Электромобили

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Вс апр 04, 2021 10:21

ЛеонидК писал(а):самое интересное что переход с электромобилей на иную систему будет гораздо проще чем с ДВС , автомобиль с ДВС служит в среднем лет 15 , а электромобиль столько на сколько хватит батареи , т.е. лет 5-7 максимум


ААА! Поменять АКБ, в крайнем случае, в голову не приходит?

Tesla Model S теперь в Книге рекордов Гиннесса с пробегом в 1 млн км.

https://el-book.ru/2019/12/02/tesla-mod ... -1-mln-km/

Вы сколько миллионов км на ДВС проезжаете?

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5226
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Электромобили

Сообщение ЛеонидК » Вс апр 04, 2021 10:31

Nurmo писал(а):
ЛеонидК писал(а):самое интересное что переход с электромобилей на иную систему будет гораздо проще чем с ДВС , автомобиль с ДВС служит в среднем лет 15 , а электромобиль столько на сколько хватит батареи , т.е. лет 5-7 максимум


ААА! Поменять АКБ, в крайнем случае, в голову не приходит?

Tesla Model S теперь в Книге рекордов Гиннесса с пробегом в 1 млн км.

https://el-book.ru/2019/12/02/tesla-mod ... -1-mln-km/

Вы сколько миллионов км на ДВС проезжаете?
для покупателя "вторички" экономически не целесообразно

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Вс апр 04, 2021 10:43

ЛеонидК писал(а):
Nurmo писал(а):
ЛеонидК писал(а):самое интересное что переход с электромобилей на иную систему будет гораздо проще чем с ДВС , автомобиль с ДВС служит в среднем лет 15 , а электромобиль столько на сколько хватит батареи , т.е. лет 5-7 максимум


ААА! Поменять АКБ, в крайнем случае, в голову не приходит?

Tesla Model S теперь в Книге рекордов Гиннесса с пробегом в 1 млн км.

https://el-book.ru/2019/12/02/tesla-mod ... -1-mln-km/

Вы сколько миллионов км на ДВС проезжаете?
для покупателя "вторички" экономически не целесообразно


Вторичка - это совсем другой рынок. Как он будет выглядеть у ЭМ мы не знаем, может быть его не будет в нынешнем понимании совсем. Возможно автопроизводителям будет легче выкупать авто на переработку, стимулируя покупку нового. Вопросов много, индустрия поменяется полностью от А до Я.

И это мы не затрагиваем тему автопилота, при котором частное владение авто не так актуально, опять же в нынешнем понимании.

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Электромобили

Сообщение kirill » Пн апр 05, 2021 18:49

Nurmo писал(а):
ЛеонидК писал(а):самое интересное что переход с электромобилей на иную систему будет гораздо проще чем с ДВС , автомобиль с ДВС служит в среднем лет 15 , а электромобиль столько на сколько хватит батареи , т.е. лет 5-7 максимум


ААА! Поменять АКБ, в крайнем случае, в голову не приходит?

Tesla Model S теперь в Книге рекордов Гиннесса с пробегом в 1 млн км.

https://el-book.ru/2019/12/02/tesla-mod ... -1-mln-km/

Вы сколько миллионов км на ДВС проезжаете?


Вы, вероятно, не поняли.
Это рекорд среди электромобилей. То есть, реклама теслы. Которой, как мы знаем, нет.

Большие грузовики после первого миллиона только идут во вторые руки.
Ну и там ещё миллион, или два.
Мерседес в немецком такси с миллионом - ничего необычного.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Электромобили

Сообщение OldNick » Пн апр 05, 2021 19:11

Nurmo писал(а):Tesla Model S теперь в Книге рекордов Гиннесса с пробегом в 1 млн км.

"Первые 290 тыс. км электромобиль проехал на родной батарее" - ну, у меня сейчас пробег 403 тыщи без капиталки двигателя, вопросы?

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20027
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Электромобили

Сообщение Vladi » Пн апр 05, 2021 22:42

OldNick писал(а):
Nurmo писал(а):Tesla Model S теперь в Книге рекордов Гиннесса с пробегом в 1 млн км.

"Первые 290 тыс. км электромобиль проехал на родной батарее" - ну, у меня сейчас пробег 403 тыщи без капиталки двигателя, вопросы?
Сейчас такие уже, пожалуй, и большая тройка не делает. Можно почитать про корейцев - на нормальном режиме езды и до 200000 не дотягивают.
Интересно, на пятой сотне сколько масла потребляет между заменами?

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Электромобили

Сообщение OldNick » Вт апр 06, 2021 6:13

Vladi писал(а):
OldNick писал(а):
Nurmo писал(а):Tesla Model S теперь в Книге рекордов Гиннесса с пробегом в 1 млн км.

"Первые 290 тыс. км электромобиль проехал на родной батарее" - ну, у меня сейчас пробег 403 тыщи без капиталки двигателя, вопросы?
Сейчас такие уже, пожалуй, и большая тройка не делает. Можно почитать про корейцев - на нормальном режиме езды и до 200000 не дотягивают.
Интересно, на пятой сотне сколько масла потребляет между заменами?

Надо подсчитать, кстати. По ощущениям литра три, причём возлюбила масло довольно давно. А вот капиталку движка зубилы пришлось проводить после 160 тысяч - в полном соответствии с вышеупомянутыми трендами.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20027
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Электромобили

Сообщение Vladi » Вт апр 06, 2021 7:15

OldNick писал(а):
Vladi писал(а):
OldNick писал(а):"Первые 290 тыс. км электромобиль проехал на родной батарее" - ну, у меня сейчас пробег 403 тыщи без капиталки двигателя, вопросы?
Сейчас такие уже, пожалуй, и большая тройка не делает. Можно почитать про корейцев - на нормальном режиме езды и до 200000 не дотягивают.
Интересно, на пятой сотне сколько масла потребляет между заменами?

Надо подсчитать, кстати. По ощущениям литра три, причём возлюбила масло довольно давно. А вот капиталку движка зубилы пришлось проводить после 160 тысяч - в полном соответствии с вышеупомянутыми трендами.
То есть сразу две банки масла приобретаются? А режим — нормальный или все же экономичный, с плавным стартом, с редкими включениями оборотов более 4000 ?


У «зубил»)) и корзина сцепления не вытягивала сотню.
ЭМ, со временем, свой миллион будут проходить легко. Сегодня — рекорды, послезавтра — массовка.
Если сдвиг пошёл даже в РФ и тем более в городском транспорте, то это настоящая гильотина для ДВС и их приверженцев.

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Электромобили

Сообщение Igorix » Вт апр 06, 2021 9:47

Nurmo писал(а):Вторичка - это совсем другой рынок. Как он будет выглядеть у ЭМ мы не знаем, может быть его не будет в нынешнем понимании совсем. Возможно автопроизводителям будет легче выкупать авто на переработку, стимулируя покупку нового. Вопросов много, индустрия поменяется полностью от А до Я.

Технически, рынок вторичных электромобилей уже давно есть - ниссан лиф - и да, там адовая проблема с батареями, которые теряют до 50 процентов емкости. И существует даже рынок подержанных батарей, существуют способы обмануть покупателя (как со скрученным пробегом) и тд. При этом батареи собственно вполне заменяются, но новых отдельно вроде не выпускают. В любом случае это удобно с точки зрения маркетинга.

С другой стороны имхо литий все таки не самый лучший элемент для батарей, хоть оно конечно и революция и все такое. Надеюсь что в ближайшем будущем все таки появятся и другие удобные и дешевые материалы для запасания энергии. Хотя одну из основных проблем имхо скоро решат так или иначе: вчера видел ролик про 100-ваттную зарядку для телефона, за 15 минут обещают до 80% заряда, такими темпами оно и до авто дойдет.

Ballon
Энтузиаст
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Электромобили

Сообщение Ballon » Вт апр 06, 2021 10:08

Vladi писал(а):ЭМ, со временем, свой миллион будут проходить легко. Сегодня — рекорды, послезавтра — массовка.


нет.
это экономически не целесообразно.
нынешние авто миллион не ходят по той же причине.
а не потому что хуже стали)

вот батарейка, скажем, рассчитана на пятьсот циклов.
в хорошем телефоне она работает месяц.
и телефон этот работает десятки лет.
а если его использовать не по назначению, и высасывать за сутки, то и телефон перестанет работать через полтора года)))

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Электромобили

Сообщение kirill » Вт апр 06, 2021 10:30

Vladi писал(а): У «зубил»)) и корзина сцепления не вытягивала сотню.


В этом случае прокладку между рулём и сиденьем надо менять.
Я свою восьмёрку продал через 6 лет с пробегом 170.000. Никаких корзин знать не знал.

Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Электромобили

Сообщение OldNick » Вт апр 06, 2021 10:34

Vladi писал(а):
OldNick писал(а):
Vladi писал(а):Сейчас такие уже, пожалуй, и большая тройка не делает. Можно почитать про корейцев - на нормальном режиме езды и до 200000 не дотягивают.
Интересно, на пятой сотне сколько масла потребляет между заменами?

Надо подсчитать, кстати. По ощущениям литра три, причём возлюбила масло довольно давно. А вот капиталку движка зубилы пришлось проводить после 160 тысяч - в полном соответствии с вышеупомянутыми трендами.
То есть сразу две банки масла приобретаются? А режим — нормальный или все же экономичный, с плавным стартом, с редкими включениями оборотов более 4000 ?

По-всякому, иногда и по две сразу беру. Езжу как обычно. Расход, конечно, вырос, и что ещё интересно: если комп раньше 20 показывал в исключительных случаях, когда вовсю газуешь, то теперь при обычном разгоне порой и больше показывает.
Vladi писал(а): У «зубил»)) и корзина сцепления не вытягивала сотню.

У меня только тросики рвались. Раз на порванном до Выры доехал, там купил и поставил новый.
Vladi писал(а):ЭМ, со временем, свой миллион будут проходить легко. Сегодня — рекорды, послезавтра — массовка.

Не будет: во-первых, это экономически нецелесообразно, во-вторых, поперёк нынешнего тренда контролировать всё и вся.

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Электромобили

Сообщение kirill » Вт апр 06, 2021 10:45

Nurmo писал(а):Байден:
- $165млрд на общенациональную сеть ж/д (80% всех грузов в США перевозятся автотранспортом)


Удивительно это, конечно.

Почему в СССР не было автодорог, а в США были?
Потому что СССР строился вокруг ЖД.

Почему в СССР было (условно) три сорта колбасы, а в США - сто?
Потому что в США каждый мелкий производитель мог заказать себе во двор грузовик, который забирал его колбасу и вёз в местный магазин.
В СССР железная дорога могла соединять только гигантские заводы и фабрики, овощебазы и продсклады - одну базу на весь город с одной мельницей или с одним мясокомбинатом.

ЖД - это эшелон картошки из тульской области на софийскую овощебазу. 65 вагонов и не меньше. Половина пропадёт по пути, треть на базе.
Автомобиль приезжает на ферму, где фермер грузит свою картоху по ящичку, в результате на прилавок попадает 95% качества.

Другими словами, западное разнообразие качественных потребительских товаров основано на изощрённой логистике, которая основана на автодорогах и автотранспорте.

Чего добивается это нынешнее мудачьё - я понять не могу.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Вт апр 06, 2021 13:36

Igorix писал(а):
Nurmo писал(а):Вторичка - это совсем другой рынок. Как он будет выглядеть у ЭМ мы не знаем, может быть его не будет в нынешнем понимании совсем. Возможно автопроизводителям будет легче выкупать авто на переработку, стимулируя покупку нового. Вопросов много, индустрия поменяется полностью от А до Я.

Технически, рынок вторичных электромобилей уже давно есть - ниссан лиф - и да, там адовая проблема с батареями, которые теряют до 50 процентов емкости. И существует даже рынок подержанных батарей, существуют способы обмануть покупателя (как со скрученным пробегом) и тд.


Поэтому я уточняюще и написал, простите за самоцитирование:

Вопросов много, индустрия поменяется полностью от А до Я.

...опять же в нынешнем понимании.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Вт апр 06, 2021 13:39

Великобритания. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в общих продажах новых автомобилей.

1Q2015: 8.670 (1.2%)
1Q2016: 11.048 (1.4%)
1Q2017: 12.809 (1.6%)
1Q2018: 14.162 (2.0%)
1Q2019: 14.579 (2.1%)
1Q2020: 32.991 (6.6%)
1Q2021: 58.392 (13.7%)
#тви