Так у меня и на Нокии вслепую не получалось. Первый взгляд всегда бросал.kirill писал(а):Vladi писал(а):Это как требовать с современного телефона возврат кнопок Нокии 3310.
Ага, попробуй набрать номер на смартфоне вслепую, помня расположение кнопок.
Электромобили
Re: Электромобили
Re: Электромобили
Vladi писал(а):Так у меня и на Нокии вслепую не получалось. Первый взгляд всегда бросал.
На любом кнопочном телефоне, на любом пульте для тв и так далее на цифре 5 есть отметинка для слепых.
Зрячим тоже подходит.
Re: Электромобили
kirill писал(а):Nurmo писал(а):С внедрением автопилота руля то не будет.
Никакого автопилота без руля никогда не будет.
А, то есть перешли на след стадию "Автопилот будет, но с рулём" Ну-ну
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):kirill писал(а):Nurmo писал(а):С внедрением автопилота руля то не будет.
Никакого автопилота без руля никогда не будет.
А, то есть перешли на след стадию "Автопилот будет, но с рулём" Ну-ну
Ну-ну будет как сейчас - автопилот, но человек должен сидеть и контролировать.
Бред сивой кобылы, вощем.
Re: Электромобили
Alibaba начала продавать электрические мини-джипы. 2 места, максимальная нагрузка 230 кг, дальность - 80 км, максимальная скорость - 45 км/ч, цена - $1.280. За дополнительные 70 баксов - ремни безопасности и кожаные сиденья.
Re: Электромобили
Человек в принципе должен все контролировать, даже действия подчиненных — это вообще основы менеджмента. А как иначе?kirill писал(а):Nurmo писал(а):kirill писал(а):
Никакого автопилота без руля никогда не будет.
А, то есть перешли на след стадию "Автопилот будет, но с рулём" Ну-ну
Ну-ну будет как сейчас - автопилот, но человек должен сидеть и контролировать.
Бред сивой кобылы, вощем.
Re: Электромобили
Что-то цена «ни в какие ворота». Дешевле мокика?Nurmo писал(а):Alibaba начала продавать электрические мини-джипы. 2 места, максимальная нагрузка 230 кг, дальность - 80 км, максимальная скорость - 45 км/ч, цена - $1.280. За дополнительные 70 баксов - ремни безопасности и кожаные сиденья.
3001.jpg
Re: Электромобили
Vladi писал(а):Что-то цена «ни в какие ворота». Дешевле мокика?Nurmo писал(а):Alibaba начала продавать электрические мини-джипы. 2 места, максимальная нагрузка 230 кг, дальность - 80 км, максимальная скорость - 45 км/ч, цена - $1.280. За дополнительные 70 баксов - ремни безопасности и кожаные сиденья.
3001.jpg
Ну вот здесь всё же подороже
https://russian.alibaba.com/product-det ... 3.html?spm
Re: Электромобили
там есть в формате багги , мелким оптом по 1000Nurmo писал(а):Vladi писал(а):Что-то цена «ни в какие ворота». Дешевле мокика?Nurmo писал(а):Alibaba начала продавать электрические мини-джипы. 2 места, максимальная нагрузка 230 кг, дальность - 80 км, максимальная скорость - 45 км/ч, цена - $1.280. За дополнительные 70 баксов - ремни безопасности и кожаные сиденья.
3001.jpg
Ну вот здесь всё же подороже
https://russian.alibaba.com/product-det ... 3.html?spm
Re: Электромобили
Спасибо, разобрался. Там хоть и написано «для взрослых», но все же указали, что миниатюрный. То есть по факту - для детей.Nurmo писал(а):Vladi писал(а):Что-то цена «ни в какие ворота». Дешевле мокика?Nurmo писал(а):Alibaba начала продавать электрические мини-джипы. 2 места, максимальная нагрузка 230 кг, дальность - 80 км, максимальная скорость - 45 км/ч, цена - $1.280. За дополнительные 70 баксов - ремни безопасности и кожаные сиденья.
3001.jpg
Ну вот здесь всё же подороже
https://russian.alibaba.com/product-det ... 3.html?spm
Все же нормальный квадрик около миллиона стоит https://motopole.ru/catalog/honda/kvadrotsikly/
Re: Электромобили
Vladi писал(а):sign писал(а):Определяется действительно по местоположению, но чтобы вслепую определить местоположение, должно что-то тактильно указывать это местоположение.
Так в кнопках-джойстиках обычно центральная как-то выделяется тактильно, чтобы вы пальцем попав на неё, уже могли в правильном направлении сдвинуть палец и нажать сенсорную кнопку вслепую.
Скажу за себя: лет в 16 вдруг определил, что входя в лифт нажимаю кнопку своего этажа не глядя. Ну, и на первый этаж тоже получалось нажимать не глядя. Понял, что раньше этого не получалось (на тот момент пользовался этим лифтом уже 8 лет) по причине роста, который изменялся со временем и не давал возможность вслепую ощущать кнопку собственного этажа.
Так это лифт, который редко когда более двух-трёх раз за день используется вверх-вниз. А здесь автомобиль, в котором те же три раза поворотником за проезд от перекрёстка до перекрёстка бывает воспользуешься. Полагаю, что вопрос привычки. А то что это значительно удобнее будет, когда после двух поездок вполне сможешь ориентироваться, сомневаться не приходится. Как то так...
Да и роль основной кнопки джойстика вполне может выполнять сам руль.
Ну я давно уже понял, что Вы у нас вообще супер-человек. И кнопки вслепую можете нажимать и в темах всех без исключения эксперт. Я наугад не умею: надо или взгляд бросить или чтобы под пальцем кнопка как-то отличалась от остальных.
Re: Электромобили
Смотрел обзор нового тигуана, там кнопки на руле и климате тоже сенсорные
Re: Электромобили
Александр писал(а):Смотрел обзор нового тигуана, там кнопки на руле и климате тоже сенсорные
По всей видимости, некоторым из форумчан придётся оставить надежды ездить на таких автомобилях.)))
Re: Электромобили
sign писал(а):[
Ну я давно уже понял, что Вы у нас вообще супер-человек. И кнопки вслепую можете нажимать и в темах всех без исключения эксперт.
Вслух это не обязательно произносить. Пробуйте переварить это самостоятельно.