Центральный участок ЗСД: впечатления после открытия

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Пн дек 12, 2016 14:10

Ex3mer писал(а):
cucumber писал(а):
Ex3mer писал(а):У нас для изитэгов нет подходящей нормативной базы. Что делать с теми, кто поедет в "открытую дырку" без изитэга? Он мимо проехал и чего? Ну сфотографировали его номера, хорошо, если они не грязные и их удалось распознать. А дальше чего?


хм.. а по принципу штрафов за скорость нельзя работать?


Нельзя. Для этого соответствующий пункт надо прописать в КоАП. Об этом и написвл, что пока нет нормативной базы, шлагбаумы убрать не получится :(

Знак "движение запрещено" (3.2) в КОАП есть - вот его и повесить. И камер понавесить побольше, с разных ракурсов, со вспышками и т.п.
Транспондер сработал - все тихо, проехал без транспондера - где-то после на съезда принимают (ведь как-то даже хронических алиментщиков-неплательщиков останавливают, а тут прям свежак, практически online). Не приняли - стандартно - по почте письмо счастья и где-нибудь на доске почета в интернете, чтоб жена могла посмотреть на пассажирку в момент нарушения ПДД.

Аватара пользователя
mak
Энтузиаст
Сообщения: 2284
Зарегистрирован: Сб апр 28, 2007 20:37
Откуда: Петергоф

Сообщение mak » Пн дек 12, 2016 15:41

sbog писал(а): по почте письмо счастья и где-нибудь на доске почета в интернете, чтоб жена могла посмотреть на пассажирку в момент нарушения ПДД.

А что жена подумает, если там будет мужик?

qbraz
Активист
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2008 11:04

Сообщение qbraz » Пн дек 12, 2016 15:53

Этот вопрос уже давно решен. На лицо пассажира накладывается круг или овал и на фото нет ясности кто сидит на пассажирском сиденье

....Человека, который сидит справа, система зарисовывает, бережно относясь к частной жизни людей

https://mitsu-motors.ru/voditel-iz-angl ... -germanii/

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пн дек 12, 2016 22:15

sbog писал(а):Знак "движение запрещено" (3.2) в КОАП есть - вот его и повесить. И камер понавесить побольше, с разных ракурсов, со вспышками и т.п.


Я Вам по секрету скажу, что наличие транспондера в автомобиле, в соответствии с ПДД и КоАП, не является индульгенцией для проезда под знак "Движение запрещено".

amaslenn
Читатель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 10:00
Откуда: СПб, Центральный р-н

Сообщение amaslenn » Пн дек 12, 2016 23:03

Надо повесить знак "динамический кирпич" - электронное табло типа тех, что над КАД и ЗСД висят и иногда скорость ограничивают. Нет транспондера - горит знак "движение запрещено", есть транспондер - горит что нибудь безобидное, типа "запрет движения гужевых повозок".

vlad1024
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 22:14
Откуда: Приморский район

Сообщение vlad1024 » Пн дек 12, 2016 23:06

Даже можно культурнее сделать: повесить знак 3.2 с табличкой "кроме машин оборудованных транспондером ЗСД". И фотать всех нарушителей.

IskanderW
Активист
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Ср сен 03, 2008 18:11
Откуда: м. Проспект Просвещения

Сообщение IskanderW » Пн дек 12, 2016 23:22

amaslenn писал(а):Надо повесить знак "динамический кирпич"...
Термин очень понравился! Но в воображении сразу возникает кирпич, летящий в лобовуху автомобиля, не имеющего транспондера! :) Прошу прощения за офф! :)

Слава
Искатель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: Сб дек 17, 2011 12:10
Откуда: Петроградская сторона

Сообщение Слава » Вт дек 13, 2016 2:08

amaslenn писал(а):Надо повесить знак "динамический кирпич" - электронное табло типа тех, что над КАД и ЗСД висят и иногда скорость ограничивают. Нет транспондера - горит знак "движение запрещено", есть транспондер - горит что нибудь безобидное, типа "запрет движения гужевых повозок".


Позабавился!
Но идею Вы верную подметили. Витает в воздухе.

Две сказки расскажу.

1. Про системы распознавания автомобилей и связанные проекты.
В принципе задача дистанционного поиска авто стоит давно. В варианте фотокамеры мы к этому привыкли. Но это один маленький кусочек этой жизни. Растут технологии, растёт изворотливость криминала. Номер измазан, перевешен? Машина перекрашена и обвешана спойлерами на скотче? В запаске закладка, а под крылом за локером вклеен тайник?

Требуется дистанционное обнаружение?
Легко! Серийное оборудование.

Хватит ли у операторов проекта ЗСД решимости развернуть систему тотальной идентификации ТС на периметре и на территории проекта? Фиг знает, но политического веса точно не хватит: система пропуска "неприкасаемых" настолько сложна, что прохождение ГосЭкспертизы любым подобным проектом (дистанционного сканирования и идентификации) - всегда смерть и айтишникам и начальникам.

2. Про "динамические дорожные знаки".
Задал как-то тут давечи одному из руководителей одного из госпроектов связанных с тотальной идентификацией вопрос следующего содержания:
"Слушай, вот мы фигачим по трассе в командировку, спешим. Почему бы нам не поставить радиомаячок на машину и при наличии соответствующей допустимости по дорожным условиям знаки ограничения скорости открывали бы нам коридор например на +40 км/к к утверждённой проектом и ПДД по данной магистрали? Ну прикинь: скорость в зависимости от погодных условий или дорожных событий мы можем регулировать. А тут - опп - и волна для конкретного борта открылась. А ведь ещё и обратную связь можно со знака на авто (типа не углядел знак, а у тебя подсказка на транспондере: вы в зоне действия такого-то знака; а можно и в шину авто подключить ограничитель/иммобилайзер и не надо никаких брутальных полицейских решений по подавлению повозок с АКПП)."

Ну и какой ответ был?
"Славчик, свободного бабла НЕТ. Совсем НЕТ.
1. Знаки с обратной связью на мобильный транспондер - запатентованы, прототипы есть. Массового заказа на конкурсной основе не было и непонятно будет ли. И даже вопрос зоны действия сообщения в разных вариантах продуман.
2. Вопрос управления магистралью, сам же понимаешь, реализуется.
3. Согласование дистанционного весового контроля, параметров с проектов типа "ПЛАТОН" и с тахографов - дело времени и дележа интересов. Технически - преодолимо.
Ну свет же включающийся при приблежении авто на магистрали китаёзы сумели придумать, а это намного проще."

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Вт дек 13, 2016 9:30

vlad1024 писал(а):Даже можно культурнее сделать: повесить знак 3.2 с табличкой "кроме машин оборудованных транспондером ЗСД". И фотать всех нарушителей.


Нет такой таблички. Правилами не предусмотрена.

ezone
Писатель
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 14:41
Откуда: Озерки

Сообщение ezone » Вт дек 13, 2016 10:28

Ex3mer писал(а):Нет такой таблички. Правилами не предусмотрена.

Так сейчас в любом случае правилами ничего не предусмотрено, что могло бы решить проблему. нужны поправки

vlad1024
Читатель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пт авг 10, 2012 22:14
Откуда: Приморский район

Сообщение vlad1024 » Вт дек 13, 2016 10:29

Само-собой нету. Но мы ведь прежде всего про "напугать" говорим нетранспондерных + фоткать только их.

А если знак повесить без таблички, то и "свои" испугаются. 8)

Хотя, конечно, фантазии все это. никто на такое не пойдет. :roll:

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Вт дек 13, 2016 15:04

Ex3mer писал(а):
sbog писал(а):Знак "движение запрещено" (3.2) в КОАП есть - вот его и повесить. И камер понавесить побольше, с разных ракурсов, со вспышками и т.п.


Я Вам по секрету скажу, что наличие транспондера в автомобиле, в соответствии с ПДД и КоАП, не является индульгенцией для проезда под знак "Движение запрещено".
Не надо никаких секретов - надо просто прочесть в ПДД, кому под этот знак разрешено, подумать (или прочесть, что уже написано неделю назад), каким образом это разрешение можно распространить на владельцев транспондеров, не меняя ни ПДД, ни КОАП.

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Вт дек 13, 2016 15:18

vlad1024 писал(а):Даже можно культурнее сделать: повесить знак 3.2 с табличкой "кроме машин оборудованных транспондером ЗСД". И фотать всех нарушителей.
Все нововведения должны быть согласованы - уйдет уйма времени.
Все уже сделано. Действие знака 3.2 не распространяется на транспортные средства, которые обслуживают предприятия, находящиеся в обозначенной зоне..

Достаточно приказом по МСС объявить, что ТС с Транспондером обслуживают МСС (отож - оказывают услугу по безналичному зачислению денежных средств на р/с Заказчика) и все.

Danik
Искатель
Сообщения: 264
Зарегистрирован: Ср сен 28, 2011 20:13
Откуда: СПЧ

Сообщение Danik » Вт дек 13, 2016 17:54

sbog писал(а):Достаточно приказом по МСС объявить, что ТС с Транспондером обслуживают МСС (отож - оказывают услугу по безналичному зачислению денежных средств на р/с Заказчика) и все.


Доказывание того, что ТС обслуживает/не обслуживает МСС лежит на инспекторе ГИБДД, который будет выносить постановление об АПН. На основании каких материалов он будет это делать? Допустим автомобиль без транспондера въехал в коридор для автомобилей с транспондером, но как инспектор будет устанавливать факт отсутствия "обслуживания МСС"? По заявлению МСС? С доказательной базой все сложно тут выглядит.

К тому же, бывает такое, что транспондер не сработал, человеку приходится сдавать задним ходом не по своей вине. У меня такое было несколько раз (закреплено все верно, езжу с самого открытия северного участка каждый день).

sbog
Энтузиаст
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 17:51
Откуда: Коломяги

Сообщение sbog » Вт дек 13, 2016 21:30

Danik писал(а):
sbog писал(а):Достаточно приказом по МСС объявить, что ТС с Транспондером обслуживают МСС (отож - оказывают услугу по безналичному зачислению денежных средств на р/с Заказчика) и все.


Доказывание того, что ТС обслуживает/не обслуживает МСС лежит на инспекторе ГИБДД, который будет выносить постановление об АПН. На основании каких материалов он будет это делать? Допустим автомобиль без транспондера въехал в коридор для автомобилей с транспондером, но как инспектор будет устанавливать факт отсутствия "обслуживания МСС"? По заявлению МСС? С доказательной базой все сложно тут выглядит.

Каким образом происходит "доказывание инспектором" сейчас, когда автомобиль въезжает под 3.2? "Проблема" ровно такая же. И если знак "работает" ($$) сейчас, то не надо беспокоиться за инспектора.

Можно было бы беспокоиться "а вдруг инспектор оборзеет" и начнет штрафовать тех кто с транспондером. Но Вы же понимаете, что такого не будет - для того и повесили 3.2, чтоб отделять семена от плевел.