Mercedes показал свой лучший электрокарМарка Mercedes-Benz полностью рассекретила представительский седан EQS. Это флагманский электрокар, который при длине 5216 мм превосходит стандартный бензиновый S-Class, уступая его удлиненной версии. Колесную базу EQS его создатели пока не сообщают, но учитывая компактность механизмов электромобиля мы можем предположить, что салон новинки будет просторнее бензинового аналога.
Собственно, многое о новой машине стало известно заранее. Так, она получила кузов с лучшей аэродинамикой среди серийных машин: коэффициент лобового сопротивления равен всего 0,20! Благодаря этому батареи на 107,8 киловатт-часов хватит на 770 километров пробега по циклу WLTP.
Версии EQS 450+ и EQS 580 4Matic были также анонсированы заранее. Первая получит только задний привод и электромотор мощностью 333 л.с. Вторая будет полноприводной, мощностью 524 лошадиные силы.
Ранее в Mercedes говорили и о появлении более мощной версии в будущем. Теперь наши американские коллеги уточняют, что ее мощность составит 761 л.с. и скорее всего она будет предложена под суб-брендом AMG.
Из чисто электрических особенностей обращает на себя внимание отсутствие «франка» – так все чаще называют передний багажник. То, что его нет в EQS можно объяснить в целом очень низкой линией передней панели кузова, заменяющей крышку багажника, а также тем, что под ней располагается климатическая система с весьма продвинутой и громоздкой фильтрацией воздуха.
Помимо 107,8-киловаттной батареи в будущем производитель предложит и блок аккумуляторов на 90 киловатт-часов. Гарантия на батарею составляет 10 лет или 250 километров пробега. Отметим, что остальные производители, включая «Теслу», дают гарантию на блок аккумуляторов максимум на восемь лет, правда компания Илона Маска при этом не ограничивает пробег.
Mercedes-Benz EQS станет первым автомобилем марки, построенным на полностью электрической архитектуре. Позже на этой же платформе появятся еще три модели: кроссовер EQS, а также более компактные седан и кроссовер семейства EQE.
Продажи седана EQS на ключевых рынках стартуют уже в этом году. По данным нашей американской редакции, за автомобиль в США попросят от 110 до 150 тысяч долларов.