Страница 36 из 62

Re: Электромобили

Добавлено: Ср дек 04, 2019 21:36
Nurmo
Пишут

Австрия вводит налог на выброс CO2 транспортными средствами. 1,5-2% к цене машины. Tesla и другие ZEV будут платить €0 в год. В формулу страхового налога к мощности движка вводится показатель CO2.

Например, для новой BMW X5 страховой налог будет 200 евро в месяц, для Porsche Cayenne S - 300 евро в месяц, zero-emissions vehicle от уплаты страхового налога освобождаются.

#тви

Re: Электромобили

Добавлено: Ср дек 04, 2019 23:02
mednikov
Стоимость условной 1кВт*ч ёмкости аккумулятора за последние 9 лет

IMG_20191204_225856.jpg

Re: Электромобили

Добавлено: Ср дек 04, 2019 23:17
Nurmo
mednikov писал(а):Стоимость условной 1кВт*ч ёмкости аккумулятора за последние 9 лет

IMG_20191204_225856.jpg


Пишут

Китайская BYD запатентовала новую батарейку для электрокаров.
Использование объема - до 74%
Плотность энергии: +20%
Плотность мощности: +25%
Дальность полета: +30% (600 км по NEDC)
Срок службы: 1.200.000 км
Стоимость: -30%
Начало производства: 1H2020

#тви

Re: Электромобили

Добавлено: Чт дек 05, 2019 13:06
OldNick
Nurmo писал(а):Пишут

Австрия вводит налог на выброс CO2 транспортными средствами. 1,5-2% к цене машины. Tesla и другие ZEV будут платить €0 в год. В формулу страхового налога к мощности движка вводится показатель CO2.


Вот тебе и невидимая рука рынка. Командная экономика, как она есть. Разве ради этого мы скидывали коммунизм в 1991м?

Re: Электромобили

Добавлено: Чт дек 05, 2019 13:15
Nurmo
OldNick писал(а):
Nurmo писал(а):Пишут

Австрия вводит налог на выброс CO2 транспортными средствами. 1,5-2% к цене машины. Tesla и другие ZEV будут платить €0 в год. В формулу страхового налога к мощности движка вводится показатель CO2.


Вот тебе и невидимая рука рынка. Командная экономика, как она есть. Разве ради этого мы скидывали коммунизм в 1991м?


Ну в РФ то это не грозит)

Правда ещё до того, как коммунизм был скинут и настал феодализм, Горби в 1985 году провозгласил "Ускорение"
Горби то на пенсии и болеет, а кто то ускоряется.

Re: Электромобили

Добавлено: Пт дек 06, 2019 10:19
depeche
Костик из Москвы в Питер на электромобиле https://youtu.be/Q7shO5BMcMg

Re: Электромобили

Добавлено: Пт дек 06, 2019 14:24
Igorix
У Костяна это скорее демонстрация, насколько в глубокой заднице находится "электромобилизация" в нашей стране. Даже существующие зарядки тупо могут не работать, карточки - не авторизовываться. И, главное, разруливать это все никто не собирается - давно можно было бы убрать налог на импорт таких авто для получения первоначального импульса, развивать всю эту тему... Но видимо в этом плане наши власти ведут себя как michael.

Re: Электромобили

Добавлено: Пт дек 06, 2019 14:37
OldNick
Инфраструктуру, разумеется, надо привести в порядок, но зачем убирать налог на импорт?

Re: Электромобили

Добавлено: Пт дек 06, 2019 14:53
Igorix
Сделать это нужно (на время) чтобы несколько насытить рынок, дать ему импульс, а если у людей будет больше электромобилей то и инфраструктура начнет развиваться.
То есть условно, чтобы у любого дилера можно было найти хотя бы одну "электричку" в перспективе. Ну и это, если что, 50% пошлина, соответственно и электромобили подешевеют.

И никакие производители не пострадают - у нас электромобили не производят в принципе.

Re: Электромобили

Добавлено: Пт дек 06, 2019 14:53
michaelspb
Igorix писал(а): Но видимо в этом плане наши власти ведут себя как michael.

Вот не хотел лезть, но раз вспомнили меня...

И так, сейчас э-мобилей в России 1,5 штуки. Для этого количества делать инфраструктуру?А какую? Через каждые 10км ставить по 20 зарядок?
Посчитайте сколько это будет стоить и какой экономический эффект от использования этого всего? экология? Ахаха...все мы прекрасно знаем насколько экологично выработка электроэнергии, утилизация батарей. Ок, в городе использование э-мобиля в плане экологии может и будет правильным, но на трассе. Сами понимаете же что это бессмысленно.

Igorix писал(а):Сделать это нужно (на время) чтобы несколько насытить рынок, дать ему импульс, а если у людей будет больше электромобилей то и инфраструктура начнет развиваться.
То есть условно, чтобы у любого дилера можно было найти хотя бы одну "электричку" в перспективе. Ну и это, если что, 50% пошлина, соответственно и электромобили подешевеют.

Ок, сделаем выгодной покупку э-мобиля. Каким образом?
Транспортный налог убрать? ну это 10-20т.р. в год. (за авто той же мощности) Не особо привлекательно.
Убрать какие-нибудь сборы, налоги на продажу и т.п.? И насколько снизится цена? на 10-15т. баксов? Вряд ли. Иначе смысла в покупке против соляриса нет.
Сделать как в других странах делали, скидки или как это там? Ну ок, но надо на те же 10-15 т. баксов. Сделают такую? За ваш счет пожалуйста, платите за свою машину налог на 30т.р. в год больше - я куплю себе элеткрокар. Согласны? А как иначе получить хоть нулевой убыток.

В нефтяной стране где бензин стоит в три раза дешевле чем в европе и делать ставку на электрмобили?
Вы смешны.
Э-мобили что у нас, что в других странах - игрушки для богатых. Ну минимум вторая машина в семье. Ладно, с сша там каждая вторая домохозяйка ездит на пикапе/тесле. Но это не весь мир.

А теперь пройдемся по электрокару как единственному средству передвижения в семье/личному.
Вот захотелось путешествовать, поехать в Московию на своем электрокаре. на обычном авто мне хватит бака. Одного. Карл, бака чтобы доехать. И за часов 10 (+-) в спокойном режим что по М-10, что по М-11 теперь легко уложиться в один бак и в часов 10. Не надо ждать пока машина заправится, не то что надо эвакуаторов и т.п. как в ролике., но даже экономить, ехать в темное время без фар. ЭТО ПИПЕЦ! И дело не в том, что какая-то зарядная станция не работала. Даже если закончилось жидкое топливо - его можно подвезти. Электричество - хрен вам.

ок, понастроят кучу зарядных станций чтобы обслуживать огромное количество э-мобилей.
А посчитайте на досуге сколько надо таких станций на дороге в 700км, по сколько колонок на каждой должно быть?
При этом условия: - взять нынешний трафик на м-11 и среднем пробеге по трассе от силы 300км.
и это при 100% зарядки каждого авто перед выездом и после следующей остановки у станции. А если не о 100, а до 80, 70, как в ролике?
- времени, требующихся для зарядки, одновременно стоящих электрокаров на этих станциях, возможных очередях и т.д.

Вот когда хотя бы примерно прикините сколько надо всего строить, тянуть сети и сколько это будет всё стоить. А теперь умножим это всё на километраж хотя бы федеральных дорог Российской Федерации. Я уж не говорю про региональные дороги. Туда тоже надо будет тянуть сети вдоль всех трасс.
А теперь прикиньте насколько возрастет цена электричества после появления такого количества новых сетей, станций и т.д.

И тогда цена 1км будет сопоставима с ценой 1км обычного авто с двс. А отсутствие всяких экслутационных расходов по типу замены фильтров да масла будут несущественной разницей.

Таким образом, сегодня, электромобиль это или игрушка для богатых, либо просто городской автомобильчик для поездок в супермаркет. Ок, для такого подойдет. Но это снова ВТОРОЙ автомбиль.

Re: Электромобили

Добавлено: Пт дек 06, 2019 15:06
michaelspb
Igorix писал(а):Сделать это нужно (на время) чтобы несколько насытить рынок, дать ему импульс, а если у людей будет больше электромобилей то и инфраструктура начнет развиваться.

Если говорить что первое яйцо или курица, то первой должна быть инфраструктура. Иначе, сначала будет всплеск продаж под обещания, а потом резкий спад. Причем настолько резкий, что все вложенные бабки в строительство не окупятся никогда. да эту инфраструктуру в результате просто не достроят.

Это тоже самое как если начнут строить жилье под обезание построить тут метро. Сначала был резкий взлет строек. А что сейчас в районе Богатырского? Очень много новых ЖК появляется каждый месяц?
И наоборот. Сначала построили метро Парнас - и там непрекращающаяся стройка. Не только Северной Долины.

Наверно, пример, со стройками не совсем корректен в этом плане, но что-то похожее мне видится. Пример второго варианта - пр. Ветеранов. Анонсов новых кварталов было, но что-то не верится что начнут строить дома на четной стороне Ветеранов, пока не сделает соединение Буденого с Пионерстроя.

Re: Электромобили

Добавлено: Пт дек 06, 2019 15:11
OldNick
Igorix писал(а):Сделать это нужно (на время) чтобы несколько насытить рынок, дать ему импульс, а если у людей будет больше электромобилей то и инфраструктура начнет развиваться.

А зачем людям навязывать электромобили? Если они сами, без костылей, будут надёжнее и выгоднее, люди начнут их покупать без принуждения.

Re: Электромобили

Добавлено: Пт дек 06, 2019 15:28
Igorix
OldNick писал(а):А зачем людям навязывать электромобили? Если они сами, без костылей, будут надёжнее и выгоднее, люди начнут их покупать без принуждения.

Я не говорил про навязывание, вы ошибаетесь.

Если обратимся к истории автопрома (в самых общих чертах) - то у нас с начала 90 до середины 2000 специальной пошлины на ввоз авто не было. Но у людей появлялись деньги и постепенно они привыкли уже не к нашим "жигулям", а хотя бы к стареньким, но хорошим иномаркам. Соответственно в момент ввода этой пошлины (и строительства заводов на нашей территории по сборке автомобилей у нас) люди продолжали покупать автомобили по инерции, некоторые уже знали любимую марку и так далее.

С электромобилями же все гораздо печальней - их просто нет. Да, есть вероятность что кто то из автогигантов внезапно решит вывести такие модели на наш рынок, но она крайне мала - просто потому что это не нужно сейчас ни местным жителям ни местным заводам. Первые не знают что это такое вообще, а вторым лень перестраивать налаженные цепочки производства. Соответственно тут не помешал бы вариант временного снятия пошлин на импорт, лет на 5 - просто чтобы познакомить жителей с такими автомобилями. Если же начать их тут строить - объемы будут минимальны из за инертности мышления и вытекающей от этого стоимости.

Та же Тесла стоит в районе 5 миллионов рублей, но к нам ее завезти дешевле 8 (а то и 10) миллионов просто невозможно. И она резко вылезает из своего "родного" класса (а, например, интерьер у нее и так не ахти для ее стоимости) выше, где ее уже покупают просто единицы. Или новый VW ID3 будет стоить в европе в районе 2 миллионов рублей, вполне сравнимо с, например, Камри. А ввезут ее уже за 3 миллиона и все - покупателей не станет.
Такая же история произошла с VW Golf - тк в политике данного автомобиля стоит его производство исключительно в германии, то у нас он стоит сильно выше одноклассников, отсюда мизерные продажи и его уход с рынка на несколько лет.

Так что даже более надежные и выгодные машины просто не смогут раскрутить наш инерционный рынок без помощи государства. В той же Европе все электро-движение происходит из за давления ЕС в виде экологических норм, которые у нас до сих пор необязательны. Посмотрите выше на сообщение из Австрии.

Еще один пример - пошлину на ввоз вслед за РФ ввела Украина. На ее территории даже были построены несколько заводов... но не получилось. Не хватило рынка на такой маневр - и автомобилизация там в итоге сильно ниже нашей, а заводы закрываются или чувствуют себя не очень хорошо.

Re: Электромобили

Добавлено: Пт дек 06, 2019 16:03
OldNick
Igorix писал(а):не помешал бы вариант временного снятия пошлин на импорт, лет на 5 - просто чтобы познакомить жителей с такими автомобилями.

Для этого нужны соответствуюшие рекламные акции с тест-драйвами. Я вот протестировал электросмарт, о чём здесь когда-то уже писал, мне он понравился. При нормальной цене с удовольствием взял бы себе, но - в качестве второго автомобиля, как выше тут писал Михаил, почти исключительно для города. Впрочем, теперь уже не взял бы, ибо работаю в основном удалённо, а до офиса мне из дома 10 минут пешком. Но у многих, думаю, это вызвало бы интерес. Но искусственно ставить производителей электромобилей в выигрышное положение, я считаю, неправильно. Тем более, что пошлины потом всё равно введут.

Re: Электромобили

Добавлено: Пт дек 06, 2019 16:11
Сергей Р
Сколько стоит модернизация сетей под электромобили. Опыт Норвегии даёт повод одуматься

Стремясь повысить уровень жизни своего населения, скандинавская страна обозначила приоритетом №1 улучшение качества воздуха и снижение зашумленности в городах.

А это означает путь к стимулированию внедрения транспорта без ДВС. За счет комплексных мер господдержки покупателей электрокаров норвежский парк такой техники быстро вырос до 250 000 единиц — уже десятая часть от общего количества машин.

Между тем специалисты оператора объединенной энергосистемы Statnett подсчитали размер инвестиций в развитие инфраструктуры сетевого хозяйства под влиянием увеличения нагрузки зарядными колонками.

Как выяснилось, на горизонте до 2040 года, когда стараниями правительства по дорогам будут передвигаться два миллиона "розеточных" автомобилей, дополнительные расходы едва ли окажутся сколь-либо существенными. Порукой тому станет внедрение интеллектуальной зарядки в ночные часы спада потребления, обеспечивающей щадящий режим эксплуатации силовых трансформаторов, подстанций и кабельных линий.

Экономический эффект для Норвегии огромен, ведь замещение углеводородного топлива электричеством позволит предотвратить выбросы 25 миллионов тонн CO2 в атмосферу, а также сберечь порядка 50 тераватт-часов энергии.

ссыль

рекомендую почитать комменты