Электромобили

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Электромобили

Сообщение kirill » Чт апр 22, 2021 9:19

savchenkov писал(а):Предположу, что постепенно система придет к «сетецентрическому» состоянию, когда весь трафик в конкретной зоне будет управляться согласованным «ансамблем» автопилотов, либо даже коллективным «разумом». В такой ситуации, действительно, с водителя ответственность можно будет снять, он будет ехать как в трамвае. До тех пор, пока будут сохраняться взаимодействия типа manned-unmanned, человек будет отвечать за работу приобретенной им системы, конечно, со всякими оговорками.


Да не "как в трамвае", а в трамвае.
Коллективный разум изгонит с улиц индивидуальные транспортные средства.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Ср апр 28, 2021 7:02

Вслед за General Motors, Ford, Volkswagen, Volvo и прочими Honda заявила об электрификации всех своих моделей и отказе от производства машин с ДВС. Японский производитель рассчитывает, что 40% всех мировых продаж бренда к 2030 году составят автомобили на аккумуляторах и топливных элементах. К 2035 их станет 80%, а к 2040 — все 100%. Кроме того, компания собирается достичь углеродной нейтральности всей продукции и корпоративных активов к 2050 году.

https://hightech.plus/2021/04/26/honda- ... aze-ot-dvs

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Электромобили

Сообщение sign » Ср апр 28, 2021 10:25

Nurmo писал(а):Вслед за General Motors, Ford, Volkswagen, Volvo и прочими Honda заявила об электрификации всех своих моделей и отказе от производства машин с ДВС. Японский производитель рассчитывает, что 40% всех мировых продаж бренда к 2030 году составят автомобили на аккумуляторах и топливных элементах. К 2035 их станет 80%, а к 2040 — все 100%. Кроме того, компания собирается достичь углеродной нейтральности всей продукции и корпоративных активов к 2050 году.

https://hightech.plus/2021/04/26/honda- ... aze-ot-dvs

Ну не верю я, что в России к 40-му году не будут продаваться автомобили перечисленных выше брендов с ДВС. По мне, так не более чем громкие заявления. Возможно, что в Европе и Японии они действительно перейдут на выпуск только электромобилей, но в России локализованные бренды уж точно останутся с ДВС.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20027
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Электромобили

Сообщение Vladi » Ср апр 28, 2021 10:42

sign писал(а):Ну не верю я, что в России к 40-му году не будут продаваться автомобили перечисленных выше брендов с ДВС.
Honda, можно сказать, уже не продается.

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Электромобили

Сообщение sign » Ср апр 28, 2021 10:45

Vladi писал(а):
sign писал(а):Ну не верю я, что в России к 40-му году не будут продаваться автомобили перечисленных выше брендов с ДВС.
Honda, можно сказать, уже не продается.

Ну ок, а остальные? Я больше все же об иностранных брендах, которые широко представлены в России и достаточно сильно локализованы.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Ср апр 28, 2021 10:46

sign писал(а):
Nurmo писал(а):Вслед за General Motors, Ford, Volkswagen, Volvo и прочими Honda заявила об электрификации всех своих моделей и отказе от производства машин с ДВС. Японский производитель рассчитывает, что 40% всех мировых продаж бренда к 2030 году составят автомобили на аккумуляторах и топливных элементах. К 2035 их станет 80%, а к 2040 — все 100%. Кроме того, компания собирается достичь углеродной нейтральности всей продукции и корпоративных активов к 2050 году.

https://hightech.plus/2021/04/26/honda- ... aze-ot-dvs

Ну не верю я, что в России к 40-му году не будут продаваться автомобили перечисленных выше брендов с ДВС. По мне, так не более чем громкие заявления. Возможно, что в Европе и Японии они действительно перейдут на выпуск только электромобилей, но в России локализованные бренды уж точно останутся с ДВС.


Начат сбор подписей под открытым призывом 27 крупных компаний к властям ЕС объявить 2035 год годом полного запрета продаж в странах ЕС автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Свои подписи под обращением поставили такие компании как IKEA, Volvo, Metro, Uber, Sky и др.
#тви

Обратите внимание, что участвует Вольво. В определенный момент сами автопроизводители потребуют от властей ввести запрет на ДВС - потому что невыгодно поддерживать 2 линейки, одна из которых уходящая натура. Началось.
В РФ повсеместно отвёрточная сборка в разных видах. Вы думаете для этого сегмента кто то будет держать заводы там? Какое то время да, Для заводов, ориентированных на чистый экспорт готовой продукции, к тому же нужны линии, рабочие, обслуживание, склады, логистика экспорта, в конце концов масла и бензин/дизель и куча деталей.
Не говоря уж про электронику, вы не можете снять с электромобиля комп и засунуть его в бензиновый ам.

Аватара пользователя
sign
Энтузиаст
Сообщения: 2009
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 13:54

Re: Электромобили

Сообщение sign » Ср апр 28, 2021 15:50

Nurmo писал(а):
sign писал(а):
Nurmo писал(а):Вслед за General Motors, Ford, Volkswagen, Volvo и прочими Honda заявила об электрификации всех своих моделей и отказе от производства машин с ДВС. Японский производитель рассчитывает, что 40% всех мировых продаж бренда к 2030 году составят автомобили на аккумуляторах и топливных элементах. К 2035 их станет 80%, а к 2040 — все 100%. Кроме того, компания собирается достичь углеродной нейтральности всей продукции и корпоративных активов к 2050 году.

https://hightech.plus/2021/04/26/honda- ... aze-ot-dvs

Ну не верю я, что в России к 40-му году не будут продаваться автомобили перечисленных выше брендов с ДВС. По мне, так не более чем громкие заявления. Возможно, что в Европе и Японии они действительно перейдут на выпуск только электромобилей, но в России локализованные бренды уж точно останутся с ДВС.


Начат сбор подписей под открытым призывом 27 крупных компаний к властям ЕС объявить 2035 год годом полного запрета продаж в странах ЕС автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Свои подписи под обращением поставили такие компании как IKEA, Volvo, Metro, Uber, Sky и др.
#тви

Обратите внимание, что участвует Вольво. В определенный момент сами автопроизводители потребуют от властей ввести запрет на ДВС - потому что невыгодно поддерживать 2 линейки, одна из которых уходящая натура. Началось.
В РФ повсеместно отвёрточная сборка в разных видах. Вы думаете для этого сегмента кто то будет держать заводы там? Какое то время да, Для заводов, ориентированных на чистый экспорт готовой продукции, к тому же нужны линии, рабочие, обслуживание, склады, логистика экспорта, в конце концов масла и бензин/дизель и куча деталей.
Не говоря уж про электронику, вы не можете снять с электромобиля комп и засунуть его в бензиновый ам.

А Вы верите, что в России к 40-му году будут хотя бы заправки широко развиты по всей стране?
А без этого кто будет массово покупать эл.мобили?
Поэтому специально для России и других стран за пределами ЕС, полагаю, что авто с ДВС будут продолжать выпускаться или всемирные бренды еще больше локализуют производство.
Да, скорее всего, новые модели могут уже и не появляться, но нам не привыкать, у нас по 20-30 лет с конвейера Жигули сходили без особых изменений.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20027
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Электромобили

Сообщение Vladi » Ср апр 28, 2021 16:11

sign писал(а):Да, скорее всего, новые модели могут уже и не появляться, но нам не привыкать, у нас по 20-30 лет с конвейера Жигули сходили без особых изменений.
С языка сняли))) Но это нам, кому сорок и более, не привыкать - наслышаны от родителей и дедов, что творилось с автомобильным рынком в Союзе.

Но последующие поколения уже этого не примут, конечно, если не будет массового исхода интеллектуалов из страны, который пока - к сожалению - набирает обороты.

Пока я верю, что к 30 году вся эта вакханалия закончится и мы вернемся в строй - по крайней мере - нормальных стран, не поворачивая голову в сторону режимов типа Венесуэлы и северной Кореи.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Ср апр 28, 2021 16:41

sign писал(а):Да, скорее всего, новые модели могут уже и не появляться, но нам не привыкать, у нас по 20-30 лет с конвейера Жигули сходили без особых изменений.


А, ну это да.

Гавана, 21 век. Им тоже не привыкать, но немного осталось до обновления автопарка и не только его.

28042.jpg


Запчастей там, естественно, тоже нет ко всему этому ретропарку.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15714
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Электромобили

Сообщение Prof » Ср апр 28, 2021 20:30

В этот день, 15 лет назад молодой стартап Tesla, основанный тремя годами ранее Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом, получил премию Global Green 2006 за идею продукта из рук Михаила Горбачева, первого президента СССР.

В тот момент, уже давно экс-президента, конечно.

На вручение прибыли Мартин Эберхард и Элон Маск — новый СЕО стартапа Tesla. Маск присоединился к проекту в 2004 году на инвестиционном раунде А. Тогда стартап Tesla привлекал 7.5 миллионов долларов инвестиций, и Маск закрыл 6.5 миллионов из этой суммы своими деньгами, за что получил место в совете директоров с правом голоса и должность директора проекта.

Остальной миллион закрыли Compass Technology Partners, SDL Ventures и несколько друзей Марка Тарпеннинга (он собрал 250к долларов по знакомым).

Далее был ещё один раунд, что характерно — раунд Б, в ходе которого Элон Маск помог проекту привлечь ещё 13 миллионов от Valor Equity Partners. То есть, решение поставить его директором было в целом правильное.

Global Green 2006 была первой премией, которую получила Tesla. Ну, потом они получили ещё кучу премий, конечно. Но в момент, запечатлённый на фото, у компании 12 сотрудников, трое из которых директоры.

Уже 1 мая 2006 года в Tesla вложатся Сергей Брин и Ларри Пейдж, а также бывший коллега Маска — Джефф Скол, ну и инвест-фонд под управлением JP Morgan. В общей сложности они вольют в контору 40 миллионов долларов, и количество сотрудников вырастет до 70 человек.

Уже в январе 2009 года Tesla выпустит 147 автомобилей Tesla Roadster.

Далее компанию ждёт ещё много интересного, например 10% конторы за 50 миллионов долларов выкупит Daimler AG (это Мерседес), которая потом эту долю распродаст (и сейчас Daimler AG стоит в 13 раз дешевле Tesla). Но ещё много-много других интересных событий, драм, коллизий и достижений.

Сейчас Tesla является одной из самых дорогих публичных компаний мира с капитализацией около 700 миллиардов долларов и 70757 сотрудниками. Зарабатывает, правда, пока всего 2 миллиарда операционной прибыли (что делает её ещё и одной из самых переоцененных топовых компаний мира), но не унывает и работает только в путь.

Но всё началось с Горбачева, как видите.

Изображение

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Электромобили

Сообщение kirill » Ср апр 28, 2021 20:54

Prof писал(а):Зарабатывает, правда, пока всего 2 миллиарда операционной прибыли


Которые съехавшее башкой социалистическое руководство США отбирает у заработавших их нормальных автопроизводителей и отдаёт убыточной тесле.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Ср апр 28, 2021 20:55

Илон Маск заявил, что Tesla будет больше известна как компания, специализирующаяся на искусственном интеллекте и робототехнике.

Некоторое время Маск продвигал идею о том, что инвесторы должны рассматривать Tesla не просто как автопроизводителя и энергетическую компанию, а как группу стартапов.
Будущее Tesla: робототехника и искусственный интеллект

Во время телефонной конференции, посвященной финансовым результатам Tesla за первый квартал 2021 года, Илон сказал:

“Пока что люди думают о Tesla как об автомобильной или энергетической компании. Я думаю, что в долгосрочной перспективе люди будут воспринимать Tesla как компанию, занимающуюся робототехникой искусственным интеллектом, а не только как автопроизводителя или энергетическую компанию. Я думаю, что мы создаем одну из сильнейших в мире команд, специализирующуюся на аппаратном и программном искусственном интеллекте.

Маск утверждает:

Я думаю, что [автопилот] - одна из самых сложных технических проблем, которые существуют, и, возможно, когда-либо существовали. И действительно, чтобы решить эту проблему, нам нужно решить довольно значительную часть задач относительно искусственного интеллекта, в частности искусственного интеллекта, применимого в реальном мире. И для такого рода ИИ, нейронная сеть должна быть сжата в довольно маленький, но очень эффективный компьютер, потребляющий порядка 70 или 80 Вт. Так что это гораздо более сложная задача, чем если бы вы располагали, скажем, 10 000 компьютеров в серверной.”

Чтобы привести примеры того, как Tesla становится подобной компанией, Маск рассказал, что когда дело касается маркировки видео и обучения нейронной сети, Tesla разрабатывает множество инструментов с нуля.

Но то, что Tesla действительно нужно сделать, чтобы стать компанией, специализирующейся на ИИ - это выполнить обещание относительного полного автопилота.

Вчера Маск снова повторил, что, по его мнению, задача будет решена в этом году: «Я абсолютно уверен, что мы это сделаем».

https://zen.yandex.ru/media/elonmusk/bu ... onmusk-bud

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Чт апр 29, 2021 22:39

Русская компания сделала самую дорогую «Теслу»
D42D5359-4347-47A0-A5E6-DD06F7F1F34E.jpeg

Зарегистрированная в Нижнем Новгороде компания Caviar представила проект кастомизации электромобиля Tesla Model S Plaid. Машину, которую назвали Caviar Model Excellence 24K, выпустят в количестве 99 экземпляров и станут продавать по цене от 299 тысяч 999 долларов.

Вообще Caviar можно назвать ювелирным брендом. Марка появилась в 2011 году и поначалу делала ювелирные подарочные исполнения смартфонов Apple. Сейчас продукция стала куда разнообразнее за счет телефонов других брендов, различных гаджетов, включая игровые приставки, и даже кроссовок с ювелирными украшениями.

Компания, в частности, предлагает кроссовки, посвященные планам Илона Маска побывать на Марсе. В их оформлении вроде как даже используются частицы Луны и Марса, взятые, надо полагать, из прилетевших оттуда на Землю метеоритов.

Несмотря на российскую юридическую регистрацию, бренд Caviar позиционирует себя как международный. У него есть отделения в Великобритании, Южной Корее и Канаде. Согласно сайту, число клиентов Caviar уже достигло 10 тысяч человек из 150 стран мира.

Что касается собственно автомобиля, то его отличие от стандартной Tesla Model S Plaid заключается в множественном использовании золота в оформлении как экстерьера, так и салона. Утверждается, что речь идет о золоте наивысшей, 999-й пробы.

Обычно в ювелирном деле чистое золото не используется, так как этот металл обладает очень высокой ковкостью, а потому изделия из него легко подвержены механическим повреждениям. Собственно, потому в прошлом золотые монеты и «пробовали на зуб»: при наличии примесей в золоте прочность металла возрастает и следов от укуса не остается.

В случае с Caviar Model Excellence 24K речь, впрочем, идет не о деталях из золота, а о позолоте по технологии, которую производитель называет Double Electroplated. Толщина золотого покрытия составляет 7 микрон.

Lemming01
Активист
Сообщения: 356
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 19:14
Откуда: Невский

Re: Электромобили

Сообщение Lemming01 » Пн май 03, 2021 18:19

Интересное исследование.
https://3dnews.ru/1038650/kagdiy-pyatiy ... a-zaryadki
Каждый пятый владелец электромобиля в Калифорнии вернулся к использованию автомобиля с ДВС из-за неудобства зарядки
01.05.2021 [21:34], Владимир Фетисов
Сотрудники Калифорнийского университета в Дэвисе Скотт Хардман (Scott Hardman) и Гил Тал (Gil Tal) провели исследование, в котором приняли участие жители штата, купившие электромобили в период с 2012 по 2018 годы. Оказалось, что примерно каждый пятый владелец электромобиля в конечном счёте вернулся к использованию авто с двигателем внутреннего сгорания, во многом из-за проблем с зарядкой аккумуляторов.

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4083
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Re: Электромобили

Сообщение картограф » Пн май 03, 2021 21:28

Остальные четверо из пяти и не допускали подобной глупости - владеть только электричкой. У них были оба варианта.