Страница 1 из 128

ЗСД-флуд

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 12:14
NoVoD
Кому как ни Вам не понимать всю важность данных переходов! В Финляндии даже не ленятся мосты городить ради звериных троп.


Я думаю, тут
подземных переходов для обеспечения миграции земноводных и мелких млекопитающих

имелось в виду, что мелких млекопиьтающих - это нас с вами... ;)

Я уж не знаю кто рисовал эту схему и почему всех ЯКОБЫ заботит Юнтоловский заказник, но я хочу сообщить следующее...

маленький треугольник в повороте ЗСД - последний с домами - чуть правее от последней отметки 180 м. - ТАМ ТОЖЕ ЖИВУТ "МЕЛКИЕ МЛЕКОПИТАЮЩИЕ" которых вопрос строительства ЗСД прямо под окном (будь он хоть на эстакаде, хоть по земле), в районе с самыми недешевыми квадратными метрами БЕСПОКОИТ, я думаю, КУДА СИЛЬНЕЕ ЧЕМ ВСЕ НАСЕЛЕНИЕ ЗАГАЖЕННОГО Юнтоловского Заказника, где ни зимой ни летом ни одной живой зверюги не видать...

Я живу в доме №28 к.1 по ул. Камышовой - это тот самый "треугольник" на пересечении с Елагинским "проспектом"...

КАК МЫ БУДЕМ ЖИТЬ НА ДОРОГЕ?

МЫ ТОЖЕ СТАНЕМ КАК НА РЖЕВКЕ ПИСАТЬ НА ДОМЕ

"РАССЕЛИТЕ НАС"?

ПОЧЕМУ ПРОЕКТ ПРИНЯТЫЙ В 1988 году РЕАЛИЗУЕТСЯ в 2007, несмотря на то, что на год принятия это был ПУСТЫРЬ, а сегодня один из самых дорогих и бурно развивающихся райнов города...

ПОЧЕМУ нельзя думать о людях, в нашей стране?

отступи 3 километра к выезду из города (в районе ДПС) - там ни леса, ни домов, залив мелкий, жилая застрока запрещена - строй ты свой ЗСД не хочу....

Я вовсе не выступаю противником развития транспортной сети, но, по- чесноку, не хочу я жить как в Любани, Зайцево, Бол. Опочивалово и т.п. нас. пунктах на Московском шоссе. Я в Питере живу, в "дорогом" районе.

Письма "наверх" писАл..., правда без уведомления, но...

ни одного ответа не получил...
:(

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 13:52
ssh
Здравствуйте, уважаемый товарищ NoVoD.

Объясните пожалуйста, почему городские власти за наши ОБЩИЕ (поступления от налогов) деньги должны делать все чтобы ВАША квартира не подешевела?
Заранее большое спасибо за аргументированный ответ!

NoVoD писал(а):Я уж не знаю кто рисовал эту схему и почему всех ЯКОБЫ заботит Юнтоловский заказник, но я хочу сообщить следующее...


Почему "якобы заботит"? Очень даже заботит - ЗСД прекрасно отгородит заказник от жилого района, жители которого сейчас уничтожают его, разводят там костры, едят шашлыки, выгуливают собак. Через ЗСД-то с собачкой уже не перейдешь...

КАК МЫ БУДЕМ ЖИТЬ НА ДОРОГЕ?


Как все живут - так и вы будете. Как сейчас живут жители Ивановской, как жили жители Пискаревского, как будут жить жители Дачного - да мало ли примеров...

ПОЧЕМУ нельзя думать о людях, в нашей стране?

отступи 3 километра к выезду из города (в районе ДПС) - там ни леса, ни домов, залив мелкий, жилая застрока запрещена - строй ты свой ЗСД не хочу....


Очень даже у нас думают о людях. Вот проектировщики ЗСД обо мне подумали - мне очень удобно будет выезжать на него по Богатырскому. И еще они о налогоплатильщиках подумали - такая трасса ЗСД дешевле (за счет упрощения подъездов и развязок). И еще они о всех жителях города подумали - такая трасса ЗСД бдет более популярна, чем ваш вариант, а значит во всем остальном городе станет немножко меньше машин.

Я вовсе не выступаю противником развития транспортной сети, но, по- чесноку, не хочу я жить как в Любани, Зайцево, Бол. Опочивалово и т.п. нас. пунктах на Московском шоссе. Я в Питере живу, в "дорогом" районе.


Ага, машина значит есть. Т.е. пусть дороги строят, только не под моим окном.

Предъявлять претензии за испорченный вид можно только в том случае, если этот вид - ваш, купленный за ваши деньги. В стоимость ваших квартир была заложена "спекулятивная" наценка "за вид из окна". Любая спекуляция рано или поздно заканчивается - таков закон жизни.

Можете порадоваться чужой беде - представьте себя на месте жителей Морской набережной, у которых по окнами был залив, в который садилось солнце, а теперь будет ЗСД и жилой раон с высотками под 100 этажей. У вас все-таки получше - у вас за ЗСД останется лес, никто на него (пока) не претендует.

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 14:25
NoVoD
ssh писал(а):Здравствуйте, уважаемый товарищ NoVoD.


Доброго!

Объясните пожалуйста, почему городские власти за наши ОБЩИЕ (поступления от налогов) деньги должны делать все чтобы ВАША квартира не подешевела?


Они должны делать так, как Вы совершенно справедливо заметили, за НАШИ общие деньги, чтобы я жил завтра не хуже чем вчера...

Я, еще раз повторюсь, вовсе не против развития транспортной системы города, очень даже ЗА. Но к любому делу нужно подойти с умом. Дома на Ржевкеи в Шушарах у КАД'а - это НЕ ЖИЛЫЕ помещения, ну нельзя жить в квартире с окном в 15 метрах от 12-ти полосной дороги.

С каким пафосом был расселен (и эт еще надо посмотреть куда расселен) один из 4-х этих домов, и как яростно молчат об оставшихся...

Виадук на Дунайском - меня нисколько не смущает, хотя до покупки этой квартиры жил около него - это нормальная городская дорога,
виадук на российском проспекте (у Ледового) - тоже хорошо,

НО ТРАНЗИТНАЯ 8-12-ти полосная МАГИСТРАЛЬ Хельсинки-Москва, пролегающая по жилым массивам, не дающая городу никакого облегчения (при наличии к моменту постройки ЗСД полноценной КАД) не дает - это НОНСЕНС.

Почему "якобы заботит"? Очень даже заботит - ЗСД прекрасно отгородит заказник от жилого района, жители которого сейчас уничтожают его, разводят там костры, едят шашлыки, выгуливают собак. Через ЗСД-то с собачкой уже не перейдешь...


Что заботит лично Вас в сохрарнении ЮЗ, а тем паче, его ограждении от города?
Создание дикого лесного массива в черте города?
Почему-то сегодня городские власти не пожелали потратить не вполне безумные деньги на приведение его в порядок и ничто не позволяет думать, что после воздвижения ЗСД это случится...

Район - Приморский, надо отдать должное - очень чистый и безопасный (сравнивая с тем же Купчино - Фрунзенский), но вот ЮЗ, несмотря на огромный потенциал, не приведен в вид даже Сосновки...

Как все живут - так и вы будете. Как сейчас живут жители Ивановской, как жили жители Пискаревского, как будут жить жители Дачного - да мало ли примеров...


Худшее - не есть идеал. Надо исправлять плохое, а не приводить к нему хорошее...
Кроме того, см предыдущий монолог - это городские дороги.


Очень даже у нас думают о людях. Вот проектировщики ЗСД обо мне подумали - мне очень удобно будет выезжать на него по Богатырскому. И еще они о налогоплатильщиках подумали - такая трасса ЗСД дешевле (за счет упрощения подъездов и развязок). И еще они о всех жителях города подумали - такая трасса ЗСД бдет более популярна, чем ваш вариант, а значит во всем остальном городе станет немножко меньше машин.


Так и выезжали бы Вы по Богатырскому-Оптиков на тот же ЗСД (если б он был отнесен за жилые кварталы)

Что касается "упрощения" подъездов и развязок - это уж ДА... Упростили до нЕльзя.. Их просто свели к минимуму. И опять же, ну никак не усложнит и их, немногочисленных, судьбу перенос за жилые кварталы - там проходят ВСЕ те же проспекты...

Машин в городе меньше не станет - ЗСД дублирует функции КАД, сокращая путь...


Предъявлять претензии за испорченный вид можно только в том случае, если этот вид - ваш, купленный за ваши деньги. В стоимость ваших квартир была заложена "спекулятивная" наценка "за вид из окна". Любая спекуляция рано или поздно заканчивается - таков закон жизни.


Не в интересах разумного правительства должно быть превращение развивающегося и цветущего района в пром.зону... да, сегодня они говорят о выводе пром. предприятий с Петроградки, но вовсе не задумываются о перспективах 5-10 лет.

Превратив сегодня Приморский район..., да и превращать не придется, - остановив его развитие "вкрячиванием" туда ЗСД, через 10 лет они задумаются об исправлении ситуации...

Яркий пример - КАД.

Согласитесь, что воздвигнутая по плану 68-88 годов КАД, на сегодняшний день не решает возложенные на нее задачи...

Вот пройди она через Колпино - Пушкин - Гатчину - этобыла бы кольцевая...
6 съездов с КАД - это СМЕХ! для Питера... - Это Кольцевая дорога Великого Новгорода... Любани, мать ее.. простите






Можете порадоваться чужой беде - представьте себя на месте жителей Морской набережной, у которых по окнами был залив, в который садилось солнце, а теперь будет ЗСД и жилой раон с высотками под 100 этажей. У вас все-таки получше - у вас за ЗСД останется лес, никто на него (пока) не претендует.


Радоваться чужим бедам и проблемам не умею и не имею желания. Очень сопереживаю людям.., и не нахожу ответа на вопрос "почему?"
почему у нас все делается не для того чтоб людям было удобно, но для того чтоб "сделать"...

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 14:40
Olvaga
ssh писал(а):Можете порадоваться чужой беде - представьте себя на месте жителей Морской набережной, у которых по окнами был залив, в который садилось солнце, а теперь будет ЗСД и жилой раон с высотками под 100 этажей.

Да у Вас дар утешать и обнадеживать! :lol:
Мне вот и представлять сие не надо, ибо этим жителем я и являюсь. :cry: Тем не менее считаю ЗСД очень нужна. Жаль, что лично я получу вместе с ней не только позитив. :(

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 14:49
DELETED1
я житель приморского р-на выступаю за ЗДС - утром !! из р-на не выехать. На планерной 2-х километровая пробка, переезды тоже забиты. приходится через тротуар на старой деревне объезжать пробку

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 17:28
NoVoD
ИльяШ писал(а):Куда вы хотите еще вкрячить выезды на КАД. Правильно сказал человек, непосредственно связанный с проектом. НЕЛЬЗЯ делать больше выездов - дорога перестанет быть скоростной, получится такое же дерьмо как текущая МКАД, обросшая парковками многочисленных шоппингов. КАД должна выглядеть как автомагистраль, по которой можно спокойно "задней левой ногой" безопасно ехать разрешенные 110, а не уворачиваться от постоянно въезжающих и съезжающих.


МКАД - вопреки распространенному мнению не стоит намертво никокгда, как СКАД ежедневно...

Я дважды в месяц посещаю МСК на личном автомобиле и нигде (дела в абсолютно разных уголках центра и города вообще) в Москве и ни разу не стоял вмертвую, как это бывает на Лиговке, Литейном, когда Невским все перегорожено, или нашей КАД.

И, между прочим, и 3-е транспортное и МКАД считаю очень полезными городскими магистралями.
Обратите внимание, что даже 3-е транспортное, практически в центре МСК, отстоит от ближайших жилых строений min на 150 метров/

ИльяШ писал(а):Заметил, что в плане написано, что ЗСД будет 6-полосной на вашем элитном участке. Причем довольно долго она будет только на выезд из элитного района на КАД, а вовсе не транзитной. На выезд из района, который сейчас насмерть заперт пробками утром, из района, который до сих пор не имеет ни одного выезда за город.


"Наш", как Вы выразились, "элитный" участок вовсе не "заперт пробками" - есть не вполне на уровне 21 века, но все же выезды :
Планерная
Старая деревня
Испытателей
Коломяжский
Оптиков-Лахта на подходе...
и, если Вы будете убеждать меня в том, что ЗСД делается во благо автомобилистов Приморского р-на, я готов с прекратить с Вами всяческие дискуссии...
Для освобождения района нужно делать виадуки-тоннели, как угодно, но для городского транспорта, а не с прицелом на фур-транзит - через кольцо - пожалуйста...
Яхтенная,
Туристская
Коломяжский-Ч.Р. (в вариациях Коломяжский - матроса Железняка - новосибирская и тп)
Старая деревня
Пробивать Богатырский в обе стороны
...
модернизировать, о чем говорят уже 10 лет, набережные до бессветофорного проезда перекрестков...

Но не надо мне говорит, что транзитная автомагистраль, проходит сквозь жилые районы во благо жителей...

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 17:49
Михаил
NoVoD писал(а):Москве и ни разу не стоял вмертвую, как это бывает на Лиговке, Литейном, когда Невским все перегорожено, или нашей КАД.

И, между прочим, и 3-е транспортное и МКАД считаю очень полезными городскими магистралями.
Обратите внимание, что даже 3-е транспортное, практически в центре МСК, отстоит от ближайших жилых строений min на 150 метров


Согласен полностью, особенно с мыслью того что набережные должны быть без световоров.
У нас полный бред в этом смысле,
Москва хороший пример, и как мы её не любим, но организация движения там намного лучше чем у нас.

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 18:03
alexsun
По поводу назначения ЗСД - это дорога для обеспечения портов, существующего грузового и будущего пассажирского. На мой взгляд, развивать порты в центре города, создавая огромные потоки, это глупость. За несколько миллиардов долларов ( стоимость ЗСД ) можно было построить нормальный порт с каналом в районе Бронки и выездом на кольцевую / дамбу ( что кстати, гораздо эффективнее для движения как на север так и на юг). Думаю, что инвесторы гораздо охотнее вкладывали бы деньги в новый порт, чем в ЗСД с сомнительной окупаемостью. Кроме этого грузовому порту нужна большая логистическая зона, находящаяся в непосредственной близости, которой у существующего порта просто нет.

Добавлено: Вт ноя 06, 2007 20:44
ssh
NoVoD писал(а):Дома на Ржевкеи в Шушарах у КАД'а - это НЕ ЖИЛЫЕ помещения, ну нельзя жить в квартире с окном в 15 метрах от 12-ти полосной дороги.



НО ТРАНЗИТНАЯ 8-12-ти полосная МАГИСТРАЛЬ Хельсинки-Москва, пролегающая по жилым массивам, не дающая городу никакого облегчения (при наличии к моменту постройки ЗСД полноценной КАД) не дает - это НОНСЕНС.


В корне неверный вывод (о том что ЗСД - это только транзитная магистраль). Посмотрите на просчитанную схему распределения транспортных потоков по ЗСД. ЗСД - в первую очередь для внутригородских поездок, во вторую - для вывода грузовиков из порта, и в третью только - для транзита.

А к моменту полной постройки ЗСД (2012 кажется год) КАД будет стоять на всем своем протяжении на всех своих 8 полосах. Увы.

Район - Приморский, надо отдать должное - очень чистый и безопасный (сравнивая с тем же Купчино - Фрунзенский), но вот ЮЗ, несмотря на огромный потенциал, не приведен в вид даже Сосновки...


Сосновка благоустроена только со стороны "района еврейской бедноты" (Тореза и Светлановский). Со стороны же массовой жилой застройки (Северный) - там болота и коряги и ни одной дорожки. Грустно смотреть как пробираются по кочкам и прыгают через канавы мамы с маленькими детьми и колясками.

Предлагаю задать вопрос Матвиенке - полчему она так любит евреев и так не любит русских???!!!???? А в какой колонне вы шли на марше 4 ноября???!!!!???

Простите зарапортовался :)


Худшее - не есть идеал. Надо исправлять плохое, а не приводить к нему хорошее... Кроме того, см предыдущий монолог - это городские дороги.


Город большой. В нем всегда кому-то хорошо а кому-то плохо. И это хорошо<->плохо имеют свойства перетекать друг в друга. Нормальный рабочий процесс.

Вот например жители центра - в СССР они жили там и мечтали съехать в новую квартиру в спальный район. Им было плохо. Потом настали 90-е, транспорт развалился, квартиры наоборот стали очень цениться - и вдруг оказалось что они живут в престижном месте в дорогом жилье - им стало хорошо. А теперь - опять становится хуже и хуже, т.к. выясняется, что жить в центре становится невозможно - закрываются последние нормальные магазины, никда не выехать из-за пробок, жизнь среди офисов и ночных клубов - сомнительное удовольствие.

Предъявлять претензии за испорченный вид можно только в том случае, если этот вид - ваш, купленный за ваши деньги. В стоимость ваших квартир была заложена "спекулятивная" наценка "за вид из окна". Любая спекуляция рано или поздно заканчивается - таков закон жизни. [/quote]

Не в интересах разумного правительства должно быть превращение развивающегося и цветущего района в пром.зону... да, сегодня они говорят о выводе пром. предприятий с Петроградки, но вовсе не задумываются о перспективах 5-10 лет.


Не передергивайте. Нет у вас сейчас никакой промзоны. И не появится она из ниоткуда вместе с ЗСД. А кстати транспортная доступность влияет на стоимость жилья в очень даже положительную сторону.

Яркий пример - КАД.

Согласитесь, что воздвигнутая по плану 68-88 годов КАД, на сегодняшний день не решает возложенные на нее задачи...


Это как это не решает? КАД существенно улучшил транспортную ситуацию в городе. Вон - Пискаревский закрыт, а почти никто этого не замечает. А теперь представьте что КАД нет?

Вот пройди она через Колпино - Пушкин - Гатчину - этобыла бы кольцевая...


Так снеачала и замышляли. А потом отказались (и правильно сделали) в пользу более близкого к городу варианта, чтобы КАД работала не только на транзит, но и на внутригородские перевозки.

Кстати, возвращаясь к Приморскому району - если бы там тоже КАД пошла не так как сейчас, а ближе к городской застройке - не было бы сейчас такой проблемы выезда из Приморского района. Но, когда принимали решение о сдвиге КАД ближе к городу - эта чать КАД уже строилась, поэтому видимо ее и не сдвинули.

Теперь, сказав А, надо сказать и Б - построить КАД в первоначальном виде, от развязки на Волхонке вдоль Волхонского шоссе, севернее Пушкина и Колпино через Металлострой на тот берег Невы, через Ржевский полигон, обходя Бугры с севера стыкуясь с "внутренней" КАД в районе ее изгиба у Икеи-парнас. В генплане такая дорога есть.

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 5:54
Konst
Список домов в Приморском районе, попадающих в зону шумового дискомфорта от ЗСД

http://ecominfo.spb.ru/news/index.php?id=911

Здесь даны интересные данные по "расстоянию от источника шума до фасада" домов. Только, как показал простой расчет, источник шума считается не от края дороги , а от его центра.
Поясню: расстояние между домом по Богатырскому 47/1 и домом по Планерной 23/1 примерно 320 метров (Google Планета Земля). По данным этой таблицы расстояние от дома по Богатырскому 136 метров, а от дома по Планерной 182,8 метра. Итого 318,8 метра.

И второе. По Планерной движение автотранспорта остается? Если да, то учли ли они это в своих расчетах?

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 9:19
pako
определитесь все таки какое растояние от домов, то 15 метров пишите, то 180.

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 10:45
NoVoD
pako писал(а):определитесь все таки какое растояние от домов, то 15 метров пишите, то 180.


В приведенном Konst источнике указана цифра 69,7-72 м., однако, согласно схемам строительства ЗСД, он пройдет прямо по траектории сегодняшнего Елагинского проспекта, который, ну никак не отстоит от Елагинского 42 на расстояние более 20 м.

Я вам больше скажу, да пройди этот ЗСД на расстоянии хотя бы 100 (хотя бы по сегодняшней Планерной) метров - ни слова против от меня не услышали бы, тем более, если уж совсем по-чесноку, я живу в последней парадной на среднем этаже и окнами во двор - вряд ли я замечу дискомфорт от появления ЗСД и с сегодняшними планами строительства, но я выстыпаю против в принципе нелогичного принятия решений.

во вторую - для вывода грузовиков из порта, и в третью только - для транзита.


Теперь задумайтесь об этом... Это значит что любое свобоное пятно, например, сегодняшние снесенные гаражи, будет превращено в склады, густонаселенные гасторбайтерами...., эти склады, помимо дороги - постоянный гул, гремение погрузчиков и сигналы фур.... В ЖИЛОМ КВАРТАЛЕ !!!

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 10:56
NoVoD
ssh писал(а):
Сосновка благоустроена только со стороны "района еврейской бедноты" (Тореза и Светлановский). Со стороны же массовой жилой застройки (Северный) - там болота и коряги и ни одной дорожки. Грустно смотреть как пробираются по кочкам и прыгают через канавы мамы с маленькими детьми и колясками.



Неправда Ваша...,

и с Северного и уж тем более с Тихорецкого в парк можно войти и спокойно гулять по дорожкам. В ЮЗ же просто не войти...

Это как это не решает? КАД существенно улучшил транспортную ситуацию в городе. Вон - Пискаревский закрыт, а почти никто этого не замечает. А теперь представьте что КАД нет?


Позвольте Вас заверить, что КАД ни коим образом на ситуацию с Пискаревсим не влияет, тем более, что попробовав въехать на нее по Шафировскому (ну, или продолжая ехать с Руставели по КАД) Вы неминуемо упретесь в пробку на 2- полосном мосту через Охту (или как ее там), ну уж а если тут ничего - то на виадуке Ржевки встанете точно...

Народ спасается пробитым (кстати тут, конечно, нельзя отрицать влияние КАД) Индустриальным...

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 11:30
Бегемот
Коллега, вот читаю я Ваши слова в разных топиках: чесслово, легковесно как-то. И даже местами голословно. Например, про непременные пробки на КАД у Ржевки (мне везет: не попал ни разу)...
В-общем, хотелось бы читать что-то более взвешенное и аргументированное.
Как обычно - ничего личного.

Добавлено: Ср ноя 07, 2007 12:57
NoVoD
Бегемот писал(а):Коллега, вот читаю я Ваши слова в разных топиках: чесслово, легковесно как-то. И даже местами голословно. Например, про непременные пробки на КАД у Ржевки (мне везет: не попал ни разу)...
В-общем, хотелось бы читать что-то более взвешенное и аргументированное.
Как обычно - ничего личного.


Ну, во-первых, я участвую только в этом топике, а во-вторых, должен попросить прощения, действительно несколько однобоко смотрю на ситуацию...
Вполне вероятно, что кому-то удается проехать по КАД не "встряв", но у меня это получается только в "рабочий полдень", т.е., я считаю что исключительно от 12 до 14 по рабочим дням - можно расчитывать на беспрепятственный проезд по КАД.

здесь и ранее все сказанное ИМХО.