Электромобили
Re: Электромобили
Совершенно очевидно что безопаснее всего дома сидеть, главное на стуле не качаться, а то ух - можно шею сломать
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Prof писал(а):Я ж говорю - миллион вариантов самовыпилиться и даже прихватить кого-то с собой со встречной полосы.
Можно как угодно внимательно смотреть на дорогу, но при скорости 150 км/ч налететь на какое-либо препятствие слетевшее с грузовика, проехавшего 5 минут назад, и улететь, попытавшись его обрулить - легче лёгкого.
Кстати, на М11 концессионеры молодцы со своим ЭЦК: была надпись на эл. табло "препятствие через 3 км", и действительно, разбросаны остатки разорвавшейся шины, так что скорость была снижена не зря
Re: Электромобили
Gilgamesh писал(а):Совершенно очевидно что безопаснее всего дома сидеть, главное на стуле не качаться, а то ух - можно шею сломать
Залезать в бутылку - не лучший способ ведения адекватной дискуссии.
Мы же рассуждаем о риске, который должен быть сведён к минимуму, а не к максимуму (скорость 150 км/ч на дороге 1+1).
Re: Электромобили
Адекватная дискуссия закончилась простите несколько постов назад. Дальше мы по кругу твердим одно и то же: вы - что скорость 150 опасна сама по себе, я - что умею соизмерять любую скорость с текущей обстановкой. В некоторых случаях можно ехать 200 по лесу, а в некоторых лучше сбросить на 40 на шестиполосном автобане СПАД
- Борт 775
- Искатель
- Сообщения: 233
- Зарегистрирован: Вс авг 10, 2008 15:36
- Откуда: г. Сосновый Бор, Лен.обл.
Re: Электромобили
Интересная дискуссия о безопасности получилась, большинство понимают что двухполосная дорога не предназначена
для такой скорости. Но я - умный, я - быстрый, я-я-я ... А раздавленных ежиков по осени на дорогах не счесть и веночков прибавилось.
"Быстрое едешь - ..." каждый решает сам.
для такой скорости. Но я - умный, я - быстрый, я-я-я ... А раздавленных ежиков по осени на дорогах не счесть и веночков прибавилось.
"Быстрое едешь - ..." каждый решает сам.
Re: Электромобили
Вернёмся лучше к теме топика - на днях надо было в районе обеда проехать с Петровского острова в ЕЦД на Красного текстильщика. Смотрю каршеринг - примерно 40 мин по пробкам, но его ещё принимать, парковать (особенно на Кр т) На общаке вообще больше часа - либо с тремя пересадками либо 40минут только топать до/от метро.
Погода отличная, дай думаю прокачусь на электросамокате, вон он стоит в 100 метрах.
И очень даже мне понравилось скажу я вам - вот он натурально транспорт будущего для передвижения в пробочных центрах мегаполисов. Особенно если помечтать о развитой инфраструктуре.
Быстро, удобно, дёшево (ну опять же если помечтать) , экологично.
Без малейшей подготовки, в нашем "Гондурасе для велосипедистов" получилось 45 минут с некоторыми тупняками по выбору оптимального маршрута - в подземники с этим самокатом нельзя, а с машинами пересекать например Большой по Ждановке страшновато.
Погода отличная, дай думаю прокачусь на электросамокате, вон он стоит в 100 метрах.
И очень даже мне понравилось скажу я вам - вот он натурально транспорт будущего для передвижения в пробочных центрах мегаполисов. Особенно если помечтать о развитой инфраструктуре.
Быстро, удобно, дёшево (ну опять же если помечтать) , экологично.
Без малейшей подготовки, в нашем "Гондурасе для велосипедистов" получилось 45 минут с некоторыми тупняками по выбору оптимального маршрута - в подземники с этим самокатом нельзя, а с машинами пересекать например Большой по Ждановке страшновато.
Re: Электромобили
Gilgamesh писал(а):
Без малейшей подготовки, в нашем "Гондурасе для велосипедистов" получилось 45 минут с некоторыми тупняками по выбору оптимального маршрута - в подземники с этим самокатом нельзя, а с машинами пересекать например Большой по Ждановке страшновато.
А почему нельзя в подземники? Запрещено какими-то правилами?
Re: Электромобили
Сложно сказать, сейчас посмотрел правила подробнее:
Запрещено складывать самокат;
Запрещено заносить самокат в помещение или метро. Кататься можно только на открытом воздухе.
Я думаю что самокаты всегда на связи с GPS и сервером, и в случае потери связи могут быть проблемы, вплоть до штрафов. Они пишут, что в случае выезда за разрешённую зону и нереагирование на оповещение самокат может буквально самоуничтожиться (платы сгорят). Проверять мне не хочется)
Запрещено складывать самокат;
Запрещено заносить самокат в помещение или метро. Кататься можно только на открытом воздухе.
Я думаю что самокаты всегда на связи с GPS и сервером, и в случае потери связи могут быть проблемы, вплоть до штрафов. Они пишут, что в случае выезда за разрешённую зону и нереагирование на оповещение самокат может буквально самоуничтожиться (платы сгорят). Проверять мне не хочется)
Re: Электромобили
Gilgamesh писал(а):Сложно сказать, сейчас посмотрел правила подробнее:
Запрещено складывать самокат;
Запрещено заносить самокат в помещение или метро. Кататься можно только на открытом воздухе.
Я думаю что самокаты всегда на связи с GPS и сервером, и в случае потери связи могут быть проблемы, вплоть до штрафов. Они пишут, что в случае выезда за разрешённую зону и нереагирование на оповещение самокат может буквально самоуничтожиться (платы сгорят). Проверять мне не хочется)
Одно дело в метро самокат затащить, а другое подземник. Ну сколько Вы можете находиться в подземнике? Минуту-две? Вряд ли, что за такое короткое время могут быть какие-то санкции. Связь со спутником GPS может и в парке под деревьями теоретически пропасть на несколько минут.
Re: Электромобили
Gilgamesh писал(а):... вы - что скорость 150 опасна сама по себе, я - что умею соизмерять любую скорость с текущей обстановкой.
Вот шведы дураки, не делают "лосиный тест" на 150 км/ч.
Или же результат им известен заранее?
P.S. Всё, я понял, неоправданно высокая скорость на трассе - это компенсация простоя на более частых заправках.
Лично я могу, заправившись в Питере, съездить до Пушгор и обратно на одном (дизельном) баке, не теряя времени на 3 лишние (метановые/бензиновые/какие угодно) заправки.
Про поездки в Хельсинки и вовсе промолчу - вам они недоступны априори ("жаба задушит").
P.P.S. И да, как раз на скорости 150 км/ч на моей машине появляются "немаленькие" аэродинамические шумы от внушительных боковых зеркал.
Re: Электромобили
обычные аккумуляторы то не могут делать, пара контор только еле еле весь мир обслуживает, какие уж тут электромобили)))
Re: Электромобили
Prof писал(а):Gilgamesh писал(а):... вы - что скорость 150 опасна сама по себе, я - что умею соизмерять любую скорость с текущей обстановкой.
Вот шведы дураки, не делают "лосиный тест" на 150 км/ч.
Или же результат им известен заранее?
P.S. Всё, я понял, неоправданно высокая скорость на трассе - это компенсация простоя на более частых заправках.
Лично я могу, заправившись в Питере, съездить до Пушгор и обратно на одном (дизельном) баке, не теряя времени на 3 лишние (метановые/бензиновые/какие угодно) заправки.
Про поездки в Хельсинки и вовсе промолчу - вам они недоступны априори ("жаба задушит").
P.P.S. И да, как раз на скорости 150 км/ч на моей машине появляются "немаленькие" аэродинамические шумы от внушительных боковых зеркал.
Prof, надо отдать должное, при адаптивном круизе и внутрироссийском Траффике 150 км/ч машина едет считанные минуты. Потому и выставляется такая скорость. На обычном Круизе в принципе такие значения невозможны - частников с хрустальной подвеской и вёдер слишком много.
Могу сказать, что 150 на той же Киевке, севернее Выры, такой скоростной режим режим продолжительное время возможен только с часу ночи до пяти утра. А вот адаптивный можно выставлять и в вечернее время по. Пятницам и воскресеньям.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Prof писал(а):P.P.S. И да, как раз на скорости 150 км/ч на моей машине появляются "немаленькие" аэродинамические шумы от внушительных боковых зеркал.
Как раз по теме "электромобили" - мне понравилось, как Academeg в обзоре Ауди е-трона вынужден был купить и прикрутить изолентой мотоциклетные зеркала к ЭЦК-шным камерам, их заменяющим и задающим "современный тренд"
Re: Электромобили
Что-то тема заглохла
Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей
https://www.forbes.ru/tehnologii/406305 ... -massovogo
Неизбежный крах: почему современный автопром не переживет массового распространения электромобилей
https://www.forbes.ru/tehnologii/406305 ... -massovogo
Re: Электромобили
О как.... Верещатели против Э/мобилей стали давать ссылки на обрушение «классического автопрома».
Впрочем, эта ссыль уже была здесь пару месяцев назад.
Впрочем, эта ссыль уже была здесь пару месяцев назад.