Re: Электромобили
Добавлено: Вс дек 08, 2019 10:36
Опыт эксплуатации бюджетного электромобиля в Казани: https://journal.tinkoff.ru/elektro/
летом 150 км гарантированоДмитрий Кудряшов писал(а):Какой побег (в км) получится на "бюджетном" на 10кВт*час?
Тут получается менее оптимистично: "Лучшие электромобили по запасу хода: ТОП-30 авто по запасу хода, 2019" (методика измерения не указана).ЛеонидК писал(а):летом 150 км гарантировано
по данной ссылке Renault ZOE имеет пробег до 400км и заряжается за 10 часов от бытовой сети (от 380 вольт за 3 часа)Дмитрий Кудряшов писал(а):Тут получается менее оптимистично: "Лучшие электромобили по запасу хода: ТОП-30 авто по запасу хода, 2019" (методика измерения не указана).ЛеонидК писал(а):летом 150 км гарантировано
Пробег-электромобилей-на-10кВт_ч.png
Дмитрий Кудряшов писал(а):Опыт эксплуатации бюджетного электромобиля в Казани: https://journal.tinkoff.ru/elektro/
OldNick писал(а):Во-первых, ВАЗ пытается сделать серийный электромобиль. Как у него получается - вопрос отдельный, но, боюсь, что обнуление пошлин зарежет эти попытки на корню.
Во-вторых, уж если снижать/отменять пошлины - то для всех. Почему у электромобилей должно быть преимущество перед ДВС?
Сергей Р писал(а):Кто же все те люди, которые покупают полуэлектрические машины и те, что покупают вторую машину в дом и те, кто вообще из города не выезжают? А есть и такие. Им тоже ни к чему электро машинки? Люди с удовольствием пересаживаются на электросамокаты и подобное, чтоб не кормить зажравшихся торговцев топливом.
А ждать что власть активно поддержит налогами и(или) субсидиями переход части населения на владение электротранспортом не приходится, им же надо кому то впаривать газ и нефть. Скорее на газ будет смысл перейти, получив какие-то преференции и глядя на ОТ и коммерческий транспорт.
Igorix писал(а):Первый раз про ВАЗ слышу. Тем не менее, это уже давно не наша фирма, а Рено-Ниссан, а значит разработка уже не совсем наша. А почему у Вас такие двойные стандарты - значит Автовазу мешать не надо, а другим производителям - надо мешать?
Просто дождетесь, что вместо европейцев электромобили к нам завезут китайцы (они и так существенно дешевле) и займут рынок.
Igorix писал(а):OldNick писал(а):Во-первых, ВАЗ пытается сделать серийный электромобиль. Как у него получается - вопрос отдельный, но, боюсь, что обнуление пошлин зарежет эти попытки на корню.
Во-вторых, уж если снижать/отменять пошлины - то для всех. Почему у электромобилей должно быть преимущество перед ДВС?
Первый раз про ВАЗ слышу. Тем не менее, это уже давно не наша фирма, а Рено-Ниссан, а значит разработка уже не совсем наша. А почему у Вас такие двойные стандарты - значит Автовазу мешать не надо, а другим производителям - надо мешать?
Igorix писал(а):Во вторых - зачем для всех? я же пишу - нужен толчок именно электромобилям!
Igorix писал(а):Просто дождетесь, что вместо европейцев электромобили к нам завезут китайцы (они и так существенно дешевле) и займут рынок.
OldNick писал(а):Вы написали, что отечественных разработок нет, я возразил, только и всего. Кстати, у ВАЗа ещё в лихие девяностые электроОка была.
с электромобилями проблема не в отсутствии моделей а в отсутствии инфраструктуры , что бы это имело смысл надо иметь возможность в 100% случаев запарковаться на "заправке" , не обязательно "быстрой" , просто доступ к обычной сети 220в/16а , скажем я встал зимой на парковку гипермаркета , подключился и оставил включённым обогрев салона , то же самое возле дома иметь возможность прогреть салон "от сети". Если я нее могу хотя бы в городе гарантированно "заправится" нафиг такая машина . Тут промелькнула инфа по электробусам которые у нас в городе работают , там отопитель на соляре , зимой его гоняют 24 часа , в итоге расход сопоставим с аналогичным дизельным автобусомIgorix писал(а):OldNick писал(а):Вы написали, что отечественных разработок нет, я возразил, только и всего. Кстати, у ВАЗа ещё в лихие девяностые электроОка была.
Ну так зато АвтоВаз теперь не отечественная компания =)
И да, я писал про не производимые у нас автомобили (но которые производятся в других местах), а не об отсутствии разработок таких автомобилей. Это немного разные вещи, поскольку первое - конвейерная сборка, а второе - фактически несколько лабораторных экземпляров. Если второе принять за первое (как в новостях часто можно увидеть) - то мы окажемся впереди планеты всей.
И суть в том, что "лабораторные" образцы должны как то перенестись в стадию конвейера, чтобы стать доступными. Но оказывается, что люди у нас темные и не знают об электромобилях ничего, да и собственно даже показывать нечего, потому что машин нет. Замкнутый круг. И как вариант выхода из него (популяризация сначала электромобилей среди покупателей) я и предложил отменить данную пошлину на время. И, вполне возможно (это надо считать и прикидывать) что даже Автоваз, который что то там разрабатывает окажется в плюсе, потому что в текущих условиях на этот вид продукции спроса практически нет, но мы его можем создать путем государственного регулирования таможенными пошлинами.
А что касается китайцев - "качество" данных авто говорит само за себя. И подобные же представления могут быть перенесены на все электромобили, что явно помешает их распространению. Кроме того, наши азиатские друзья вполне могут реально выпустить машину с пробегом в 100-120 километров на одном заряде (по факту - 50), у них в этом плане нет тормозов.
ЛеонидК писал(а):с электромобилями проблема не в отсутствии моделей а в отсутствии инфраструктуры , что бы это имело смысл надо иметь возможность в 100% случаев запарковаться на "заправке" , не обязательно "быстрой" , просто доступ к обычной сети 220в/16а , скажем я встал зимой на парковку гипермаркета , подключился и оставил включённым обогрев салона , то же самое возле дома иметь возможность прогреть салон "от сети". Если я нее могу хотя бы в городе гарантированно "заправится" нафиг такая машина .
не нужны зарядки-заправки , это инерция мышления (разве что на трассах), нужны простые точки доступа к 220/16 всюдуIgorix писал(а):ЛеонидК писал(а):с электромобилями проблема не в отсутствии моделей а в отсутствии инфраструктуры , что бы это имело смысл надо иметь возможность в 100% случаев запарковаться на "заправке" , не обязательно "быстрой" , просто доступ к обычной сети 220в/16а , скажем я встал зимой на парковку гипермаркета , подключился и оставил включённым обогрев салона , то же самое возле дома иметь возможность прогреть салон "от сети". Если я нее могу хотя бы в городе гарантированно "заправится" нафиг такая машина .
Замкнутый круг - инфраструктуры нет, потому что нет электромобилей.
Впрочем, тут Вы немного ошибаетесь - в залинкованном видео сверху, Константин Заруцкий (Академег) крайне красочно показал наш город со стороны электрической инфраструктуры. 32 круглосуточных зарядки заявлено https://lenenergo.ru/ev/ причем, как я понимаю, их ставят около подстанций, так что перспективы неплохие. Наверное.
ЛеонидК писал(а):не нужны зарядки-заправки , это инерция мышления (разве что на трассах), нужны простые точки доступа к 220/16 всюду
в общем то и платно организовать можно , учитывая что энергосбытовые компании заинтересованы в ночном потребленииIgorix писал(а):ЛеонидК писал(а):не нужны зарядки-заправки , это инерция мышления (разве что на трассах), нужны простые точки доступа к 220/16 всюду
Так посмотрите по ссылке - там тупо около трансформаторов во дворах стоят специальные (бесплатные!!!!) стойки с любыми разъемами, вокруг паркуются обычные люди свои обычные автомобили. Плюс, несколько зарядок в ТЦ, но это да, не удобно.
Так что в этом я и вижу потенциал (хз, реализуют ли они его) - зарядки около тп_шек в обычных дворах