Дмитрий Кудряшов писал(а):Nurmo писал(а):... Минус куча запчастей, меньше ремонтов, меньше ТО, меньше времени на него. Автосервис поменяется полностью. ...
"Уходят" только коробка передач и ДВС.
Всё остальное останется - тормозная система, подвеска, кузов, кондиционирование, электрика.
В ходе эксплуатации как раз то, что остается и вызывает больше всего проблем, занимает большую часть времени и запчастей - у меня автомашины с 1996 года ни с коробкой, ни с двигателем никаких ремонтов не было - лишь замена масла, которая занимает 20 минут, воздушный фильтр меняется за пару минут.
Ахаха! Ну Вы бы ещё написали, что писалка на стёкла остаётся
Во-первых, ДВС и коробка - это самые сложные штуковины, выход из строя одной мелочи в них может привести к полной не пригодности или как минимум ремонту.
Далее, есть полноприводные машины и заднеприводные, нужен вал.
Глушитель, состоящий из нескольких частей и катализатор.
К двигателю нужен радиатор, помпа и тд
Не разбирался со системой тормозов в ЭМ, думаю она не на колодках и дисках, а двигателями.
Фильтра, масла, свечи мы уже отметили.
Бака и трубопроводов нет.
Электрика другая, стартера нет.
НУ ДА, КУЗОВ ОСТАЁТСЯ)))