Вероятно всё же не суммарные, а накопительные.Nurmo писал(а):Суммарные ...
Электромобили
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Электромобили
Re: Электромобили
Дмитрий Кудряшов писал(а):Вероятно всё же не суммарные, а накопительные.Nurmo писал(а):Суммарные ...
Это про тренд, кому эта тема интересна) Ок.
Re: Электромобили
Лиф паршивый показатель тренда Model 3 продалась только в US и только за 19 год в количестве 160 тысяч, те больше чем лиф за всю историю.
Re: Электромобили
Однако дорого заряжать становится.
https://www.autoevolution.com/news/ioni ... 40394.html
Сеть заправок переходит на оплату кВт-ч, поэтому зарядка Нисаан Лиф станет 50 евро за 385км.
При этом 125-сильный Гольф "на ручке" на бензине за эти деньги проедет 600км.
https://www.autoevolution.com/news/ioni ... 40394.html
Сеть заправок переходит на оплату кВт-ч, поэтому зарядка Нисаан Лиф станет 50 евро за 385км.
При этом 125-сильный Гольф "на ручке" на бензине за эти деньги проедет 600км.
Re: Электромобили
Lemming01 писал(а):Однако дорого заряжать становится.
https://www.autoevolution.com/news/ioni ... 40394.html
Сеть заправок переходит на оплату кВт-ч, поэтому зарядка Нисаан Лиф станет 50 евро за 385км.
При этом 125-сильный Гольф "на ручке" на бензине за эти деньги проедет 600км.
Это легко лечится в акцизе на бенз, скажем, +2 ойро/литр, либо в налоге на авто +1000 ойро/1г СО2
Последний раз редактировалось mednikov Вс янв 19, 2020 22:30, всего редактировалось 2 раза.
Re: Электромобили
Lemming01 писал(а):Сеть заправок переходит на оплату кВт-ч, поэтому зарядка Нисаан Лиф станет 50 евро за 385км.
При этом 125-сильный Гольф "на ручке" на бензине за эти деньги проедет 600км.
Какая неожиданность.
Ну ничего, дома же ночью квт-ч 2 рубля стоит - пусть заряжают у дома ночью.
Re: Электромобили
mednikov писал(а):Это легко лечится в акцизе на бенз, скажем, +2 ойро/литр, либо в налоге на авто +1000 ойро/1г СО2
А когда все пересядут на электро, с кого акцизы драть будут?
Re: Электромобили
Можно и по другому подсчет вести - заливать бензин (или дизель - зависит от степени одаренности, какой генератор приобрели) в генератор и от него заряжать батареи э/мобиля. Здесь киловатт/час обойдется в ценник, который испугает даже жителей княжества Монако.Lemming01 писал(а):Однако дорого заряжать становится.
https://www.autoevolution.com/news/ioni ... 40394.html
Сеть заправок переходит на оплату кВт-ч, поэтому зарядка Нисаан Лиф станет 50 евро за 385км.
При этом 125-сильный Гольф "на ручке" на бензине за эти деньги проедет 600км.
Re: Электромобили
Когда все поголовно пересядут на э/м, тогда будет спор уже преимуществах, например, водородного двигателя. Даже на э/пилы с бензопил еще далеко не все перешли. Да и электрические газонокосилки пока не имеют преимуществ перед бензиновыми.kirill писал(а):mednikov писал(а):Это легко лечится в акцизе на бенз, скажем, +2 ойро/литр, либо в налоге на авто +1000 ойро/1г СО2
А когда все пересядут на электро, с кого акцизы драть будут?
Поэтому сейчас нет смысла обсуждать о пересадке всех поголовно на э/м - Маск раньше отправит на Марс миллион человек.
Re: Электромобили
kirill писал(а):mednikov писал(а):Это легко лечится в акцизе на бенз, скажем, +2 ойро/литр, либо в налоге на авто +1000 ойро/1г СО2
А когда все пересядут на электро, с кого акцизы драть будут?
Очевидно, что с карщиков. Или на 1 км пробега или на 1кВ*ч потреблённой для зарядки э/э
Re: Электромобили
Vladi писал(а):kirill писал(а): Поэтому сейчас нет смысла обсуждать о пересадке всех поголовно на э/м - Маск раньше отправит на Марс миллион человек.
Ошибаетесь. Марс как раз никому не нужен, а вот встряхнуть промышленность и экономики сильных мира сего через обновление всего автопарка планеты и внедрение ветряков - очень даже. Ну и само собой продать их народонаселению в кредит. Даже не миллиарды, ХХХХлиарды ойро и $ на кону
Re: Электромобили
Вы полагаете, что на Марс будут отправлять за счет госбюджета?mednikov писал(а):
Ошибаетесь. Марс как раз никому не нужен, а вот встряхнуть промышленность и экономики сильных мира сего через обновление всего автопарка планеты и внедрение ветряков - очень даже. Ну и само собой продать их народонаселению в кредит. Даже не миллиарды, ХХХХлиарды ойро и $ на кону
Re: Электромобили
Доля электромобилей и подключаемых гибридов в общих продажах, %
Норвегия
2013: 6
2014: 14
2015: 22
2016: 29
2017: 39
2018: 49
2019: 56
Исландия
2015: 3
2016: 5
2017: 14
2018: 19
2019: 25
Нидерланды
2017: 2
2018: 6
2019: 15
Швеция
2015: 3
2016: 4
2017: 5
2018: 8
2019: 11
#тви
Норвегия
2013: 6
2014: 14
2015: 22
2016: 29
2017: 39
2018: 49
2019: 56
Исландия
2015: 3
2016: 5
2017: 14
2018: 19
2019: 25
Нидерланды
2017: 2
2018: 6
2019: 15
Швеция
2015: 3
2016: 4
2017: 5
2018: 8
2019: 11
#тви
Re: Электромобили
красивый набросNurmo писал(а):Доля электромобилей и подключаемых гибридов в общих продажах, %
Норвегия
2013: 6
2014: 14
2015: 22
2016: 29
2017: 39
2018: 49
2019: 56
Исландия
2015: 3
2016: 5
2017: 14
2018: 19
2019: 25
Нидерланды
2017: 2
2018: 6
2019: 15
Швеция
2015: 3
2016: 4
2017: 5
2018: 8
2019: 11
#тви
Re: Электромобили
[quote="ЛеонидК"]
О, Да!
О, Да!