Электромобили
Re: Электромобили
Помню я этот Союз - по два часа за бензином стояли. Ещё и в руки давали не более одной канистры. Как тогда народ всякие газонокосилки (роботов же не было) заправлял, ум до сих пор постичь не может.
Re: Электромобили
Vladi писал(а):Помню я этот Союз - по два часа за бензином стояли. Ещё и в руки давали не более одной канистры. Как тогда народ всякие газонокосилки (роботов же не было) заправлял, ум до сих пор постичь не может.
Про английские газоны совдеп плохо знал, да и не до этого было, просто очень хотелось кушать и поэтому выращивали картошку
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Vladi писал(а):Помню я этот Союз - по два часа за бензином стояли. Ещё и в руки давали не более одной канистры. Как тогда народ всякие газонокосилки (роботов же не было) заправлял, ум до сих пор постичь не может.
Про английские газоны совдеп плохо знал, да и не до этого было, просто очень хотелось кушать и поэтому выращивали картошку
Английские газоны надо поливать бензином или к чему этот пост?
Re: Электромобили
Vladi писал(а):Помню я этот Союз - по два часа за бензином стояли. Ещё и в руки давали не более одной канистры. Как тогда народ всякие газонокосилки (роботов же не было) заправлял, ум до сих пор постичь не может.
Так электрические же были.
Re: Электромобили
Да, сию тайну красоты участка тогда не разглашали.Nurmo писал(а):Vladi писал(а):Помню я этот Союз - по два часа за бензином стояли. Ещё и в руки давали не более одной канистры. Как тогда народ всякие газонокосилки (роботов же не было) заправлял, ум до сих пор постичь не может.
Про английские газоны совдеп плохо знал, да и не до этого было, просто очень хотелось кушать и поэтому выращивали картошку
Но были те, кто хотел хоть что-то сотворить - был у родителей приятель, который чурался воровства, но подобие домика для проживания на шести сотках Синявинских болот имел желание хотеть))). Был у него мотоцикл с коляской - так он не проезжал мимо любого валяющегося кирпича и коляска в сезон к пятнице была заполнена строительным second hand.
Re: Электромобили
В хозяйственных магазинах СССР? Там даже цемента с гвоздями было не встретить.OldNick писал(а):Vladi писал(а):Помню я этот Союз - по два часа за бензином стояли. Ещё и в руки давали не более одной канистры. Как тогда народ всякие газонокосилки (роботов же не было) заправлял, ум до сих пор постичь не может.
Так электрические же были.
Re: Электромобили
Vladi писал(а):В хозяйственных магазинах СССР? Там даже цемента с гвоздями было не встретить.OldNick писал(а):Vladi писал(а):Помню я этот Союз - по два часа за бензином стояли. Ещё и в руки давали не более одной канистры. Как тогда народ всякие газонокосилки (роботов же не было) заправлял, ум до сих пор постичь не может.
Так электрические же были.
У моих дяди с тётей была электрическая косилка, которая дожила и до наших дней. При случае спрошу. Но, кстати, и механические есть до сих пор, в том числе у таких уважаемых компаний, как Volvo.
Re: Электромобили
ЛеонидК писал(а):40 копеек стоил литр 92го, не надо писать раз сами не покупали ,Нуи реальный объем левого бензина был не так уж велик,и чем позже тем больше было проблем с топливом вообще,к концу 80х бывал и дефицитBallon писал(а):ЛеонидК писал(а):АКПП для легковых машин в СССР была не слишком актуальна в виду повышенного расхода топлива с ней (40советских копеек за литр это порядка 100 нынешних рублей ...) , а вот о дизеле многие мечтали в виду экономичности и вседоступности топлива ...
40 копеек это за десять литров.
отец рассказывал как в те года, перед автобазой сливали топливо прямо на землю: бак пустой, пробег засчитан)
это уже после подорожания во второй половине восьмидесятых четыре рубля было.
и да, я не покупал, сливал исключительно и бесплатно))
Re: Электромобили
Vladi писал(а):Помню я этот Союз - по два часа за бензином стояли.
в ленинграде? вряд ли
в санкт-петербурге наверное)
Re: Электромобили
OldNick писал(а):Vladi писал(а):В хозяйственных магазинах СССР? Там даже цемента с гвоздями было не встретить.OldNick писал(а):
Так электрические же были.
У моих дяди с тётей была электрическая косилка, которая дожила и до наших дней. При случае спрошу. Но, кстати, и механические есть до сих пор, в том числе у таких уважаемых компаний, как Volvo.
Механической замучаешься косить — у неё сцепление с травой должно быть хорошим. Я в общей сложности такой метров 20 проехал — так и стоит заброшенная)))
А старая советская косилка - интересно и на фотку будет взглянуть.
Но пока - нескольким старикам задал вопрос про г/к в СССР — смеются. Громко смеются.
Говорят, штаны со шнурками не всегда можно было увидеть в магазине, а уж косилки…
Re: Электромобили
Vladi писал(а):Механической замучаешься косить — у неё сцепление с травой должно быть хорошим. Я в общей сложности такой метров 20 проехал — так и стоит заброшенная)))
игрался такой на днях, видимо была изобретена для исправительных работ)
а старая советская, это вот:
отлично косит!
иногда люблю походить с ней)
тихо, и в разы быстрее, чем у граждан с орущими приборами.
трава только эта не нужна мне)
Re: Электромобили
Vladi писал(а):А старая советская косилка - интересно и на фотку будет взглянуть.
Вряд ли в ближайшее время там буду. И не берусь утверждать, что советская, может ГДР какой-нибудь. Кстати, полистал инет, оказывается и бензокосилка советская была.
Re: Электромобили
Количество зарядных станций Tesla в Китае превысило 1.500 (более 8.000 зарядок в 312 городах и на автобанах между ними)
#тви
#тви
Re: Электромобили
Начиная с 2026 года Audi больше не планирует выводить на рынок какие-либо новые модели с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), включая гибридные модели.
https://renen.ru/audi-ne-budet-vypuskat ... fJVzAf0cOw
https://renen.ru/audi-ne-budet-vypuskat ... fJVzAf0cOw
Re: Электромобили
Рынок электромобилей в РФ вырос в десять раз
Рынок «зелёных» автомобилей в Российской Федерации продемонстрировал в мае рекордный десятикратный рост, сообщает аналитическое агентство Автостат.
Согласно данным источника, в мае было продано 148 электромобилей. Напомним, в мае прошлого года было реализовано всего 15 автомобилей на альтернативных источниках энергии.
Интересно, что более половины продаж пришлось на две модели немецких марок – Audi e–Tron и Porsche Taycan. Так, первое место занял премиальный штутгартский спортбэк Taycan, который разошёлся тиражом в 51 экземпляр. А e–Tron находится на втором месте с результатом в 38 автомобилей. Отметим, что оба автомобиля находятся на рынке меньше года, а уже обрели невиданную, по меркам России, популярность.
Третье место заслуженно оказалось за американским седаном Tesla Model 3 (20 штук), который даже не продаётся в России официально. Буквально в спину ему дышит британский кроссовер Jaguar I–Pace, чьё отставание всего в одну единицу может намекать на возможный будущий пересмотр позиций в тройке лидеров.
Кроме того, также в РФ были приобретены пять Tesla Model X, столько же Tesla Model Y, четыре Nissan Leaf, по два экземпляра Chevrolet Bolt и KIA Niro, и по одному JAC iEV7S и Mercedes-Benz EQC.
Всего же за полгода было реализовано 650 новых электромобилей, что в семь раз больше, чем было продано за аналогичный период в прошлом году.
Стоит отметить, что в России действует особый принцип присвоения статуса «нового автомобиля» для транспортных средств импортированных серым способом. Таковой считается машина, чей возраст составляет менее трёх лет. Строго говоря, в первую очередь это относится к американским Tesla, которые чаще всего поставляются уже не новыми в привычном смысле этого слова.
Рынок «зелёных» автомобилей в Российской Федерации продемонстрировал в мае рекордный десятикратный рост, сообщает аналитическое агентство Автостат.
Согласно данным источника, в мае было продано 148 электромобилей. Напомним, в мае прошлого года было реализовано всего 15 автомобилей на альтернативных источниках энергии.
Интересно, что более половины продаж пришлось на две модели немецких марок – Audi e–Tron и Porsche Taycan. Так, первое место занял премиальный штутгартский спортбэк Taycan, который разошёлся тиражом в 51 экземпляр. А e–Tron находится на втором месте с результатом в 38 автомобилей. Отметим, что оба автомобиля находятся на рынке меньше года, а уже обрели невиданную, по меркам России, популярность.
Третье место заслуженно оказалось за американским седаном Tesla Model 3 (20 штук), который даже не продаётся в России официально. Буквально в спину ему дышит британский кроссовер Jaguar I–Pace, чьё отставание всего в одну единицу может намекать на возможный будущий пересмотр позиций в тройке лидеров.
Кроме того, также в РФ были приобретены пять Tesla Model X, столько же Tesla Model Y, четыре Nissan Leaf, по два экземпляра Chevrolet Bolt и KIA Niro, и по одному JAC iEV7S и Mercedes-Benz EQC.
Всего же за полгода было реализовано 650 новых электромобилей, что в семь раз больше, чем было продано за аналогичный период в прошлом году.
Стоит отметить, что в России действует особый принцип присвоения статуса «нового автомобиля» для транспортных средств импортированных серым способом. Таковой считается машина, чей возраст составляет менее трёх лет. Строго говоря, в первую очередь это относится к американским Tesla, которые чаще всего поставляются уже не новыми в привычном смысле этого слова.