Центральный участок ЗСД *общая ветка*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Пт июн 14, 2013 14:40

Данный подход технического заказчика и генерального подрядчика строительства Центрального участка Западного скоростного диаметра получил поддержку в ходе визита на строительную площадку вице-губернатора Санкт-Петербурга.

11 июня 2013 года с рабочим визитом на строительной площадке Центрального участка ЗСД на улице Савушкина побывал вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Мелсович Оганесян, отвечающий в Правительстве города за вопросы капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости, архитектуры и градостроительства.

Принимающая сторона – руководители ООО «Магистраль северной столицы», партнера Санкт-Петербурга по Соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», и итало-турецкой компании ICA («Асталди Ичташ»), выступающей генеральным подрядчиком строительства, провели презентацию текущего статуса работ. Вопросов и замечаний к срокам и организации строительства у вице-губернатора не возникло. М.М. Оганесян отметил системность подхода и хорошую организацию строительства Центрального участка ЗСД, отсутствие претензий по срокам развертывания строительства.

Вторым вопросом обсуждения в ходе визита вице-губернатора стала ситуация с привлечением якорных субподрядчиков строительства Центрального участка ЗСД.

На встречу были приглашены руководители крупнейших строительных компаний Петербурга и Северо-Запада, специализирующихся на дорожном строительстве и возведении мостов. С большинством из этих компаний генеральный подрядчик, ICA, ведет активные переговоры об условиях работы над объектами Центрального участка магистрали.

М.М. Оганесян поддержал подход, согласно которому якорными субподрядчиками строительства станут петербургские фирмы и компании, представляющие Северо-Запад России.

В процессе обсуждения текущего статуса переговоров генерального подрядчика и потенциальных субподрядчиков было отмечено, что в работе над данным проектом необходимо принять принципы современного подхода к взаимодействию заказчика и подрядчика, что предполагает детализацию стоимости выполняемых работ вплоть до расчёта нормо-часов. Такой подход позволяет обеспечить целевое и максимально эффективное расходование средств, выделяемых на строительство.
С сайта ООО «Магистраль северной столицы»

roadmangler
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 20:43
Откуда: Калининский

Сообщение roadmangler » Пт июн 14, 2013 14:43

Узко профильные работы типа "мониторинга водных объектов" разумеется делают специализированные российские компании. но общестроительные работы (то чем занимается мо-19 пилон гск) будут выполнять турки. хотите верьте хотите подождите. кашташ приступило к бурению.

в договоре ЕПС (договор между Ичташ и МСС) механизм следующий:
турки выбирают, мсс согласовывает, проверяя лицензии допуски и прочее).

Жорж
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 23:15
Откуда: Купчино

Сообщение Жорж » Пт июн 14, 2013 14:50

так,стоп! а кто сейчас то строит? стройка уж 4-й месяц идет ведь!

roadmangler
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 20:43
Откуда: Калининский

Сообщение roadmangler » Пт июн 14, 2013 15:01

Господа учитесь же читать между строк! я извиняюсь если кого задел своими высказываниями но:
Питерские компании не умыли руки это етественно и ищут пути как попасть в проект (за какие деньги и в каком ключе). самые действенные заходы это через представителей власти, при помощи лобирования. Турки то же не дураки и ссорится ни скем не хотят, но и на проект не пускают. они до скончания веков готовы ездить на совещания, общаться, торговаться о нормочасах и прочей бумажной волоките, а в это время строить.
Вобщем строительство любого крупного объекта это интриги, лобирования ну и все остальное)))) в России же живем!))) или кто то думает что эта стройка сильно отличается по сути от сочи, стадиона на крестовском, кольцевой...

roadmangler
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 20:43
Откуда: Калининский

Сообщение roadmangler » Пт июн 14, 2013 15:13

сейчас другой скандал имеет место быть!
Ростехнадзоровская проверка выявила что:
ЗСД получило разрешение на строительство в ГАСН - это местный уровень (субъектовый) но как всем известно трасса проходит по заливу а это море (его часть) и разрешение на строительство должно выдать минрегион так как эт его уровень (федеральный). по сути стройка не законна так как нет лигетимного основного разрешения на строительство от застройщика!

Жорж
Искатель
Сообщения: 238
Зарегистрирован: Ср июл 15, 2009 23:15
Откуда: Купчино

Сообщение Жорж » Пт июн 14, 2013 17:05

и как это будут решать? не останавливать же стройку!

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт июн 14, 2013 20:27

roadmangler писал(а):... выбор субчиков дело генподрядчика и его ответственность. Заказчик не может выбирать субчиков, а если он делает это и кого то навязывает этим должны интересоваться соответствующие органы реализующие антикоррупционную политику!
Это не совсем так (см. ниже).


roadmangler писал(а):Дмитрию Кудряшову рекомендую прочитать Статью 706. Генеральный подрядчик и субподрядчик. градостроительного кодекса, ...
Спасибо за рекомендацию, только договорные отношения у нас в стране регулируются не Градостроительным, а Гражданским кодексом. С этой статьёй я часто сталкиваюсь по работе, так что имею представление о чём говорю.

Акционерную компанию ICA Astaldi-IC Ictas WHSD Insaat Anonim Sirketi называют генеральным подрядчиком строительства, следовательно Заказчик строительство позволил, формулировкой договора, брать субподрядчиков:
ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса РФ писал(а):1. Если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.


Вполне предсказуемо, что в обмен за это право Генподрядчика, Заказчик мог обязать Генподрядчика согласовывать с Заказчиком привлекаемых им (Генподрядчиком) субподрядчиков. Более того, Генподрядчик вполне мог включить в договор условии о праве заключать, на определённые работы, Договора самостоятельно, что прямо предусмотрено ч. 4 ст. 706 ГК РФ:
4. С согласия генерального подрядчика заказчик вправе заключить договоры на выполнение отдельных работ с другими лицами.

___________________________________________________________

Проект осуществляет государственно-частное партнёрство, поэтому вполне естественно "лоббирование" местных подрядчиков - налоги и отчисления хочется получать в бюджеты разных уровней нашей страны, а не какой-либо иной.
_____________________________________________________________

roadmangler писал(а):Основная "фишка" всех турецких компаний то, что они привлекают очень дешевую рабочую силу из средней азии. сегодня этой силы около 1 тысячи человек и она прибывает...
Хочется думать это не главная фишка -
ООО "Магистраль северной столицы" писал(а):«АСТАЛДИ» - один из самых успешных подрядчиков в Италии и Европе. Входит в первую сотню рейтинга «Топ крупнейших мировых подрядчиков» («Engineering News Record»).
Привлечение иностранной рабочей силы в России не так уж дёшево и просто - при условии соблюдения законодательства - получить разрешение при условии наличия местных кадров той же специальности - надо приложить усилия (сложность и затратность подтверждается широко освещаемыми регулярными рейдами ФМС по строительным объектам). Можно с уверенностью прогнозировать пристальное внимание со стороны ФМС к этому объекту, особенно при несговорчивости Генподрядчика в отношении Субподрядчиков.
Первый (первый ли?) "звоночек":
roadmangler писал(а):сейчас другой скандал имеет место быть!
Ростехнадзоровская проверка выявила что: ....


Вполне возможно именно по указанным выше причинам:
Магистраль северной столицы писал(а):На встречу были приглашены руководители крупнейших строительных компаний Петербурга и Северо-Запада, специализирующихся на дорожном строительстве и возведении мостов. С большинством из этих компаний генеральный подрядчик, ICA, ведет активные переговоры об условиях работы над объектами Центрального участка магистрали.

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пт июн 14, 2013 23:00

Друзья мои, не ссорьтесь. В общем случае механизм простой как веник. Генподрядчик выиграл конкурс. Имеет право все строить своими силами. Далее, Генпордядчик может привлекать стороние организации, но как правило в договоре прописано, что он должен исполнителей всех уровней согласовывать с Заказчиком, коль скро изначально в договоре их не фигурировало. Заказчик в праве не согласовать исполнителя (в принципе даже без объяснения причин, хотя это уже и попахивает скандалом). Однако, Заказчик не вправе навязывать своих исполнителей Генподрядчику, хотя, как правило их и рекомендует. В последнем случае ГП становится легче получить подписи на КСках (актах сдачи-приема работ), но с другой стороны, субчик ведь может в какой-то момент "слиться", а шишки полетят на ГП. Плюс еще судись потом с непонятными перспективами. Считаю, что турки вполне могут в итоге взять на подрдяд компании, которые реально строят за разумные деньги с приемлемым качеством, если только цена не будет выше собственно "турецкой". При паритете, возможно предпочтение отдадут местным - для невозникновения проблем с властями (или их существенного уменьшения).
Такая вот диалектика и вульгарный материализм.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Пт июн 14, 2013 23:19

Ex3mer писал(а):... В общем случае механизм простой как веник...
+1
Не видя Договора, мы можем только гадать и строить предположения, но судя по информации от Заказчика (МСС ) - Генподрядчик ведет активные переговоры об условиях работы субподрядчиков, а М.М. Оганесян лишь поддержал подход, согласно которому якорными субподрядчиками строительства станут петербургские фирмы и компании.
Что этому предшествовало мы врят ли узнаем. :wink:

roadmangler
Писатель
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 20:43
Откуда: Калининский

Сообщение roadmangler » Пн июн 17, 2013 10:14

Господа не забывайте про минталитет! Если у какого либо влиятельного турка есть генподрядная компания то у его брата есть подрядная компания, у другого брата бетонный завод, у третьего брата геодезическая контора, у кума, свата, двоюродного шурина есть автопарк, бригада из 1000 узбеков, столовая и в этих компаниях работают свои родственники и родственники родственников.
Любой бизнес на востоке это семейное дело. Так что питерские компании притендующие на основные и самые вкусные виды работ, попадут наних ну разве что приняв Ислам и связав себя родственными узами с Генподрядчиком.

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Чт июн 20, 2013 0:25

Фрагмент снимка от 18 июня 2013 отсюда
Вложения
ZSD.jpg

Денис Карасёв
Активист
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 21:15
Откуда: Кораблестроителей 19

Сообщение Денис Карасёв » Ср июл 17, 2013 0:04

М.М. Оганесян о строительстве Центрального участка ЗСД: Работы идут в соответствии с графиком

Вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за вопросы строительства, затронул в интервью агентству ИТАР-ТАСС вопрос строительства Центрального участка ЗСД.

«Срок запуска северного участка, намеченный на конец лета, остается в силе. По центральному участку ЗСД работы идут в соответствии с графиком. Раз в три недели провожу совещания, сегодня подрядчики уже работают в районе Крестовского острова, рядом с будущим футбольным стадионом: делают опоры, намывают территорию.

Работают не просто быстро, а очень быстро, пока замечаний нет. У меня была одна просьба: привлечь к субподрядным работам петербургские компании, поскольку это и рабочие места в городе, и налоги в бюджет», - рассказал вице-губернатор журналистам информационного агентства ИТАР-ТАСС.


http://www.nch-spb.com/novosti/150720133/

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Ср июл 17, 2013 12:45

"намывают территорию" -это сильно!
с учетом того, что там нет ни одного земснаряда
теперь считается привоз песка самосвалами "намыванием"?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср июл 17, 2013 13:15

taguan писал(а):"намывают территорию" -это сильно!
с учетом того, что там нет ни одного земснаряда
теперь считается привоз песка самосвалами "намыванием"?
Вероятно да - так же как любая выемка теперь называется тоннелем, ну или, на худой конец, полутоннелем. :?

Остап73
Искатель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 15:51
Откуда: Приморский район СПЧ-56

Сообщение Остап73 » Ср июл 17, 2013 15:22

Дмитрий Кудряшов писал(а):
taguan писал(а):"намывают территорию" -это сильно!
с учетом того, что там нет ни одного земснаряда
теперь считается привоз песка самосвалами "намыванием"?
Вероятно да - так же как любая выемка теперь называется тоннелем, ну или, на худой конец, полутоннелем. :?

Господа, так наверное больше с залива намывать нельзя, вот и возят КАМАЗами.