Центральный участок ЗСД *общая ветка*
Есть у проекта центральной части ЗСД еще один спорный момент: транспортные развязки. Изначально планировалось построить их в количестве трех штук: возле Екатерингофки, у набережной Макарова и на Шкиперской. Однако во время Главгосэкспертизы на этапе финансового согласования развязка на Шкиперской была исключена из проекта и будет строиться уже после сдачи центральной части ЗСД в эксплуатацию
Разве развязка у Екатерингофки еще не построена?
-
- Писатель
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:06
- Откуда: Красное Село, Ольгино, В.О., Дачное, Сиверский
Но там говорится о строительстве трех развязок при строительстве центральной части, если в эти три включать Екатерингофскую (пусть и частично), то почему не включать Приморскую?
На Приморском, видимо, в близжайшем будущем больше никаких съездов не будет, кроме двух уже открытых.
А на Екатерингофке всё-таки будут ещё 2 (Для грузового транспорта из порта никуда не денешься, строить придётся)
Ссылочка с небоскребного форума. Они там кусок БЖ вырезали, а полный снимок с самолета позволяет разглядеть масштабы центрально участка ЗСД.
http://fotki.yandex.ru/users/avp23649/view/638269/?page=1
http://fotki.yandex.ru/users/avp23649/view/638269/?page=1
-
- Активист
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Сб окт 03, 2009 22:38
Инженер писал(а):Заметка про мосты участка
Заметка с "душком" см. http://www.stpr.ru/files/images/_2.pdf - Ноябрь 2012
По ссылке вчерашний новостной сюжет на "100 ТВ"
Больше десяти процентов от основного объема работ на участке Западного скоростного диаметра на Васильевском острове - сделано. Об этом "Последним известиям" рассказали строители. И даже показали, что сейчас происходит на территории. Поводом же для съемок послужили обращения от местных жителей, которые не довольны тем, что происходит под их окнами...
Еще один линкна небоскребный форум. Отличные фото с самолета всего центрального участка от 22.09.13.
Сами фото тащить стесняюсь.
Сами фото тащить стесняюсь.
Металлоконструкции для «Западного Скоростного Диаметра»
08.11.2013
В июне текущего года ЗАО «Энергомаш (Белгород) – БЗЭМ» был подписан контракт на изготовление и поставку конструкций для строительства автомобильной дороги «Западный Скоростной Диаметр» (внутригородской платной автомагистрали в Санкт-Петербурге), а именно Центральный участок № 1. Автомагистраль соединит Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами и пройдёт от границ Морского порта до Приморского проспекта. Протяжённость данной автомагистрали составит 12 км. В составе ЗСД на Центральном участке будут сооружены три моста, одна транспортная развязка и один транспортный туннель. Восьмиполосная дорога будет иметь по четыре полосы в каждом направлении движения. Центральная часть ЗСД является наиболее сложной с технической точки зрения. Это самый протяженный и самый дорогой участок трассы.
Производство металлоконструкций ЗАО «Энергомаш (Белгород) – БЗЭМ» (ранее известное как Белгородский завод металлоконструкций), согласно договорным обязательствам, поставит на объект строительства ЗСД около 10 тыс. тонн мостовых металлоконструкций. Первые конструкции должны быть на объекте уже в январе 2014 года. Начало строительства ЗСД Центральный участок – апрель 2013 года, полное окончание – второй квартал 2016 года.
Заказчиком по проекту выступает ООО «Магистраль северной столицы», ОАО «ЗСД» (Правительство Санкт-Петербурга), генподрядчиком – Акционерная Компания «ИДЖА АСТАЛДИ – ИДЖ ИЧТАШ ВХСД ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ».
Интересные факты о ЗСД:
Так как данный участок трассы будет проходить над водой, для этих целей на стройплощадку завезено около 5 млн. машин с песком.
По предварительным данным, стоимость проекта оценивают в 70 млрд. рублей, что составляет почти половину от общей стоимости Западного Скоростного Диаметра.
Для Генерального подрядчика компании «ИДЖА АСТАЛДИ – ИДЖ ИЧТАШ ВХСД ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ» это не первый проект, реализованный в России. Ранее компанией «Астальди» была произведена реконструкция и частичное строительство главной площади страны перед Кремлем, а также построен первый Мега торговый комплекс в Москве.
zmkbelgorod.ru/news/detail.php?ID=374
08.11.2013
В июне текущего года ЗАО «Энергомаш (Белгород) – БЗЭМ» был подписан контракт на изготовление и поставку конструкций для строительства автомобильной дороги «Западный Скоростной Диаметр» (внутригородской платной автомагистрали в Санкт-Петербурге), а именно Центральный участок № 1. Автомагистраль соединит Васильевский остров с Адмиралтейским и Приморским районами и пройдёт от границ Морского порта до Приморского проспекта. Протяжённость данной автомагистрали составит 12 км. В составе ЗСД на Центральном участке будут сооружены три моста, одна транспортная развязка и один транспортный туннель. Восьмиполосная дорога будет иметь по четыре полосы в каждом направлении движения. Центральная часть ЗСД является наиболее сложной с технической точки зрения. Это самый протяженный и самый дорогой участок трассы.
Производство металлоконструкций ЗАО «Энергомаш (Белгород) – БЗЭМ» (ранее известное как Белгородский завод металлоконструкций), согласно договорным обязательствам, поставит на объект строительства ЗСД около 10 тыс. тонн мостовых металлоконструкций. Первые конструкции должны быть на объекте уже в январе 2014 года. Начало строительства ЗСД Центральный участок – апрель 2013 года, полное окончание – второй квартал 2016 года.
Заказчиком по проекту выступает ООО «Магистраль северной столицы», ОАО «ЗСД» (Правительство Санкт-Петербурга), генподрядчиком – Акционерная Компания «ИДЖА АСТАЛДИ – ИДЖ ИЧТАШ ВХСД ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ».
Интересные факты о ЗСД:
Так как данный участок трассы будет проходить над водой, для этих целей на стройплощадку завезено около 5 млн. машин с песком.
По предварительным данным, стоимость проекта оценивают в 70 млрд. рублей, что составляет почти половину от общей стоимости Западного Скоростного Диаметра.
Для Генерального подрядчика компании «ИДЖА АСТАЛДИ – ИДЖ ИЧТАШ ВХСД ИНШААТ АНОНИМ ШИРКЕТИ» это не первый проект, реализованный в России. Ранее компанией «Астальди» была произведена реконструкция и частичное строительство главной площади страны перед Кремлем, а также построен первый Мега торговый комплекс в Москве.
zmkbelgorod.ru/news/detail.php?ID=374
Жорж писал(а):jangolen писал(а):Жорж писал(а):Так как данный участок трассы будет проходить над водой, для этих целей на стройплощадку завезено около 5 млн. машин с песком.
Интересное предложение, и по логике, ну и 5 млн. завезенных машин на стройплощадке. Это хочется увидеть.
это не опечатка вообще?
А есть сомнения?))))
5 млн. машин с песком, даже при объеме кузова каждой в пять кубов - это 25 млн кубов песка. То есть, площадка размером километр на километр с высотой слоя 25 метров.
Ну, и при сроке строительства 3 года (ели я не путаю), средняя скорость поставки песка на стройплощадки должна составлять 4566 машин в день.
Вполне реально. Правда, придется засыпать к чертям всю Неву и поставить на три года под ружье весь городской грузовой автопарк.
Зато пляж получится отменный.)