
Парусные лодки стали летающими в прямом смысле и летают со скоростью до 50 узлов в 3-4 раза быстрее скорости ветра. А вы говорите прогресса не заметно



Подробное видео с пояснениями
https://youtu.be/VQUl_hf6yo8
Gilgamesh писал(а):Парусные лодки стали летающими в прямом смысле и летают со скоростью до 50 узлов в 3-4 раза быстрее скорости ветра. А вы говорите прогресса не заметно
kirill писал(а):Gilgamesh писал(а):Парусные лодки стали летающими в прямом смысле и летают со скоростью до 50 узлов в 3-4 раза быстрее скорости ветра. А вы говорите прогресса не заметно
Как это быстрее скорости ветра?
kiloboot писал(а):kirill писал(а):Gilgamesh писал(а):Парусные лодки стали летающими в прямом смысле и летают со скоростью до 50 узлов в 3-4 раза быстрее скорости ветра. А вы говорите прогресса не заметно
Как это быстрее скорости ветра?
очевидно это при движении не по ветру, а поперек - парус работает как крыло у самолета
Strelna писал(а):kiloboot писал(а):kirill писал(а):
Как это быстрее скорости ветра?
очевидно это при движении не по ветру, а поперек - парус работает как крыло у самолета
и подводное крыло, тоже работает как крыло у самолёта, на таких скоростях создаёт достаточную подъёмную силу, и очень небольшое сопротивление. Красота конечно.
https://youtu.be/26powdcgE0U
были и колёсные версии буераGilgamesh писал(а):Обывателей зачастую удивляет это правило. Но яхтсмены хорошо знают, что парусное судно на некоторых курсах может идти быстрее ветра. Это связано с двумя моментами. Во‑первых, парус обычно работает как крыло: только благодаря этому парусная машина может идти быстрее ветра. А во-вторых, при движении на парус действует не истинный ветер, а так называемый вымпельный, который представляет собой сумму истинного ветра и курсового (он образуется благодаря тому, что буер движется). На некоторых направлениях (галфвинд, бейдевинд) вымпельный ветер может быть ощутимо сильнее истинного, в соответствие с этим растет и скорость судна. Именно в буерном спорте этот эффект «набегания на ветер» особенно ощутим. С ростом скорости парусной машины растет вымпельный ветер, и аппарат дополнительно ускоряется. На воде сопротивление движению судна значительно выше, поэтому по воде яхта едва ли может идти вдвое быстрее истинного ветра. В то же время на суше скорость буера может быть в три — пять раз выше скорости истинного ветра.
Буер это парусная "лодка" на коньках, ходящая по чистому льду.
Nurmo писал(а):Как будет правильно Охренеть или Ахренеть? )))
https://www.youtube.com/watch?v=fn3KWM1 ... e=emb_logo
kirill писал(а):Nurmo писал(а):Как будет правильно Охренеть или Ахренеть? )))
https://www.youtube.com/watch?v=fn3KWM1 ... e=emb_logo
Удивительно - тратить десятки лет и миллиарды, наверное, денех, исключительно для того, чтобы хомячьё в инетиках охреневало.
Nurmo писал(а):kirill писал(а):Nurmo писал(а):Как будет правильно Охренеть или Ахренеть? )))
https://www.youtube.com/watch?v=fn3KWM1 ... e=emb_logo
Удивительно - тратить десятки лет и миллиарды, наверное, денех, исключительно для того, чтобы хомячьё в инетиках охреневало.
Что бы в очередной раз показать свою темноту и глупость Вам не нужно даже буквы набирать, уже давно всем всё понятно.
kirill писал(а):Nurmo писал(а):kirill писал(а):
Удивительно - тратить десятки лет и миллиарды, наверное, денех, исключительно для того, чтобы хомячьё в инетиках охреневало.
Что бы в очередной раз показать свою темноту и глупость Вам не нужно даже буквы набирать, уже давно всем всё понятно.
Собаку показывали лет десять назад.
С тех пор они и гуглу продавались, и в армию пытались пристроить - всё впустую.
Никакого практического применения этим чудо-девайсам нет и не было.
Теперь, говорят, на Марс их будут отправлять.
Nurmo писал(а):но Вы же не думаете, что они идиоты