Турция выделяет $3.7 млрд на строительство завода по производству полностью электрического внедорожника TOGG, объемом в 175.000 машин в год. Главой проекта стал, бывший исполнительный директор Bosch, замом - бывший CEO General Motors Korea.
Электромобили
Re: Электромобили
Volkswagen пересмотрел целевой показатель продаж своих электромобилей. Цель в 1.000.000 сдвинулась с 2025 года на 2023 год. В 2025 году VW планирует продать 1.500.000 электромобилей.
#тви
#тви
Re: Электромобили
Авторевю: Китай глазами Голованова: Geely и другие
……..
Кстати, по продажам электромобилей Китай уверенно на первом месте в мире: около 60 тысяч ежемесячно против менее 16 тысяч в США. Огромный разрыв! И если почти 80% всех американских EV-продаж составляет Tesla, то в Китае на Model 3 приходится лишь чуть более 10% — разнообразие куда выше, причем исключительно за счет домашних брендов.
Правда, после того как власти КНР отменили субсидии на электромобили с пробегом на одной зарядке менее 250 км, а на остальные — уполовинили, рынок заметно просел. Но это происходит и в Америке, и даже в Норвегии: без налоговых послаблений нынешние литий-ионные батареи пока не могут на равных соперничать с бензобаками. Однако стоит произойти одной технологической революции...
Но очевидно одно: именно в Китае сейчас эпицентр мирового авто- и электромобилизма. Хотите удивиться? Отправляйтесь на один из пяти китайских автосалонов — в Пекин, Шанхай, Чэнду, Гуанчжоу или Ухань. Точно увидите что-нибудь новое.
……..
Кстати, по продажам электромобилей Китай уверенно на первом месте в мире: около 60 тысяч ежемесячно против менее 16 тысяч в США. Огромный разрыв! И если почти 80% всех американских EV-продаж составляет Tesla, то в Китае на Model 3 приходится лишь чуть более 10% — разнообразие куда выше, причем исключительно за счет домашних брендов.
Правда, после того как власти КНР отменили субсидии на электромобили с пробегом на одной зарядке менее 250 км, а на остальные — уполовинили, рынок заметно просел. Но это происходит и в Америке, и даже в Норвегии: без налоговых послаблений нынешние литий-ионные батареи пока не могут на равных соперничать с бензобаками. Однако стоит произойти одной технологической революции...
Но очевидно одно: именно в Китае сейчас эпицентр мирового авто- и электромобилизма. Хотите удивиться? Отправляйтесь на один из пяти китайских автосалонов — в Пекин, Шанхай, Чэнду, Гуанчжоу или Ухань. Точно увидите что-нибудь новое.
Re: Электромобили
Новости от Маска:
- на Gigafactory 3 в Шанхае объявил о старте предварительных заказов на кроссовер Tesla Model Y.
- объявил о начале разработки компакта гольф-класса Tesla Model 2
- на Gigafactory 3 в Шанхае объявил о старте предварительных заказов на кроссовер Tesla Model Y.
- объявил о начале разработки компакта гольф-класса Tesla Model 2
Re: Электромобили
картограф писал(а):Авторевю: Китай глазами Голованова: Geely и другие
Но очевидно одно: именно в Китае сейчас эпицентр мирового авто- и электромобилизма. Хотите удивиться? Отправляйтесь на один из пяти китайских автосалонов — в Пекин, Шанхай, Чэнду, Гуанчжоу или Ухань. Точно увидите что-нибудь новое.
Последний раз, когда был в Китае, вызвал очередное такси и на моё удивление приехала электрокара. Название не знаю, не Тесла, точно - какая-то местного производства. Спросил водителя, ну как, ХХ1 век наступил? Он в ответ недовольно хмыкнул и сказал, что его хозяину (компании) правительство дало супер выгодную ссуду на покупку пары сотен подобных авто и мягко говоря предложило их купить. Теперь среди их штата водителей день езды на электрокаре считается "бэд дэй", потому что он больше времени ждёт зарядку, чем таксует. Я его спросил, а сколько бэд дэев в месяц получается? Сказал раз в неделю, где-то. Если будет два, уволится и пойдёт в другую компанию
Я верю в любые чудеса в Китае: и в клон человека, и в Адидас за 10$, и в большой скачок, и во много ещё чего. Когда чего-то реально захочет 1 человек - держись квартира. Когда чего-то захотят миллиард человек - держись планета. А рекомендовать захотеть там умеют
Но это, так, лирика. Э/м быть! Просто не так быстро, как кому то хочется. Авто, это священная корова для большинства, критерии которого устаивались десятилетиями и культурная революция здесь без помощи не случится. Помощь оказывается, на ждать...
Re: Электромобили
Рыночная стоимость. 08.01.2020
Тesla: $84.6 млрд
General Motors: $50.2 млрд
Ford Motor Company: $36.0 млрд
Fiat Chrysler Automobiles: $22.0 млрд
По рыночной капитализации сейчас Тесла самая дорогая автомобильная компания США.
Впереди, пока, Toyota ($232 млрд) и Volkswagen ($98 млрд).
Тesla: $84.6 млрд
General Motors: $50.2 млрд
Ford Motor Company: $36.0 млрд
Fiat Chrysler Automobiles: $22.0 млрд
По рыночной капитализации сейчас Тесла самая дорогая автомобильная компания США.
Впереди, пока, Toyota ($232 млрд) и Volkswagen ($98 млрд).
Re: Электромобили
FYI
Выяснилось, что 300 гектаров соснового леса под строительство нового завода в Бранденбурге достались Tesla по очень выгодной цене — €40.91 млн. В Китае компания заплатила на 100 млн больше за 86.5 гектаров.
Ожидается, что Gigafactory 4 выпустит свои первые автомобили с производственной линии в июне 2021 года, начиная с кроссовера Model Y.
Лес уже начали вырубать.
https://www.teslarati.com/tesla-gigafac ... and-price/
Выяснилось, что 300 гектаров соснового леса под строительство нового завода в Бранденбурге достались Tesla по очень выгодной цене — €40.91 млн. В Китае компания заплатила на 100 млн больше за 86.5 гектаров.
Ожидается, что Gigafactory 4 выпустит свои первые автомобили с производственной линии в июне 2021 года, начиная с кроссовера Model Y.
Лес уже начали вырубать.
https://www.teslarati.com/tesla-gigafac ... and-price/
Re: Электромобили
Сергей Р писал(а):а Евро-3,4,5,6? Тоже? В мск, кстати, тоже Евро -2 не хотят пускать...тоталитаризм что ли?
Лучший бензин улучшает качество автомобиля и жизни.
Электромобиль ухудшает.
В этом разница.
Последний раз редактировалось kirill Пн янв 13, 2020 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Выяснилось, что 300 гектаров соснового леса под строительство нового завода в Бранденбурге достались Tesla по очень выгодной цене. Лес уже начали вырубать.
Представляю себе вырубку соснового леса под автозавод под Москвой.
Вернее, реакцию таких, как вы.
Да и не только таких.
Но ведь Германия не Россия, там леса этого сколько угодно.
Re: Электромобили
kirill писал(а):Nurmo писал(а):Выяснилось, что 300 гектаров соснового леса под строительство нового завода в Бранденбурге достались Tesla по очень выгодной цене. Лес уже начали вырубать.
Представляю себе вырубку соснового леса под автозавод под Москвой.
Вернее, реакцию таких, как вы.
Да и не только таких.
Но ведь Германия не Россия, там леса этого сколько угодно.
Радует , что Вы вернулись А то как то скучно стало.
Re: Электромобили
kirill писал(а):Но ведь Германия не Россия, там леса этого сколько угодно.
Ради экологии никакого леса не жалко!
Re: Электромобили
BMW и Daimler хотят купить 60 электрокаров Tesla
https://www.autocentre.ua/news/avtoprik ... 76850.html
https://www.autocentre.ua/news/avtoprik ... 76850.html
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):
Радует , что Вы вернулись А то как то скучно стало.
А по факту есть что сказать?
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):BMW и Daimler хотят купить 60 электрокаров Tesla
https://www.autocentre.ua/news/avtoprik ... 76850.html
Учиться делать автомобили?
Ищут деньги?