Маск сообщил, что на немецкой Tesla Gigafactory (Giga Berlin) будет самый продвинутый в мире лакокрасочный цех. Можно будет наносить больше слоёв краски потрясающих цветов, которые будут "играть" под разными углами зрения.
Первоначально на Giga Berlin будет производиться Model Y.
Электромобили
Re: Электромобили
Как говорится, "выкрасить и выбросить", ибо кому теперь при практически дармовой нефти нужны электромобили?
Re: Электромобили
OldNick писал(а):Как говорится, "выкрасить и выбросить", ибо кому теперь при практически дармовой нефти нужны электромобили?
Дык она, отчасти, и дормовая, потому что некоторым принцам ясно её будущее и нужно делать бабки, пока можно.
Не переживайте за электромобили
Re: Электромобили
значит электромобили ещё лет 10 будут представлены "теслами" , всё таки как премиум класс свои достоинства они имеютOldNick писал(а):Как говорится, "выкрасить и выбросить", ибо кому теперь при практически дармовой нефти нужны электромобили?
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Электромобили
Электроэнергия все дешевле и ее все больше:
Цены на электричество в Европе стали отрицательными. Что?!..
ссылка
И вдогонку:
Немцы закрывают все свои АЭС. Рассказываем, как они собираются дальше жить и чем топить дома
Читать полностью
Цены на электричество в Европе стали отрицательными. Что?!..
ссылка
И вдогонку:
Немцы закрывают все свои АЭС. Рассказываем, как они собираются дальше жить и чем топить дома
Читать полностью
Re: Электромобили
Рощин злорадствует.
Народ, я смотрю, интересуется - что означают сегодняшние шокирующие цены на американскую нефть марки WTI (на американской бирже цены на баррель этой нефти падали... ниже нуля!) А означают они то, о чем я писал еще месяц назад, при первых известиях о стремительных падениях нефтяных котировок: КРАХ так называемой "зеленой энергетики" по всему миру.
Все эти приливные, ветряные, солнечные и прочие хитропридуманные приспособления для получения энергии при не то что дешевой, а почти что бесплатной нефти окажутся, понятно, никому не нужны. Помнится, тогда, месяц назад, народ от моих прогнозов впал сначала в шок, а потом в неистовство - разрыв шаблона был слишком неожиданным.
Но вот сейчас дело переходит в практическую плоскость: сами американцы уже пишут, что сфера "зеленой энергетики" в самом ближайшем будущем лишится минимум 500 тысяч рабочих мест. Не думаю, что на этом остановится.
Народ, я смотрю, интересуется - что означают сегодняшние шокирующие цены на американскую нефть марки WTI (на американской бирже цены на баррель этой нефти падали... ниже нуля!) А означают они то, о чем я писал еще месяц назад, при первых известиях о стремительных падениях нефтяных котировок: КРАХ так называемой "зеленой энергетики" по всему миру.
Все эти приливные, ветряные, солнечные и прочие хитропридуманные приспособления для получения энергии при не то что дешевой, а почти что бесплатной нефти окажутся, понятно, никому не нужны. Помнится, тогда, месяц назад, народ от моих прогнозов впал сначала в шок, а потом в неистовство - разрыв шаблона был слишком неожиданным.
Но вот сейчас дело переходит в практическую плоскость: сами американцы уже пишут, что сфера "зеленой энергетики" в самом ближайшем будущем лишится минимум 500 тысяч рабочих мест. Не думаю, что на этом остановится.
Re: Электромобили
Строительство второй очереди Tesla Gigafactory 3 в Шанхае.
https://www.youtube.com/watch?v=i3C3Hhe ... e=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=i3C3Hhe ... e=youtu.be
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Строительство второй очереди Tesla Gigafactory 3 в Шанхае.
https://www.youtube.com/watch?v=i3C3Hhe ... e=youtu.be
Как раз к приезду Бабченки на "абрамсе" достроят
Re: Электромобили
Германия. Продажа электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в общих продажах новых автомобилей.
Апрель 2017: 3.587 (1.2%)
Апрель 2018: 5.803 (1.8%)
Апрель 2019: 7.771 (2.5%)
Апрель 2020: 10.253 (8.5%)
Апрель 2017: 3.587 (1.2%)
Апрель 2018: 5.803 (1.8%)
Апрель 2019: 7.771 (2.5%)
Апрель 2020: 10.253 (8.5%)
Re: Электромобили
жёстко у них продажи проселиNurmo писал(а):Германия. Продажа электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в общих продажах новых автомобилей.
Апрель 2017: 3.587 (1.2%)
Апрель 2018: 5.803 (1.8%)
Апрель 2019: 7.771 (2.5%)
Апрель 2020: 10.253 (8.5%)
Re: Электромобили
ЛеонидК писал(а):жёстко у них продажи проселиNurmo писал(а):Германия. Продажа электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в общих продажах новых автомобилей.
Апрель 2017: 3.587 (1.2%)
Апрель 2018: 5.803 (1.8%)
Апрель 2019: 7.771 (2.5%)ый
Апрель 2020: 10.253 (8.5%)
Ожидаемый коммент)
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
OldNick писал(а):Как говорится, "выкрасить и выбросить", ибо кому теперь при практически дармовой нефти нужны электромобили?
нефть, может, и дармовая, но бензин - отнюдь.
к 50 р подбирается и скоро пересечет.
Re: Электромобили
egaron писал(а):OldNick писал(а):Как говорится, "выкрасить и выбросить", ибо кому теперь при практически дармовой нефти нужны электромобили?
нефть, может, и дармовая, но бензин - отнюдь.
к 50 р подбирается и скоро пересечет.
Интересно, когда местные скептики наконец то признают, что нефть перестаёт быть стратегическим сырьём, а становится просто товаром, и её наличие в переполненных резервуарах не повлияет на развитие электротранспорта. Кто первый?
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Интересно, когда местные скептики наконец то признают, что нефть перестаёт быть стратегическим сырьём, а становится просто товаром, и её наличие в переполненных резервуарах не повлияет на развитие электротранспорта. Кто первый?
В цивилизованном мире как? Дешёвая нефть - дешёвый бензин. А кому нужны электромобили при дешёвом бензине? Явно не простым обывателям.
Re: Электромобили
OldNick писал(а):Nurmo писал(а):Интересно, когда местные скептики наконец то признают, что нефть перестаёт быть стратегическим сырьём, а становится просто товаром, и её наличие в переполненных резервуарах не повлияет на развитие электротранспорта. Кто первый?
В цивилизованном мире как? Дешёвая нефть - дешёвый бензин. А кому нужны электромобили при дешёвом бензине? Явно не простым обывателям.
Я же спросил "Кто первый?" Вы не он.
Ещё раз говорю (да кто я такой, есть на самом деле экспертное мнение), нефть и цена на жижу уже не являются драйверами развития транспорта. Эти кривые разошлись и уже никогда не пересекутся.
Мы же обсуждаем неких персонажей в теме "Насильственное удержание..."
Дык это же тоже самое. Как бы есть, но уже понятно что как бы всё. Хромая утка.