Страница 4 из 24

Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *строится*

Добавлено: Вт апр 03, 2018 16:30
слон
03.04.2018

Комитет по градостроительству и архитектуре подписал распоряжение о подготовке проекта планировки для строительства транспортной развязки ЗСД в районе Шкиперского протока. Заявитель – АО «Западный скоростной диаметр», от которого требуется завершить бумажную работу самое позднее к апрелю следующего года.

В начале марта Смольный обещал, что съезд в районе Шкиперского протока введут в эксплуатацию к декабрю 2020 года. Он должен обеспечить отвод транспорта с ЗСД в Южной части Васильевского острова на Наличную улицу, далее на Большой проспект В.О., на намывные территории, а также уменьшить нагрузку на единственную развязку ЗСД на Васильевском острове на набережной Макарова.
Проектирование объекта ведётся при участии КГИОП – трасса проходит в районе Галерной гавани Гребного порта (объект культурного наследия). Что, конечно, процесс не ускоряет.

Проектированием ... занимается институт «Стройпроект», работавший на стройке Западного скоростного диаметра.

с сокращениями, НСП

Схемы тут

Визуализация (устарела):
изображение_2022-10-17_134729969.png


отсюда

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Добавлено: Пн янв 20, 2020 20:17
Приморец
Было бы здорово под это дело и соединить Морскую набережную, и возможно переименовать :)

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Добавлено: Пн янв 20, 2020 20:51
Manhattan
Приморец писал(а):Было бы здорово под это дело и соединить Морскую набережную, и возможно переименовать :)

Морскую Набережную и без этого дела планируется соединить. А вот присоединить Морскую набережную к новой Шкиперский развязке... в отличие от ул. Кораблестроителей, это значительно сложнее, потому что набережная гораздо ближе к самой развязке, чем перспективная часть ул. Кораблестроителей. И в плане, выложенном в этой теме, ничего подобного не предусмотрено. Да наверное и нет необходимости, если Кораблестроителей сделают.

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Добавлено: Пн янв 20, 2020 20:54
Приморец
Дай бог хоть какую-то одну из них пробьют)

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Добавлено: Пн янв 20, 2020 21:37
Deij
слон писал(а):
20.01.2020

Смольный готовится объявить конкурс на строительство развязки с Западным скоростным диаметром в районе Шкиперского протока. Это должно обеспечить транспортную доступность намывных территорий Васильевского острова, а также повысить трафик платной магистрали. Предварительная стоимость проекта — 7 млрд рублей. Построить магистраль планируют за 2,5 года. Средства на строительство правительство города направит через увеличение уставного капитала АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД», подконтрольно городу).



Вот это отличная новость!
Им бы поторопиться, а то там наверняка жители МО Гавань будут протестовать.

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Добавлено: Вт янв 21, 2020 19:14
Сергей Р
Большую радость доставило бы начало стройки ВСД до Витебского...пробки на ВО вообще есть?

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Добавлено: Вт янв 21, 2020 21:23
Vladi
Сергей Р писал(а):Большую радость доставило бы начало стройки ВСД до Витебского...пробки на ВО вообще есть?

Нет, пробок нет по всему Васильевскому с момента открытия центрального участка ЗСД. Разве что до открытия Бетанкура были нюансы попадания на ЗСД с Петроградки по Уральской.
Безусловно, ВСД на данном этапе значительно важнее. Даже Лиговский путепровод важнее имярека темы.

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Добавлено: Вт янв 21, 2020 21:30
картограф
Vladi писал(а):
Сергей Р писал(а):Большую радость доставило бы начало стройки ВСД до Витебского...пробки на ВО вообще есть?

Нет, пробок нет по всему Васильевскому с момента открытия центрального участка ЗСД. Разве что до открытия Бетанкура были нюансы попадания на ЗСД с Петроградки по Уральской.
Безусловно, ВСД на данном этапе значительно важнее. Даже Лиговский путепровод важнее имярека темы.

Небыло пробок на Васильевском вечером для заезда на ЗСД? Их стало поменьше, после открытия Бетанкура и наб.Макарова, но единственный съезд/въезд явно недостаточен.
Особенно для едущих на Васильевский с юга - получается довольно большой перепробег.
Так что строить развязку нужно, так же как и ВСД, и Шуваловский, и Лиговский путепровод... всё нужно.

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Добавлено: Вт янв 21, 2020 21:44
Vladi
картограф писал(а):
Vladi писал(а):
Сергей Р писал(а):Большую радость доставило бы начало стройки ВСД до Витебского...пробки на ВО вообще есть?

Нет, пробок нет по всему Васильевскому с момента открытия центрального участка ЗСД. Разве что до открытия Бетанкура были нюансы попадания на ЗСД с Петроградки по Уральской.
Безусловно, ВСД на данном этапе значительно важнее. Даже Лиговский путепровод важнее имярека темы.

Небыло пробок на Васильевском вечером для заезда на ЗСД? Их стало поменьше, после открытия Бетанкура и наб.Макарова, но единственный съезд/въезд явно недостаточен.
Особенно для едущих на Васильевский с юга - получается довольно большой перепробег.
Так что строить развязку нужно, так же как и ВСД, и Шуваловский, и Лиговский путепровод... всё нужно.
В общем-то, и отметил, что на Уральской были «нюансы». А после открытия Бетанкура не встречаю. Возможно, что редко в вечернее время едy на ЗСД не с Петроградки, а с внутренних улиц ВО.
Сам с юга — вот честно, перепробег не заметен. Ну как не заметен — если надо на Университетскую набережную, то съехать проще на Екатерингофку. Другое дело, до 10.30 утра этот съезд забит. Ну так, в это время все к центру забито, а вот съезд на Макарова вполне нормально справляется.
Но то, что творится сейчас на Пр.Жукова - Таллинский - это, конечно, жесть.

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Добавлено: Ср янв 22, 2020 1:06
Сергей Р
Видимо, я и клоню к тому, что разгрести бы Богатырский с Благодатной, подумать о Дачном, а на ВО достаточно и разворот с выездом под мостом в одном уровне сейчас За Глаза хватит. Конечно, красивая развязка за 7млрд это звучит... :D

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Добавлено: Ср янв 22, 2020 15:28
Deij
Позволю себе не согласиться. Вернее, не совсем согласиться.

Во-первых, на развязке с набережной Макарова регулярно бьются на узком заезде, от чего в час пик вся Наличная сразу же встаёт, а перекрёсток Наличная\Уральская становится бутылочным горлышком.
Во-вторых, на намыве сейчас начинается активная застройка, и существующего уже через пару лет будет не хватать.
Вообще, основная проблема в случае с развязкой на набережной Макарова это её безальтернативность. Т.е. важность строительства сабжа, имхо, сопоставима с развязкой ЗСД\Шуваловский.

ЗЫ: а в случае с Благодатной, я надеюсь, поможет первый участок ВСР со съездом на Витебский.

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Добавлено: Вт апр 21, 2020 19:17
Cptn
Смольный отложит строительство новых развязок на ЗСД из-за коронавируса.

Создание развязок ЗСД с Шуваловским проспектом и Шкиперским протоком, на которые в этом году бюджет должен был потратить 2,5 млрд рублей, могут отложить в рамках общего сокращения расходов бюджета. Об этом сообщил dp.ru со ссылкой на Комитет по инвестициям. «Финансирование, предположительно, будет перенесено на последующие годы», – аккуратно говорят чиновники.

Конкурс на строительство развязки ЗСД у Шкиперского протока планировали объявить весной, а сам обьект возвести за два с половиной года. Речь идёт о реконструкции улично-дорожной сети Шкиперского протока. Ожидаемая интенсивность движения – около 50 000 машин в сутки. Общая стоимость проекта оценивается в 7 млрд рублей. Оплачивать его планировали за счёт увеличения уставного капитала АО «Западный скоростной диаметр» (хотя изначально считалось, что инвестировать в развязки должен оператор диаметра – ООО «Магистраль Северной столицы»). Развязка нужна для улучшения транспортной доступности Васильевского острова – как намывных территорий, так и расположенных по другую сторону диаметра кварталов, где запланирован масштабный редевелопмент (территории ВНИИРА, «Ленэкспо» и пр.).

Конкурс на строительство развязки ЗСД на пересечении с Шуваловским проспектом стоимостью 4 млрд рублей был проведён в прошлом году. Единственным участником стала компания «Возрождение». По условиям конкурса завершить подготовку рабочей документации подрядчик должен в 2020 году, а достроить развязку – в декабре 2021-го. Эта развязка призвана улучшить транспортную связь «Лахта-центра» с ЗСД и основной частью Приморского района, в том числе с новостройками в Каменке, а также обеспечить дополнительный выезд на Парашютную улицу и КАД из густонаселённых районов.

https://nsp.ru/news/25297-smolnyi-zavyazal
https://www.dp.ru/a/2020/04/21/Peterbur ... ash=744100

Фиг нам, а не развязку в общем.

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Добавлено: Пт июн 05, 2020 22:19
Deij
Строительство развязки Западного скоростного диаметра (ЗСД) в районе Шкиперского протока, скорее всего, будет перенесено на 2021–2022 годы, хотя ранее конкурс на этот участок планировали объявить в 2020 году, а потенциальный ввод магистрали мог состояться в 2022 году. Съезд должен обеспечить транспортную доступность активно застраиваемых намывных территорий Васильевского острова, где к 2023 году будет проживать более 32 тыс. человек, а также повысить трафик платной магистрали. Собеседники “Ъ” опасаются, что откладывающееся строительство грозит создать дефицит транспортной инфраструктуры в районе, в котором метро появится не ранее 2030 года.

В бюджете Петербурга на 2020 год не запланированы средства на новую развязку ЗСД со Шкиперским протоком, сообщили “Ъ” в комитете по инвестициям. Она оценивается в 7 млрд рублей, срок строительства — 2,5 года. В АО «Западный скоростной диаметр» (АО «ЗСД», подконтрольно городу) “Ъ” сообщили, что изменения в статусе реализации проекта могут произойти во втором полугодии 2020 года, отказавшись от дальнейших комментариев.

Ранее источники “Ъ”, близкие к транспортному блоку правительства Петербурга, не исключали, что получившая положительное заключение госэкспертизы в январе 2020 года проектная документация могла стимулировать объявление конкурса уже весной текущего года. Однако ситуация с пандемией внесла свои коррективы в перераспределение бюджета на приоритетные проекты, утверждает собеседник “Ъ” (см. “Ъ” от 30.04.2020).

Ситуация с намывными территориями грозит обернуться транспортным коллапсом, сравнимым с таковым в Кудрово, утверждают собеседники “Ъ”: станции метро «Морской фасад» и «Гавань» появятся не раньше 2030 года, а ввод большинства расположенных на намывных территориях жилых комплексов запланирован к 2025 году. «Своевременное обеспечение транспортной инфраструктурой позволило бы избежать острой ситуации в будущем»,— говорит источник “Ъ”.

На намывных территориях Васильевского острова ведут строительство и реализуют квартиры четыре девелопера: группа ЛСР, «Лидер Групп», Glorax Development и Seven Suns, отмечает руководитель отдела исследований Knight Frank St. Petersburg Светлана Московченко. Объем предложения по всем застройщикам составляет 287 тыс. кв. м жилья. Более 250 тыс. кв. м жилой недвижимости уже построено и сдано в эксплуатацию, а планируется еще 680 тыс. кв. м. Исходя из среднего состава домохозяйств в Петербурге (2,5 человека), на намывных территориях к 2023 году будет проживать более 32 тыс. человек, а к 2026 году — 68 тыс. человек, что составляет треть всего населения Василеостровского района на текущий момент, указывает эксперт.

Уже сейчас на намыве проживает более 10 тыс. человек, подчеркивает директор по продажам Seven Suns Development Алексей Бушуев. Часть внутриквартальных проездов и участок дороги к Морской набережной были построены девелоперами, напоминает он. Учитывая, что квартал активно застраивается, говорит собеседник “Ъ” в другой девелоперской компании, количество автомобилистов исчисляется тысячами. «Основной приоритет сейчас — развитие уличной дорожной сети, которая свяжет между собой новые кварталы и даст жителям возможность диверсифицировать маршруты при пользовании личным и общественным транспортом»,— отмечает управляющий партнер Glorax Development Дмитрий Коновалов. В ЛСР также подчеркивают необходимость своевременной реализации транспортных проектов в этой части города.

Изначально три дополнительные развязки с ЗСД (съезды на Шуваловский проспект, на Новое шоссе в районе Белоострова и развязка со Шкиперским протоком) должны были появиться в 2018–2019 годах. Развязку ЗСД с Новым шоссе (в зоне тяготения проживает около 71 тыс. человек) открыли в сентябре 2019 года, участок с развязкой на Шуваловский проспект еще строится и должен появиться к декабрю 2021 года. Еще одна развязка ЗСД с Витебским проспектом может появиться к концу 2024 года — фактически она станет первым этапом строительства Широтной магистрали скоростного движения, которая более известна под неофициальным названием Восточный скоростной диаметр. Предварительная стоимость проекта оценивается в 30–35 млрд рублей, финансирование может быть распределено между федеральным и региональным бюджетами, а также ВТБ и консорциумом ООО «Магистраль Северной столицы» (оператор трассы ЗСД).


https://www.kommersant.ru/doc/4366887

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Добавлено: Пн мар 08, 2021 23:18
Silver
В каком состоянии сейчас? Перенесли на 20хх год?

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Добавлено: Вт мар 09, 2021 11:15
Enso
Silver писал(а):В каком состоянии сейчас? Перенесли на 20хх год?

С точки зрения местных жителей - и слава Б-гу.
Меньше пробок в районе, меньше потока автомобилей по Шкиперке и Наличной.
Тут такие бугурты бурлят, мама не горюй.

Re: Развязка в районе Шкиперского протока (в составе 5-ой очереди ЗСД) *планируется*

Добавлено: Вт мар 09, 2021 19:09
Manhattan
Зато по Наличной большой поток автомобилей в сторону существующего съезда. Строительство нового съезда распределит поток более равномерно по всей Наличной, а не только по ее части на острове Декабристов.
Я надеюсь что начнут строить как можно раньше.
Существующий проект весьма хороший - предполагает строительство моста в узкой части Галерной гавани (через канал) а не в широкой (через саму гавань, как хотели раньше). Если делать мост через широкую часть, то "тупиковая" (восточная) часть гавани под мостом неизбежно превратится в помойку.
Очень не хотелось бы очередного перепроектирования с целью сокращения стоимости (ведь нашим городским деятелям лишь бы экономить и ничего не сносить). У них "ума" хватит и кривой мост спроектировать, Серный мост же построили:( Очень не хотелось бы, чтобы такое повторилось и здесь. Поэтому чем скорее начнут (а начинать нужно со сноса четырехэтажного промышленного здания Прибоя) тем больше шансов, что ничего менять не будут и сделают по уму.
Строительство развязки оживит район, может быть начнется снос сараев и строительство нормальных зданий, а там и пробивка улицы Кораблестроителей до новой Шкиперской улицы. Ведь красивейшее место, и в таком запустении.