Электромобили
Re: Электромобили
Проект пилотируемого полёта на Марс с ядерными двигателями был разработан ещё в 60х и зарезан президентом Никсоном полвека назад. С тех пор по этой теме не сделано практически ничего. Такой вот прогресс.
Re: Электромобили
OldNick писал(а):Проект пилотируемого полёта на Марс с ядерными двигателями был разработан ещё в 60х и зарезан президентом Никсоном полвека назад. С тех пор по этой теме не сделано практически ничего. Такой вот прогресс.
прогресса как такового уже давно нет, с прошлого века точно.
так, только удешевление производства, для большей выгоды и для продаж.
и в плане электромобилей для частников, все тоже самое.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 9689
- Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
- Откуда: Петербург, приморский район
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):egaron писал(а):
Откуда возьмется прорыв, когда все пишут код, да распределяют прибылЯ
Ну коды тоже кому то писать нужно.
Но для меня странно, что человек, который пишет "Какие прорывные технологии появились за последние полвека?", кормит семью не разгрузкой вагонов с углём, а как раз используя вот эти самые прорывные технологии.
Странно, что капиталисты весь не касающийся кодописания и менеджемента труд относят к категории "вагоны с углем". Может, они удосужатся посмотреть, сколько в любом техническом устройстве механики, электрики, схем, кабельных трасс. Может, задумаются, а кто это все производит и делает - начиная с того, что это было когда-то природными материалами? А ведь кто-то делает.
Код - лишь минимальная составляющая функционирования всего этого, в наше время без него тоже никак, но.. кодерами и айтишниками работают 95% из трудящихся (если отнесем к трудящимся тех, кто не занимается менеджементом, и не отнесем - армию, водителей, учителей и проч. ), и они почему-то уверены, что все вышеперечисленное - это работа категории "разгрузки угля". А вот меня всегда удивляет, как все вышеперечисленное выполняется оставшимися 5%, да так, что следов пребывания этих людей в социуме не видать.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15644
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Электромобили
Nurmo писал(а): Китайская компани longi solar первая в мире выпустила и поставила в течении года солнечных панелей суммарной мощностью более 20 ГВт.
Для сравнения - это мощность 5 Чернобыльских АЭС.
Это-произвели и поставили куда-то. Но не значит, что всё это установлено. И эффективно.
У меня друг близкий, живущий к северу от Торонто, тоже у себя установил такие батареи по госпрограмме.
Установил за свой счет, но что-то там по госпрограмме идет на льготы.
Ругается теперь из-за проблем...
***
Да, нельзя отвергать новые технологии, в том числе энергетические.
Но ....давайте вспомним термояд и фильмец на эту тему "9 дней одного года", если не ошибаюсь.
- Инженер
- Энтузиаст
- Сообщения: 15644
- Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
- Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино
Re: Электромобили
Nurmo писал(а): Посмотрите на Китай. Прёт просто всё: космос, небоскрёбы, ИИ, скоростные поезда, дороги и те же электромобили...
Был. Видел. Сильно удивлялся. Что правда, то правда. 430 км/ч на Маглеве в Шанхае...да, ездили.
Электромобили? Не буду спорить....там много очень очень богатых людей. Видел таких, удивлялся.
Вот только электроэнергию они до сих пор вырабатывают на угольных ТЭС.
Видел сам, дышал выбросами, города-мегаполисы видел в дымке, сильно удивлялся....
Что там про "Силу Сибири"?
ЗЫ А не пошли бы они в ....****
ЗЗЫ 2 раза мне в спину потыкали автоматом АКМ. Это как?
Последний раз редактировалось Инженер Пн дек 07, 2020 15:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):"Какие прорывные технологии появились за последние полвека?", кормит семью не разгрузкой вагонов с углём, а как раз используя вот эти самые прорывные технологии.
Мой прадед ещё до революции ни одного вагона не разгрузил, однако на дом в Сочах заработал честным интеллектуальным трудом, валяясь в гамаке. А компьютеры - они, конечно, только после 1970го появились. Из какой пробирки вы явились, такие незамутнённые?
Re: Электромобили
OldNick писал(а): А компьютеры - они, конечно, только после 1970го появились.
Первый коммерческий компьютер, оснащённый клавиатурой и монитором (120 000 долларов) - 1961 год
Первая мышь - 1963 год
Первая дискета - 1971 год
Первый микропроцессор - 1971 год
Re: Электромобили
Ноябрь 2020
Фольксваген обьявил о увеличении инвестиций в электромобили/гибриды ($55 млрд) и цифровое движение до $86млрд. - до 2025г.
Декабрь 2020
Мерседес заявил о плане инвестировать в электромобили $85млрд - до 2025г.
Фольксваген обьявил о увеличении инвестиций в электромобили/гибриды ($55 млрд) и цифровое движение до $86млрд. - до 2025г.
Декабрь 2020
Мерседес заявил о плане инвестировать в электромобили $85млрд - до 2025г.
Re: Электромобили
Всё придумано давным-давно:
"The Mother of All Demos" is a name retroactively applied to a landmark computer demonstration, given at the Association for Computing Machinery / Institute of Electrical and Electronics Engineers (ACM/IEEE)—Computer Society's Fall Joint Computer Conference in San Francisco, which was presented by Douglas Engelbart on December 9, 1968.
The live demonstration featured the introduction of a complete computer hardware and software system called the oN-Line System or, more commonly, NLS. The 90-minute presentation essentially demonstrated almost all the fundamental elements of modern personal computing: windows, hypertext, graphics, efficient navigation and command input, video conferencing, the computer mouse, word processing, dynamic file linking, revision control, and a collaborative real-time editor (collaborative work). Engelbart's presentation was the first to publicly demonstrate all of these elements in a single system. The demonstration was highly influential and spawned similar projects at Xerox PARC in the early 1970s. The underlying technologies influenced both the Apple Macintosh and Microsoft Windows graphical user interface operating systems in the 1980s and 1990s.
(вики)
Символично, что автор презентации родился в Портленде, ныне превращённом в гадюшник усилиями антифы и активистов BLM.
"The Mother of All Demos" is a name retroactively applied to a landmark computer demonstration, given at the Association for Computing Machinery / Institute of Electrical and Electronics Engineers (ACM/IEEE)—Computer Society's Fall Joint Computer Conference in San Francisco, which was presented by Douglas Engelbart on December 9, 1968.
The live demonstration featured the introduction of a complete computer hardware and software system called the oN-Line System or, more commonly, NLS. The 90-minute presentation essentially demonstrated almost all the fundamental elements of modern personal computing: windows, hypertext, graphics, efficient navigation and command input, video conferencing, the computer mouse, word processing, dynamic file linking, revision control, and a collaborative real-time editor (collaborative work). Engelbart's presentation was the first to publicly demonstrate all of these elements in a single system. The demonstration was highly influential and spawned similar projects at Xerox PARC in the early 1970s. The underlying technologies influenced both the Apple Macintosh and Microsoft Windows graphical user interface operating systems in the 1980s and 1990s.
(вики)
Символично, что автор презентации родился в Портленде, ныне превращённом в гадюшник усилиями антифы и активистов BLM.
Re: Электромобили
Шведы из Стокгольма в Ниццу поехали двумя машинами: дизельным Volvo XC60 и электрическим Jaguar I-Pace.
В итоге дизельный автомобиль заправился дважды, а электрический - 13 раз становился на зарядку.
Помимо потери времени не получилось и сэкономить на электромобиле. За всю поездку на заправку дизельной машины потратили 2034 кроны, а на зарядки электромобиля ушло 5571 крона. Поездка на электромобиле обошлась в 2.74 раза дороже.
Зашел посмотреть на шведские сайты Volvo и Jaguar, чтобы сравнить ценники. Не знаю в каких комплектациях были машины на тестовой поездке, поэтому сравнил цену за базовst Jaguar I-Pace и бензиновый гибрид Volvo XC60. Volvo в 1.38 раз дешевле, чем Jaguar (просто дизельный был бы дешевле, делая разницу более существенной).
https://www.facebook.com/100000225025184/posts/5390966660920781/
Re: Электромобили
641 миллиард американских денег рыночная стоимость Тесла.
Последний раз редактировалось Nurmo Вт дек 08, 2020 11:47, всего редактировалось 1 раз.
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):сиримость Тесла
Опечатка по Фройду?
Re: Электромобили
OldNick писал(а):Nurmo писал(а):сиримость Тесла
Опечатка по Фройду?
Смотрите не на буквы, цифры намного проще к восприятию.
641 000 000 000
Re: Электромобили
Nurmo писал(а):OldNick писал(а):Nurmo писал(а):сиримость Тесла
Опечатка по Фройду?
Смотрите не на буквы, цифры намного проще к восприятию.
641 000 000 000
И что это значит для простого обывателя?
Re: Электромобили
OldNick писал(а):
Смотрите не на буквы, цифры намного проще к восприятию.
641 000 000 000
И что это значит для простого обывателя?[/quote]
Для простого обывателя с акциями или без? (шутка)
Вчера выкладывал новость. Бывшие монстры бросились догонять. Горизонт всё ближе.
Ноябрь 2020
Фольксваген обьявил о увеличении инвестиций в электромобили/гибриды ($55 млрд) и цифровое движение до $86млрд. - до 2025г.
Декабрь 2020
Мерседес заявил о плане инвестировать в электромобили $85млрд - до 2025г.
Вы только вдумайтесь в эти цифры, эти вложения только одной компании, как 2-3 Газпрома.
При этом они догоняют и обгонят ли - не факт.