В целом всё можно послушать, но интересный момент, связанный с коридором Европа-Китай.
Не сами, так соседи подтолкнут.
https://youtu.be/mqXQ5MMtOD8?t=2680
Электромобили
Re: Электромобили
Китай. Количество зарядных устройств на зарядных станциях для электромобилей.
01.12.2014: 31.000
01.12.2015: 139.000
01.12.2016: 290.000
01.12.2017: 434.000
01.12.2018: 728.000
01.12.2019: 1.174.000
#тви
01.12.2014: 31.000
01.12.2015: 139.000
01.12.2016: 290.000
01.12.2017: 434.000
01.12.2018: 728.000
01.12.2019: 1.174.000
#тви
Re: Электромобили
Стартовали предзаказы на компакт-электромобиль XEV YoYo. Большая часть его деталей будет печататься на 3D-принтере. Заряда батарейки хватает на 150 км. Скорость полета - 70 км/ч. Цена - €6.000. Начало выпуска - лето 2020.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... e=emb_logo
Страна-производитель - "Сила Сибири", только с другой стороны.
https://www.youtube.com/watch?time_cont ... e=emb_logo
Страна-производитель - "Сила Сибири", только с другой стороны.
Re: Электромобили
Германия впервые обогнала Норвегию по количеству проданных новых полностью электрических автомобилей - 57.533 vs 56.893 за январь-ноябрь 2019.
#тви
Про народонаселение понятно, FYI
#тви
Про народонаселение понятно, FYI
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17384
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Электромобили
Эксперты подсчитали выгоду от владения электрокаром
Автопроизводители всё активнее переходят на выпуск электрокаров. Однако в мире остаётся огромное количество бензиновых машин. Небольшая американская каршеринговая компания Tesloop доказывает, что использование электрического транспортного средства не только меньше вредит экологии, но и обходится заметно дешевле в долгосрочной перспективе.
Парк Tesloop состоит всего из семи автомобилей Model X, Model 3 и Model S. Каждый проходит расстояние до 27 350 километров в месяц, что в 8 раз больше среднего пробега коммерческих автомобилей по стране. За всё время эксплуатации автомобили преодолели внушительные 4 миллиона километров, что стало своеобразным рекордом по стране. При этом пробег нескольких машин уже приближается к 800 000 километров.
Tesloop решила выяснить, насколько выгодным было использование электрических автомобилей. Итак, за пять лет на их обслуживание было потрачено 152 216 долларов. Большая часть денег ушла на замену деталей. За эти годы было произведено шесть гарантийных замен аккумуляторов. В одной из моделей Model X дальность хода снизилась с 418 километров до 320 километров после достижения 530 000 километров.
Кроме того, были заменены два акселя ($2557,12), сиденья ($5375,90), дверные ручки ($1500), и флеш-память ($1800). До настоящего времени общая стоимость эксплуатации автомобилей Tesloop за милю (~1,6 км) составляла около 0,06 доллара, что соответствует средним показателям по отрасли для обычных транспортных средств. Однако, как считают владельцы компании, введение в строй более дешёвых Model 3 позволит существенно сократить затраты. Учитывая выносливость и простоту ремонта электрических автомобилей, это открывает широкие перспективы их эксплуатации после прохождения 800 000 километров, когда затраты на обслуживание составляют от $0,18 до $0,25 за милю. Для сравнения, в случае с обычным седаном Mercedes этот показатель на таком пробеге составляет $0,32-0,35.
Источник: qz.com
Автопроизводители всё активнее переходят на выпуск электрокаров. Однако в мире остаётся огромное количество бензиновых машин. Небольшая американская каршеринговая компания Tesloop доказывает, что использование электрического транспортного средства не только меньше вредит экологии, но и обходится заметно дешевле в долгосрочной перспективе.
Парк Tesloop состоит всего из семи автомобилей Model X, Model 3 и Model S. Каждый проходит расстояние до 27 350 километров в месяц, что в 8 раз больше среднего пробега коммерческих автомобилей по стране. За всё время эксплуатации автомобили преодолели внушительные 4 миллиона километров, что стало своеобразным рекордом по стране. При этом пробег нескольких машин уже приближается к 800 000 километров.
Tesloop решила выяснить, насколько выгодным было использование электрических автомобилей. Итак, за пять лет на их обслуживание было потрачено 152 216 долларов. Большая часть денег ушла на замену деталей. За эти годы было произведено шесть гарантийных замен аккумуляторов. В одной из моделей Model X дальность хода снизилась с 418 километров до 320 километров после достижения 530 000 километров.
Кроме того, были заменены два акселя ($2557,12), сиденья ($5375,90), дверные ручки ($1500), и флеш-память ($1800). До настоящего времени общая стоимость эксплуатации автомобилей Tesloop за милю (~1,6 км) составляла около 0,06 доллара, что соответствует средним показателям по отрасли для обычных транспортных средств. Однако, как считают владельцы компании, введение в строй более дешёвых Model 3 позволит существенно сократить затраты. Учитывая выносливость и простоту ремонта электрических автомобилей, это открывает широкие перспективы их эксплуатации после прохождения 800 000 километров, когда затраты на обслуживание составляют от $0,18 до $0,25 за милю. Для сравнения, в случае с обычным седаном Mercedes этот показатель на таком пробеге составляет $0,32-0,35.
Источник: qz.com
Re: Электромобили
Пока америкосы только встают за ним в очередь, Ё-мобиль уже замечен на дорогах в Химках
https://www.instagram.com/p/B6PQhJpJEec
https://www.instagram.com/p/B6PQhJpJEec
Re: Электромобили
mednikov писал(а):Пока америкосы только встают за ним в очередь, Ё-мобиль уже замечен на дорогах в Химках
https://www.instagram.com/p/B6PQhJpJEec
Не пробили кто эта зайка?
Выложу прикол. Про заек.
Re: Электромобили
Сергей Р писал(а):Эксперты подсчитали выгоду от владения электрокаром
Автопроизводители всё активнее переходят на выпуск электрокаров. Однако в мире остаётся огромное количество бензиновых машин. Небольшая американская каршеринговая компания Tesloop доказывает, что использование электрического транспортного средства не только меньше вредит экологии, но и обходится заметно дешевле в долгосрочной перспективе.
Парк Tesloop состоит всего из семи автомобилей Model X, Model 3 и Model S. Каждый проходит расстояние до 27 350 километров в месяц, что в 8 раз больше среднего пробега коммерческих автомобилей по стране. За всё время эксплуатации автомобили преодолели внушительные 4 миллиона километров, что стало своеобразным рекордом по стране. При этом пробег нескольких машин уже приближается к 800 000 километров.
Tesloop решила выяснить, насколько выгодным было использование электрических автомобилей. Итак, за пять лет на их обслуживание было потрачено 152 216 долларов. Большая часть денег ушла на замену деталей. За эти годы было произведено шесть гарантийных замен аккумуляторов. В одной из моделей Model X дальность хода снизилась с 418 километров до 320 километров после достижения 530 000 километров.
Кроме того, были заменены два акселя ($2557,12), сиденья ($5375,90), дверные ручки ($1500), и флеш-память ($1800). До настоящего времени общая стоимость эксплуатации автомобилей Tesloop за милю (~1,6 км) составляла около 0,06 доллара, что соответствует средним показателям по отрасли для обычных транспортных средств. Однако, как считают владельцы компании, введение в строй более дешёвых Model 3 позволит существенно сократить затраты. Учитывая выносливость и простоту ремонта электрических автомобилей, это открывает широкие перспективы их эксплуатации после прохождения 800 000 километров, когда затраты на обслуживание составляют от $0,18 до $0,25 за милю. Для сравнения, в случае с обычным седаном Mercedes этот показатель на таком пробеге составляет $0,32-0,35.
Источник: qz.com
во первых не ясна цена подобной машины без субсидий , при массовом производстве их не будет , во вторых фокус с заменой АКБ по гарантии не более чем рекламный ход ,в реале этого то же не будет . и главное ,заправка , нужна принципиально иная структура заправок, пока что их делают по принципу топливных , туда надо специально ехать и длительное время ждать пока зарядится , а время , как говорится , деньги
Re: Электромобили
Сеть Tesla Supercharger преодолела новый рубеж в 15 тысяч работающих зарядок по всему миру
С января 2017 (~5100 шт) доступность точек зарядки Supercharger увеличилась в 3 раза.
#тви
С января 2017 (~5100 шт) доступность точек зарядки Supercharger увеличилась в 3 раза.
#тви
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5347
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Электромобили
Попробую предположить, что эти зарядки, как и сами нынешние электромобили повторят судьбу вышек и телефонов стандарта NMT-450 - лет через 5-7 им на смену придёт что-то намного более удобное, которое станет массовым. Так что лучше не торопиться.
Re: Электромобили
самое простое это сделать повсеместно доступные разъёмы для "регулярной" зарядки (220В16А) с бесконтактным выключением (открыл , вставил вилку , нажал кнопку в машине и сработал выключатель) , оплата по счётчику встроенному в саму машину , дневной тариф по идее относительно высокий (скажем не менее 5р) а ночной однозначно минимальный (не более 3р , а то и 1р ибо ночью много "лишней" энергии)) , помимо прочего это позволит держать салон машины тёплым или охлаждаемым в любое время года , в такой системе "городской" электромобиль однозначно был бы удобен . Как легковой "дальний" транспорт электромобиль будет актуален если "быстрая" зарядка обеспечит 200+ км пробега менее чем за 15 минут ( это даёт среднюю примерно 100-150 км/ч что вполне комфортно для пробега от 1000 км за сутки)Alexandr писал(а):Попробую предположить, что эти зарядки, как и сами нынешние электромобили повторят судьбу вышек и телефонов стандарта NMT-450 - лет через 5-7 им на смену придёт что-то намного более удобное, которое станет массовым. Так что лучше не торопиться.
но всё это возможно только если такая инфраструктура будет создаваться на государственном уровне , по единому стандарту
Re: Электромобили
ЛеонидК писал(а):такая инфраструктура будет создаваться на государственном уровне , по единому стандарту
Я вам скажу, как всё создаётся.
Люди - пионеры и инноваторы - создают и предлагают что-то новое, что интересно, важно и привлекательно для обычных людей. Обычные люди начинают это покупать, и инноваторы получают за свои внедрения деньги. На которые продолжают развивать свои изобретения. Видя это, посторонние инвесторы приносят в отрасль большие деньги, начинаются большие вложения, снежный ком нарастает, всё работает, развивается, растёт, изобретения захватывают мир, инноваторы становятся миллиардерами и т.д.
Создаются целые новые отрасли, которые двигают вперёд всю мировую экономику.
Именно это произошло со связью, причём произошло на наших глазах за считанные годы.
Отлично помню свой восторг, когда в 94-м году стало возможно, сидя на лавочке в парке, в любую минуту позвонить на пароход, пересекающий Тихий океан. Всего через несколько лет после того, как звонок из Ленинграда в Калининград нужно было _заказывать_, и потом несколько часов ждать, сидя у домашнего телефона.
Такую же мировую революцию могли бы произвести электромобили, если бы не.
У них есть проблема. Они по всем потребительским качествам ХУЖЕ автомобилей с ДВС.
Именно поэтому ничего не происходит.
Именно поэтому любители электромобилей непрестанно жалуются на государство, которое плохое и внедрять их не торопится.
Отсюда и вечно вылезающее желание запретить ДВС законодательно.
Нужно сделать их лучше, и они сами собой заполонят мир и убьют ДВС. Никакой злодей не сможет противостоять этому процессу.
И всего то.
Re: Электромобили
я не сторонник электромобилей но не понял чем они хуже ? стоимость владения однозначно ниже(причём в разы) , стоимость самой машины в большой серии пока не понятна но не думаю что она будет не сильно выше чем у одноклассников с ДВС . Главная проблема электромобилей в том что я писал выше , под них нужен новый большой объём инфраструктуры за короткий период времениkirill писал(а):ЛеонидК писал(а):такая инфраструктура будет создаваться на государственном уровне , по единому стандарту
Я вам скажу, как всё создаётся.
Люди - пионеры и инноваторы - создают и предлагают что-то новое, что интересно, важно и привлекательно для обычных людей. Обычные люди начинают это покупать, и инноваторы получают за свои внедрения деньги. На которые продолжают развивать свои изобретения. Видя это, посторонние инвесторы приносят в отрасль большие деньги, начинаются большие вложения, снежный ком нарастает, всё работает, развивается, растёт, изобретения захватывают мир, инноваторы становятся миллиардерами и т.д.
Создаются целые новые отрасли, которые двигают вперёд всю мировую экономику.
Именно это произошло со связью, причём произошло на наших глазах за считанные годы.
Отлично помню свой восторг, когда в 94-м году стало возможно, сидя на лавочке в парке, в любую минуту позвонить на пароход, пересекающий Тихий океан. Всего через несколько лет после того, как звонок из Ленинграда в Калининград нужно было _заказывать_, и потом несколько часов ждать, сидя у домашнего телефона.
Такую же мировую революцию могли бы произвести электромобили, если бы не.
У них есть проблема. Они по всем потребительским качествам ХУЖЕ автомобилей с ДВС.
Именно поэтому ничего не происходит.
Именно поэтому любители электромобилей непрестанно жалуются на государство, которое плохое и внедрять их не торопится.
Отсюда и вечно вылезающее желание запретить ДВС законодательно.
Нужно сделать их лучше, и они сами собой заполонят мир и убьют ДВС. Никакой злодей не сможет противостоять этому процессу.
И всего то.
Re: Электромобили
ЛеонидК писал(а):я не сторонник электромобилей но не понял чем они хуже ? стоимость владения однозначно ниже(причём в разы) , стоимость самой машины в большой серии пока не понятна но не думаю что она будет не сильно выше чем у одноклассников с ДВС . Главная проблема электромобилей в том что я писал выше , под них нужен новый большой объём инфраструктуры за короткий период времени
Хуже они тем, что нет аккумулятора, который обеспечивает сравнимый с ДВС комфорт, когда водитель 600 километров ни о чём не думает. И вообще ни о чём не думает, потому что абсолютно точно знает, что через 600 км заправится и спокойно поедет дальше.
Re: Электромобили
Это только одна причина по которой эм хуже двс. И в Америке, с их количеством зарядок, она уже практически не актуальна. Где остальные "все потребительские качества" извините?)
Собственно развитие эл транспорта в США я бы и охарактеризовал как снежный ком - вполне по вашей теории
Собственно развитие эл транспорта в США я бы и охарактеризовал как снежный ком - вполне по вашей теории