Городские коллекторы (и водоводы - временно)

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Пн янв 25, 2010 17:16

Я уже отозвался по-этому поводу в ДП.
Первую нитку благополучно построили, имея нынешние шахты. А вторую тянут по более современным технологиям, но шахт надо новых гораздо больше....
Мне это не понятно, однако проектантам коллектора-виднее.

Аватара пользователя
kot
Энтузиаст
Сообщения: 3622
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:30
Откуда: Bilá Cesta

Сообщение kot » Пн янв 25, 2010 17:41

Если честно, то мне тоже непонятно, хотя вроде я как бы из этой отрасли. Попробую узнать. :shock:

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Пн янв 25, 2010 22:08

то-то думаю что за стройка почти под большеохтинским мостом началась прям на разделительной полосе так что по полтора ряда отхватили ... или это не коллектор?

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Вт янв 26, 2010 17:27

Welk писал(а):то-то думаю что за стройка почти под большеохтинским мостом началась прям на разделительной полосе так что по полтора ряда отхватили ... или это не коллектор?

Мы здесь писали об этом.
Да и на сайте о перекрытиях дорог написано.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 27, 2010 12:05

27 января 2010
© Деловой Петербург

Две полосы не спасут бизнес

‘Водоканал СПб’ обещает сохранить две полосы для проезда транспорта по Арсенальной и Пироговской наб. Однако бизнесмены говорят, что от убытков их это не спасет.

Как заявил ‘ДП’ генеральный директор ГУП ‘Водоканал Санкт–Петербурга’ Феликс Кармазинов, точная схема проезда транспорта по Выборгской, Арсенальной и Пироговской наб. и в объезд будет готова до конца этой недели. Сейчас она находится на согласовании в Дирекции по организации дорожного движения, комитете по транспорту и ГИБДД.Как уже сообщал ‘ДП’, серьезное ограничение движения от Кантемировского моста до Крестов (помимо Арсенальной и Пироговской будет закрыта и часть Выборгской наб.) необходимо для проведения работ по строительству второй и третьей очередей Главного канализационного коллектора. Начало работ запланировано на середину февраля 2010 г.
‘Мы постараемся сохранить максимальное количество полос для движения транспорта, – говорит Феликс Кармазинов. – Пока речь идет о том, что под строительные работы мы займем половину проезжей части рядом с Невой – на оставшихся двух полосах будет организовано движение в обе стороны’.

Благое дело
Избежать ограничения движения, по словам Кармазинова, невозможно, так как шахты будут устанавливаться на глубине до 80 м. ‘Нужно понимать, что эти временные неудобства в конечном счете работают на благое дело, – объясняет Кармазинов. – В результате работ будет прекращен сброс в Неву около 120 тыс. м3 стоков в сутки’. В год это примерно 44 млн м3 грязи, которая пока не проходит никакой очистки.

Одни убыткиОднако важность строительства коллектора и уменьшение сточных вод не успокаивает владельцев бизнеса, непосредственно находящегося на этих набережных. ‘Если бы нас предупредили хотя бы за 3–4 месяца, мы успели бы подготовиться, – негодует генеральный директор бизнес–центра ‘Австрийский’ Михаил Трошкин. – А середина февраля – это уже через 2 недели!’
Этим летом вводить очередной бизнес–центр на углу Выборгской наб. и Гельсингфорсской ул. собирался завод ‘Красная заря’ (уже имеет два бизнес–центра в этом районе). Заместитель генерального директора завода Николай Макагонов ожидает, что число потенциальных арендаторов нового офиса сократится на 40–50%. Впрочем, он надеется, что существующие арендаторы ‘один год потерпят’.
Председатель совета директоров ООО ‘Акватория’ Виктор Важенин говорит, что больше всего пострадают арендаторы бизнес–центров на ул. Савушкина и Комендантском аэродроме, откуда вообще будет не выбраться.
Дорожники в свою очередь хоть и негодуют, но рассчитывают на благоразумие властей. ‘Если на год фактически закроют движение, то могли бы сразу провести и реконструкцию этих набережных’, – говорят они.
Феликс Кармазинов уверяет, что построить вторую очередь коллектора без ограничения движения на набережных невозможно.

Полный текст статьи и все графические и текстовые материалы опубликован в свежем номере газеты ‘Деловой Петербург’


Юлия Шмыглевская

Будем надеяться на благоразумие властей и мы!

remo
Энтузиаст
Сообщения: 1590
Зарегистрирован: Пт сен 26, 2008 19:52
Откуда: Красносельский

Сообщение remo » Ср янв 27, 2010 12:48

Сергей Р писал(а):Будем надеяться на благоразумие властей и мы!
В смысле? Не надо очищать стоки? Главный косяк один - недоделанный Лесной.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср янв 27, 2010 13:06

...я про реконструкцию набережных.

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15792
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Чт янв 28, 2010 13:35

Я вообще не пойму, что происходит.

Как всегда писали-на второй нитке не построен один кусок в 1.2 км в зоне "размыва", который отходит от Невы где-то в районе западнее ЛМЗ, там , где когда-то новая Арсенальная набережная провалилась. Это участок будет проходить специальный немецкий щит. Понятно.

Тогда зачем такое большое кол-во новых стволов, причем на другом участке?
Напрашиваются 2 варианта.
1-они нужны, чтобы перехватывать выпуски и запускать их коллектор. Но тогда почему они ранее не запущены в первую работающую нитку?
2. Вторая нитка не пробита, и нам все это время несли чепуху. И чтобы ускорить процесс строительство будут вести методами 30-х годов. Много стволов-много захваток в обе стороны от ствола...

Chartpilot
Энтузиаст
Сообщения: 2815
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
Откуда: Весёлый посёлок

Сообщение Chartpilot » Чт янв 28, 2010 15:08

remo писал(а): Главный косяк один - недоделанный Лесной.

Ну вот он-то бесит больше всего.

Хорошо, принимаем за аксиому, что необходимо и предопределено,
что на год надо ограничить движение по набережным.
Но увязать с ремонтом соседних параллельных дорог можно?

И любые кивки, что это разные ведомства отметаются в корне,
есть в этом городе власть или как?
(Вопрос риторический :( )

Теперь о хорошем.
1. По всем стендам-распоряжениям ремонт на Лесном — max до середины марта.
Даже если задержатся — водоканальщики ещё тоже пока готовятся.

2. Обещают сохранить уже две полосы.

3. При наличии двух полос пропускная способность набережных в час пик не уменьшится.
Как сейчас ползут четыре= как поедут, заранее построенные по полосам ДВЕ.

4. Не злопамятный — а просто память хорошая. ©
Сколь уж их было — сугубо апокалипсических разговоров, ну всё , вот теперь город встанет!
Навскидку.
Большеохтинский закрыт совсем — живём.
Мост Александро-Невского оставлена одна полоса - ужас,
потом совсем закрывается — ужас-ужас — а мы передвигаемся.
Троицкий на ремонте — а ничего.
Американские мосты (несчётное множество ужасов!) — а всё равно существуем!!!

Короче — и это переживём.
(А вы их дустом не пробовали? :) )
Последний раз редактировалось Chartpilot Сб фев 13, 2010 16:47, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Сб фев 13, 2010 15:25

На данный момент появилась (пока нефоциальная) информация о схеме движения в районе Сампсониевского моста.
Там будет организовано одностороннее движение по набережной, встречный поток ойдет за гостинницей и выйдет на набережную по Финляндскому проспекту. Там будет соответственно организовано регулирование и убрана парковка у заднего входа в Военно-Медицинскую академию.

Аватара пользователя
NFY
Активист
Сообщения: 881
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 13:24
Откуда: Приморский р-н

Сообщение NFY » Вт мар 16, 2010 22:29

судя по всему все к этому и катится = постепенно "сносят" разделительную полосу на трассе между Сампсониевским и Гренадеским мостами. Закатывают вместо этой полосы асфальт.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15865
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср июл 14, 2010 22:10

Подземные реки спасут Неву от канализационных вод

Старт дан. Сегодня сразу из двух точек на Пироговской набережной начали прокладку канализационных микротоннелей. Это значит, что уже к Новому году Неву практически полностью защитят от стоков. Сегодня из жилых домов и предприятий прямо в реку стекает 56 тысяч кубометров сточных вод. Из-за этого в Неве нельзя купаться, а очистка питьевой воды становится многоступенчатым и очень дорогим процессом. С марта на Пироговской и Арсенальной набережных, там, где выходит канализация, рыли шахты. Сегодня на глубине 20 метров запустили горизонтальные буровые щиты - очень технологичные устройства. К примеру, выработанный грунт они разбавляют водой до консистенции сметаны и так по трубам поднимают на поверхность. В итоге пророют 11 небольших тоннелей, соединят их с Главным коллектором, и всё пойдет на Северную станцию аэрации. В идеале, установки должны проходить по 15 метров в сутки. Но только сегодня - пять минут работы и - вынужденная остановка.
У строителей жёсткие сроки - к концу года все тоннели должны быть готовы. Тогда транспортные потоки в центре Петербурга смогут вернуться в привычные русла. Пока на набережных движение серьёзно ограничено.


http://www.rtr.spb.ru/vesti/vesti_2010/ ... sp?id=4192

+ комментарий:

Рыбак 13-07-2010
> итоге пророют 11 небольших тоннелей, соединят их с Главным коллектором, и всё пойдет на Северную станцию аэрации.

:) а со станции аэрации - прямиком в Залив. Кто был на берегу Залива в Ольгино, тот знает что там творится. Сама станция по слухам в аварийном состоянии.

isbritish
Энтузиаст
Сообщения: 5116
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 15:14
Откуда: Питер

Сообщение isbritish » Пт сен 03, 2010 10:04

Из новостей:
Строительство Главного канализационного коллектора в Петербурге достигло зоны размыва
02.09.2010 - 22:14 АСН-инфоГорнопроходческий комплекс, с помощью которого достраивается недостающий участок 2-й нитки продолжения Главного коллектора канализации на глубине 70 м, подошел к зоне размыва. Для того, чтобы преодолеть этот участок, немецкий щит «Херренкнехт» будет переоборудован для работы в новом режиме, сообщает пресс-служба Водоканала.
Мощный немецкий щит начал проходку недостающего участка 2-й нитки коллектора протяженностью 1,2 км в феврале 2010 г. Путь длиной 548 м уже позади. Теперь механизм горнопроходческого комплекса требуется переоборудовать для того, чтобы пройти сложный участок – так называемый плывун.
Для прохождения этого участка (его протяженность – примерно 100-160 м) щит переоборудуют для работы в режиме гидропригруза. Эта технология с созданием избыточного давления в 7 атмосфер в зоне проходки позволит противостоять давлению грунтовых вод.
Переключение на новый режим заключается в том, что в передней части щита смыкаются специальные створки. Они не пропускают внутрь тоннеля «плывун», а щит выдает разжиженную породу через трубы (в устойчивых грунтах проходка идет традиционным способом – порода выдается по конвейеру в вагонетки).
Перед проходкой этого участка в тоннеле необходимо выполнить устройство двух герметичных железобетонных перегородок. Собственно проходка участка размыва начнется в середине октября. После этого в течение примерно четырех месяцев грунт будет перекачиваться по трубопроводу в виде пульпы. Пройдя зону размыва, щит продолжит работу в обычном режиме.
Завершение строительства Главного канализационного коллектора – основная часть масштабной программы по полному прекращению сброса неочищенных стоков в водоемы города. Именно на него переключаются те прямые выпуска, по которым сегодня часть сточных вод еще попадает без очистки в Неву. Прекращение в Петербурге сброса неочищенных стоков предусмотрено международными обязательствами России по линии ХЕЛКОМ.
Коллектор сдается поэтапно: I пусковой комплекс был запущен в 2008 г., в 2009 г. был завершен II этап работ, в 2010 г. ожидается сдача еще III пускового комплекса. Переключение прямых выпусков на коллектор полностью будет завершено до конца 2011 г., что позволит обеспечить очистку 95% сточных вод в Петербурге. А в 2012 г. будет завершен дополнительный объект Главного канализационного коллектора – Узел регулирования стоков. Это уникальное сооружение, для которого сейчас идет строительство шахты глубиной 90 м, позволит предотвратить заиливание коллектора в процессе его эксплуатации.


По поводу какого-то аварийного состояния
Prof писал(а):+ комментарий:

Цитата:
Рыбак 13-07-2010
> итоге пророют 11 небольших тоннелей, соединят их с Главным коллектором, и всё пойдет на Северную станцию аэрации.

а со станции аэрации - прямиком в Залив. Кто был на берегу Залива в Ольгино, тот знает что там творится. Сама станция по слухам в аварийном состоянии.

сколько раз я бывал на этой станции аэрации - все эти насосы и прочее оборудование чисто внешне выглядело не хуже, чем, скажем на острове Белом.

Аватара пользователя
RAID
Активист
Сообщения: 839
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2007 9:56
Откуда: Приморский р-н, СПЧ

Сообщение RAID » Вс окт 03, 2010 12:35

Шахта на Заповедной улице. Так, для истории.
Вложения
02102010.jpg
02052010(002).jpg

Аватара пользователя
SVD
Читатель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Ср апр 09, 2008 14:56
Откуда: Сестрорецк

Сообщение SVD » Вт дек 07, 2010 22:02