С сайта ООО «Магистраль северной столицы»Данный подход технического заказчика и генерального подрядчика строительства Центрального участка Западного скоростного диаметра получил поддержку в ходе визита на строительную площадку вице-губернатора Санкт-Петербурга.
11 июня 2013 года с рабочим визитом на строительной площадке Центрального участка ЗСД на улице Савушкина побывал вице-губернатор Санкт-Петербурга Марат Мелсович Оганесян, отвечающий в Правительстве города за вопросы капитального строительства и реконструкции объектов недвижимости, архитектуры и градостроительства.
Принимающая сторона – руководители ООО «Магистраль северной столицы», партнера Санкт-Петербурга по Соглашению о создании и эксплуатации на основе государственно-частного партнерства автомобильной дороги «Западный скоростной диаметр», и итало-турецкой компании ICA («Асталди Ичташ»), выступающей генеральным подрядчиком строительства, провели презентацию текущего статуса работ. Вопросов и замечаний к срокам и организации строительства у вице-губернатора не возникло. М.М. Оганесян отметил системность подхода и хорошую организацию строительства Центрального участка ЗСД, отсутствие претензий по срокам развертывания строительства.
Вторым вопросом обсуждения в ходе визита вице-губернатора стала ситуация с привлечением якорных субподрядчиков строительства Центрального участка ЗСД.
На встречу были приглашены руководители крупнейших строительных компаний Петербурга и Северо-Запада, специализирующихся на дорожном строительстве и возведении мостов. С большинством из этих компаний генеральный подрядчик, ICA, ведет активные переговоры об условиях работы над объектами Центрального участка магистрали.
М.М. Оганесян поддержал подход, согласно которому якорными субподрядчиками строительства станут петербургские фирмы и компании, представляющие Северо-Запад России.
В процессе обсуждения текущего статуса переговоров генерального подрядчика и потенциальных субподрядчиков было отмечено, что в работе над данным проектом необходимо принять принципы современного подхода к взаимодействию заказчика и подрядчика, что предполагает детализацию стоимости выполняемых работ вплоть до расчёта нормо-часов. Такой подход позволяет обеспечить целевое и максимально эффективное расходование средств, выделяемых на строительство.
Центральный участок ЗСД *общая ветка*
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
-
- Писатель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 20:43
- Откуда: Калининский
Узко профильные работы типа "мониторинга водных объектов" разумеется делают специализированные российские компании. но общестроительные работы (то чем занимается мо-19 пилон гск) будут выполнять турки. хотите верьте хотите подождите. кашташ приступило к бурению.
в договоре ЕПС (договор между Ичташ и МСС) механизм следующий:
турки выбирают, мсс согласовывает, проверяя лицензии допуски и прочее).
в договоре ЕПС (договор между Ичташ и МСС) механизм следующий:
турки выбирают, мсс согласовывает, проверяя лицензии допуски и прочее).
-
- Писатель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 20:43
- Откуда: Калининский
Господа учитесь же читать между строк! я извиняюсь если кого задел своими высказываниями но:
Питерские компании не умыли руки это етественно и ищут пути как попасть в проект (за какие деньги и в каком ключе). самые действенные заходы это через представителей власти, при помощи лобирования. Турки то же не дураки и ссорится ни скем не хотят, но и на проект не пускают. они до скончания веков готовы ездить на совещания, общаться, торговаться о нормочасах и прочей бумажной волоките, а в это время строить.
Вобщем строительство любого крупного объекта это интриги, лобирования ну и все остальное)))) в России же живем!))) или кто то думает что эта стройка сильно отличается по сути от сочи, стадиона на крестовском, кольцевой...
Питерские компании не умыли руки это етественно и ищут пути как попасть в проект (за какие деньги и в каком ключе). самые действенные заходы это через представителей власти, при помощи лобирования. Турки то же не дураки и ссорится ни скем не хотят, но и на проект не пускают. они до скончания веков готовы ездить на совещания, общаться, торговаться о нормочасах и прочей бумажной волоките, а в это время строить.
Вобщем строительство любого крупного объекта это интриги, лобирования ну и все остальное)))) в России же живем!))) или кто то думает что эта стройка сильно отличается по сути от сочи, стадиона на крестовском, кольцевой...
-
- Писатель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 20:43
- Откуда: Калининский
сейчас другой скандал имеет место быть!
Ростехнадзоровская проверка выявила что:
ЗСД получило разрешение на строительство в ГАСН - это местный уровень (субъектовый) но как всем известно трасса проходит по заливу а это море (его часть) и разрешение на строительство должно выдать минрегион так как эт его уровень (федеральный). по сути стройка не законна так как нет лигетимного основного разрешения на строительство от застройщика!
Ростехнадзоровская проверка выявила что:
ЗСД получило разрешение на строительство в ГАСН - это местный уровень (субъектовый) но как всем известно трасса проходит по заливу а это море (его часть) и разрешение на строительство должно выдать минрегион так как эт его уровень (федеральный). по сути стройка не законна так как нет лигетимного основного разрешения на строительство от застройщика!
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
Это не совсем так (см. ниже).roadmangler писал(а):... выбор субчиков дело генподрядчика и его ответственность. Заказчик не может выбирать субчиков, а если он делает это и кого то навязывает этим должны интересоваться соответствующие органы реализующие антикоррупционную политику!
Спасибо за рекомендацию, только договорные отношения у нас в стране регулируются не Градостроительным, а Гражданским кодексом. С этой статьёй я часто сталкиваюсь по работе, так что имею представление о чём говорю.roadmangler писал(а):Дмитрию Кудряшову рекомендую прочитать Статью 706. Генеральный подрядчик и субподрядчик. градостроительного кодекса, ...
Акционерную компанию ICA Astaldi-IC Ictas WHSD Insaat Anonim Sirketi называют генеральным подрядчиком строительства, следовательно Заказчик строительство позволил, формулировкой договора, брать субподрядчиков:
ч. 1 ст. 706 Гражданского кодекса РФ писал(а):1. Если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
Вполне предсказуемо, что в обмен за это право Генподрядчика, Заказчик мог обязать Генподрядчика согласовывать с Заказчиком привлекаемых им (Генподрядчиком) субподрядчиков. Более того, Генподрядчик вполне мог включить в договор условии о праве заключать, на определённые работы, Договора самостоятельно, что прямо предусмотрено ч. 4 ст. 706 ГК РФ:
4. С согласия генерального подрядчика заказчик вправе заключить договоры на выполнение отдельных работ с другими лицами.
___________________________________________________________
Проект осуществляет государственно-частное партнёрство, поэтому вполне естественно "лоббирование" местных подрядчиков - налоги и отчисления хочется получать в бюджеты разных уровней нашей страны, а не какой-либо иной.
_____________________________________________________________
Хочется думать это не главная фишка -roadmangler писал(а):Основная "фишка" всех турецких компаний то, что они привлекают очень дешевую рабочую силу из средней азии. сегодня этой силы около 1 тысячи человек и она прибывает...
Привлечение иностранной рабочей силы в России не так уж дёшево и просто - при условии соблюдения законодательства - получить разрешение при условии наличия местных кадров той же специальности - надо приложить усилия (сложность и затратность подтверждается широко освещаемыми регулярными рейдами ФМС по строительным объектам). Можно с уверенностью прогнозировать пристальное внимание со стороны ФМС к этому объекту, особенно при несговорчивости Генподрядчика в отношении Субподрядчиков.ООО "Магистраль северной столицы" писал(а):«АСТАЛДИ» - один из самых успешных подрядчиков в Италии и Европе. Входит в первую сотню рейтинга «Топ крупнейших мировых подрядчиков» («Engineering News Record»).
Первый (первый ли?) "звоночек":
roadmangler писал(а):сейчас другой скандал имеет место быть!
Ростехнадзоровская проверка выявила что: ....
Вполне возможно именно по указанным выше причинам:
Магистраль северной столицы писал(а):На встречу были приглашены руководители крупнейших строительных компаний Петербурга и Северо-Запада, специализирующихся на дорожном строительстве и возведении мостов. С большинством из этих компаний генеральный подрядчик, ICA, ведет активные переговоры об условиях работы над объектами Центрального участка магистрали.
Друзья мои, не ссорьтесь. В общем случае механизм простой как веник. Генподрядчик выиграл конкурс. Имеет право все строить своими силами. Далее, Генпордядчик может привлекать стороние организации, но как правило в договоре прописано, что он должен исполнителей всех уровней согласовывать с Заказчиком, коль скро изначально в договоре их не фигурировало. Заказчик в праве не согласовать исполнителя (в принципе даже без объяснения причин, хотя это уже и попахивает скандалом). Однако, Заказчик не вправе навязывать своих исполнителей Генподрядчику, хотя, как правило их и рекомендует. В последнем случае ГП становится легче получить подписи на КСках (актах сдачи-приема работ), но с другой стороны, субчик ведь может в какой-то момент "слиться", а шишки полетят на ГП. Плюс еще судись потом с непонятными перспективами. Считаю, что турки вполне могут в итоге взять на подрдяд компании, которые реально строят за разумные деньги с приемлемым качеством, если только цена не будет выше собственно "турецкой". При паритете, возможно предпочтение отдадут местным - для невозникновения проблем с властями (или их существенного уменьшения).
Такая вот диалектика и вульгарный материализм.
Такая вот диалектика и вульгарный материализм.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
+1Ex3mer писал(а):... В общем случае механизм простой как веник...
Не видя Договора, мы можем только гадать и строить предположения, но судя по информации от Заказчика (МСС ) - Генподрядчик ведет активные переговоры об условиях работы субподрядчиков, а М.М. Оганесян лишь поддержал подход, согласно которому якорными субподрядчиками строительства станут петербургские фирмы и компании.
Что этому предшествовало мы врят ли узнаем.
-
- Писатель
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн апр 01, 2013 20:43
- Откуда: Калининский
Господа не забывайте про минталитет! Если у какого либо влиятельного турка есть генподрядная компания то у его брата есть подрядная компания, у другого брата бетонный завод, у третьего брата геодезическая контора, у кума, свата, двоюродного шурина есть автопарк, бригада из 1000 узбеков, столовая и в этих компаниях работают свои родственники и родственники родственников.
Любой бизнес на востоке это семейное дело. Так что питерские компании притендующие на основные и самые вкусные виды работ, попадут наних ну разве что приняв Ислам и связав себя родственными узами с Генподрядчиком.
Любой бизнес на востоке это семейное дело. Так что питерские компании притендующие на основные и самые вкусные виды работ, попадут наних ну разве что приняв Ислам и связав себя родственными узами с Генподрядчиком.
-
- Активист
- Сообщения: 324
- Зарегистрирован: Пт май 27, 2011 21:15
- Откуда: Кораблестроителей 19
М.М. Оганесян о строительстве Центрального участка ЗСД: Работы идут в соответствии с графиком
Вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за вопросы строительства, затронул в интервью агентству ИТАР-ТАСС вопрос строительства Центрального участка ЗСД.
«Срок запуска северного участка, намеченный на конец лета, остается в силе. По центральному участку ЗСД работы идут в соответствии с графиком. Раз в три недели провожу совещания, сегодня подрядчики уже работают в районе Крестовского острова, рядом с будущим футбольным стадионом: делают опоры, намывают территорию.
Работают не просто быстро, а очень быстро, пока замечаний нет. У меня была одна просьба: привлечь к субподрядным работам петербургские компании, поскольку это и рабочие места в городе, и налоги в бюджет», - рассказал вице-губернатор журналистам информационного агентства ИТАР-ТАСС.
http://www.nch-spb.com/novosti/150720133/
Вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за вопросы строительства, затронул в интервью агентству ИТАР-ТАСС вопрос строительства Центрального участка ЗСД.
«Срок запуска северного участка, намеченный на конец лета, остается в силе. По центральному участку ЗСД работы идут в соответствии с графиком. Раз в три недели провожу совещания, сегодня подрядчики уже работают в районе Крестовского острова, рядом с будущим футбольным стадионом: делают опоры, намывают территорию.
Работают не просто быстро, а очень быстро, пока замечаний нет. У меня была одна просьба: привлечь к субподрядным работам петербургские компании, поскольку это и рабочие места в городе, и налоги в бюджет», - рассказал вице-губернатор журналистам информационного агентства ИТАР-ТАСС.
http://www.nch-spb.com/novosti/150720133/
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 4202
- Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
- Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
- Контактная информация:
-
- Искатель
- Сообщения: 297
- Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 15:51
- Откуда: Приморский район СПЧ-56
Дмитрий Кудряшов писал(а):Вероятно да - так же как любая выемка теперь называется тоннелем, ну или, на худой конец, полутоннелем.taguan писал(а):"намывают территорию" -это сильно!
с учетом того, что там нет ни одного земснаряда
теперь считается привоз песка самосвалами "намыванием"?
Господа, так наверное больше с залива намывать нельзя, вот и возят КАМАЗами.