похоже это тамошний Мавроди , объём работ сопоставим с тоннелем под Ла Маншем а вот потенциальный трафик как из Мухосранска в Урюпинск ...OldNick писал(а):Prof писал(а):первые поезда по тоннелю планируется запустить уже в 2024 году.
Запомните этот твит!
Подводный ж/д тоннель между Хельсинки и Таллином (проект)
Re: Подводный ж/д тоннель между Хельсинки и Таллином (проект)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Подводный ж/д тоннель между Хельсинки и Таллином (проект)
Ещё одна, "свежая", "презентация":
https://www.youtube.com/watch?v=hvpNG1FBXss
https://www.youtube.com/watch?v=hvpNG1FBXss
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Подводный ж/д тоннель между Хельсинки и Таллином (проект)
Полагаю, когда нибудь построят.
Технически-особых проблем не вижу.
Дело в политической конъюнктуре, мировой экономической стабильности, надежды на окупаемость, наличии адекватного финансирования.
Ну...может еще что-то.
Технически-особых проблем не вижу.
Дело в политической конъюнктуре, мировой экономической стабильности, надежды на окупаемость, наличии адекватного финансирования.
Ну...может еще что-то.
Re: Подводный ж/д тоннель между Хельсинки и Таллином (проект)
кого/что возить ? финнов за бухлом в Эстонию ?Инженер писал(а):Полагаю, когда нибудь построят.
Технически-особых проблем не вижу.
Дело в политической конъюнктуре, мировой экономической стабильности, надежды на окупаемость, наличии адекватного финансирования.
Ну...может еще что-то.
Re: Подводный ж/д тоннель между Хельсинки и Таллином (проект)
Насколько я понимаю, порты двух столиц входят в первую тройку самых загруженных в Европе:
1. Хельсинки - ок. 12 млн. пассажиров (2018),
2. ...
3. Таллин - ок. 10 млн. пассажиров (2018).
1. Хельсинки - ок. 12 млн. пассажиров (2018),
2. ...
3. Таллин - ок. 10 млн. пассажиров (2018).
- Дмитрий Бубнов
- Активист
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 11:22
- Откуда: Урицк
Re: Подводный ж/д тоннель между Хельсинки и Таллином (проект)
Инженер писал(а):Полагаю, когда нибудь построят.
Технически-особых проблем не вижу.
Дело в политической конъюнктуре, мировой экономической стабильности, надежды на окупаемость, наличии адекватного финансирования.
Ну...может еще что-то.
Это звучит примерно так же, как :
-Вы можете перепасть с британской королевой?
-Технически-особых проблем не вижу. Дело в......
Re: Подводный ж/д тоннель между Хельсинки и Таллином (проект)
Prof писал(а):Насколько я понимаю, порты двух столиц входят в первую тройку самых загруженных в Европе:
1. Хельсинки - ок. 12 млн. пассажиров (2018),
2. ...
3. Таллин - ок. 10 млн. пассажиров (2018).
Эстонцы ездят на работу в Хельсинки, финны ездят в Таллинн за выпивкой.
Re: Подводный ж/д тоннель между Хельсинки и Таллином (проект)
Prof писал(а):Насколько я понимаю, порты двух столиц входят в первую тройку самых загруженных в Европе:
1. Хельсинки - ок. 12 млн. пассажиров (2018),
2. ...
3. Таллин - ок. 10 млн. пассажиров (2018).
Это даст рост экономике не только этих двух стран.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Подводный ж/д тоннель между Хельсинки и Таллином (проект)
Nurmo писал(а):Это даст рост экономике не только этих двух стран.
Тогда почему еще не выкопана первая лопата грунта на котловане?
ЗЫ Это касается поста так же и юзера Дмитрий Бубнов .
- giper
- Энтузиаст
- Сообщения: 9637
- Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 14:46
- Откуда: Международная
- Контактная информация:
Re: Подводный ж/д тоннель между Хельсинки и Таллином (проект)
насколько понял, тоннель завязан на проект "Рэйл Балтика" - жд линия европейской ширины из Зап. Европы в Финляндию.
с "Рэйл Балтика" все вялотекуще, вроде и ЕС не против выделить денег, но Прибалтийские страны тормозят (т.е. не готовы финансировать)
с "Рэйл Балтика" все вялотекуще, вроде и ЕС не против выделить денег, но Прибалтийские страны тормозят (т.е. не готовы финансировать)
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Подводный ж/д тоннель между Хельсинки и Таллином (проект)
ЛеонидК писал(а):кого/что возить ? финнов за бухлом в Эстонию ?Инженер писал(а):Полагаю, когда нибудь построят.
Технически-особых проблем не вижу.
Дело в политической конъюнктуре, мировой экономической стабильности, надежды на окупаемость, наличии адекватного финансирования.
Ну...может еще что-то.
Полагаю, в нынешних обстоятельствах у Вас будут иные варианты.
Re: Подводный ж/д тоннель между Хельсинки и Таллином (проект)
Повторюсь в стопятьсотый раз - уверен, что собс- нно, тоннель (подземная часть) будет не непосредственно от одной столицы до другой, а в месте наименьшей ширины Залива между мысами, к которым от столиц будут вести наземные участки.
Как то так https://yandex.ru/maps/?from=tabbar&ll= ... яндекс&z=9
Чисто схематично суть, к деталям не придираться.
Как то так https://yandex.ru/maps/?from=tabbar&ll= ... яндекс&z=9
Чисто схематично суть, к деталям не придираться.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15771
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Подводный ж/д тоннель между Хельсинки и Таллином (проект)
Я не берусь прогнозировать трассу. Это дело спецов.
Им еще под СП подныривать....ах да ....
***
Дело не столько в расстоянии, +10-20 км-это несерьезно, сколько в грунтах. А подходы сделают.
Им еще под СП подныривать....ах да ....
***
Дело не столько в расстоянии, +10-20 км-это несерьезно, сколько в грунтах. А подходы сделают.
Re: Подводный ж/д тоннель между Хельсинки и Таллином (проект)
Скорее определяющим фактором станет расположение подводных хребтов/долин, а они скорей всего сориентированы сз-юв
Re: Подводный ж/д тоннель между Хельсинки и Таллином (проект)
Если он (СП) идёт по дну или близко от него, скорее всего ничего и не потребуется.Инженер писал(а):Им еще под СП подныривать........
***