Igorix писал(а): Но видимо в этом плане наши власти ведут себя как michael.
Вот не хотел лезть, но раз вспомнили меня...
И так, сейчас э-мобилей в России 1,5 штуки. Для этого количества делать инфраструктуру?А какую? Через каждые 10км ставить по 20 зарядок?
Посчитайте сколько это будет стоить и какой экономический эффект от использования этого всего? экология? Ахаха...все мы прекрасно знаем насколько экологично выработка электроэнергии, утилизация батарей. Ок, в городе использование э-мобиля в плане экологии может и будет правильным, но на трассе. Сами понимаете же что это бессмысленно.
Igorix писал(а):Сделать это нужно (на время) чтобы несколько насытить рынок, дать ему импульс, а если у людей будет больше электромобилей то и инфраструктура начнет развиваться.
То есть условно, чтобы у любого дилера можно было найти хотя бы одну "электричку" в перспективе. Ну и это, если что, 50% пошлина, соответственно и электромобили подешевеют.
Ок, сделаем выгодной покупку э-мобиля. Каким образом?
Транспортный налог убрать? ну это 10-20т.р. в год. (за авто той же мощности) Не особо привлекательно.
Убрать какие-нибудь сборы, налоги на продажу и т.п.? И насколько снизится цена? на
10-15т. баксов? Вряд ли. Иначе смысла в покупке против соляриса нет.
Сделать как в других странах делали, скидки или как это там? Ну ок, но надо на те же
10-15 т. баксов. Сделают такую? За ваш счет пожалуйста, платите за свою машину налог
на 30т.р. в год больше - я куплю себе элеткрокар. Согласны? А как иначе получить хоть нулевой убыток.
В нефтяной стране где бензин стоит в три раза дешевле чем в европе и делать ставку на электрмобили?
Вы смешны.
Э-мобили что у нас, что в других странах - игрушки для богатых. Ну минимум вторая машина в семье. Ладно, с сша там каждая вторая домохозяйка ездит на пикапе/тесле. Но это не весь мир.
А теперь пройдемся по электрокару как единственному средству передвижения в семье/личному.
Вот захотелось путешествовать, поехать в Московию на своем электрокаре. на обычном авто мне хватит бака. Одного. Карл, бака чтобы доехать. И за часов 10 (+-) в спокойном режим что по М-10, что по М-11 теперь легко уложиться в один бак и в часов 10. Не надо ждать пока машина заправится, не то что надо эвакуаторов и т.п. как в ролике., но даже экономить, ехать в темное время без фар. ЭТО ПИПЕЦ! И дело не в том, что какая-то зарядная станция не работала. Даже если закончилось жидкое топливо - его можно подвезти. Электричество - хрен вам.
ок, понастроят кучу зарядных станций чтобы обслуживать огромное количество э-мобилей.
А посчитайте на досуге сколько надо таких станций на дороге в 700км, по сколько колонок на каждой должно быть?
При этом условия: - взять нынешний трафик на м-11 и среднем пробеге по трассе от силы 300км.
и это при 100% зарядки каждого авто перед выездом и после следующей остановки у станции. А если не о 100, а до 80, 70, как в ролике?
- времени, требующихся для зарядки, одновременно стоящих электрокаров на этих станциях, возможных очередях и т.д.
Вот когда хотя бы примерно прикините сколько надо всего строить, тянуть сети и сколько это будет всё стоить. А теперь умножим это всё на километраж хотя бы федеральных дорог Российской Федерации. Я уж не говорю про региональные дороги. Туда тоже надо будет тянуть сети вдоль всех трасс.
А теперь прикиньте насколько возрастет цена электричества после появления такого количества новых сетей, станций и т.д.
И тогда цена 1км будет сопоставима с ценой 1км обычного авто с двс. А отсутствие всяких экслутационных расходов по типу замены фильтров да масла будут несущественной разницей.
Таким образом, сегодня, электромобиль это или игрушка для богатых, либо просто городской автомобильчик для поездок в супермаркет. Ок, для такого подойдет. Но это снова ВТОРОЙ автомбиль.