Электромобили
Re: Электромобили
Volkswagen собирается переименоваться в Voltswagen и это не первоапрельская шутка
Re: Электромобили
mednikov писал(а):Volkswagen собирается переименоваться в Voltswagen и это не первоапрельская шутка
А чего, правильно. Был народный - даже при нацистах - а станет ...
Re: Электромобили
XIaomi инвестирует $10 млрд в производство собственных электромобилей
https://www.vedomosti.ru/technology/new ... ce=twitter
https://www.vedomosti.ru/technology/new ... ce=twitter
Re: Электромобили
mednikov писал(а):Volkswagen собирается переименоваться в Voltswagen и это не первоапрельская шутка
Название Voltswagen будет использоваться в рекламе, на сайте и в соцсетях американского подразделения Volkswagen.
Кроме того, электромобили автоконцерна получат эмблемы светло-голубого цвета со словом Voltswagen. Автомобили с бензиновыми двигателями сохранят старое название и синюю эмблему с аббревиатурой VW.
https://meduza.io/news/2021/03/30/avtok ... ktromobili
Re: Электромобили
Это фейк
Re: Электромобили
Huskey писал(а):Это фейк
Ну как бы не совсем "фейк")
Обновлено. Официальный представитель автоконцерна Volkswagen заявил The Wall Street Journal, что информация о переименовании Volkswagen of America была первоапрельской шуткой и одновременно маркетинговым ходом, направленным на привлечение внимания к электромобилям концерна.
https://meduza.io/news/2021/03/30/avtok ... ktromobili
https://www.wsj.com/articles/messaging- ... lead_pos10
Re: Электромобили
Швеция. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в общих продажах новых автомобилей.
Март 2016: 1.246 (3.6%)
Март 2017: 1.390 (3.6%)
Март 2018: 2.674 (7.2%)
Март 2019: 4.399 (14.5%)
Март 2020: 7.640 (27.6%)
Март 2021: 17.542 (37.0%)
Март 2016: 1.246 (3.6%)
Март 2017: 1.390 (3.6%)
Март 2018: 2.674 (7.2%)
Март 2019: 4.399 (14.5%)
Март 2020: 7.640 (27.6%)
Март 2021: 17.542 (37.0%)
Re: Электромобили
Аналитики предупредили о грядущих проблемах Volkswagen из-за шутки
Первоапрельская шутка концерна Volkswagen со сменой имени на Voltswagen неизбежно приведет к расследованию со стороны Комиссии по ценным бумагам США. К такому выводу пришли аналитики с Уолл-стрит, опрошенные телеканалом CNN Business.
Напомним, что 29 марта американское подразделение Volkswagen спровоцировало преждевременную утечку пресс-релиза, в котором говорилось, что отныне автомобили будут продаваться под новой маркой Voltswagen в честь вольта – единицы измерения электрического напряжения, который в свою очередь назван по имени ученого Алессандро Вольта.
30 марта о переименовании в США было объявлено официально. А 31 марта в штабквартире Volkswagen в Германии все опровергли, назвав новость первоапрельской шуткой своих американских коллег. Последние позже сознались, что планировали признаться во вранье как раз 1 апреля.
По подозрительному совпадению, в период с 29 по 31 марта состоялись презентации целого ряда новых электромобилей от конкурентов: Mini, Lexus, Kia, Genesis. Новую информацию по электрификации тогда же представил Mercedes. Однако Volkswagen благодаря своей «шутке» заставил всех говорить в первую очередь о себе.
Отметим, что в США, пожалуй, самое строгое законодательство в мире касательно публичных заявлений компаний. В частности, там прямо запрещено публиковать заведомо ложную информацию, которая может повлиять на курс акций и доходы инвесторов. Ценные бумаги Volkswagen торгуются в Европе, но их владельцами могут быть и граждане США, так что Комиссия по ценным бумагам вполне может наказать автопроизводителя за эту шутку, считают биржевые аналитики.
Отметим, что после появления первых новостей о переименовании акции Volkswagen подорожали примерно на 5%. Когда стало известно о том, что это шутка, они упали в цене, но сейчас почти вернулись к прежним значениям.
В самом Volkswagen заявляют, что пока не получали никаких запросов со стороны Комиссии по ценным бумагам. Компания также напомнила, что это не первая ее первоапрельская шутка. Так в 2003 году они уговорили мэра города Вольфсбург переименовать его в Гольфсбург в честь запуска Volkswagen Golf пятого поколения. Уже 2 апреля городу вернули прежнее имя.
Первоапрельская шутка концерна Volkswagen со сменой имени на Voltswagen неизбежно приведет к расследованию со стороны Комиссии по ценным бумагам США. К такому выводу пришли аналитики с Уолл-стрит, опрошенные телеканалом CNN Business.
Напомним, что 29 марта американское подразделение Volkswagen спровоцировало преждевременную утечку пресс-релиза, в котором говорилось, что отныне автомобили будут продаваться под новой маркой Voltswagen в честь вольта – единицы измерения электрического напряжения, который в свою очередь назван по имени ученого Алессандро Вольта.
30 марта о переименовании в США было объявлено официально. А 31 марта в штабквартире Volkswagen в Германии все опровергли, назвав новость первоапрельской шуткой своих американских коллег. Последние позже сознались, что планировали признаться во вранье как раз 1 апреля.
По подозрительному совпадению, в период с 29 по 31 марта состоялись презентации целого ряда новых электромобилей от конкурентов: Mini, Lexus, Kia, Genesis. Новую информацию по электрификации тогда же представил Mercedes. Однако Volkswagen благодаря своей «шутке» заставил всех говорить в первую очередь о себе.
Отметим, что в США, пожалуй, самое строгое законодательство в мире касательно публичных заявлений компаний. В частности, там прямо запрещено публиковать заведомо ложную информацию, которая может повлиять на курс акций и доходы инвесторов. Ценные бумаги Volkswagen торгуются в Европе, но их владельцами могут быть и граждане США, так что Комиссия по ценным бумагам вполне может наказать автопроизводителя за эту шутку, считают биржевые аналитики.
Отметим, что после появления первых новостей о переименовании акции Volkswagen подорожали примерно на 5%. Когда стало известно о том, что это шутка, они упали в цене, но сейчас почти вернулись к прежним значениям.
В самом Volkswagen заявляют, что пока не получали никаких запросов со стороны Комиссии по ценным бумагам. Компания также напомнила, что это не первая ее первоапрельская шутка. Так в 2003 году они уговорили мэра города Вольфсбург переименовать его в Гольфсбург в честь запуска Volkswagen Golf пятого поколения. Уже 2 апреля городу вернули прежнее имя.
Re: Электромобили
mednikov писал(а):Аналитики предупредили о грядущих проблемах Volkswagen из-за шутки
Первоапрельская шутка концерна Volkswagen со сменой имени на Voltswagen неизбежно приведет
Уверен, что это не была первоапрельская шутка, особенно опубликованная 29 марта)) Так не шутят в нынешнее время, к тому же под этой "шуткой" стоит куча подписей боссов концерна, мы же не думаем, что какая то дура это сделала))
Re: Электромобили
Швеция увеличила бонус за покупку электромобиля с 60.000 крон ($6.865) до 70.000 крон ($8.010)
Re: Электромобили
Франция. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в общих продажах новых автомобилей.
Март 2016: 3.587 (1.7%)
Март 2017: 3.737 (1.7%)
Март 2018: 5.401 (2.3%)
Март 2019: 6.128 (2.7%)
Март 2020: 7.318 (11.7%)
Март 2021: 29.455 (16.1%)
Март 2016: 3.587 (1.7%)
Март 2017: 3.737 (1.7%)
Март 2018: 5.401 (2.3%)
Март 2019: 6.128 (2.7%)
Март 2020: 7.318 (11.7%)
Март 2021: 29.455 (16.1%)
Re: Электромобили
Италия. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых легковых автомобилей.
Март 2017: 403 (0,2%)
Март 2018: 806 (0,4%)
Март 2019: 1.082 (0,6%)
Март 2020: 1.314 (4,6%)
Март 2021: 15.094 (8,8%)
Март 2017: 403 (0,2%)
Март 2018: 806 (0,4%)
Март 2019: 1.082 (0,6%)
Март 2020: 1.314 (4,6%)
Март 2021: 15.094 (8,8%)
Re: Электромобили
Дания. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых легковых автомобилей.
1Q2017: 85 (0,1%)
1Q2018: 1.044 (1,8%)
1Q2019: 2.228 (3,4%)
1Q2020: 4.159 (8,5%)
1Q2021: 10.516 (24,0%)
1Q2017: 85 (0,1%)
1Q2018: 1.044 (1,8%)
1Q2019: 2.228 (3,4%)
1Q2020: 4.159 (8,5%)
1Q2021: 10.516 (24,0%)
Re: Электромобили
Вишенка на торте)
Tesla в марте 2021 обогнала Toyota по продажам новых автомобилей в Австрии - 1.134 vs 880
#тви
Tesla в марте 2021 обогнала Toyota по продажам новых автомобилей в Австрии - 1.134 vs 880
#тви
Re: Электромобили
Будет больно)
Общих запасов нефти в России могло бы хватить на 58 лет добычи, но большая их часть экономически не рентабельна, сообщил в интервью «Российской газете» глава Роснедр Евгений Киселев.
«Рентабельных (запасов) в соответствии с данными инвентаризации хватит на 19 лет», - сказал он.
Две трети нефти, найденной в недрах, приходится на трудноизвлекаемые запасы, расположенные, в частности в Арктике. Но при текущих ценах - около 60 долларов за баррель - добывать арктическую нефть, по словам Киселева, проблематично: нужно 110-120 долларов за бочку.
https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyy ... 1030272471
Общих запасов нефти в России могло бы хватить на 58 лет добычи, но большая их часть экономически не рентабельна, сообщил в интервью «Российской газете» глава Роснедр Евгений Киселев.
«Рентабельных (запасов) в соответствии с данными инвентаризации хватит на 19 лет», - сказал он.
Две трети нефти, найденной в недрах, приходится на трудноизвлекаемые запасы, расположенные, в частности в Арктике. Но при текущих ценах - около 60 долларов за баррель - добывать арктическую нефть, по словам Киселева, проблематично: нужно 110-120 долларов за бочку.
https://www.finanz.ru/novosti/birzhevyy ... 1030272471