В августе в России был продан 81 новый электромобиль.
Audi e-tron: 29
Nissan Leaf: 22
Jaguar I-Pace: 10
Tesla Model 3: 10
Tesla Model X: 5
Hyundai Ioniq: 3
JAC iEV7S: 1
Tesla Model S: 1
#тви
Электромобили
-
- Активист
- Сообщения: 499
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 15:12
- Откуда: Санкт-Петербург, Девяткино
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Audi e-tron: 29
цена от 5 768 000 руб.
Re: Электромобили
А пока в нищей России средний возраст
По данным на 1 июля 2020 года средний возраст всех зарегистрированных в России легковых автомобилей составил около 14 лет.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5f68bff69a ... pplication
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Vladi писал(а):А пока в нищей России средний возрастПо данным на 1 июля 2020 года средний возраст всех зарегистрированных в России легковых автомобилей составил около 14 лет.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5f68bff69a ... pplication
хех.. и здесь свой "росстат" и опять "нищая россия". 14 лет каких - световых? Давайте сразу световых, чтоб побольше польстить современному автоприобретателю.
А мне тут, пока к цЫрюльнику сходишь - можно свой автомобильный росстат открывать. И любой может, тупо глянув во двор, а не на льстящие самолюбию циферки росстат.
пс) если на самом деле, как раз недавно задумался над распредлением машин по возрастам. Пришел к выводу, что примерно поровну свежих ( до 5 лет), среднего сегмента - 5-10 лет, и иномарок выпуска нулевых, на которых сейчас ездят все, кому ни лень. Незначительное количество занимает шлак - старые тазы, раритет и развалюхи из 90-х.
ппс) уж если кто такой путешественник по заграницам, то не может не заметить, что У НИХ со средним возрастом автомобилей гораздо печальнее, чем у нас. И для "финстата", "шведстата" или "норстатп" такая цифра ближе к истине. Особенности нац. менталитета, так сказать, в арабских странах автомобильное боХатство еще ярче выражено.
Re: Электромобили
Скажу за некоторые страны, в которых бросалось в глаза: в Германии, причём повсеместно, однозначно машины заметно Новее, чем в Питере ( про нашу провинцию, если не против, предпочту помолчать, чтобы не пустить слезу, оплакивающую сердобольных провинциальных жителей, не имеющих никаких возможностей, за редчайшим исключением, обновления собственного автопарка). Северная Италия - однозначно Новее и резко бросается в глаза большое количество премиум-класса (то, что в РФ, если и продаётся, то дороже 10-12 млн, а с учетом сегодняшнего курса, возможно и на млн дороже), Франция - Новее, а Монако и дороже))). Испания,Португалия и южная Италия (провинции) - сопоставимо с нами. ЮВА, за исключением Камбоджи, тоже сопоставимо, но там практически только японские бренды представлены.egaron писал(а):Vladi писал(а):А пока в нищей России средний возрастПо данным на 1 июля 2020 года средний возраст всех зарегистрированных в России легковых автомобилей составил около 14 лет.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5f68bff69a ... pplication
хех.. и здесь свой "росстат" и опять "нищая россия". 14 лет каких - световых? Давайте сразу световых, чтоб побольше польстить современному автоприобретателю.
А мне тут, пока к цЫрюльнику сходишь - можно свой автомобильный росстат открывать. И любой может, тупо глянув во двор, а не на льстящие самолюбию циферки росстат.
пс) если на самом деле, как раз недавно задумался над распредлением машин по возрастам. Пришел к выводу, что примерно поровну свежих ( до 5 лет), среднего сегмента - 5-10 лет, и иномарок выпуска нулевых, на которых сейчас ездят все, кому ни лень. Незначительное количество занимает шлак - старые тазы, раритет и развалюхи из 90-х.
ппс) уж если кто такой путешественник по заграницам, то не может не заметить, что У НИХ со средним возрастом автомобилей гораздо печальнее, чем у нас. И для "финстата", "шведстата" или "норстатп" такая цифра ближе к истине. Особенности нац. менталитета, так сказать, в арабских странах автомобильное боХатство еще ярче выражено.
В Африке обратил внимание на грузовой транспорт - такой же (среди новых), но в отдельных провинциальных местах можно найти такие раритеты, что складывается мнение о безумно дорогих экспонатах. В ЛА - сопоставимо с нами, но опять же в провинции есть и жуткие и ржавые раритеты: у нас такого не встречал.
Как-то так сложилось мнение.
Re: Электромобили
надо добавить что в ЕС большинство раритетов на обычный учёт не ставят . у них свои номера с ограничениями , у нас же не только 21е Волги но и Победы с Эмками(+трофеи) на обычных номерах . А так же у нас изрядное количество (десятки тысяч как минимум) "мёртвых душ" , от которых реально только учётная запись осталась , и все они 20+egaron писал(а):Vladi писал(а):А пока в нищей России средний возрастПо данным на 1 июля 2020 года средний возраст всех зарегистрированных в России легковых автомобилей составил около 14 лет.
Подробнее на Autonews:
https://www.autonews.ru/news/5f68bff69a ... pplication
хех.. и здесь свой "росстат" и опять "нищая россия". 14 лет каких - световых? Давайте сразу световых, чтоб побольше польстить современному автоприобретателю.
А мне тут, пока к цЫрюльнику сходишь - можно свой автомобильный росстат открывать. И любой может, тупо глянув во двор, а не на льстящие самолюбию циферки росстат.
пс) если на самом деле, как раз недавно задумался над распредлением машин по возрастам. Пришел к выводу, что примерно поровну свежих ( до 5 лет), среднего сегмента - 5-10 лет, и иномарок выпуска нулевых, на которых сейчас ездят все, кому ни лень. Незначительное количество занимает шлак - старые тазы, раритет и развалюхи из 90-х.
ппс) уж если кто такой путешественник по заграницам, то не может не заметить, что У НИХ со средним возрастом автомобилей гораздо печальнее, чем у нас. И для "финстата", "шведстата" или "норстатп" такая цифра ближе к истине. Особенности нац. менталитета, так сказать, в арабских странах автомобильное боХатство еще ярче выражено.
Re: Электромобили
Сегодня у Tesla встреча с инвесторами и Battery Day. Наблюдаем)
Re: Электромобили
egaron писал(а):ппс) уж если кто такой путешественник по заграницам, то не может не заметить, что У НИХ со средним возрастом автомобилей гораздо печальнее, чем у нас. И для "финстата", "шведстата" или "норстатп" такая цифра ближе к истине.
по городам не ездил, а в деревнях да, вольвы из восьмидесятых и девяностых в полный рост)
думаю как и у нас, только в крупных городах развита эта болезнь автолюбителей))
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Ballon писал(а):egaron писал(а):ппс) уж если кто такой путешественник по заграницам, то не может не заметить, что У НИХ со средним возрастом автомобилей гораздо печальнее, чем у нас. И для "финстата", "шведстата" или "норстатп" такая цифра ближе к истине.
по городам не ездил, а в деревнях да, вольвы из восьмидесятых и девяностых в полный рост)
думаю как и у нас, только в крупных городах развита эта болезнь автолюбителей))
Я не знаю, не особо-то допущен был к заграницам, и то, на заре минувшего десятилетия. Может, что поменялось. Но тогда в скандинавских странах было так, и количество новых автомобилей и автомобилей категории люкс (хотел было написать "иномарок" - какие же они для них "ино"? ) было визуально ниже, чем в то же время в РФ. Теперь, говорят, в Норвегии вообще одни электромобили. Возможно, и так: я там даже в 2013 году впервые увидел в живой эксплуатации и Теслы, и Лифы, и единственный раз в жизни прокатился на гибридном такси.
Re: Электромобили
egaron писал(а):Ballon писал(а):egaron писал(а):ппс) уж если кто такой путешественник по заграницам, то не может не заметить, что У НИХ со средним возрастом автомобилей гораздо печальнее, чем у нас. И для "финстата", "шведстата" или "норстатп" такая цифра ближе к истине.
по городам не ездил, а в деревнях да, вольвы из восьмидесятых и девяностых в полный рост)
думаю как и у нас, только в крупных городах развита эта болезнь автолюбителей))
Я не знаю, не особо-то допущен был к заграницам, и то, на заре минувшего десятилетия. Может, что поменялось. Но тогда в скандинавских странах было так, и количество новых автомобилей и автомобилей категории люкс (хотел было написать "иномарок" - какие же они для них "ино"? ) было визуально ниже, чем в то же время в РФ. Теперь, говорят, в Норвегии вообще одни электромобили. Возможно, и так: я там даже в 2013 году впервые увидел в живой эксплуатации и Теслы, и Лифы, и единственный раз в жизни прокатился на гибридном такси.
я имел ввиду именно это десятилетие, сейчас.
катался по северу скандинавии, и наблюдал основной парк авто в виде древних машин прошлого века, в отличии от того, на чем ездят здесь, в питере и москве.
Re: Электромобили
Чего гадать какой средний возраст, особенно по личным впечатлениям. Есть же статистика.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Lemming01 писал(а):Чего гадать какой средний возраст, особенно по личным впечатлениям. Есть же статистика.
Действительно, зачем верить тому, что видишь, когда есть росстат. Так вот и уверуют в "нищую россию" все современные менеджеры среднего звена, думая, что они одни такие короли, а вся Россия по росстату получает 17 тысяч.
А на парковку Ашана, да на заполненность любых развлекаловок, да на количество новостроек, да на прочие атрибуты благосостояния людей вокруг себя - на это взглянуть не судьба....
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Ballon писал(а):я имел ввиду именно это десятилетие, сейчас.
катался по северу скандинавии, и наблюдал основной парк авто в виде древних машин прошлого века, в отличии от того, на чем ездят здесь, в питере и москве.
значит в этом плане там ничего особо не изменилось.
Re: Электромобили
Жигули у нас, а не «вольвы» и не 90-х, а 70-80хBallon писал(а):egaron писал(а):ппс) уж если кто такой путешественник по заграницам, то не может не заметить, что У НИХ со средним возрастом автомобилей гораздо печальнее, чем у нас. И для "финстата", "шведстата" или "норстатп" такая цифра ближе к истине.
по городам не ездил, а в деревнях да, вольвы из восьмидесятых и девяностых в полный рост)
думаю как и у нас, только в крупных городах развита эта болезнь автолюбителей))
Re: Электромобили
egaron писал(а):Действительно, зачем верить тому, что видишь, когда есть росстат.
К сожалению это не росстат. Это международная. Хотя бывая в других странах, мне тоже показалось, что их автопарк чуть более старый.egaron писал(а):А на парковку Ашана, да на заполненность любых развлекаловок, да на количество новостроек, да на прочие атрибуты благосостояния людей вокруг себя - на это взглянуть не судьба....
А для этого есть другая статистика (правда чуть другого года)