Необычные мосты

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Необычные мосты

Сообщение Инженер » Пт апр 12, 2019 13:08

Как следует из тезисов организаторов к пресс-конференции форума, на сегодня несущая способность алюминиевой конструкции равняется несущей способности стальной, при этом она в два-три раза легче и сейчас широко применяется в области строительства в мире, в том числе при возведении небоскребов

Что-то не слышал о последнем.
Во всяком случае об использовании алюминия в качестве несущих конструкций.
Конечно, прогресс не стоит на месте, и алюминий все больше используется в стр-ве, но....
Я вот даже читал о прозрачном (!!!) бетоне :shock:
И таки да-используется арматура из пластика!
И даже бетон научились делать с дискретной арматурой из стальных или пластиковых проволочек, типа равнопрочный без обычной арматуры.
Вот только использовать всё это надо адекватно.

Аватара пользователя
Tenzor
Энтузиаст
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 18:05
Откуда: Приморский район

Re: Необычные мосты

Сообщение Tenzor » Пт апр 12, 2019 18:08

Инженер писал(а):Интересно, как они каменные арки моста возводили на такой высоте.
Ну то есть такие были технологии построек мостов в то время. Раз мост нужен-с затратами не считались.

А что тут такого? Мостовые краны, или леса (опалубка для акри) упирающиеся в опору, а не сооружённые с уровня земли в то время, думаю, какими-то новинками не были.

nast
Искатель
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср сен 04, 2013 8:06
Откуда: Пискаревка

Re: Необычные мосты

Сообщение nast » Пт апр 12, 2019 18:36

Tenzor писал(а):
Инженер писал(а):Интересно, как они каменные арки моста возводили на такой высоте.
Ну то есть такие были технологии построек мостов в то время. Раз мост нужен-с затратами не считались.

А что тут такого? Мостовые краны, или леса (опалубка для акри) упирающиеся в опору, а не сооружённые с уровня земли в то время, думаю, какими-то новинками не были.
а ссылку один я вижу, по которой есть описание строительства данного моста с изображениями?
Сергей Р писал(а):Икона железных дорог Швейцарии.
В кантоне Граубюнден (Швейцария) через реку Ландвассер человеческим разумом перекинута дуга железнодорожного моста высотою 65 и длинною 136метров. Этот мост состоит из шести арок длиной 20метров и имеет одну железнодорожную колею. Упираясь одним концом в тоннель Ландвассер, мост фактически является его продолжением.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Необычные мосты

Сообщение Инженер » Пт апр 12, 2019 19:22

Гм... у меня по ссылке хватило времени только на первую фотку. Которая оказалась вобщем-то знакомой.
Не знал, что там столь обширный материал, который можно просмотреть ниже рекламы.
Термин кружало, который был очевиден изначально, а потом встретился по ссылке, не использовал сознательно, опять же из-за недостатка времени.
Соответсвтенно, в этом случае не было бы и моей реплики по теме.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re:

Сообщение Сергей Р » Вт окт 27, 2020 16:24

Сергей Р писал(а):Была новость:
В Архангельской области обрушился мост через Вагу: 11 тыс. человек остались без транспортного сообщения


В Вельске запустили рабочее движение по мосту через Вагу
В Вельске (Архангельская область) запустили рабочее движение по новому мосту через реку Вага на трассе «Вельск - Шангалы», который заменит рухнувшую пять лет назад конструкцию. Об этом сообщает пресс-служба дорожного агентства «Архангельскавтодор».

Несмотря на то, что официально объект не считается сданным до тех пор, пока не будет демонтирован временный объездной мост, новое сооружение полностью готово, отмечается в сообщении. Движение по переправе запустили досрочно, исходя из высокой социальной значимости моста.

Длина моста - 172 метра, протяженность реконструируемого участка дороги вместе с подходами - 560 метров. Общая стоимость строительства объекта составляет почти 600 млн рублей. Глава Вельского района Дмитрий Дорофеев выступил с инициативой присвоить открывшемуся мосту имя 75-летия Великой Победы.

Напомним, старый мост на автодороге «Вельск - Шангалы» в Вельске обрушился в октябре 2015 года. Для обеспечения транспортного сообщения сначала был установлен передвижной мост, после чего - временное объездное сооружение. Строительство нового мостового перехода началось весной 2019 года.

ДорИнфо

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Необычные мосты

Сообщение Сергей Р » Ср ноя 04, 2020 14:49

Военнослужащие помогут построить пять мостов в Тульской области

Военнослужащие Западного военного округа (ЗВО) помогут построить пять мостов на территории Тульской области. Командующий войсками ЗВО генерал-полковник Александр Журавлев в соответствии с обращением губернатора области Алексея Дюмина принял решение об оказании помощи в возведении пяти переправ для улучшения автодорожного сообщения между населенными пунктами. Об этом сообщает пресс-служба ЗВО Министерства обороны РФ.

Для выполнения работ будут привлечены подразделения отдельной бригады материально-технического обеспечения ЗВО, которые в рамках тактико-специальных учений построят мосты шириной 3,8 метра и протяженностью от 12 до 75 метров через реки Шатец, Упа, Мокрая Табола и Пениковка в Веневском, Кимовском, Дубенском и Белевском районах, а также через ручей в населенном пункте Грибовка Веневского района.

«Возведенные мостовые сооружения после проведения соответствующих экспертиз будут переданы в эксплуатацию муниципальным органам управления, соединят десятки населенных пунктов и значительно сократят местным жителям расстояние до социальных учреждений», - отмечается в сообщении пресс-службы.

К строительству привлекут более 110 военнослужащих, задействуют более 55 единиц военной и специализированной техники подразделений соединения МТО ЗВО. Военнослужащие, задействованные в работах, уже совершили марши в назначенные районы и доставили комплекты мостов из прокатных балок.

Напомним, в 2018 году в Тульской области по обращению главы региона три моста, наведенных военными в ходе учений, оставили муниципалитетам для пользования местными жителями.

ДИ

Очень неплохой опыт надо сказать, побольше бы подобного и не только в одной области. И воякам тренировка и людям благо.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17212
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Необычные мосты

Сообщение Сергей Р » Ср ноя 04, 2020 15:27

Одобрен проект строительства платного путепровода в Малино в Подмосковье

Автор фото: ООО «УК «Платная дорога»

Изображение

Проект и результаты инженерных изысканий для строительства платного путепровода в поселке городского типа Малино в городском округе Ступино Московской области прошли госэкспертизу. К возведению объекта планируют приступить в первой половине 2021 года. Об этом сообщили в пресс-службе ООО «УК «Платная дорога» в понедельник, 2 ноября.

Путепровод построят через железнодорожные пути Большого кольца МЖД на перегоне платформа Малино - платформа 341 км. Его протяженность составит 90 метров, проезжая часть будет предусматривать две полосы движения. Длина всего объекта вместе с реконструируемыми подходами и съездами составит около 1 км. Проект включает строительство и реконструкцию съезда к складскому комплексу и съезда к территории пожарного депо, устройство мини-кольцевого пересечения для организации разворота транспорта и съезда к ст. Малино.

Кроме того, в ходе работ устроят наружное освещение, дождевую канализацию, очистные сооружения, выполнят компенсационное озеленение. В планах переустроить существующие остановки общественного транспорта с оборудованием для них заездных карманов и посадочных площадок, а также устроить пандусы и тротуары шириной 2,25 метров. Все работы на объекте необходимо выполнить не более чем за 18 месяцев.

Напомним, проект реализуется в рамках концессии, которую заключили в июне 2018 года между правительством Подмосковья и ООО «Ступинская платная дорога», входящей в Группу компаний «Платная дорога». Срок действия соглашения - 25 лет и 6 месяцев. Объем инвестиций составляет более 550 млн рублей.

Новый путепровод улучшит транспортную ситуацию на юго-востоке Подмосковья, создав прямое сообщение между трассами А-107 «Московское малое кольцо» и А-108 «Московское большое кольцо», а также между г. Бронницы и Ступино.

Добавим, летом 2018 года были заключены концессии на строительство еще двух путепроводов в регионе: рядом с платформой Желтиково в Сергиево-Посадском районе и через ж/д пути на перегоне между платформами Ботино и Кривандино в Новосидорихе. Для возведения последнего объекта в августе этого года утвердили проект планировки территории, к строительству планируют приступить в 2021 году.

ДИ

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Необычные мосты

Сообщение taguan » Чт ноя 05, 2020 9:59

господа
тема называется
"НЕОБЫЧНЫЕ МОСТЫ"
вы хоть включайте мозги, когда постите в неё.... Я понимаю. что в "отдельной цивилизации" всякий мост необычен,
хотяй - за её пределами -зауряден как никогда..

В Португалии построили самый длинный в мире подвесной пешеходный мост
https://tk.media/news/v-portugalii-post ... 2020-10-10
Изображение

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Необычные мосты

Сообщение Инженер » Чт ноя 05, 2020 14:39

Действительно, оригинально и круто.
Вот только про "высоту моста в 515 метров"-это вздор.
Интересно, в чем необходимость такого моста?
Когда идет автодорога через каньон на огромной высоте в виде уникального виадука (Мийо, Франция) или моста (у плотины Гувера, США)-это понятно.
Пешком, в магазин за хлебушком за километр в соседнюю деревню по такому мосту???? :shock:

Jay
Энтузиаст
Сообщения: 2475
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 15:57
Откуда: Центр, Приморский

Re: Необычные мосты

Сообщение Jay » Чт ноя 05, 2020 15:39

Подозреваю, что в большей степени смысл как туристическая достопримечательность, точка притяжения.

Аватара пользователя
Carolus Magnus
Энтузиаст
Сообщения: 4212
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 16:34
Откуда: Гражданка (Муринская волость)

Re: Необычные мосты

Сообщение Carolus Magnus » Ср окт 06, 2021 14:12

Про мост-круг в Уругвае: https://zen.yandex.ru/media/different_a ... 2351b18d0e

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1575
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Re: Необычные мосты

Сообщение Menak Vishap » Чт окт 07, 2021 16:49

Carolus Magnus писал(а):Про мост-круг в Уругвае: https://zen.yandex.ru/media/different_a ... 2351b18d0e


Ну вот, а некоторые тут плачутся, что мост Бетанкура им слишком кривой... :)

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15631
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Re: Необычные мосты

Сообщение Инженер » Пт окт 15, 2021 21:56

Криволинейный мост сейчас построить не проблема, даже в самых передовых конструкциях. Дело в затратах и условиях трассировки. С "Бетанкуром" как раз-второе.

Gilgamesh
Энтузиаст
Сообщения: 1046
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2016 8:37
Откуда: Рыбацкое

Re: Необычные мосты

Сообщение Gilgamesh » Пн ноя 29, 2021 18:52

Изображение
Мост на несущих углепластиковых трубах придумали в ВИАМ
Мостовая синергия
У нового моста особенная конструкция. Евгений Михалдыкин рассказывает: «Это грунтозасыпной мост арочного типа, у которого в качестве несущих конструкций используются углепластиковые трубы с бетонным сердечником. Конструкции в таком сочетании в России ранее не применялись и даже не исследовались». Сочетание конструкции и материалов дает целый ряд преимуществ перед самыми распространенными балочными мостами. Во-первых, относительная простота монтажа. «Оболочки из углепластика легкие, они могут монтироваться вручную, без кранового оборудования. Расход бетона на пролетное строение значительно ниже, при установке не нужна тяжелая техника и много людей. В конструкции моста 19 композитных труб, которые потом заполняют бетоном. На монтаж одной уходило около 30 минут, то есть за день смонтировали все 19 труб. На следующий день мы уже были готовы их бетонировать», — говорит Евгений Михалдыкин. Во-вторых, материал дешевле. «15 м конструкции нашего моста стоят примерно 22 млн рублей, в то время как традиционный мост такой же длины обойдется в 30 млн с лишним», — сравнивает Евгений Михалдыкин. В-третьих, надежность и долговечность: углепластик имеет высокую стойкость к агрессивной среде. Композиты не подвержены коррозии, их не нужно ежегодно подкрашивать. В-четвертых, сроки строительства меньше: два месяца на углепластиковый мост против трех на обычный, железобетонный. В-пятых, мобильность производства, простая доставка до строительной площадки. «Арки могут быть изготовлены непосредственно на объекте — для этого нужен только разборный стапель и вакуумный насос, они могут поместиться даже в легковой автомобиль. Это позволяет значительно снизить транспортные расходы и применять технологию в труднодоступных районах»
Изображение

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Re: Необычные мосты

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пн ноя 29, 2021 20:40

Что-то фото строительства не соответствует описанию - на фото видно, что трубы целиком оказываются в теле бетона; при чём же здесь их способность противостоять коррозии? Арматура в нормальных бетонных конструкциях то же не коррозирует...