Nurmo писал(а):Байден:
- $165млрд на общенациональную сеть ж/д (80% всех грузов в США перевозятся автотранспортом)
Удивительно это, конечно.
Почему в СССР не было автодорог, а в США были?
Потому что СССР строился вокруг ЖД.
Почему в СССР было (условно) три сорта колбасы, а в США - сто?
Потому что в США каждый мелкий производитель мог заказать себе во двор грузовик, который забирал его колбасу и вёз в местный магазин.
В СССР железная дорога могла соединять только гигантские заводы и фабрики, овощебазы и продсклады - одну базу на весь город с одной мельницей или с одним мясокомбинатом.
ЖД - это эшелон картошки из тульской области на софийскую овощебазу. 65 вагонов и не меньше. Половина пропадёт по пути, треть на базе.
Автомобиль приезжает на ферму, где фермер грузит свою картоху по ящичку, в результате на прилавок попадает 95% качества.
Другими словами, западное разнообразие качественных потребительских товаров основано на изощрённой логистике, которая основана на автодорогах и автотранспорте.
Чего добивается это нынешнее мудачьё - я понять не могу.