Путешествие на Tesla Model Y в глухую деревню
Друзья, вернулся из поездки в штат Мэн, которы по сути такая большая деревня-заповедник. 1.3 млн человек населения, десятки маяков и больше 6000 озер.
По дорогу туда зарядился один раз, машина предложила постоять 20 мин на Супречарджере и ехать дальше, приехал с 12% заряда. Пока пообедал, зарядился до 90%.
В Портленде заряжается не планировал, но на парковке продуктового магазина был суперчарджер, пока покупал продукты опять зарядил процентов до 70+.
Иого на 1158км вышло
– всего заряжался 5 раз.
– потратил на зарядках $48.19 (3535 руб по курсу сегодня).
Но главное понял — зарядок, даже в малонаселенных пунктах достаточно. Можно смело ехать куда угодно (в США) и не боятся встать. В заповедниках с этим сложнее, но станции есть где-то рядом и можно зарядится на въезде и на выезде. Например из Портленда на Гору Вашингтон примерно 170км пути (100миль). Т.е 200 туда и обратно. Что в принципе хватит прямо впритык. Но если провести время на горе, поездить по серпантинам… То лучше уехать немного вокруг, зарядится на подъезде и смело ехать вверх.
Время зарядки — суперчарджеры на трассе это шик конечно — 150 киловат это 550 (850км) миль в час скорость зарядки! И когда прокладываешь маршрут, машина предлагает заряжатся по 15-20 минут, приезжая на место почти "пустой", а там уже заряжаться полностью.
https://www.drive2.ru/l/567659437674726166/
Электромобили
Re: Электромобили
Германия. Продажа электромобилей и гибридов.
янв-июль 2019 - 56 817
янв-июль 2020 - 129 765
янв-июль 2019 - 56 817
янв-июль 2020 - 129 765
Re: Электромобили
Tesla Gigafactory 4 под Берлином.
Темпы строительства продолжают опережать темпы стройки Tesla Giga Shanghai.
https://www.youtube.com/watch?v=D4BJwe1 ... e=emb_logo
Темпы строительства продолжают опережать темпы стройки Tesla Giga Shanghai.
https://www.youtube.com/watch?v=D4BJwe1 ... e=emb_logo
Re: Электромобили
Gilgamesh писал(а):Иого на 1158км вышло
– всего заряжался 5 раз.
– потратил на зарядках $48.19 (3535 руб по курсу сегодня).
Гм. Я тут как раз тоже ездил в заповедник - Пушкинские горы, потом Псков, Изборск, Печоры.
На Вольво 70 D4 как раз на одной заправке проехал 1000 км. И стоило это как раз 3500.
В штатах, понимаю, сейчас горючка дешевле, чем у нас. Т.е. на тесле ездить дороже. Ну и геморройнее в пять раз, конечно.
- michaelspb
- Энтузиаст
- Сообщения: 6119
- Зарегистрирован: Пн авг 18, 2008 14:35
- Откуда: СПБ, северное Купчино
Re: Электромобили
kirill писал(а):
Гм. Я тут как раз тоже ездил в заповедник - Пушкинские горы, потом Псков, Изборск, Печоры.
На Вольво 70 D4 как раз на одной заправке проехал 1000 км. И стоило это как раз 3500.
Ну вот поездка до Смоленска неделю назад. Более 1600км. Две заправки по пути и одна после поездки.
Первая на 38л и 1700р (приблизительно). Вторая 43 и 2000р и потом почти до полного обнуления плюс сам СПБ - еще 48л - 2200. Суммарно 5900 на общий пробег 2050км. Расход - коло 6,3л/100км. Ну а на саму поездку в 1600км - примерно 4500р.
Re: Электромобили
kirill писал(а):Я тут как раз тоже ездил в заповедник - Пушкинские горы, потом Псков, Изборск, Печоры.
На Вольво 70 D4 как раз на одной заправке проехал 1000 км. И стоило это как раз 3500.
В штатах, понимаю, сейчас горючка дешевле, чем у нас. Т.е. на тесле ездить дороже. Ну и геморройнее в пять раз, конечно.
Тут несколько моментов: во первых неизвестна ни ваша ни его средняя скорость и главное манеры вождения, во вторых вы же всё равно останавливались в туалет, поесть и походить по достопримечательностям - все это время тесла в Америке заряжалась без лишнего гемороя.
В третьих, дома от розетки тесла потребляет значительно меньше денег, чем на суперчарджерах на трассе, в отличии от хс70, расход которой возрастает ровно наоборот. Ну и в тесле всего 400 сил против?
ЗЫ Тоже туда собираюсь, если не забуду подсчитаю сколько выйдет на метане, для поддержания разговора)
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
Re: Электромобили
Ученые НИТУ «МИСиС» разработали экономичную атомную батарейку с повышенной в 10 раз мощностью
20 АВГУСТА Наука
Ученые НИТУ «МИСиС» под руководством профессора кафедры полупроводниковой электроники и физики полупроводников Виктора Мурашова представили инновационный автономный источник питания — компактную атомную батарейку, которая может работать до 20 лет. За счет оригинальной 3D-структуры бетавольтаического элемента ее размеры уменьшились втрое, удельная мощность повысилась в 10 раз, а себестоимость — снизилась на 50%. Результаты опубликованы в международном научном журнале Applied Radiation and Isotopes.
В конструкции устройства используется оригинальная, запатентованная микроканальная 3D-структура никелевого бетавольтаического элемента. Ее особенность в том, что радиоактивный элемент наносится с двух сторон так называемого планарного p-n перехода, что позволяет упростить технологию изготовления элемента, а также контролировать обратный ток, который «крадет» мощность батареи. Особая микроканальная структура обеспечивает увеличение эффективной площади преобразования бета-излучения в 14 раз, что в результате дает общее увеличение тока.
«Выходные электрические параметры предложенной конструкции составили: ток короткого замыкания IКЗ — 230 нА/см2 (в обычной планарной — 24 нА), итоговая мощность — 31нВт/см2, (в планарной — 3нВт). Конструкция позволяет на порядок повысить эффективность преобразования энергии, выделяющейся при распаде β-источника, в электроэнергию, что в перспективе снизит себестоимость источника примерно на 50% за счет рационального расходования дорогостоящего радиоизотопа, — рассказал один из разработчиков Сергей Леготин, доцент кафедры полупроводниковой электроники и физики полупроводников НИТУ «МИСиС».
При этом разработка позволит на порядок увеличить удельную мощность, за счет чего в три раза снизятся массогабаритные показатели элементов питания батарей на их основе с сохранением требуемого уровня выходной мощности.
Батарейка может быть применена в нескольких функциональных режимах: в качестве аварийного источника питания и датчика температуры в устройствах, используемых при экстремальных температурах и в труднодоступных (или совсем не доступных) местах: в космосе, под водой, в высокогорных районах.
В настоящий момент разработчики завершают процедуру международного патентования изобретения, а само устройство уже признано зарубежными экспертами. В частности, в обзоре международного агентства маркетинговых исследований Research and Markets НИТУ «МИСиС» назван одним из ключевых участников мирового рынка бетавольтаических батарей. Университет вошел в один ряд с такими компаниями, как City Labs, BetaBatt, Qynergy Corp и Widetronix.
В обзоре указано, что разработка ученых НИТУ «МИСиС» — батарейка на основе бетавольтаических элементов (БВЭ) — имеет большой потенциал, так как потребности в надежных элементах питания с длительным сроком службы растут во всех отраслях промышленности. С учетом уникальных характеристик — небольшого размера и безопасности — разработка НИТУ «МИСиС», сможет занять существенную долю рынка источников питания.
ссылка
20 АВГУСТА Наука
Ученые НИТУ «МИСиС» под руководством профессора кафедры полупроводниковой электроники и физики полупроводников Виктора Мурашова представили инновационный автономный источник питания — компактную атомную батарейку, которая может работать до 20 лет. За счет оригинальной 3D-структуры бетавольтаического элемента ее размеры уменьшились втрое, удельная мощность повысилась в 10 раз, а себестоимость — снизилась на 50%. Результаты опубликованы в международном научном журнале Applied Radiation and Isotopes.
В конструкции устройства используется оригинальная, запатентованная микроканальная 3D-структура никелевого бетавольтаического элемента. Ее особенность в том, что радиоактивный элемент наносится с двух сторон так называемого планарного p-n перехода, что позволяет упростить технологию изготовления элемента, а также контролировать обратный ток, который «крадет» мощность батареи. Особая микроканальная структура обеспечивает увеличение эффективной площади преобразования бета-излучения в 14 раз, что в результате дает общее увеличение тока.
«Выходные электрические параметры предложенной конструкции составили: ток короткого замыкания IКЗ — 230 нА/см2 (в обычной планарной — 24 нА), итоговая мощность — 31нВт/см2, (в планарной — 3нВт). Конструкция позволяет на порядок повысить эффективность преобразования энергии, выделяющейся при распаде β-источника, в электроэнергию, что в перспективе снизит себестоимость источника примерно на 50% за счет рационального расходования дорогостоящего радиоизотопа, — рассказал один из разработчиков Сергей Леготин, доцент кафедры полупроводниковой электроники и физики полупроводников НИТУ «МИСиС».
При этом разработка позволит на порядок увеличить удельную мощность, за счет чего в три раза снизятся массогабаритные показатели элементов питания батарей на их основе с сохранением требуемого уровня выходной мощности.
Батарейка может быть применена в нескольких функциональных режимах: в качестве аварийного источника питания и датчика температуры в устройствах, используемых при экстремальных температурах и в труднодоступных (или совсем не доступных) местах: в космосе, под водой, в высокогорных районах.
В настоящий момент разработчики завершают процедуру международного патентования изобретения, а само устройство уже признано зарубежными экспертами. В частности, в обзоре международного агентства маркетинговых исследований Research and Markets НИТУ «МИСиС» назван одним из ключевых участников мирового рынка бетавольтаических батарей. Университет вошел в один ряд с такими компаниями, как City Labs, BetaBatt, Qynergy Corp и Widetronix.
В обзоре указано, что разработка ученых НИТУ «МИСиС» — батарейка на основе бетавольтаических элементов (БВЭ) — имеет большой потенциал, так как потребности в надежных элементах питания с длительным сроком службы растут во всех отраслях промышленности. С учетом уникальных характеристик — небольшого размера и безопасности — разработка НИТУ «МИСиС», сможет занять существенную долю рынка источников питания.
ссылка
Re: Электромобили
Gilgamesh писал(а):неизвестна ни ваша ни его средняя скорость и главное манеры вождения
Я быстро езжу. Быстрее, чем в штатах народ по хайвеям ездит.
во вторых вы же всё равно останавливались в туалет, поесть и походить по достопримечательностям - все это время тесла в Америке заряжалась без лишнего гемороя.
Для этого зарядки должны быть рядом с достопримечательностями.
В третьих, дома от розетки тесла потребляет значительно меньше денег, чем на суперчарджерах на трассе
Я ж в этой ветке приводил историю реального чувака с реальной тесла 3, который реально живёт в сиэтле и реально работает в гугле. Он там приехал в офис и удачно встал на зарядку в паркинге офиса. Хотя казалось бы - почему бы ему не заряжаться дома?
В рекламе всё прекрасно, на деле - нет. Пока не будет революции с батарейками всё это фигня, удел энтузиастов и четвёртая машина в семье.
ЗЫ Тут копался в ютубе через смарт-тв, набрёл на целый новый жанр - съёмка езды по дорогам. Натурально человек выезжает с видеокамерой на какой-нибудь pacific highway и едет из лос-анжелеса в санта-монику, или из лас-вегаса в сан-франциско.
В реальном времени, прямо несколько часов, камера на крыше, без всяких комментариев.
Прикольная фигня, посмотреть вечером со стаканом в руке - то ли завораживает, то ли успокаивает...
Так вот в этой вашей калифорнии, вопреки ожиданиям, теслы очень мало. Наверное, одна машина из ста. Удивился. Читал тут одного персонажа - думал никаких бензиновых машин там и нет давно.
- Alexandr
- Энтузиаст
- Сообщения: 5343
- Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 22:04
- Откуда: СПб, Весёлый Посёлок
Re: Электромобили
Владельцы Tesla оказались способны управлять чужими авто в других странах
Несколько владельцев электромобилей Tesla из разных стран пожаловались производителю на ошибку в официальном приложении марки. Так, они стали видеть чужие электрокары — иногда сразу по несколько штук и из других стран, пишет InsideEVs. О первом «глюке» в автомобиле Tesla стало известно еще в апреле. Тогда житель американского Сиэттла увидел в приложении свою Model 3, «затоталенную» еще осенью 2019 года. Приложение разрешило американцу управлять авто, которое ехало по дорогам Украины. Tesla заняла последнее место в рейтинге качества автомобилей Спустя время о сбое в программе сообщили еще два автовладельца Tesla. У жителя Китая внезапно его авто исчезло из приложения, а вместо этого на экране появились пять других машин из Европы. Дистанционный доступ к автомобилям был полностью открыт. В марте британец купил Model 3 и обнаружил, что на его смартфоне приложение «слетело». Выяснилось, что при этом его авто «обнаружилось» в приложении его коллеги из другого офиса. Автопроизводитель пока никак не прокомментировал сбои в своей официальной программе.
Источник: https://rusnext.ru/news/1598455668224384
Re: Электромобили
Все так плохо? Ваши рекомендации - пересесть на Калину?Alexandr писал(а):Владельцы Tesla оказались способны управлять чужими авто в других странах
Несколько владельцев электромобилей Tesla из разных стран пожаловались производителю на ошибку в официальном приложении марки. Так, они стали видеть чужие электрокары — иногда сразу по несколько штук и из других стран, пишет InsideEVs. О первом «глюке» в автомобиле Tesla стало известно еще в апреле. Тогда житель американского Сиэттла увидел в приложении свою Model 3, «затоталенную» еще осенью 2019 года. Приложение разрешило американцу управлять авто, которое ехало по дорогам Украины. Tesla заняла последнее место в рейтинге качества автомобилей Спустя время о сбое в программе сообщили еще два автовладельца Tesla. У жителя Китая внезапно его авто исчезло из приложения, а вместо этого на экране появились пять других машин из Европы. Дистанционный доступ к автомобилям был полностью открыт. В марте британец купил Model 3 и обнаружил, что на его смартфоне приложение «слетело». Выяснилось, что при этом его авто «обнаружилось» в приложении его коллеги из другого офиса. Автопроизводитель пока никак не прокомментировал сбои в своей официальной программе.
Источник: https://rusnext.ru/news/1598455668224384
Re: Электромобили
Vladi писал(а):Все так плохо? Ваши рекомендации - пересесть на Калину?
Калина - отличная машина.
Если при сравнении вариантов не отбрасывать цену.
Re: Электромобили
Была у меня в своё время десятка. Откатался 100000, потом продал - действительно, кроме задних тормозных и печки по гарантии ничего больше не менял. Но комфорт с машинами более 2 млн все равно не сравним. Здесь уже вопрос потребностей. А с возрастом они точно не уменьшаются((((картограф писал(а):Vladi писал(а):Все так плохо? Ваши рекомендации - пересесть на Калину?
Калина - отличная машина.
Если при сравнении вариантов не отбрасывать цену.
Re: Электромобили
Vladi писал(а):Была у меня в своё время десятка. Откатался 100000, потом продал - действительно, кроме задних тормозных и печки по гарантии ничего больше не менял. Но комфорт с машинами более 2 млн все равно не сравним. Здесь уже вопрос потребностей. А с возрастом они точно не уменьшаются((((
Была и у меня десятка - самая нелюбимая оказалась. Не понял я её.
И я не просто так сказал о ценнике. Его никак не получяется игнорировать.
И любой авто за 2 млн. для тонкого ценителя большого Рейнджа (за 12млн.) будет лишь "плебейской костотряской"...
Re: Электромобили
На Дне Автопилота Tesla поделилась планами разработки компьютера 4 поколения. Чип 3.0 производит Samsung. China Times сообщает что Tesla будет выпускать 4 поколение чипа на 7-нм технологии тайваньской компании TSMC. Массовое производство начнётся в 4 квартале 2021 года.
Tesla также работает над суперкомпьютером Dojo. Он будет использоваться для обучения автопилота. Его мощность - более 1 экзафлопса,чего на сегодня не достигла ни одна вычислительная система в мире — ни частных компаний, таких как Intel и AMD, ни государственные разработки.
Tesla также работает над суперкомпьютером Dojo. Он будет использоваться для обучения автопилота. Его мощность - более 1 экзафлопса,чего на сегодня не достигла ни одна вычислительная система в мире — ни частных компаний, таких как Intel и AMD, ни государственные разработки.