Gilgamesh писал(а):
Хмм
800км пробега.
Они дизайнера уволили.
Теперь я понял, откуда у Теслы прибыль образовалась!
Gilgamesh писал(а):
Хмм
800км пробега.
ЛеонидК писал(а):из этого есть один интересный вывод , батарею желательно №посадить" в гарантийный период
mednikov писал(а):Мантуров назвал сроки начала производства российского электромобиля
Серийное производство первого российского электромобиля Zetta планируют запустить в первом квартале 2020 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на министра промышленности и торговли России Дениса Мантурова.
расчёт только по топливу в корне не верен , надо считать всё :ТО , страховку (ОСАГО) амортизацию .условно говоря по формуле что машина куплена за Х продана через 5лет за Х-У , складываем все затраты (У+ топливо + Осаго+налог+ТО и прочие расходники) и делим на пробегСергей Р писал(а):Подсчитали, на чем дешевле ездить: бензин, газ или электричество?
В принципе, все ожидаемо — на бензине дороже, чем на газе, а на газе дороже, чем на электричестве. Но тут приведены реальные выкладки. О расчетах рассказала главный аналитик центра отраслевых исследований и консалтинга Финансового университета при Правительстве России Ирина Сосенкина.
Эксперт отмечает, что при среднем пробеге автомобиля в 17,5 тысяч километров в год в неделю он проезжает около 335 километров. В городе бензина расходуется в среднем около 9 литров на 100 километров, в неделю выходит 1310 рублей. Пропан-бутан популярнее метана, поэтому взяли в расчет этот газ — относительно бензина он на 40–45% дешевле, но его расход также больше примерно на 15–20%. В целом ездить на газе все равно экономичнее: траты в неделю на газовое топливо составляют около 725 рублей, рассказывает об исследовании РИА Новости. Однако перевод автомобиля на газомоторное топливо тоже стоит денег — порядка 40–50 тысяч рублей.
При сравнении с электромобилями эксперт использовала две модели — Lada Vesta и Nissan Leaf. Учитывались еженедельные затраты на топливо и электроэнергию. Хотя с электроэнергией не все так просто — существуют бесплатные зарядки, а при использовании собственной розетки следует учитывать тарифы в регионах. Поэтому взяли среднероссийский тариф на электроэнергию. Получилось, что расход бензина на Lada Vesta составляет 9,3 литра на 100 км в городе, стоимость бензина в неделю составляет чуть выше средней — 1355 рублей, а если Vesta на пропан-бутане, придется потратить порядка 750 рублей. Nissan Leaf для преодоления тех же 335 км потребует 2,2 полных зарядки в неделю, при этом на 100 километров потребуется порядка 25 кВт.ч электроэнергии, а для преодоления 335 километров нужно 84 кВт.ч, или около 300 рублей, если брать среднюю цену на топливо.
Правда, стоят электромобиль гораздо дороже — цена новой Лады Весты начинается от 607 тыс. рублей, а электромобиль Nissan Leaf обойдется минимум в 2,97 млн рублей.
За Рулем
ЛеонидК писал(а):расчёт только по топливу в корне не верен , надо считать всё :ТО , страховку (ОСАГО) амортизацию .условно говоря по формуле что машина куплена за Х продана через 5лет за Х-У , складываем все затраты (У+ топливо + Осаго+налог+ТО и прочие расходники) и делим на пробег
а может иметь Весту а Лиф брать в каршеринге ? или наоборот , брать на прокат машину для поездки раз в год в деревню. Для дачи в ближних ебенях в принципе и электромобиля достаточно . и таки да ,это надо держать в уме при расчётах . Но давайте для начала просто сравним затраты в течении 3х лет и 100к пробега ,стандартный вариант. Но к сожалению мы не имеем достаточно информации по электромобилям а . И ещё , сейчас пока их ничтожно мало есть куча льгот и "бесплатные" зарядки (на западе) но когда они займут значимую долю всё может поменяться , с другой стороны в городах могут сильно ограничить использование ДВС.Gilgamesh писал(а):ЛеонидК писал(а):расчёт только по топливу в корне не верен , надо считать всё :ТО , страховку (ОСАГО) амортизацию .условно говоря по формуле что машина куплена за Х продана через 5лет за Х-У , складываем все затраты (У+ топливо + Осаго+налог+ТО и прочие расходники) и делим на пробег
Так считать тоже не получится: хотя лиф и хороший автомобиль для поездок дом-работа, в момент "поехали к бабушке в Выдропужск" в дополнение к электромобилю придётся приобрести ладу Весту, и все расчёты жизненного цикла пойдут коту под хвост
сколько просуществовал формат блюрей ? а ведь какие надежды на него возлагались ...Nurmo писал(а):Нужно просто понять и принять. что Эра другая и она в развитии этого направления сей-час.
Вы что, хотите читать газету Правда или Известия в супер-прогрессивных автоматах по продаже газет?