Re: Электромобили
Добавлено: Сб янв 18, 2020 19:44
Вероятно всё же не суммарные, а накопительные.Nurmo писал(а):Суммарные ...
Вероятно всё же не суммарные, а накопительные.Nurmo писал(а):Суммарные ...
Дмитрий Кудряшов писал(а):Вероятно всё же не суммарные, а накопительные.Nurmo писал(а):Суммарные ...
Lemming01 писал(а):Однако дорого заряжать становится.
https://www.autoevolution.com/news/ioni ... 40394.html
Сеть заправок переходит на оплату кВт-ч, поэтому зарядка Нисаан Лиф станет 50 евро за 385км.
При этом 125-сильный Гольф "на ручке" на бензине за эти деньги проедет 600км.
Lemming01 писал(а):Сеть заправок переходит на оплату кВт-ч, поэтому зарядка Нисаан Лиф станет 50 евро за 385км.
При этом 125-сильный Гольф "на ручке" на бензине за эти деньги проедет 600км.
mednikov писал(а):Это легко лечится в акцизе на бенз, скажем, +2 ойро/литр, либо в налоге на авто +1000 ойро/1г СО2
Можно и по другому подсчет вести - заливать бензин (или дизель - зависит от степени одаренности, какой генератор приобрели) в генератор и от него заряжать батареи э/мобиля. Здесь киловатт/час обойдется в ценник, который испугает даже жителей княжества Монако.Lemming01 писал(а):Однако дорого заряжать становится.
https://www.autoevolution.com/news/ioni ... 40394.html
Сеть заправок переходит на оплату кВт-ч, поэтому зарядка Нисаан Лиф станет 50 евро за 385км.
При этом 125-сильный Гольф "на ручке" на бензине за эти деньги проедет 600км.
Когда все поголовно пересядут на э/м, тогда будет спор уже преимуществах, например, водородного двигателя. Даже на э/пилы с бензопил еще далеко не все перешли. Да и электрические газонокосилки пока не имеют преимуществ перед бензиновыми.kirill писал(а):mednikov писал(а):Это легко лечится в акцизе на бенз, скажем, +2 ойро/литр, либо в налоге на авто +1000 ойро/1г СО2
А когда все пересядут на электро, с кого акцизы драть будут?
kirill писал(а):mednikov писал(а):Это легко лечится в акцизе на бенз, скажем, +2 ойро/литр, либо в налоге на авто +1000 ойро/1г СО2
А когда все пересядут на электро, с кого акцизы драть будут?
Vladi писал(а):kirill писал(а): Поэтому сейчас нет смысла обсуждать о пересадке всех поголовно на э/м - Маск раньше отправит на Марс миллион человек.
Вы полагаете, что на Марс будут отправлять за счет госбюджета?mednikov писал(а):
Ошибаетесь. Марс как раз никому не нужен, а вот встряхнуть промышленность и экономики сильных мира сего через обновление всего автопарка планеты и внедрение ветряков - очень даже. Ну и само собой продать их народонаселению в кредит. Даже не миллиарды, ХХХХлиарды ойро и $ на кону
красивый набросNurmo писал(а):Доля электромобилей и подключаемых гибридов в общих продажах, %
Норвегия
2013: 6
2014: 14
2015: 22
2016: 29
2017: 39
2018: 49
2019: 56
Исландия
2015: 3
2016: 5
2017: 14
2018: 19
2019: 25
Нидерланды
2017: 2
2018: 6
2019: 15
Швеция
2015: 3
2016: 4
2017: 5
2018: 8
2019: 11
#тви