Кстати, опять же без фантазий.
И так, рассчетный реальный максимум при скорости движения по одной полосе на безсветофорной магистрали с учетом смешанного графика по типу транспорта составляет порядка 2000 авт/час (найти эти цифры в интернете не проблема), для 4-х полосной магистрали умножается на 3, т.к. учитываются перестроения. Сразу считаем трафик в обе стороны (8 полос ЗСД).
2000х3х2х24=288тыс авт/сутки. Разделим равномерно этот трафик на дневной и ночной, получается грубо по 150тыс на каждый.
Возьмем сегодняшние цены КАД - Благодатная 30 руб день / 10 ночь.
Итого максимум по этому участку 150000х30+150000х10=6млн руб в сутки, в год получается 2.2млрд (реально собрали 0.4, т.е. цифра в 5 раз меньше).
Участок Благодатная - Порт такие же тарифы и такой же годовой доход 2.2млрд
Порт - Приморский (10 км) условный тариф 50 день/ 15 ночь доход 150000х50+150000х15=10млн/сутки и 3.6млрд год.
Приморский - КАД по тому же тарифу 3.6млрд.
Итого 2.2х2+3.6х2=11.6млрд
И так, взят практически максимальный трафик по всему ЗСД (без участка КАД - Белоостров), причем он максимальный и в ночное время (сразу можем цифру занижать). Цены взяты сегодняшние, стоимость проезда новых участков по аналогии рубль/км, без учета более высоких ставок для грузового транспорта.
Хорошо видно, что набрать доход при нынешних ценах возможно только создав максимальный трафик в течении всего дня. Реально же он как показывает практика сегодня более чем в 5 раз ниже, введем коффициент его ненужности (по Волю) и оставим в 3 раза.
Итого 11.6/3=3.8млрд. Остальные 6млрд может готовить город.
ЗСД как концессионный проект
oleg_go писал(а):Александр писал(а):Это следует из того, что был использован термин выручка. А это то, что вынуто из кассы грубо говоря.
Я вообще не собираюсь и даже может не смогу рассчитать доходность инвестора за весь срок концессии. Я вижу только одно, что город дал обязательство ежегодно покрывать доход инвестору до суммы в 10млрд. Это не инвестиции, а скорее кредиторская деятельность, т.к. тут нет никаких рисков для инвестора.
Никаких рисков, а толпы желающих инвесторов не наблюдается. 9,67 млрд. руб ежегодно, как написано в течении 27 лет экплуатации с вложенных 83 млрд, будет как раз 11% годовых(без учета затрат на саму экплуатацию дороги). По всей видимости дешевле желающих связываться с таким проектом не нашлось. А вообще мы не знаем всех деталей соглашения, гадаем тут на кофейной гуще.
Кстати для строительства не центрального, а южного и северного участков ЗСД город тоже привлекает кредиты через облигации. Там доходность около 9% (и никаких заморочек с экплуатацией дороги). При желании каждый может поучаствовать деньгами в инвестировании через облигации. Вы готовы? Кто-то ещё готов?
Можно добавить, что в облигации кроме процентов еще и тело отдают )) и процент начисляют сразу же, а не после запуска ЗСД
Последний раз редактировалось saint Ср июн 06, 2012 15:31, всего редактировалось 1 раз.
Воль писал(а):С какой стати Вы делите на 365? Там же четко написаноАлександр писал(а):В выручку в 400млн за год я верю, эта цифра легко считается в кошельке, а вот трафик в 40тыс в сутки цифра весьма умозрительная, что легко пересчитывается.Воль писал(а):Спор сейчас беспредметен.
400млн/365/40тыс=27 рублей с машины. Меньше 30 рублей платят только ночью, да и то не все. Понятно, что реальный среднегодовой трафик меньше 40.А это уже 44 руб с машины. Так что в трафик в 40000 ( среднесуточный, а не среднегодовой, как Вы написали) поверить должен и Фома Неверующий.Объем выручки от платной эксплуатации первого действующего участка Западного скоростного диаметра (ЗСД) в Санкт-Петербурге составил почти 400 млн рублей (с момента введения платы за проезд в мае 2011 года) .
Откуда 44? Там сказано от мая 2011 года, статья датирована апрелем 2012. Почти год.
saint писал(а):Мне скорее кажется, что инвестор согласился на сделку под политическим давлением, и сделка, с бизнес позиции, неудачная для инвестора.
А вот на этом можно и остановиться, это видимо и есть суть. Платить будет отнюдь не город и его чиновники (города и страны), отнюдь не инвестор, это для них фактическое перекладывание денег из левого кармана в правый. Платить трижды за такую дорогу будут жители города, как деньгами, так и ростом тарифов, так и ценами в магазинах, так и пособиями, и т.д.
А Вы не задумывались о реальном движении на ЗСД в мае 2011 и ныне по будням? Ясно, что сейчас в 2, а то и в 3 раза больше. Нигде и не было написано, что трафик в июне 2011 был 40000 .Александр писал(а):Откуда 44? Там сказано от мая 2011 года, статья датирована апрелем 2012. Почти год.
Суть в том, что сейчас спорить бесполезно. Можно только "фантазировать" на тему прибыли. Правильно следующее:
oleg_go писал(а):По всей видимости дешевле желающих связываться с таким проектом не нашлось. А вообще мы не знаем всех деталей соглашения, гадаем тут на кофейной гуще.
Воль писал(а):А Вы не задумывались о реальном движении на ЗСД в мае 2011 и ныне по будням? Ясно, что сейчас в 2, а то и в 3 раза больше. Нигде и не было написано, что трафик в июне 2011 был 40000 .
Я как раз задумался и даже посчитал, см.выше много раз. Вы же мне всё свои фантазии рисуете про то ли в 2, то ли 3 раза, я думаю больше 200 и т.д.
Любой здравомыслящий человек будет о будущем трафике т тем паче прибыли (убыли) говорить только предположительно. Вы же откуда-то взяли и 365 дней, и 40000 в сутки в течении всех 365 суток, и 400 млн за все 365 суток. Сами придумали (не говоря о том, что не хотите даже предположить, что журналисты тоже кое-чего надумали) и сами опровергаете, ну и еще сами выводы делаете. Читать, конечно, забавно, оспаривать - тоже. Но есть ли смысл в такой болтовне? ( Может, Вы в отпуске?)Александр писал(а):Воль писал(а):А Вы не задумывались о реальном движении на ЗСД в мае 2011 и ныне по будням? Ясно, что сейчас в 2, а то и в 3 раза больше. Нигде и не было написано, что трафик в июне 2011 был 40000 .
Я как раз задумался и даже посчитал, см.выше много раз. Вы же мне всё свои фантазии рисуете про то ли в 2, то ли 3 раза, я думаю больше 200 и т.д.
Воль писал(а):Любой здравомыслящий человек будет о будущем трафике т тем паче прибыли (убыли) говорить только предположительно. Вы же откуда-то взяли и 365 дней, и 40000 в сутки в течении всех 365 суток, и 400 млн за все 365 суток. Сами придумали (не говоря о том, что не хотите даже предположить, что журналисты тоже кое-чего надумали) и сами опровергаете, ну и еще сами выводы делаете. Читать, конечно, забавно, оспаривать - тоже. Но есть ли смысл в такой болтовне? ( Может, Вы в отпуске?)Александр писал(а):Воль писал(а):А Вы не задумывались о реальном движении на ЗСД в мае 2011 и ныне по будням? Ясно, что сейчас в 2, а то и в 3 раза больше. Нигде и не было написано, что трафик в июне 2011 был 40000 .
Я как раз задумался и даже посчитал, см.выше много раз. Вы же мне всё свои фантазии рисуете про то ли в 2, то ли 3 раза, я думаю больше 200 и т.д.
Для не читающих других, смотреть первый пост на этой странице.
Будут обосновано другие цифры готов изменить свою точку зрения, будет очередное бла-бла (я так думаю, мне так кажется, я в это верю) и ссылка на журналистов, считаю "аргументы" Воля обычной болтовней.
Александр писал(а):saint писал(а):Мне скорее кажется, что инвестор согласился на сделку под политическим давлением, и сделка, с бизнес позиции, неудачная для инвестора.
А вот на этом можно и остановиться, это видимо и есть суть. Платить будет отнюдь не город и его чиновники (города и страны), отнюдь не инвестор, это для них фактическое перекладывание денег из левого кармана в правый. Платить трижды за такую дорогу будут жители города, как деньгами, так и ростом тарифов, так и ценами в магазинах, так и пособиями, и т.д.
Неуместны споры,
Все мне ясно тут,
Жулики и воры
Спи...т и съ..ут.
(с) Шнур
Внешэкономбанк вложит в строительство ЗСД 25 млрд рублей, ВТБ и Газпромбанк - 23 млрд рублей, Евразийский банк - 3 млрд рублей, ЕБРР - 200 млн евро.
Таковы цифры финансового закрытия сделки по строительству в Петербурге центрального участка Западного скоростного диаметра. Эти данные стали известны на подписании соглашения между инвестором и городскими властями в рамках ПМЭФ-2012
http://www.fontanka.ru/2012/06/22/114/
Ну что, подписали? Время пошло?
Таковы цифры финансового закрытия сделки по строительству в Петербурге центрального участка Западного скоростного диаметра. Эти данные стали известны на подписании соглашения между инвестором и городскими властями в рамках ПМЭФ-2012
http://www.fontanka.ru/2012/06/22/114/
Ну что, подписали? Время пошло?
- Klaus
- Активист
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
- Откуда: о. Декабристов, Купчино
212 миллиардов на ЗСД расписали под шумок
Остальное по ссылке.
22 июня на ПМЭФе наконец подписали все финансовые документы по обсуждающемуся весь последний год строительству центрального участка ЗСД. Произошло это в атмосфере шума и суматохи. В небольшой комнате, где губернатор, министр транспорта РФ и банкиры расписывали 212 миллиардов рублей, скопилось несколько десятков человек – представители компаний и ведомств, связанных с проектом. В шум вслушивался корреспондент «Фонтанки».
Остальное по ссылке.
- Сергей Р
- Энтузиаст
- Сообщения: 17213
- Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
- Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)
ссылкаПравительство Северной столицы приняло постановление "О форме участия Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах". Теперь сразу после постройки объект ГЧП будет переходить в собственность города, что освободит инвестора от необходимости выплачивать налоги.
...касается ли это ЗСД не понятно. Во всяком случае построенной части.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Относится и к ЗСД.Сергей Р писал(а):ссылкаПравительство Северной столицы приняло постановление "О форме участия Санкт-Петербурга в государственно-частных партнерствах". Теперь сразу после постройки объект ГЧП будет переходить в собственность города, что освободит инвестора от необходимости выплачивать налоги.
...касается ли это ЗСД не понятно. Во всяком случае построенной части.
Вот и новые цифры
Итого пока это 500млн в год, в следующем году примерно можно посчитать, что на южном будет несколько больше, северный маловероятно, что будет больше, чем нынешний южный. Цифра в 1-1.5млрд вполне достижима, дальше под вопросом.
Хотят гарантировано с города брать 10...
ЗЫ Спорить не буду, так для фиксации новых сведений.
ОАО "ЗСД" продемонстрировало прибыль за 9 месяцев 2012 года. Компания, которая управляет строительством Западного скоростного диаметра, разместила в Интернете отчет о своей деятельности за три квартала 2012 года.
Согласно документам, выручка компании составила 317,27 млн рублей. Это в 2,1 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Чистая прибыль эмитента составила 181,4 млн рублей. Отметим, что по итогам трех кварталов 2011 года ОАО "ЗСД" получила убыток в размере 278,6 млн рублей.
В ОАО "ЗСД" сообщают, что доходы трассы в основном получены за счет взимания платы за проезд по открытому южному участку.
Итого пока это 500млн в год, в следующем году примерно можно посчитать, что на южном будет несколько больше, северный маловероятно, что будет больше, чем нынешний южный. Цифра в 1-1.5млрд вполне достижима, дальше под вопросом.
Хотят гарантировано с города брать 10...
ЗЫ Спорить не буду, так для фиксации новых сведений.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
АСН ИнфоСиндикат банков, в который входят ЕБРР, ВЭБ, ВТБ, Газпромбанк и Евразийский банк развития, перечислил в пятницу первый транш давно обещанной Западному скоростному диаметру кредитной линии.
Размер транша пока неизвестен, но речь, по-видимому, идет о сумме в 15-20 млрд рублей.
По крайней мере, Евразийский банк развития (ЕАБР) внес в пятницу в эту "копилку" 3 млрд рублей. ЕАБР - пока единственный банк, подтвердивший перечисление средств.
Деньги в размере 3 млрд рублей перечислены оператору проекта — ООО «Магистраль северной столицы» (МСС), сообщила пресс-служба ЕАБР.
Кредитный договор с синдикатом МСС подписал еще 22 июня прошлого года. Он предусматривает, что банки-кредиторы профинансируют строительство центрального участка ЗСД на общую сумму около 60 млрд. рублей. Из них 10 млрд рублей инвестирует в проект ЕАБР.