Электромобили

Обсуждение различных вопросов, связанных со строительством. Здесь также обсуждаются проекты, не имеющие отношения к Петербургу.
Ballon
Энтузиаст
Сообщения: 1853
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 16:02
Откуда: Медвежий Стан

Re: Электромобили

Сообщение Ballon » Сб мар 14, 2020 12:25

Nurmo писал(а):
Ballon писал(а):
Nurmo писал(а):
Почти не езжу на машине, на заправке давно не был. Бензин то подешевел?


с чего бы?
процент стоимости сырья в нем катастрофически мал.
цена бензина это налоги акцизы и заработок спекулянтов))


Да Вы против режима? Однако! Ведь я правильно понимаю, что все эти, как минимум 4 составляющие (сырье, акцизы, налоги и заработок спекулянтов), и есть этот режим?


двенадцатого апреля я обязательно отвечу письменно!!))

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Сб мар 14, 2020 12:26

OldNick писал(а):
Nurmo писал(а):
OldNick писал(а):
У нас нет, но нам же оно и так неактуально?


А что такое экологически чистое топливо? Это Вы так электричество называете в этой теме?


Не, ну понятно, что электричество никакое не экологически чистое. Но ведь мечтать не вредно, Грета подтвердит.


По сравнению с угольными и чернобыльскоядерными ЭС, за исключением гидро, современное ветро и солнечные ЭС достаточно экологически чисты.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Сб мар 14, 2020 12:35

Ballon писал(а):двенадцатого апреля я обязательно отвечу письменно!!))


Я не знаю что будет двенадцатого, но даже в другие дни будьте аккуратнее с массовым скоплением людей, особенно туповатых.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Re: Электромобили

Сообщение taguan » Вт мар 17, 2020 14:08


ЕЭК обнулила таможенную пошлину на электромобили


При импорте электромобилей в ЕАЭС как юридическими, так и физическими лицами до конца 2021 года обнуляется ставка ввозной таможенной пошлины

Совет Евразийской экономической комиссии принял такое решение. Теперь оно распространяется на отдельные виды моторных транспортных средств с электрическими двигателями, сообщили 16 марта БЕЛТА в пресс-службе ЕЭК.

"Ранее таможенные пошлины на электромобили в ЕАЭС уже обнуляли, - напомнили в ЕЭК. - Аналогичная мера действовала с 15 сентября 2016 года по 31 августа 2017-го включительно. Однако в столь короткие сроки не удалось достичь планируемых результатов. К тому же тогда этот режим не распространялся на физических лиц. Они уплачивали пошлину в размере 48-54% от таможенной стоимости, что являлось существенным барьером для покупки электромобилей".

С другой стороны, по данным департамента статистики ЕЭК, интерес к электромобилям, которые завозятся из США, Китая, Австрии, Германии, существует во всех странах союза. Только за десять месяцев истекшего года их импорт в страны союза составил 292 электромобиля на общую сумму $14,86 млн. Эксперты уточняют, что доля импорта Армении составила 0,7 %, Беларуси - 30,8%, Казахстана - 7,2%, России - 61,3%.

В ЕЭК дали понять, что хотя собственного серийного производства электромобилей в союзе пока нет, его промышленный потенциал существует практически во всех странах. В Беларуси, например, им обладают "Юнисон" и "БЕЛДЖИ".

А с учетом предлагаемой меры таможенно-тарифного регулирования уже через два года объем производимых в Беларуси электромобилей планируется увеличить до 30 тысяч в год. Кроме того, в РБ, как известно, утверждена программа создания сети для зарядки электромобилей. Только в прошедшем году количество таких станций ПО "Белоруснефть" увеличилось до 125 единиц, а к 2021 году поставлена задача нарастить их число до пятисот. В проект белорусских конструкторов включено и строительство супербыстрых электрозарядных комплексов, позволяющих сократить время зарядки электромобилей до 10-20 минут.

Производство моторных транспортных средств с электрическими двигателями набирает обороты и в Казахстане, а в Кыргызстане осуществляется работа по реализации концепции зеленой экономики. Что касается России, то в этом году запланирована к реализации масштабная программа "30/30". Она предусматривает запуск проектов "Энергия города", "Энергия магистралей" и "Энергия городского транспорта". Предусмотрено создать сети из более чем 440 быстрых зарядных станций и 330 медленных, охватывающие 30 крупных городов и 30 основных автотранспортных магистралей.

"Таким образом, с учетом мер и мероприятий, принятых и проводимых в ЕАЭС, снижение ставки ввозной таможенной пошлины в отношении электромобилей будет способствовать формированию в странах "пятерки" рынка электромобилей, развитию их производства и зарядной инфраструктуры", - резюмировали в ЕЭК.

Российская газета



Аватара пользователя
OldNick
Энтузиаст
Сообщения: 13729
Зарегистрирован: Вт май 27, 2008 8:57

Re: Электромобили

Сообщение OldNick » Пт мар 20, 2020 10:41

Nurmo писал(а):
Горе то какое! :mrgreen:



Не убивайтесь так. Мощности, высвобожденные от производства ненужных более электромобилей, будут задействованы в благородных медицинских целях.

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Re: Электромобили

Сообщение kirill » Пт мар 20, 2020 10:52

Nurmo писал(а):По сравнению с угольными и чернобыльскоядерными ЭС, за исключением гидро, современное ветро и солнечные ЭС достаточно экологически чисты.


Чисты, чисты.
Существуют за счёт угольных и ядерных с газовыми, но мы об этом умолчим, и всё будет хорошо.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Электромобили

Сообщение Strelna » Пт мар 20, 2020 11:07

kirill писал(а):
Nurmo писал(а):По сравнению с угольными и чернобыльскоядерными ЭС, за исключением гидро, современное ветро и солнечные ЭС достаточно экологически чисты.


Чисты, чисты.
Существуют за счёт угольных и ядерных с газовыми, но мы об этом умолчим, и всё будет хорошо.

Да, там присутствует такая неприятная особенность - "пила генерации". Как дополнение к традиционным можно использовать, но полностью на них полагаться нельзя. Мне кажется лучший вариант совмещать - основа атомные (более инерционные) и гидро, тепловые для резкого наращивания мощности, солнечные и ветро как дополнение. Ставить на что-то одно явная глупость. У каждого вида есть свои плюсы и минусы, Наилучший результат - совмещение. А вот уже определение пропорций интересный вопрос. На мой взгляд долю тепловых можно уменьшить, с двух сторон так сказать, из счёт атомных и за счёт солнечных и ветровых. А отказываться сейчас от какого то вида совсем наверное не стоит. Кстати, атомные станции на "чернобыльских" реакторах сейчас активно выводятся из эксплуатации и заменяются на абсолютно другую конструкцию (ЛАЭС2 вместо ЛАЭС например). Могу ошибаться, но "чернобыльских" не в процессе реконструкции кажется только одна Смоленская осталась. https://ru.wikipedia.org/wiki/Смоленская_АЭС

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Пт мар 20, 2020 11:53

Strelna писал(а):
А отказываться сейчас от какого то вида совсем наверное не стоит.


А почему? В итоге всё измеряется деньгами. Про экологию не буду говорить, а то тут у некоторых это слово вызывает рвотный рефлекс. Хотел написать, что к этой группе можно отнести хабаричников, которые высыпали свои пепельницы на перекрёстках, пока все стоят на красный. Но потом вспомнил, что у современных авто нет пепельниц (или я не те покупаю)
Каменный век кончился, не потому что кончились камни, в 100500 раз говорим-с.


Кстати, атомные станции на "чернобыльских" реакторах сейчас активно выводятся из эксплуатации и заменяются на абсолютно другую конструкцию (ЛАЭС2 вместо ЛАЭС например). Могу ошибаться, но "чернобыльских" не в процессе реконструкции кажется только одна Смоленская осталась. https://ru.wikipedia.org/wiki/Смоленская_АЭС


Если бы строительство чернобыльской АЭС мы бы здесь обсуждали в то время, то это бы было в теме инновации в СССР

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Электромобили

Сообщение Strelna » Пт мар 20, 2020 12:13

Nurmo писал(а):
Strelna писал(а):
А отказываться сейчас от какого то вида совсем наверное не стоит.


А почему? В итоге всё измеряется деньгами. Про экологию не буду говорить, а то тут у некоторых это слово вызывает рвотный рефлекс. Хотел написать, что к этой группе можно отнести хабаричников, которые высыпали свои пепельницы на перекрёстках, пока все стоят на красный. Но потом вспомнил, что у современных авто нет пепельниц (или я не те покупаю)
Каменный век кончился, не потому что кончились камни, в 100500 раз говорим-с.


Кстати, атомные станции на "чернобыльских" реакторах сейчас активно выводятся из эксплуатации и заменяются на абсолютно другую конструкцию (ЛАЭС2 вместо ЛАЭС например). Могу ошибаться, но "чернобыльских" не в процессе реконструкции кажется только одна Смоленская осталась. https://ru.wikipedia.org/wiki/Смоленская_АЭС


Если бы строительство чернобыльской АЭС мы бы здесь обсуждали в то время, то это бы было в теме инновации в СССР

Чернобыль - очень неприятный момент. Но Вы отклоняетесь от темы, всё норовите на чернобыльскую перескочить.
Возвращаю - у нас в стране проводится в жизнь абсолютно верная, на мой взгляд, линия на совмещение всех типов станций, у каждого существующего типа сейчас фактически есть своя ниша (ну может гидро и атом пересекаются, гидро просто не везде возможно построить, да и сезонность всё же у гидро есть), и это хорошо.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Пт мар 20, 2020 12:23

Strelna писал(а):Чернобыль - очень неприятный момент. Но Вы отклоняетесь от темы, всё норовите на чернобыльскую перескочить.
Возвращаю - у нас в стране проводится в жизнь абсолютно верная, на мой взгляд, линия на совмещение всех типов станций, у каждого существующего типа сейчас фактически есть своя ниша (ну может гидро и атом пересекаются, гидро просто не везде возможно построить, да и сезонность всё же у гидро есть), и это хорошо.


Назвать Чернобыль неприятным моментом... М-да.

Что бы закончить фантазии на тему "у нас в стране проводится в жизнь абсолютно верная, на мой взгляд, линия на совмещение всех типов станций" верну Вас к истокам. К заголовку темы "Электромобили"

Так будет, причём без углеводородного элемента производства энергии для этих самых электромобилей. И Ваши дети это увидят, если уедут, то быстрее.

Аватара пользователя
Strelna
Энтузиаст
Сообщения: 8726
Зарегистрирован: Пт авг 31, 2007 15:25
Откуда: Столица фонтанов

Re: Электромобили

Сообщение Strelna » Пт мар 20, 2020 12:29

Nurmo писал(а):
Strelna писал(а):Чернобыль - очень неприятный момент. Но Вы отклоняетесь от темы, всё норовите на чернобыльскую перескочить.
Возвращаю - у нас в стране проводится в жизнь абсолютно верная, на мой взгляд, линия на совмещение всех типов станций, у каждого существующего типа сейчас фактически есть своя ниша (ну может гидро и атом пересекаются, гидро просто не везде возможно построить, да и сезонность всё же у гидро есть), и это хорошо.


Назвать Чернобыль неприятным моментом... М-да.

Что бы закончить фантазии на тему "у нас в стране проводится в жизнь абсолютно верная, на мой взгляд, линия на совмещение всех типов станций" верну Вас к истокам. К заголовку темы "Электромобили"

Так будет, причём без углеводородного элемента производства энергии для этих самых электромобилей. И Ваши дети это увидят, если уедут, то быстрее.

Углеводородные (тепловые) станции тоже очень нужны, например если нужно резко нарастить мощность, причём довольно большую. Конечно лучший вариант из них это газовые, а не угольные, нефтяные или торфяные (если такие ещё есть). Они достаточно "чистые".

Igorix
Энтузиаст
Сообщения: 3199
Зарегистрирован: Ср сен 09, 2015 9:50
Откуда: Софийская

Re: Электромобили

Сообщение Igorix » Пт мар 20, 2020 12:59

Nurmo писал(а):Назвать Чернобыль неприятным моментом... М-да.

считать чернобыльскую аварию уникальным случаем, который ставит крест на атомной энергетике - мда.....

Это как с авиацией. По статистике это самый безопасный вид транспорта - сильно безопаснее автомобилей. Но люди продолжают бояться. Экологически, атомная станция сильно лучше всяких тепловых. Остальные же тоже вредят природе - кто то за счет создания искусственных водоемов, кто то за счет производства дорогих панелей.

Аватара пользователя
Nurmo
Энтузиаст
Сообщения: 14737
Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 7:38

Re: Электромобили

Сообщение Nurmo » Пт мар 20, 2020 13:33

Igorix писал(а):
Nurmo писал(а):Назвать Чернобыль неприятным моментом... М-да.

считать чернобыльскую аварию уникальным случаем, который ставит крест на атомной энергетике - мда.....

Это как с авиацией. По статистике это самый безопасный вид транспорта - сильно безопаснее автомобилей. Но люди продолжают бояться. Экологически, атомная станция сильно лучше всяких тепловых. Остальные же тоже вредят природе - кто то за счет создания искусственных водоемов, кто то за счет производства дорогих панелей.


Я "критикнул" Strelna именно за фразу "неприятный момент", ибо это катастрофа мирового значения (как минимум европейского), и если так можно сказать "повезло", что закончилось именно так.

Если ставить на весы вопрос "за или против атомных станций", то я скажу против. Да, технологии меняются, но ЛАЭС в нескольких десятков километрах от СПб. Стрёмно, и так во многих местах.
По поводу углеводородных производителей энергии и тепла, конечно против, мир меняется.
Тема про электромобили, и хорошо, что человечество пошло по этому пути, хотя может скоро будет другая технология. Но в любом случае это не будет перемещение по земле, воздуху или воде на перебродивших останках покинувших нас динозавров)