Igorix писал(а):Так и просадки в регенерации здорово побеждаются электромобилями (которые по ночам заряжаются).
1000 километров это вы загнули, у современных двс всего 600-700, но в целом я согласен. Просто в этой теме большинство не верит, что будут подобные аккумуляторы. Про удвоение производства я уже писал - по необходимости (и плавно, надеюсь) это будет сделано.
По ночам?
У нас девять часовых поясов. Ну понятно, что крайне неравномерно заселённых, но всё же. Не-е, ночь не спасёт. Вернее, только немного сгладит пик и только на самом начальном этапе, когда ещё без особой массовости.
Да неважно во что, кто верит. Пока таких возможностей не появится - электроавто не будет удобным, а значит и массовым.
Почему 1000? Ну смысл в том, что больше за день проехать трудно из-за обычной усталости. А ночью пусть заряжается. По сути ведь зарядка электричеством не обязательна на специализированной станции, их может быть огромное количество везде, на паркингах, у отелей/мотелей, у каждого владельца своего дома. А 600-700км сможет быть удобным только есть можно будет за 10-15 минут заряжать. Что вряд-ли - слишком большие потребуются токи.
Ну и удвоение энергосистемы в смысле производства и распространения - это задача на десятилетия.