной схеме)
Вложения
kyev.jpg

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Необычные мосты

Сообщение Carolus Magnus » Ср ноя 08, 2017 19:55

taguan писал(а):Работа над печатью моста, который имеет около 800 слоев, длилась около трех месяцев. Он создан из усиленного, предварительно спрессованного бетона. "Одним из преимуществ печати моста является то, что требуется гораздо менее бетона, чем в обычной технике, в которой заполняется пресс-форма", - сказал представитель технологического университета Эйндховена.

Как я понимаю, печатался на принтере всё-же не мост как таковой, а только отдельные его блоки. Кроме того, сама 3D-печать объёмных объектов принципиально ничем не отличается от заполнения пресс-формы и отливки изделия по эскизу, подготовленному на компьютере. Поэтому я не понял, где тут инновации и что в этом мосту особенного. По-моему, обычный железобетонный мост, собранный из бетонных блоков. Украинский мост ниже намного необычнее, руферам с него удобно будет съезжать, как на экстремальном аттракционе в луна-парке :)

taguan писал(а):можно прикинуть пропорционально, какая была бы высота арки, если бы этажерка через Морской канал строилась бы по арочной схеме)

А в чём фишка арочной схемы? Я вообще не вижу пользы от этих арок. Они что-то держат? На что они опираются?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Необычные мосты

Сообщение ЛеонидК » Ср ноя 08, 2017 22:15

Carolus Magnus писал(а):А в чём фишка арочной схемы? Я вообще не вижу пользы от этих арок. Они что-то держат? На что они опираются?
арка опирается на опоры , мост к ней подвешен .