Нашёл первый попавшийся ролик в ютубе посвящённый теме запаса хода теслы при морозе. Коротко: это была самая долгоиграющая тройка, чувак зарядил её до 90%, что дало расчётных 260 миль, проехал 120 миль и осталось 50 расчётных (или около 30 реальных). Температура -15 -20 Цельсия. Включены обогрев салона и сидения водителя
Т.е. ошибка расчётного запаса хода около 45%. Кроме того из-за невозможности «прогреть» аккум, отключились ряд плюшек в виде быстрого старта и т.д.
Ещё короче: 450/250км лето/зима на самой долгоиграющей тесле 3
https://youtu.be/GrEeWAqEMAU
Электромобили
Re: Электромобили
У Костика вышел обзор на КАМА-1 https://youtu.be/oyApG3rxXoM
Re: Электромобили
Ну да, прикольная самоделка, а ля тесла roadster для народа. Но чтобы запустить её в серию надо быть Илоном Маском
Re: Электромобили
Полностью электрический автомобиль «Detroit Electric». США, 1907-16г.в.
Для справки :
Электромобиль на одной зарядке аккумуляторов мог проехать 130 км, хотя на испытаниях в Детройте был достигнут результат 340.1 км. Электромобиль развивал максимальную скорость 32 км/ч, что было достаточно для эксплуатации в городах начала XX века.
Для справки :
Электромобиль на одной зарядке аккумуляторов мог проехать 130 км, хотя на испытаниях в Детройте был достигнут результат 340.1 км. Электромобиль развивал максимальную скорость 32 км/ч, что было достаточно для эксплуатации в городах начала XX века.
Re: Электромобили
https://mosgortrans.ru/
«КАМАЗ» закрыл третий контракт на поставку электробусов в Москву
© mosgortrans.ru «КАМАЗ» успешно завершил выполнение очередного, третьего по счёту контракта на поставку в адрес ГУП «Мосгортранс» партии электробусов. Всего в рамках этого договора, заключённого с «Мосгортрансом» в январе 2020 года, передано 200 электробусов КАМАЗ, при этом производитель будет отвечать за полную функциональность подвижного состава в течение 15 лет с момента поставки.
_______________
Мне кажется, или вот это вот - наиболее рациональное решение развития электротранспорта на текущем технологическом уровне? Я не уверен конечно.
«КАМАЗ» закрыл третий контракт на поставку электробусов в Москву
© mosgortrans.ru «КАМАЗ» успешно завершил выполнение очередного, третьего по счёту контракта на поставку в адрес ГУП «Мосгортранс» партии электробусов. Всего в рамках этого договора, заключённого с «Мосгортрансом» в январе 2020 года, передано 200 электробусов КАМАЗ, при этом производитель будет отвечать за полную функциональность подвижного состава в течение 15 лет с момента поставки.
_______________
Мне кажется, или вот это вот - наиболее рациональное решение развития электротранспорта на текущем технологическом уровне? Я не уверен конечно.
Re: Электромобили
Ошибаетесь, у городского автобуса затраты энергии на отопление на три порядка выше чем у личного авто. Они вынуждены ставить на них дизельные отопители. Совершенно непонятно, зачем ради этого чудовищно дорогого франкенштейна было убивать существующие троллейбусы. За цену электробуса можно было купить несколько новых троллей насколько я помню
Re: Электромобили
Наверное прежде всего отвязаться от контактной сети и её обслуживания.
Насчёт отопителя не знал.
Насчёт отопителя не знал.
Re: Электромобили
Strelna писал(а):Насчёт отопителя не знал.
А Вы читайте больше по поводу отечественной хрени, а не с высунутым языком носитесь.
Нет, конечно понимаю, что картинки в теме "улыбнуло" важнее...
.
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):не с высунутым языком носитесь.
У Вас что-то случилось или скушали что-то не то?
Re: Электромобили
OldNick писал(а):Nurmo писал(а):не с высунутым языком носитесь.
У Вас что-то случилось или скушали что-то не то?
Ага, икра плохая.
https://youtu.be/vp_aBLTkWhI?t=75
Re: Электромобили
Gilgamesh писал(а):Ошибаетесь, у городского автобуса затраты энергии на отопление на три порядка выше чем у личного авто. Они вынуждены ставить на них дизельные отопители. Совершенно непонятно, зачем ради этого чудовищно дорогого франкенштейна было убивать существующие троллейбусы. За цену электробуса можно было купить несколько новых троллей насколько я помню
к сведению 3 порядка это 10*10*10=1000 раз
очень сомневаюсь что автобус требует 2000 КВт, это на минуточку 2 мегаватта (в автомобиле ориентировочно 2 КВт печка) - этакая баня на колесах
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Strelna писал(а):Насчёт отопителя не знал.
А Вы читайте больше по поводу отечественной хрени, а не с высунутым языком носитесь.
Нет, конечно понимаю, что картинки в теме "улыбнуло" важнее...
.
Спасибо за совет.
1. Насчёт высунотого принял конечно, но это только на тренировках. Не пойму как может мешать общению на форуме.
2. Обязуюсь больше читать, чтобы иметь возможность делиться с вами своей точкой зрения чаще и по большему кругу вопросов.
З.ы. Общение с вами доставляет всё большее удовольствие.
Re: Электромобили
kiloboot писал(а):к сведению 3 порядка это 10*10*10=1000 раз
очень сомневаюсь что автобус требует 2000 КВт, это на минуточку 2 мегаватта (в автомобиле ориентировочно 2 КВт печка) - этакая баня на колесах
Предлагаю вам для лучшей репрезентативности вычислений прикинуть ещё потери энергии при открывании n-ного количества квадратных метров каждые пять минут на морозе -15 скажем
Re: Электромобили
Gilgamesh писал(а):kiloboot писал(а):к сведению 3 порядка это 10*10*10=1000 раз
очень сомневаюсь что автобус требует 2000 КВт, это на минуточку 2 мегаватта (в автомобиле ориентировочно 2 КВт печка) - этакая баня на колесах
Предлагаю вам для лучшей репрезентативности вычислений прикинуть ещё потери энергии при открывании n-ного количества квадратных метров каждые пять минут на морозе -15 скажем
Так, а клетней эксплуатации вопросы есть? На кондиционер там наверное тоже расход приличный?
Re: Электромобили
Strelna писал(а):З.ы. Общение с вами доставляет всё большее удовольствие.
Спасибо) Я постараюсь регулировать свой высунутый язык, при условии обоюдности.
Буду по прежнему "ёжики кололись и плакали но продолжали есть кактус"
Всем пис!