Электромобили
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Электромобили
Опыт эксплуатации бюджетного электромобиля в Казани: https://journal.tinkoff.ru/elektro/
Re: Электромобили
летом 150 км гарантированоДмитрий Кудряшов писал(а):Какой побег (в км) получится на "бюджетном" на 10кВт*час?
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Электромобили
Тут получается менее оптимистично: "Лучшие электромобили по запасу хода: ТОП-30 авто по запасу хода, 2019" (методика измерения не указана).ЛеонидК писал(а):летом 150 км гарантировано
Re: Электромобили
по данной ссылке Renault ZOE имеет пробег до 400км и заряжается за 10 часов от бытовой сети (от 380 вольт за 3 часа)Дмитрий Кудряшов писал(а):Тут получается менее оптимистично: "Лучшие электромобили по запасу хода: ТОП-30 авто по запасу хода, 2019" (методика измерения не указана).ЛеонидК писал(а):летом 150 км гарантировано
Пробег-электромобилей-на-10кВт_ч.png
Re: Электромобили
Дмитрий Кудряшов писал(а):Опыт эксплуатации бюджетного электромобиля в Казани: https://journal.tinkoff.ru/elektro/
Спасибо, познавательная статья.
Из неё видно, что для меня пока не вариант: на работу хожу на своих двоих, в деревню ехать более 170 км, в городе от квартирной сети зарядить вряд ли получится, а если путешествовать в Европу, то не хочется терять на заправку время, которое можно потратить с большей пользой.
Re: Электромобили
OldNick писал(а):Во-первых, ВАЗ пытается сделать серийный электромобиль. Как у него получается - вопрос отдельный, но, боюсь, что обнуление пошлин зарежет эти попытки на корню.
Во-вторых, уж если снижать/отменять пошлины - то для всех. Почему у электромобилей должно быть преимущество перед ДВС?
Первый раз про ВАЗ слышу. Тем не менее, это уже давно не наша фирма, а Рено-Ниссан, а значит разработка уже не совсем наша. А почему у Вас такие двойные стандарты - значит Автовазу мешать не надо, а другим производителям - надо мешать?
Во вторых - зачем для всех? я же пишу - нужен толчок именно электромобилям! поповозки на ДВС с атмосферниками, сделанные в нашей стране и так прекрасно продаются в любом автосалоне. Да и мое предложение это не какая то экзотика или что то необычное - вполне распространенная практика в ЕС, да и у нас предлагали подобное.
Просто дождетесь, что вместо европейцев электромобили к нам завезут китайцы (они и так существенно дешевле) и займут рынок.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Электромобили
Сергей Р писал(а):Кто же все те люди, которые покупают полуэлектрические машины и те, что покупают вторую машину в дом и те, кто вообще из города не выезжают? А есть и такие. Им тоже ни к чему электро машинки? Люди с удовольствием пересаживаются на электросамокаты и подобное, чтоб не кормить зажравшихся торговцев топливом.
А ждать что власть активно поддержит налогами и(или) субсидиями переход части населения на владение электротранспортом не приходится, им же надо кому то впаривать газ и нефть. Скорее на газ будет смысл перейти, получив какие-то преференции и глядя на ОТ и коммерческий транспорт.
Полуэлектрические машины это путь вникуда и просто тупая попытка быть модным.
Проведено куча тестов где сравнивается Приус с обычными машинами. да, в городе на расстояния по 10км пока работает только электромотор, будет выгода. Но как только начинается трасса, никакого преимущества нет. Электромотор быстро сдыхает,а обычному движку надо тянуть ещё и массу электромотора. Т.е. даже Приус это городская машина. Её для этого и покупает.
Электросамокаты прекрасная замена велосипеда, да? Ну круто, только на велике ты хорошо влияешь на свое здоровье. На электросамокаты пересаживаются в основном на волне хайпа по всем этим игрушкам. Ну или вместо машины когда на таком ТС просто быстрее из-за пробок. Уверен, что тех кто не хочет платить за топливо из числа электросамокатщиков меньшинство.
Какие субсидии и в каком числовом эквиваленте должны быть сделаны государством чтобы вам было хорошо?
Сравниваем например Ниссан Лиф и Кашкай. Тииды уже не продают.
Новый Лиф в мире стоит 30тыщ баксов - т.е. 2 миллона. Кашкай начинается с 1100 тыщ.
Старый Лиф стоит в районе Одного миллиона +-. Тиида 400-600. кашкай чуть дороже.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6126
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Электромобили
Igorix писал(а):Первый раз про ВАЗ слышу. Тем не менее, это уже давно не наша фирма, а Рено-Ниссан, а значит разработка уже не совсем наша. А почему у Вас такие двойные стандарты - значит Автовазу мешать не надо, а другим производителям - надо мешать?
Разработки электромобилей автовазом велись давно когда автоваз никому не принадлежал.
Просто дождетесь, что вместо европейцев электромобили к нам завезут китайцы (они и так существенно дешевле) и займут рынок.
да ладно, существенно дешевле?
От силы раза в 1,5. да, со скидками салонов может быть и дешевле, но и другие компании дают скидки.
Но раньше они были многим дешевле, а с ростом качества своих машин, с увеличением доли рынка, они повышают и повышают цены. Тоже самое будет и с электромобилями. Они могут быть дешевле. но ненамного.
Re: Электромобили
Igorix писал(а):OldNick писал(а):Во-первых, ВАЗ пытается сделать серийный электромобиль. Как у него получается - вопрос отдельный, но, боюсь, что обнуление пошлин зарежет эти попытки на корню.
Во-вторых, уж если снижать/отменять пошлины - то для всех. Почему у электромобилей должно быть преимущество перед ДВС?
Первый раз про ВАЗ слышу. Тем не менее, это уже давно не наша фирма, а Рено-Ниссан, а значит разработка уже не совсем наша. А почему у Вас такие двойные стандарты - значит Автовазу мешать не надо, а другим производителям - надо мешать?
Вы написали, что отечественных разработок нет, я возразил, только и всего. Кстати, у ВАЗа ещё в лихие девяностые электроОка была.
Igorix писал(а):Во вторых - зачем для всех? я же пишу - нужен толчок именно электромобилям!
Вот я и пытаюсь понять, зачем им такие преференции. Тем более, что
Igorix писал(а):Просто дождетесь, что вместо европейцев электромобили к нам завезут китайцы (они и так существенно дешевле) и займут рынок.
Re: Электромобили
OldNick писал(а):Вы написали, что отечественных разработок нет, я возразил, только и всего. Кстати, у ВАЗа ещё в лихие девяностые электроОка была.
Ну так зато АвтоВаз теперь не отечественная компания =)
И да, я писал про не производимые у нас автомобили (но которые производятся в других местах), а не об отсутствии разработок таких автомобилей. Это немного разные вещи, поскольку первое - конвейерная сборка, а второе - фактически несколько лабораторных экземпляров. Если второе принять за первое (как в новостях часто можно увидеть) - то мы окажемся впереди планеты всей.
И суть в том, что "лабораторные" образцы должны как то перенестись в стадию конвейера, чтобы стать доступными. Но оказывается, что люди у нас темные и не знают об электромобилях ничего, да и собственно даже показывать нечего, потому что машин нет. Замкнутый круг. И как вариант выхода из него (популяризация сначала электромобилей среди покупателей) я и предложил отменить данную пошлину на время. И, вполне возможно (это надо считать и прикидывать) что даже Автоваз, который что то там разрабатывает окажется в плюсе, потому что в текущих условиях на этот вид продукции спроса практически нет, но мы его можем создать путем государственного регулирования таможенными пошлинами.
А что касается китайцев - "качество" данных авто говорит само за себя. И подобные же представления могут быть перенесены на все электромобили, что явно помешает их распространению. Кроме того, наши азиатские друзья вполне могут реально выпустить машину с пробегом в 100-120 километров на одном заряде (по факту - 50), у них в этом плане нет тормозов.
Re: Электромобили
с электромобилями проблема не в отсутствии моделей а в отсутствии инфраструктуры , что бы это имело смысл надо иметь возможность в 100% случаев запарковаться на "заправке" , не обязательно "быстрой" , просто доступ к обычной сети 220в/16а , скажем я встал зимой на парковку гипермаркета , подключился и оставил включённым обогрев салона , то же самое возле дома иметь возможность прогреть салон "от сети". Если я нее могу хотя бы в городе гарантированно "заправится" нафиг такая машина . Тут промелькнула инфа по электробусам которые у нас в городе работают , там отопитель на соляре , зимой его гоняют 24 часа , в итоге расход сопоставим с аналогичным дизельным автобусомIgorix писал(а):OldNick писал(а):Вы написали, что отечественных разработок нет, я возразил, только и всего. Кстати, у ВАЗа ещё в лихие девяностые электроОка была.
Ну так зато АвтоВаз теперь не отечественная компания =)
И да, я писал про не производимые у нас автомобили (но которые производятся в других местах), а не об отсутствии разработок таких автомобилей. Это немного разные вещи, поскольку первое - конвейерная сборка, а второе - фактически несколько лабораторных экземпляров. Если второе принять за первое (как в новостях часто можно увидеть) - то мы окажемся впереди планеты всей.
И суть в том, что "лабораторные" образцы должны как то перенестись в стадию конвейера, чтобы стать доступными. Но оказывается, что люди у нас темные и не знают об электромобилях ничего, да и собственно даже показывать нечего, потому что машин нет. Замкнутый круг. И как вариант выхода из него (популяризация сначала электромобилей среди покупателей) я и предложил отменить данную пошлину на время. И, вполне возможно (это надо считать и прикидывать) что даже Автоваз, который что то там разрабатывает окажется в плюсе, потому что в текущих условиях на этот вид продукции спроса практически нет, но мы его можем создать путем государственного регулирования таможенными пошлинами.
А что касается китайцев - "качество" данных авто говорит само за себя. И подобные же представления могут быть перенесены на все электромобили, что явно помешает их распространению. Кроме того, наши азиатские друзья вполне могут реально выпустить машину с пробегом в 100-120 километров на одном заряде (по факту - 50), у них в этом плане нет тормозов.
Re: Электромобили
ЛеонидК писал(а):с электромобилями проблема не в отсутствии моделей а в отсутствии инфраструктуры , что бы это имело смысл надо иметь возможность в 100% случаев запарковаться на "заправке" , не обязательно "быстрой" , просто доступ к обычной сети 220в/16а , скажем я встал зимой на парковку гипермаркета , подключился и оставил включённым обогрев салона , то же самое возле дома иметь возможность прогреть салон "от сети". Если я нее могу хотя бы в городе гарантированно "заправится" нафиг такая машина .
Замкнутый круг - инфраструктуры нет, потому что нет электромобилей.
Впрочем, тут Вы немного ошибаетесь - в залинкованном видео сверху, Константин Заруцкий (Академег) крайне красочно показал наш город со стороны электрической инфраструктуры. 32 круглосуточных зарядки заявлено https://lenenergo.ru/ev/ причем, как я понимаю, их ставят около подстанций, так что перспективы неплохие. Наверное.
Re: Электромобили
не нужны зарядки-заправки , это инерция мышления (разве что на трассах), нужны простые точки доступа к 220/16 всюдуIgorix писал(а):ЛеонидК писал(а):с электромобилями проблема не в отсутствии моделей а в отсутствии инфраструктуры , что бы это имело смысл надо иметь возможность в 100% случаев запарковаться на "заправке" , не обязательно "быстрой" , просто доступ к обычной сети 220в/16а , скажем я встал зимой на парковку гипермаркета , подключился и оставил включённым обогрев салона , то же самое возле дома иметь возможность прогреть салон "от сети". Если я нее могу хотя бы в городе гарантированно "заправится" нафиг такая машина .
Замкнутый круг - инфраструктуры нет, потому что нет электромобилей.
Впрочем, тут Вы немного ошибаетесь - в залинкованном видео сверху, Константин Заруцкий (Академег) крайне красочно показал наш город со стороны электрической инфраструктуры. 32 круглосуточных зарядки заявлено https://lenenergo.ru/ev/ причем, как я понимаю, их ставят около подстанций, так что перспективы неплохие. Наверное.
Re: Электромобили
ЛеонидК писал(а):не нужны зарядки-заправки , это инерция мышления (разве что на трассах), нужны простые точки доступа к 220/16 всюду
Так посмотрите по ссылке - там тупо около трансформаторов во дворах стоят специальные (бесплатные!!!!) стойки с любыми разъемами, вокруг паркуются обычные люди свои обычные автомобили. Плюс, несколько зарядок в ТЦ, но это да, не удобно.
Так что в этом я и вижу потенциал (хз, реализуют ли они его) - зарядки около тп_шек в обычных дворах
Re: Электромобили
в общем то и платно организовать можно , учитывая что энергосбытовые компании заинтересованы в ночном потребленииIgorix писал(а):ЛеонидК писал(а):не нужны зарядки-заправки , это инерция мышления (разве что на трассах), нужны простые точки доступа к 220/16 всюду
Так посмотрите по ссылке - там тупо около трансформаторов во дворах стоят специальные (бесплатные!!!!) стойки с любыми разъемами, вокруг паркуются обычные люди свои обычные автомобили. Плюс, несколько зарядок в ТЦ, но это да, не удобно.
Так что в этом я и вижу потенциал (хз, реализуют ли они его) - зарядки около тп_шек в обычных дворах