Электромобили

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Электромобили

Сообщение egaron » Вс июл 05, 2020 15:17

Lemming01 писал(а):Так очередь из-за того, что время обслуживания большое.
Банальная задача из теории массового обслуживания.

ЗЫ. Это означает, что для одинакового количества авто, для авто на бензине нужно в разы меньше заправок. Примерно пропорционально времени заправки (т.е. раз 12-15).


Это-то все "спасибо, кэп", но фишка еще в том, что, как я вижу из обзоров, все эти зарядные станции имеют, наоборот, по 1-2 слота против >=6 на АЗС, и работают примерно как депозитные банкоматы сбера - то есть удачей и везением можно считать, если каким-то чудом работает, а не наоборот.

Что будет, когда оценившие охват зарядными станциями как достаточный, станут более-менее массово покупать электрички? :D

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8813
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Электромобили

Сообщение Strelna » Вс июл 05, 2020 22:05

kirill писал(а):
Strelna писал(а):Тесла одновременно стала самым "дорогим" автопроизводителем в мире обогнав таки Toyota и самым "проблемным" авто по мнению автовладельцев в США. Почти одновременно. Класс. Эти люди знают что делают. Я восхищён.

https://www.kommersant.ru/doc/4399197
https://www.jdpower.com/business/press- ... -study-iqs


Тойота 10 млн.
Тесла 350 тыс.

Всего-то в тридцать раз меньше объём выпуска.


О том и речь. Вот это то и напрягает. Законы экономики за океаном перестали работать. Особенно после вброса семи триллионов в оборот за время кризиса. Скоро любая автомастерская в айдаховской глубинке обгонит по капитализации Даймлер и БМВ. Ждём.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20327
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Электромобили

Сообщение Vladi » Вс июл 05, 2020 23:31

Strelna писал(а):[
. Законы экономики за океаном перестали работать. Особенно после вброса семи триллионов в оборот за время кризиса. Скоро любая автомастерская в айдаховской глубинке обгонит по капитализации Даймлер и БМВ. Ждём.

Почему перестали работать, если стоимость акции зависит прежде всего от прибыли? Если айдаховская автомастерская начнёт выпускать какие-нибудь батарейки с кулачок и на этой батарейке средний легковой автомобиль в состоянии будет проехать, например, тысячу километров, то все может быть. Стоимость акций прежде всего определяется возможностью получения дивидендов и их количества по ней. А никак не количеством выпускаемого товара.

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Электромобили

Сообщение kirill » Вт июл 07, 2020 17:07

Vladi писал(а):стоимость акции зависит прежде всего от прибыли?


Чистый убыток Tesla в 2019 году составил 775 млн долларов
Чистая прибыль Toyota Motor Company по итогам финансового года (завершился 31 марта 2019 г.) составила $16,9 млрд.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20327
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Электромобили

Сообщение Vladi » Вт июл 07, 2020 18:29

Это убыток по финансовой отчетности - он и не может быть другим, когда израсходовано более 5 млрд на строительство заводов в Китае и Берлине. После запуска завода квартальные отчеты уже стали положительными. Не отрицаю и несколько более высокий уровень эмоций инвесторов Теслы, риск,безусловно, больший, чем при покупке акций Тойоты. Ну так и прибыль может быть несравненно выше.

Предлагаю не считать инвесторов Теслы безмозглыми идиотами, которые топят планету своими купюрами.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Электромобили

Сообщение ЛеонидК » Ср июл 08, 2020 0:30

Vladi писал(а):
Strelna писал(а):[
. Законы экономики за океаном перестали работать. Особенно после вброса семи триллионов в оборот за время кризиса. Скоро любая автомастерская в айдаховской глубинке обгонит по капитализации Даймлер и БМВ. Ждём.

Почему перестали работать, если стоимость акции зависит прежде всего от прибыли? Если айдаховская автомастерская начнёт выпускать какие-нибудь батарейки с кулачок и на этой батарейке средний легковой автомобиль в состоянии будет проехать, например, тысячу километров, то все может быть. Стоимость акций прежде всего определяется возможностью получения дивидендов и их количества по ней. А никак не количеством выпускаемого товара.
стоимость акций не зависит от прибыли , вообще , не путайте с дивидентами

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20327
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Электромобили

Сообщение Vladi » Ср июл 08, 2020 6:05

ЛеонидК писал(а):
Vladi писал(а):
Strelna писал(а):[
. Законы экономики за океаном перестали работать. Особенно после вброса семи триллионов в оборот за время кризиса. Скоро любая автомастерская в айдаховской глубинке обгонит по капитализации Даймлер и БМВ. Ждём.

Почему перестали работать, если стоимость акции зависит прежде всего от прибыли? Если айдаховская автомастерская начнёт выпускать какие-нибудь батарейки с кулачок и на этой батарейке средний легковой автомобиль в состоянии будет проехать, например, тысячу километров, то все может быть. Стоимость акций прежде всего определяется возможностью получения дивидендов и их количества по ней. А никак не количеством выпускаемого товара.
стоимость акций не зависит от прибыли , вообще , не путайте с дивидентами
:D :D :D

Да, конечно, и от дивиденДов стоимость акции тоже не зависит))) И конечно же, на стоимость акции не влияет отношение выплаты дивидендов к стоимости акции эмитента. )))

mednikov
Энтузиаст
Сообщения: 1063
Зарегистрирован: Сб ноя 16, 2013 19:09
Откуда: Колпингаген

Re: Электромобили

Сообщение mednikov » Ср июл 08, 2020 20:46

Tesla выпустила короткие красные шорты. Без шуток

Таким образом компания ответила биржевым спекулянтам, играющим на понижение

Красный предмет женской одежды на самом деле является своеобразным ответом биржевым спекулянтам, играющим на коротких позициях, которые так и называются – Shorts или шорты. Их цель – заработать на обвале курса акций Tesla.

https://insideevs.ru/news/432405/tesla- ... ez-shutok/


п.с.1. тонко
п.с.2. на советский флаг похоже

Аватара пользователя
Lexey
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 19:22
Откуда: SPb

Re: Электромобили

Сообщение Lexey » Чт июл 09, 2020 13:32

egaron писал(а):... Что будет, когда оценившие охват зарядными станциями как достаточный, станут более-менее массово покупать электрички? :D

Киловатты так и останутся киловаттами, хоть бензином, хоть электричеством. Меньше, чем сейчас, автомобиль потреблять не будет. 20КВтч или 10 литров на 100км. Крупная заправка продает 60тысяч литров в сутки, перевод всего на электричество, это 120МВтч, за сутки. /24ч - мощность линии электро передачи, которую надо подвести к заправке = 5МВт. Это ЛЭП 35 киловольт к каждой заправке, с соответствующей охранной зоной, где их строить? На истину не претендую, быстро на пальцах посчитал.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Электромобили

Сообщение egaron » Чт июл 09, 2020 14:04

Lexey писал(а):
egaron писал(а):... Что будет, когда оценившие охват зарядными станциями как достаточный, станут более-менее массово покупать электрички? :D

Киловатты так и останутся киловаттами, хоть бензином, хоть электричеством. Меньше, чем сейчас, автомобиль потреблять не будет. 20КВтч или 10 литров на 100км. Крупная заправка продает 60тысяч литров в сутки, перевод всего на электричество, это 120МВтч, за сутки. /24ч - мощность линии электро передачи, которую надо подвести к заправке = 5МВт. Это ЛЭП 35 киловольт к каждой заправке, с соответствующей охранной зоной, где их строить? На истину не претендую, быстро на пальцах посчитал.


Cкорее всего, сама логистика изменится - будет много мелких зарядок (включая домашние) у разных объектов инфраструктуры, типа парковок при ТРЦ и магазинах итд.

Уже сейчас электрозаправки делаются не в том исполнении, что бензо. Нынешние зарядки - это какой-нибудь неприметный столб у забора во дворах, тогда как бензо - это вывески, магазин, где по "привлекательной" цене можно купить сопутствующие товары, кафешка.

Но на первой стадии все идет к дефициту зарядных слотов, так как существующие пока что исполняют в варианте на 1-2 слота, и их уже(!) не всегда хватает.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20327
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Электромобили

Сообщение Vladi » Чт июл 09, 2020 14:16

Lexey писал(а):
egaron писал(а):... Что будет, когда оценившие охват зарядными станциями как достаточный, станут более-менее массово покупать электрички? :D

Это ЛЭП 35 киловольт к каждой заправке, с соответствующей охранной зоной, где их строить? На истину не претендую, быстро на пальцах посчитал.
Расчёт-то в целом верный, но сдаётся, что наши пропрапрадеды, перемещаясь на телегах, рассуждали примерно также про бензин: лошадь сошла с грунтовки и поела травки, а как раздавать бензин всем этим автомобилям)))

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Re: Электромобили

Сообщение egaron » Чт июл 09, 2020 14:22

Vladi писал(а):Расчёт-то в целом верный, но сдаётся, что наши пропрапрадеды, перемещаясь на телегах, рассуждали примерно также про бензин: лошадь сошла с грунтовки и поела травки, а как раздавать бензин всем этим автомобилям)))


Его вроде поначалу в аптеках покупали - тоже некий аналог нынешних редких зарядок с 1-2 слотами.

Аватара пользователя
Lexey
Читатель
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Чт июл 30, 2009 19:22
Откуда: SPb

Re: Электромобили

Сообщение Lexey » Чт июл 09, 2020 15:41

Vladi писал(а):Расчёт-то в целом верный, но сдаётся, что наши пропрапрадеды, перемещаясь на телегах, рассуждали примерно также про бензин: лошадь сошла с грунтовки и поела травки, а как раздавать бензин всем этим автомобилям)))

Да я как раз целиком двумя руками "за" электромобили (во двор как то ночью, при мне, заехал приус на электротяге - кайф, тишина) и жду не дождусь, когда время заливки 100КВтч сократится хотя бы до 15 минут, но это значит, что надо ко всем заправкам на всех дорогах вне города, подтянуть ЛЭП, плюс системы аккумулирования электроэнергии для моментальной выдачи, плюс надежность и простота должны встать на уровень канистры с бензином. С ТРЦ и парковками у дома, где за 8 часов заряжается - это понятно, но неудобно. Проехал я на электросамокате 30км, а через 2 часа внезапно опять надо было на 15 км ехать - зарядить конечно не успел. А таксистам как? Одна машина работает, три заряжаются?
Вот я езжу на 500км, 900, 1200 от города. И если в прогрессе технологий аккумуляторов я не сомневаюсь, то в строительстве быстрых работающих заправок (и чтоб не дороже бензина) - да.

Vladi
Энтузиаст
Сообщения: 20327
Зарегистрирован: Ср янв 15, 2020 17:22
Откуда: SPb, Автово

Re: Электромобили

Сообщение Vladi » Чт июл 09, 2020 19:52

Lexey писал(а):
Vladi писал(а):Расчёт-то в целом верный, но сдаётся, что наши пропрапрадеды, перемещаясь на телегах, рассуждали примерно также про бензин: лошадь сошла с грунтовки и поела травки, а как раздавать бензин всем этим автомобилям)))

Да я как раз целиком двумя руками "за" электромобили (во двор как то ночью, при мне, заехал приус на электротяге - кайф, тишина) и жду не дождусь, когда время заливки 100КВтч сократится хотя бы до 15 минут, но это значит, что надо ко всем заправкам на всех дорогах вне города, подтянуть ЛЭП, плюс системы аккумулирования электроэнергии для моментальной выдачи, плюс надежность и простота должны встать на уровень канистры с бензином. С ТРЦ и парковками у дома, где за 8 часов заряжается - это понятно, но неудобно. Проехал я на электросамокате 30км, а через 2 часа внезапно опять надо было на 15 км ехать - зарядить конечно не успел. А таксистам как? Одна машина работает, три заряжаются?
Вот я езжу на 500км, 900, 1200 от города. И если в прогрессе технологий аккумуляторов я не сомневаюсь, то в строительстве быстрых работающих заправок (и чтоб не дороже бензина) - да.
думаю, что разрулят и эту ситуацию - egaron здесь прав - сделают что-то с логистикой. В конце концов, вечная проблема пробивки новых дорог - пересечение ЛЭП: местный Клондайк для создания АЗС.

ЛеонидК
Энтузиаст
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: Пт апр 19, 2013 18:27
Откуда: Варшавская

Re: Электромобили

Сообщение ЛеонидК » Чт июл 09, 2020 19:58

Lexey писал(а):
egaron писал(а):... Что будет, когда оценившие охват зарядными станциями как достаточный, станут более-менее массово покупать электрички? :D

Киловатты так и останутся киловаттами, хоть бензином, хоть электричеством. Меньше, чем сейчас, автомобиль потреблять не будет. 20КВтч или 10 литров на 100км. Крупная заправка продает 60тысяч литров в сутки, перевод всего на электричество, это 120МВтч, за сутки. /24ч - мощность линии электро передачи, которую надо подвести к заправке = 5МВт. Это ЛЭП 35 киловольт к каждой заправке, с соответствующей охранной зоной, где их строить? На истину не претендую, быстро на пальцах посчитал.
попробуем посчитать в обратную сторону , предположим ЭЗС на 12 розеток , сколько нужно КВтч для зарядки 1й машины ? . ЭЗС можно ставить без "защитной зоны" , даже если использовать именно современный формат (т.е. аналог АЗС) то можно ставит непосредственно на парковках (у магазинов например), на любой доступной площадке