Igorix писал(а):
Построили некоторое количество перехватывающих парковок, но они всё равно мало востребованы.
Попробуйте, "востребуйте" перехватывающую парковку. Например, едете вы такой умный из какого-нибудь Васкелово или Сосново и намереваетесь машину оставить на перехватывающей. А оно бац - аж целых 40 мест на парнасе и 40 на просвете (
не знаю, есть ли она там еще, или уже поглощена апарт-отелями. когда была, в начале уходящего десятилетия, то там вместо услуги "подзарядки автомобиля" сама эта парковка была запитана от молотящего дизель-генератора)
и если поведет и займете место, идите, выписывайте спец. проездной на 2 поездки в будке с оплатой наличными вместо вашего обычного "подорожника", ну а ваша машинка постоит весь день среди толпы проходящих к метро людей, благо парковка расположена на проходе и никак не огорожена
ну давайте, "востребуйте" такие перехватывающие парковки для регулярного коммьютинга ))
в принципе, потому все граждане потому и самоорганизуют перехватывающие парковки из близлежащих дворов, потому как от официально действующих толку чуть менее, чем никакого.
А насчет паритета - начали встраивать электродвигатель в коробку передач плюс небольшой аккум. Если вместо этого сложного механизма вставить электродвигатель помощнее - по стоимости будет то же самое. Или подключаемый задний привод в виде электродвигателя - здорово же.
ну ведь не делают так до сих пор...не получается?
раздельноприводные гибриды не зашли, читал про какой-то, то ли тойота, то ли ниссан, вроде назывался е-трон, где вместо кардана - электромоотор на задней оси на 42В, так не все так радужно и толку от него маловато. В гибридном лексусе вроде такая схема, еще и раздельноприводный вольво xc-60 начали выпускать недавно, стоит по 7 лямов, но сколь либо массовости не наблюдается. Все внедорожники (тот же гибридный ренджровер) - с задним приводом на кардане.