Страница 11 из 12

Re: Ну давайте всё же посмотрим

Добавлено: Пт сен 11, 2020 20:30
Borodach
Prof писал(а):У Тойоты ЛК Прадо есть 7-местные версии, у Мицубиси Паджеро тоже.
А это - японская сборка, полный привод, нормальный турбодизель и высокий клиренс, в отличие от вашего "Опеля".


А зачем мне на асфальте высокий клиренс, полный привод или псевдовнедорожность? Для меня это сплошные минусы, тем более ещё "легендарная японская сборка")))
Я про обычный легковой автомобиль-пузотёрку, и новых, которые продаются подобного класса остался только Ситроен Гранд Пикассо.

Re: Ну давайте всё же посмотрим

Добавлено: Сб сен 12, 2020 17:51
Nurmo
12094.jpg

Re: Ну давайте всё же посмотрим

Добавлено: Вт сен 15, 2020 18:04
ssh
Borodach писал(а):А зачем мне на асфальте высокий клиренс, полный привод или псевдовнедорожность? Для меня это сплошные минусы, тем более ещё "легендарная японская сборка")))
Я про обычный легковой автомобиль-пузотёрку, и новых, которые продаются подобного класса остался только Ситроен Гранд Пикассо.


Не не не стой СТОЙ! стой не надо покупать французов!

Есть еще VW Caddy Maxi пассажирский в 7-местном варианте - стоит не больше француза. И дешевле 7-местной Шкоды Кодиака.
При этом даже в 7-местном варианте сзади нормальный багажник (в отличие от француза и шкоды), на 3 ряду спокойно размещаются двое взрослых (а не только дети до 10 лет как в Шкоде), над головой в салоне вагон места (и даже огромная полка). 3 и 2 ряд элементарно снимаются - и в салоне можно возить 2-метровый груз! Найдите еще такую машину?

Минусы. Третий ряд - диван а не 2 отдельных места (но это будет исправлено в версии 2021 года). В конкурентной по цене с французом версии - слабый бензиновый двигатель (т.е. только для спокойной езды на дачу, а не для гонялок, зато двигатель проверенный и надежный без турбины), совершенно не уважают на дороге (потому что это типа "коммерческая развозная машина").

И кстати ровно потому что это "коммерческая развозная машина" она неубиваема. Рекомендую, сам купил, 2 года вожу себя жену родителей и толпу детей, нет никаких претензий.

Re: Ну давайте всё же посмотрим

Добавлено: Вт сен 15, 2020 19:40
jangolen
Искать Кэддика нужно в коммерческом отделе даже пассажирскую версию. Из-за этой странности не попался он мне к рассмотрению. Братан же доволен, мотик сзади вместо дивана закатывает или пару-тройку великов «легко» вместе с семьей.

Re: Ну давайте всё же посмотрим

Добавлено: Вт сен 15, 2020 22:51
OldNick
Забавно. Своим голосом я уравновесил чаши весов Россия - ЕС.

Разумеется, жить надо в России. Об этом хорошо написал убеждённый либерал и ненавистник "совка" Алексей Рощин:

Наши люди прекрасно отдают себе отчет, что «кто-то» всегда умрет, «такова жизнь». А поскольку механизм сопереживания этому «кому-то» заботливо отключен предыдущими поколениями «самого передового советского общества» - эмпатии нет, нету и волнения «как же я без маски». Отсюда – всеобщий пофигизм. Парадокс в том, что в данном случае это хорошо, так как в западном обществе рычажок эмпатии явно пережат в противоположную сторону: на достоевский вопрос «надо ли остановить Землю ради слезинки единственного старика» там никто просто не осмелится ответить «нет», зная, что его за такое бессердечие просто заклюют со всех сторон.

Попросту говоря, Запад просто пойман в дьявольскую ловушку: ковид слабее не только чумы, но даже какого-нибудь прошлого «гонконгского гриппа» (на пике последнего только в Москве заболевало в день по сто и более тысяч, жертвы исчислялись десятками тысяч) – но тогда это никого особо не «парило». А сейчас – Запад готов остановить, ради абсолютно призрачной надежды спасти на одного старика больше, если не Землю, то хотя бы самого себя, более того, пойти на гораздо большие жертвы – ограничить свою свободу.

В такой ситуации страны с пониженной эмпатией выигрывают. Они просто живут себе дальше.


Но есть и другое понимание: отсутствие государственного «принуждения к эмпатии», как это по сути имеет сегодня место в подавляющем количестве стран мира, обостряет ситуацию личного выбора, или, говоря прямо, возвращает ситуацию личного выбора. Хочешь спасать людей, защищая их от своего зловредного дыхания? Пожалуйста – надевай маску, этому никто не препятствует. Больше всего в жизни я ценю свободу личного выбора, поэтому мне сегодня, безусловно, больше всего нравится Россия.

Re: Ну давайте всё же посмотрим

Добавлено: Вт сен 15, 2020 23:06
Prof
OldNick писал(а):В такой ситуации страны с пониженной эмпатией выигрывают. Они просто живут себе дальше.

Я бы не назвал Швецию "страной с пониженной эмпатией", там он точно повышенная.

Re: Ну давайте всё же посмотрим

Добавлено: Вт сен 15, 2020 23:09
Prof
Borodach писал(а):
Prof писал(а):У Тойоты ЛК Прадо есть 7-местные версии, у Мицубиси Паджеро тоже.
А это - японская сборка, полный привод, нормальный турбодизель и высокий клиренс, в отличие от вашего "Опеля".


А зачем мне на асфальте высокий клиренс, полный привод или псевдовнедорожность? Для меня это сплошные минусы, тем более ещё "легендарная японская сборка")))
Я про обычный легковой автомобиль-пузотёрку, и новых, которые продаются подобного класса остался только Ситроен Гранд Пикассо.


Ха, французы по а/м сейчас совершенно точно проигрывают японцам, это факт.
Ну и у Паджерика с Прадиком хватает внедорожных качеств для 99% случаев обычного человека, никакого "псевдо" там нет.

Re: Ну давайте всё же посмотрим

Добавлено: Ср сен 16, 2020 10:04
OldNick
Prof писал(а):
OldNick писал(а):В такой ситуации страны с пониженной эмпатией выигрывают. Они просто живут себе дальше.

Я бы не назвал Швецию "страной с пониженной эмпатией", там он точно повышенная.

Да. Отсюда и чуркобесие, и ювенальщина, и Грета.

Re: Ну давайте всё же посмотрим

Добавлено: Ср сен 16, 2020 15:32
Borodach
ssh писал(а):
Borodach писал(а):А зачем мне на асфальте высокий клиренс, полный привод или псевдовнедорожность? Для меня это сплошные минусы, тем более ещё "легендарная японская сборка")))
Я про обычный легковой автомобиль-пузотёрку, и новых, которые продаются подобного класса остался только Ситроен Гранд Пикассо.


Не не не стой СТОЙ! стой не надо покупать французов!



Ну я поэтому и купил не француза, а Opel Zafira Tourer.
7 мест, нормальный двухлитровый турбодизель 165 лс, японский айсиновский автомат.

Изображение

Re: Ну давайте всё же посмотрим

Добавлено: Сб сен 19, 2020 17:06
Prof
OldNick писал(а):
Prof писал(а):
OldNick писал(а):В такой ситуации страны с пониженной эмпатией выигрывают. Они просто живут себе дальше.

Я бы не назвал Швецию "страной с пониженной эмпатией", там он точно повышенная.

Да. Отсюда и чуркобесие, и ювенальщина, и Грета.


Вы либо трусы снимите, либо крестик наденьте.

Re: Ну давайте всё же посмотрим

Добавлено: Сб сен 19, 2020 17:07
Prof
Borodach писал(а):
ssh писал(а):
Borodach писал(а):А зачем мне на асфальте высокий клиренс, полный привод или псевдовнедорожность? Для меня это сплошные минусы, тем более ещё "легендарная японская сборка")))
Я про обычный легковой автомобиль-пузотёрку, и новых, которые продаются подобного класса остался только Ситроен Гранд Пикассо.


Не не не стой СТОЙ! стой не надо покупать французов!



Ну я поэтому и купил не француза, а Opel Zafira Tourer.
7 мест, нормальный двухлитровый турбодизель 165 лс, японский айсиновский автомат.


Через 5 лет кузов пойдёт ржавыми точками, это ж Опель...

Re: Ну давайте всё же посмотрим

Добавлено: Сб сен 26, 2020 12:49
Сергей Р
Да. много лад в регионах. Но не мало свежих машин,а не только в хлам убитых.

...благосостояние считается по наличию или отсутствию какого либо транспортного средства. Чудно.
дзен, ЖЖ и тому подобную херню
...это бывшая кухня вышла в другое измерение, тут как и на кухне - не хотите слушать, не слушайте. Вышел погулять и все мимо. Если хотите послушать - тоже никто не гонит. Вот только и рот закрывать нефиг. Хотят люди "на кухне" говорить о том, что хотят - пусть говорят. Это их личное дело. Другое дело совсем, если в соседней кухне сидит прослушка и пишет, кто и о чем говорит, так это во все времена было. С инетом все намного проще, сиди да пиши всех, сами все расскажут. А вот меры принимать стоит, когда не балаболят, а действия предпринимают. Для этого "органы" и предназначены. Считаю, что "им" оптимально вообще в этом участвовать, контролировать проще.
Пусть не крутая тачка, а что-то за 500-700 тыщ, да в кредит. Это что, разве не уровень жизни?
...уже давно тачка - точно не уровень жизни, крыша из металлочерепицы - это дорого, но вложение на века. Раньше у всех заборы из жердей вдоль были, когда надоело менять столбы, перешли на металл столбы и рабицу. Когда устали от зависти соседей купили металлопрофильный лист. Но это не благосостояние - это рационализм, когда не надо каждый год к забору назад отвалившиеся досочки прибивать. Время самый дорогой фактор. Если оно у Вас имеется и много, то Вы человек состоятельный.
По мне так складывается другое, болеел огичное, впечатление: для большинства граждан и их детей телефон за 60 тыс - это не особо существенная трата.
...может уже пора перелистнуть страницу и не вспоминать былое? Мир ушагал далеко вперед и ступень благосостояния выросла. Конечно если сравнивать, как было и как стало, то верх всегда возьмет утверждение, что стало много чего лучше.Если же посмотреть последние 5 лет, то что изменилось? А сегодняшние 20-30 ти летние что видят (поставьте себя на их место, только те, что не на рассказах старших сидят, а своими глазами мир видят).
тут вопрос был о другом: все, в основном т.н. "либерота", в один голос утверждают, что в России - нищета, низкие зарплаты и плохой уровень жизни.
...странно почему вдруг решили, что "либерота"? Это диагноз? Может все ж просто уровень оплаты за час работы, благодаря, например, приехавших азиатов, сильно не соответствует нужному (кому) уровню?
Но на 15 тыс никакой ВАЗ не купишь, ни в кредит, никак вообще.
...как и писал выше, главное в уровне жизни - это иметь много свободного времени. Так вот купить ВАЗ могут и там, но надо работать после работы на второй работе или работать после работы еще и на какого-то дядю. Знаю подобных в малом городе, где работая пожарным в МЧС, с не плохой, по меркам 10000 города (Устюжна), парень умудряется подрабатывать на кладбище, и в строительстве домов, по выходным, конечно. И да, я ему завидую, что он живет в своем коттедже, который сам переделал из простого сруба в полноценный коттедж, только без газа, ну нет его в городке (правда "Северный поток и 1 и 2" мимо шпарят).
какие доходы нужно иметь, чтобы разъезжать там, где разъезжают все (подчеркиваю, все!) современные "нищие" россияне.
...не буду врать, но собрав несколько лоукостеров (таллинн-стокгольм-париж-порту) замечательно добрались самолетами до Атлантики, там взяв напрокат (дешевле чем в Крыму) авто скатали в Лиссабон. Обратно Порту-Мадрид (автобус) Мадрид-Берлин-Таллин(самолет). Только не спрашивайте как это дорого, просто время самое дорогое, что надо иметь. А оно было. До сих пор мечтаю про Байкал, но не могу позволить, дорого.
Еще показателем, что не сильно хорошо в малых городах с финансами служит то, что авто используется, чтоб как все, на работу ездить, хотя можно и пешком дойти. Да и куда там ездить? В лес? На паркетнике? Для этого квадрики богатеи покупают. Много ли квадриков ТАМ? Больше мопедов стало появляться, а сколько великов? Море. С уходом сезона лета, деревни умирают, красивые машины ставят в гаражик и до следующего сезона протирают тряпочкой. Если, конечно, на ней не работают. Часто машина это просто необходимость, причем по одному там ездят достаточно редко, обратите на это внимание. У нас же в городе это скорее правило.
40-летний тусующийся мужик ничем не хуже двадцатилетии будет выглядеть.
...скажу больше, состоявшийся, в плане возраста, а приятно одетый и подтянутый еще и фору даст, 20-ти летним пОсам в растянутых трениках с беззаботным и безучастным взглядом. Таких только аналогичные девицы замечают, да и то лишь потому, что сами на женский пол ничем не походят.
оказывается все противники власти сидят и не ждут какой-то "манны небесной" и "без участия государства". Вот, теперь понятно. Вам должны, вот что значит вопреки, да?
Оказывается надо работать чтобы что-то вышло,а не государство ДОЛЖНО! Неожиданно!!
...государство ДОЛЖНО НЕ Мешать работать. Как минимум. Причем не только противникам власти, но и сторонникам тоже.
Псковская деревня-это здорово. Но мир посмотреть-это еще лучше.
...согласен. Только меняю псковскую на вологодскую. Вставал вопрос дачи возле города...но посмотрев на планомерное поднятие аппетита государства к собственности и к личному транспорту стал относиться иначе. Просто владеть становится все дороже, при чем все равно с собой не заберешь, а делать из детей бездельников - риэлтеров жалко.
Через 5 лет кузов пойдёт ржавыми точками, это ж Опель...
...неужели они до сих пор не научились делать кузова?

Re: Ну давайте всё же посмотрим

Добавлено: Сб сен 26, 2020 15:12
OldNick
Prof писал(а):
Borodach писал(а):
ssh писал(а):
Не не не стой СТОЙ! стой не надо покупать французов!



Ну я поэтому и купил не француза, а Opel Zafira Tourer.
7 мест, нормальный двухлитровый турбодизель 165 лс, японский айсиновский автомат.


Через 5 лет кузов пойдёт ржавыми точками, это ж Опель...


Моему уже 13. Разумеется, кое-где ржавеет, но если своевременно принимать меры, то это не критично. И, разумеется, совершенно не сравнимо с "зубилой" того же возраста.

Re: Ну давайте всё же посмотрим

Добавлено: Сб сен 26, 2020 15:13
OldNick
Prof писал(а):
OldNick писал(а):
Prof писал(а):Я бы не назвал Швецию "страной с пониженной эмпатией", там он точно повышенная.

Да. Отсюда и чуркобесие, и ювенальщина, и Грета.


Вы либо трусы снимите, либо крестик наденьте.


Вы по делу попробуйте писать.

Re: Ну давайте всё же посмотрим

Добавлено: Сб сен 26, 2020 15:22
OldNick
Сергей Р писал(а):До сих пор мечтаю про Байкал, но не могу позволить, дорого.

Дорого? На машине или в плацкарте? Не смешите.

Через 5 лет кузов пойдёт ржавыми точками, это ж Опель...
...неужели они до сих пор не научились делать кузова?

Не научились - кто? General Motors? Или купившие Opel французы?