Таки наверно, саркастически издевается...Nurmo писал(а):OldNick писал(а):Берлинский сенатор по вопросам экологии Регине Гюнтер предложила в скором будущем закрыть въезд в город для бензиновых и дизельных автомобилей.
OldNick, что то не пойму. Вы таким образом ругаетесь или уже сделали маленький шажок в сторону этого самого, без ДВСного?
Электромобили
Re: Электромобили
Re: Электромобили
ЛеонидК писал(а): дамочка прокудахтала а там хоть не рассветай , как это реализовывать не её забота
Германия. Доля возобновляемых источников энергии. 2001-2020
Да, безответственные популисты они. Ничего не могут...
Хоть картинка для другой темы, но и здесь пойдёт, как наглядный пример.
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):ЛеонидК писал(а): дамочка прокудахтала а там хоть не рассветай , как это реализовывать не её забота
Германия. Доля возобновляемых источников энергии. 2001-2020
2301.jpg
Да, безответственные популисты они. Ничего не могут...
Хоть картинка для другой темы, но и здесь пойдёт, как наглядный пример.
ЛеонидК писал(а):
]красивый наброс
Re: Электромобили
вот только там большие проблемы с этими самыми "возобновляемыми источниками" , и себестоимость меньшая из них ...Nurmo писал(а):ЛеонидК писал(а): дамочка прокудахтала а там хоть не рассветай , как это реализовывать не её забота
Германия. Доля возобновляемых источников энергии. 2001-2020
2301.jpg
Да, безответственные популисты они. Ничего не могут...
Хоть картинка для другой темы, но и здесь пойдёт, как наглядный пример.
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Германия. Доля возобновляемых источников энергии. 2001-2020
И тут внезапно:
A scientific paper released in 2019 found that the German nuclear shutdown led to an increase in carbon dioxide emissions around 36.2 megatons per year, and killed 1100 people a year through increased air pollution. As they shut down nuclear power, Germany made heavy investments in renewable energy, but those same investments could have "cut much deeper into fossil fuel energy" if the nuclear generation had still been online.
Re: Электромобили
А здесь-то что не так? Логично же, что при закрытии атомной ежесекундно не увеличишь количество ветряков и солнечных батарей. А вот на ТЭЦ поддать жару вполне возможно.OldNick писал(а):Nurmo писал(а):Германия. Доля возобновляемых источников энергии. 2001-2020
И тут внезапно:
A scientific paper released in 2019 found that the German nuclear shutdown led to an increase in carbon dioxide emissions around 36.2 megatons per year, and killed 1100 people a year through increased air pollution. As they shut down nuclear power, Germany made heavy investments in renewable energy, but those same investments could have "cut much deeper into fossil fuel energy" if the nuclear generation had still been online.
Re: Электромобили
Vladi писал(а):А здесь-то что не так? Логично же, что при закрытии атомной ежесекундно не увеличишь количество ветряков и солнечных батарей. А вот на ТЭЦ поддать жару вполне возможно.OldNick писал(а):Nurmo писал(а):Германия. Доля возобновляемых источников энергии. 2001-2020
И тут внезапно:
A scientific paper released in 2019 found that the German nuclear shutdown led to an increase in carbon dioxide emissions around 36.2 megatons per year, and killed 1100 people a year through increased air pollution. As they shut down nuclear power, Germany made heavy investments in renewable energy, but those same investments could have "cut much deeper into fossil fuel energy" if the nuclear generation had still been online.
Всё так. Обычный немецкий самострел. Это как принять рвотное и слабительное одновременно.
Просто кое-кто, по-видимому, включая нашего коллегу Nurmo до сих пор считает их высшей технологической расой.
Не осуждаю - сам таким был когда-то.
Re: Электромобили
OldNick писал(а):Просто кое-кто, по-видимому, включая нашего коллегу Nurmo до сих пор считает их высшей технологической расой.
Не осуждаю - сам таким был когда-то.
Слово "раса" я бы в данном контексте не употреблял, это общемировой тренд, за исключением некоторых тонущих стран.
Я не знаю, откуда этот текст, но допустим все так.
1) Ну мы же обсуждаем гибриды в автомобилестроении и многие понимают, что это промежуточное звено. Будем считать, что с ВИЭ это тоже - "гибридный период"
2) В европах начинает идти тенденция, что в некоторые периоды идёт переизбыточная выработка энергии, от тех же ветропарков, которые растут как грибы в морях, и идёт переброска между странами.
3) Тот же Маск говорит, что ещё неивесно, какой бизнес будет более удачным для Тесла, электромобили или накопители энергии: промышленные и бытовые.
4) и т.д.
Re: Электромобили
Интервьюер: «Итак, многие люди настроены очень оптимистично, поскольку вы знаете, что затраты на ветровые и солнечные возобновляемые источники энергии снижаются, стоимость батарей снижается. Вы думаете, этого достаточно или нет?».
Билл Гейтс: «Это так разочаровывает, я имею ввиду — это на самом деле разочаровывает. Вацлав вчера сказал, что в Токио живёт 27 млн человек, три дня в году приходятся на циклон.
Знаете, за три дня это 23 гигаватта электроэнергии. Скажите мне, какая батарея, установленная там, сможет обеспечить эту мощность?
Я имею в виду, давайте не будем валять дурака. Вы знаете, что 100 долларов за киловатт-час — это ничто, это не решает проблему надёжности. И помните, что электричество составляет 25% выбросов парниковых газов.
Всякий раз, когда мы произносим термин «чистая энергия», я думаю это запутывает людей, потому что они не знают, что это, они не понимают.
Я был на конференции в Нью-Йорке, не буду её называть, и собравшиеся говорили обо всём этом. Ребята-финансисты вышли на сцену и сказали, что они будут оценивать компании с точки зрения того, сколько эти компании выделяют CO2. И они собираются говорить, что вот эта вот компания выделяет много СО2, и думают, что финансовые рынки, как по волшебству, помогут сократить выбросы CO2 до нуля.
И я подумал, финансисты с Уолл-стрит, как вы сделаете сталь? У вас есть что-то в ваших столах, что поможет отлить сталь?
А что с удобрениями, цементом, пластиком? Откуда это всё возьмётся, вы знаете? Разве самолёт летит по небу из-за каких-то финансовых расчётов, которые вы рассчитали в Excel-таблице?
И они… это сумасшествие, называют это финансовым решением… я этого не понимаю, я просто этого не понимаю.
Нет ничего, что может заменить то, как работает сегодняшняя индустриальная экономика».
Отсюда
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):OldNick писал(а):Просто кое-кто, по-видимому, включая нашего коллегу Nurmo до сих пор считает их высшей технологической расой.
Не осуждаю - сам таким был когда-то.
Слово "раса" я бы в данном контексте не употреблял, это общемировой тренд, за исключением некоторых тонущих стран.
Вы предоставили данные о Германии, я и говорю о ней. Шизофреническое решение одновременно отказаться от тепло- и ядерной энергетики вполне в духе того маразма, что происходит там последние годы. И Ваш график - ничто иное, как диагноз.
Nurmo писал(а):Я не знаю, откуда этот текст
Текст из вики. Искать лень, поверьте на слово.
Re: Электромобили
OldNick писал(а):Вы предоставили данные о Германии, я и говорю о ней. Шизофреническое решение одновременно отказаться от тепло- и ядерной энергетики вполне в духе того маразма, что происходит там последние годы. И Ваш график - ничто иное, как диагноз.
Переполз в тему ВИЭ. Видимо, маразм происходит везде (почти)
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Tesla, которая продала 367.200 автомобилей в 2019, стоит больше, чем Volkswagen, который продал 10.800.000 автомобилей. Тот случай, когда главное не размер, а тенденция.
А вы сами-то на капитализации ездите или на автомобиле?
Re: Электромобили
К концу 2020 года 1.400 из 5.240 автобусов в Нидерландах будет электрическими (27%). Год назад их было 360, сейчас - 775. С 2025 года в стране вводится полный запрет на продажи новых дизельных автобусов, с 2030 - запрет на их работу в качестве общественного транспорта.
#тви
#тви
Re: Электромобили
Илон Маск предложил называть Tesla Gigafactory 3 - Giga Shanghai, Tesla Gigafactory 4 - Giga Berlin.
Строительство в Германии начнется в марте, через год с небольшим, автозавод будет производить 150.000 автомобилей, постепенно увеличивая объем до 500.000.
#тви
Строительство в Германии начнется в марте, через год с небольшим, автозавод будет производить 150.000 автомобилей, постепенно увеличивая объем до 500.000.
#тви