Дания. Продажи электромобилей и подключаемых гибридов и их доля в продажах новых автомобилей.
Ноябрь 2016: 277 (1,5%)
Ноябрь 2017: 321 (1,9%)
Ноябрь 2018: 442 (2,5%)
Ноябрь 2019: 806 (4,5%)
Ноябрь 2020: 3.958 (21,8%)
Электромобили
Re: Электромобили
Началось предсерийное производство электромобиля Audi e-tron GT.
Первая модель Audi выполненная полностью в цифре, без использования каких-либо физических прототипов.
Первая модель Audi выполненная полностью в цифре, без использования каких-либо физических прототипов.
Re: Электромобили
Несколько дней назад суд наложил временный запрет на вырубку деревьев для строительства Гигафабрики Берлин, но теперь вынес решение в пользу Tesla.
Суд постановил, что Tesla приняла достаточные меры для защиты рептилий, выполнив требования по их отлову и переселению.
Суд постановил, что Tesla приняла достаточные меры для защиты рептилий, выполнив требования по их отлову и переселению.
Re: Электромобили
Существует одна интересная технология обогрева. Называется «тепловой насос». Как думаете, можно такую применить для экономии заряда в э/м? И почему, например, дома так не отапливают?
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 ... 0%BE%D1%81
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D0 ... 0%BE%D1%81
Re: Электромобили
В смысле, как раз в model Y появился тепловой насос и с какой-то недели 2020 model 3 тоже им оборудуют вместо тенов. Где-то видел очень подробную статью на эту тему, но сейчас не могу найти.
Суть в том, что в простейшем исполнении эта штука работает в очень узком диапазоне отношения температур. Часто обычные сплит кондиционеры имеют для галочки эту функцию, но она работает грубо от +15 до +20. А для того, чтобы расширить этот диапазон до вменяемых пределов, пришлось сделать какой-то натурально трехэтажный реактор, который манипулирует термодинамическими циклами. Разработка буквально на лезвии бритвы технических достижений насколько я помню.
Суть в том, что в простейшем исполнении эта штука работает в очень узком диапазоне отношения температур. Часто обычные сплит кондиционеры имеют для галочки эту функцию, но она работает грубо от +15 до +20. А для того, чтобы расширить этот диапазон до вменяемых пределов, пришлось сделать какой-то натурально трехэтажный реактор, который манипулирует термодинамическими циклами. Разработка буквально на лезвии бритвы технических достижений насколько я помню.
Последний раз редактировалось Gilgamesh Пт дек 11, 2020 20:08, всего редактировалось 2 раза.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Re: Электромобили
Похоже что утверждению о простоте (и дешевизне) конструкции электромобиля относительно машины с ДВС, недолго осталось жить.Gilgamesh писал(а):... появился тепловой насос и с какой-то недели 2020 model 3 тоже им оборудуют вместо тенов.
Re: Электромобили
Дмитрий Кудряшов писал(а):Похоже что утверждению о простоте (и дешевизне) конструкции электромобиля относительно машины с ДВС, недолго осталось жить.Gilgamesh писал(а):... появился тепловой насос и с какой-то недели 2020 model 3 тоже им оборудуют вместо тенов.
Даже не мечтайте
Т - технологии.
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Strelna писал(а):Электромобили от Лады и КАМАЗа убивают саму идею электромобиля .
Ветка форума может умереть.
Вы нынче на на Жигулях/Ладе или Камазе бензиновых ездите? Отрадно.
Мне смешна политизация способа вращения колёс. Вот и всё.
Re: Электромобили
Strelna писал(а):Nurmo писал(а):Strelna писал(а):Электромобили от Лады и КАМАЗа убивают саму идею электромобиля .
Ветка форума может умереть.
Вы нынче на на Жигулях/Ладе или Камазе бензиновых ездите? Отрадно.
Мне смешна политизация способа вращения колёс. Вот и всё.
А мне смешны псевдо патриоты, которые при наличии "отечественного" пользуются продуктами Цивилизации. Вот когда пересядите на эти самые электромобили от лады и камаза, тогда и пишите, что они "убивают саму идею электромобиля"
Ветка форума не может умереть, она ещё только в школу пошла.
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):А мне смешны псевдо патриоты, которые при наличии "отечественного" пользуются продуктами Цивилизации.
Продукты Цивилизации С Большой Буквы Ц делаются в тоталитарном коммунистичечком Китае, за который лично Вы с таким восторгом тут топите
Re: Электромобили
OldNick писал(а):Nurmo писал(а):А мне смешны псевдо патриоты, которые при наличии "отечественного" пользуются продуктами Цивилизации.
Продукты Цивилизации С Большой Буквы Ц делаются в тоталитарном коммунистичечком Китае, за который лично Вы с таким восторгом тут топите
Неужели всё "делаются в тоталитарном коммунистичечком Китае"? Не знал, не знал...
Но это не важно. Если Китайская Цивилизация продаёт что то в параллельные цивилизации, то чё, молодцы! Зарабатывают деньги на своё величие.
Меня удивляет глубинный народ, который хочет только потреблять, на вырученные от нефти и газа деньги, и при этом больше ничего не предлагать цивилизованному миру, а лишь бы только по****ть.
Начиная с таких как эти https://twitter.com/adagamov/status/1337449064573579265 и заканчивая нашими местными.
За Китай я не топлю, ибо сверх державы будет 2. Ну может быть Индия присоединится.
Ну индусы всё же англичанами несколько воспитаны, договорятся с США, а вот Китай не уверен. Опасный мир будет.
Кстати про Китай, что бы 2 раза не вставать
Первая партия китайских электрических кроссоверов Xpeng G3i прибыла в Норвегию. В Китае с учетом субсидий они стоят от 146.800 до 199.800 юаней ($22.360-$30.600), в Норвегии - цена начинается от 358.000 крон ($40.680). Лишний червонец за то, что машина понимает норвежский язык. (с)
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):Меня удивляет глубинный народ, который хочет только потреблять, на вырученные от нефти и газа деньги, и при этом больше ничего не предлагать цивилизованному миру, а лишь бы только по****ть.
Мне, как человеку, принимавшему участие в проектах для Даймлера, Фольксвагена, ДойчеБанка и прочих, чё-та смешно от таких заявлений
Re: Электромобили
OldNick писал(а):Мне, как человеку, принимавшему участие в проектах для Даймлера, Фольксвагена, ДойчеБанка и прочих, чё-та смешно от таких заявлений
А, то есть Вы поработали на западную экономику? Тоже не плохо.
И я тоже работал в иностранных компаниях.
Но от этого они не перестают быть иностранными, это их бренды и технологии.
Давайте не продолжать, а вернёмся в тему.
Re: Электромобили
Интервью Илона Маска: о сложностях производства и будущем электромобилей |На русском|
https://www.youtube.com/watch?v=bfoRxUmYNLQ
https://www.youtube.com/watch?v=bfoRxUmYNLQ
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):OldNick писал(а):Мне, как человеку, принимавшему участие в проектах для Даймлера, Фольксвагена, ДойчеБанка и прочих, чё-та смешно от таких заявлений
А, то есть Вы поработали на западную экономику?
Я на себя поработал. В прошлом году встретил свой день рождения над Парижем в Дримлайнере, в который вложен труд моих коллег. А оффтоп здесь, как обычно, начали Вы.