ЗСД-флуд

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Сообщение картограф » Сб окт 06, 2012 23:16

Prof писал(а):И ещё возник вопрос: кто будет пользоваться отдельно северной частью ЗСД за денежку если можно бесплатно проехать по Парашютной или по Приморскому?

Я, как житель Камышовой, буду... От меня до "Скандинавии" экономия расстояния около 20-ти км. А уж про время, особенно после пробок этого лета, вообще разговора нет.

sandy
Активист
Сообщения: 845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 21:24
Откуда: Озеро Долгое

Сообщение sandy » Вс окт 07, 2012 9:44

Кроме разного рода экономии есть еще такой аспект: как вам ПРИЯТНЕЕ ехать: по Приморскому через населенные пункты с почти сплошным ограничением скорости или по скоростной магистрали?

Аватара пользователя
картограф
Энтузиаст
Сообщения: 4123
Зарегистрирован: Чт авг 18, 2011 21:36
Откуда: Камышовая ул.

Сообщение картограф » Вс окт 07, 2012 12:23

sandy писал(а):Кроме разного рода экономии есть еще такой аспект: как вам ПРИЯТНЕЕ ехать: по Приморскому через населенные пункты с почти сплошным ограничением скорости или по скоростной магистрали?
И особенно возвращаться издалека, уставшим... вечером воскресенья.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Вс окт 07, 2012 13:24

В принципе да.
А с учётом того, что каждый год машин становится всё больше и больше (а значит и пробок), то значение ЗСД будет возрастать, даже в обрубленном виде.

Аватара пользователя
Welk
Энтузиаст
Сообщения: 3768
Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 16:05
Откуда: Спб, Пискаревка - Академка

Сообщение Welk » Ср окт 10, 2012 9:24

я тоже жду не дождусь северного участка ибо стоять в пробках в Сестрорецке и на развязке Скандинавии с Приморским шоссе надоело уже :(

Fisherman
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 15:35
Откуда: В.О. и Купчино

Сообщение Fisherman » Ср окт 10, 2012 10:03

Я тоже жду не дождусь, чтобы привычно, как сейчас, бесплатно ездить через Сестрорецк, но без пробок. Когда остальные за плату поедут по ЗСД

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17384
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср окт 10, 2012 10:14

Fisherman писал(а):...бесплатно ездить через Сестрорецк...

Welk писал(а):...стоять в пробках в Сестрорецке...надоело уже...

какие разные мнения, но ждут ведь одинаково! :D

Fisherman
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 15:35
Откуда: В.О. и Купчино

Сообщение Fisherman » Ср окт 10, 2012 10:52

Пробка в Сестрорецке бывает только в июле, когда много шашлычников едут. В остальное время проблем с проедом нет.

Аватара пользователя
Иго
Искатель
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Чт июн 09, 2011 0:38
Откуда: Василеостровский Район

Сообщение Иго » Ср окт 10, 2012 12:06

Fisherman писал(а):Пробка в Сестрорецке бывает только в июле, когда много шашлычников едут. В остальное время проблем с проедом нет.


Ну уж.. Я помнится там и зимой в пробешнику попадал... Про май-сентябрь вообще не говорю...
И потом ладно Сестрорецк.. Зачастую толкучка перед Сестрорецком, на этой узлообразной развязке.. А когда теперь там еще и шумовые полосы поставили перед пешеходными переходами, и все там тормозят до 10км/ч, то там летом без ЗСД ващще ад будет..
Последний раз редактировалось Иго Ср окт 10, 2012 12:40, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
ИльяШ
Энтузиаст
Сообщения: 3639
Зарегистрирован: Пн авг 20, 2007 17:34
Откуда: Ржевка, Васильевский ов

Сообщение ИльяШ » Ср окт 10, 2012 12:20

Fisherman писал(а):Пробка в Сестрорецке бывает только в июле, когда много шашлычников едут. В остальное время проблем с проедом нет.

Теперь нанесли шумовые полосы. Пробки уже есть. Читайте отдельную тему об этом.

Fisherman
Активист
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 15:35
Откуда: В.О. и Купчино

Сообщение Fisherman » Ср окт 10, 2012 14:31

ИльяШ писал(а):
Fisherman писал(а):Пробка в Сестрорецке бывает только в июле, когда много шашлычников едут. В остальное время проблем с проедом нет.

Теперь нанесли шумовые полосы. Пробки уже есть. Читайте отдельную тему об этом.


Какую тему?
Я там проезжал неделю назад. Надеюсь, полосы эти сойдут вместе со снегом к весне.

Arseny
Энтузиаст
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: Вт апр 03, 2007 16:09
Откуда: Васька

Сообщение Arseny » Ср окт 10, 2012 14:50

На Мурманке полосы для испытания разметки до сих пор держатся, если не ошибаюсь, уже больше года

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15867
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Сообщение Prof » Ср окт 10, 2012 21:53

...пробки

Облегчив движение транспорта на улично-дорожной сети Гутуевского острова и непосредственно на въездах-выездах с ЗСД, транспортные стратеги не потрудились подумать о том, что будет «на подступах». Как полагают эксперты, автомобилистов там будут поджидать как минимум две «ловушки».
Первая - на съезде с ЗСД на набережную Обводного канала. Там, на первом перекрестке Обводного (с улицей Лифляндской), «зеленая фаза» светофора по Обводному каналу составляет 24 секунды. «Уже сейчас там образуются заторы по 100 - 300 метров, - говорит автомобильный эксперт Дмитрий Попов. - Можно представить, во что превратится этот выезд, если туда придет и поток с ЗСД».
Вторая опасность поджидает тех, кто едет на диаметр из центра города поворотом налево от набережной Обводного канала. Как поясняет Дмитрий Попов, с учетом пробок на пересечении Обводного канала и Лифляндской улицы, а также вполне предсказуемому «хвосту» на левом съезде с Гутуевского моста, интуиция и навигатор наверняка предложат автовладельцу альтернативный вариант. Это будет объезд через Рижский проспект с одноименным мостом, далее на Межевой канал и Виндавскую улицу, которая приведет на Двинскую.
Все бы хорошо, если бы не одно «но»: длина фазы светофора по улице Двинской - 54 секунды. Вместе того, чтобы откорректировать эту фазу, чиновники решили «посадить» еще один светофор у Гутуевского моста с выделенной фазой для поворота налево. Этот светофор и «поможет» вырастить пробку на выезде в центр с улицы Двинской.
Возникает двоякая ситуация. С одной стороны, новый участок ЗСД примет на себя существенный поток грузового транспорта. При нормальной схеме организации движения прилегающие районы вздохнули бы с облегчением. Но «благодаря» то ли несогласованной работе комитета и подведомственной дирекции по организации дорожного движения, то ли просто вечному режиму «ошпаренной кошки» мы получим то, что получим: пробки, сгенерированные самим же ЗСД.

ссылка

Александр
Активист
Сообщения: 382
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 11:47

Сообщение Александр » Ср окт 10, 2012 22:07

Так, то я слону покоя не даю с ЗСД, теперь вот Alexgell бросается фразами, только вот исчез, когда его попросили поделится "правильными и умными" знаниями.

Вернемся к нашему "инвестиционному" проекту, кавычки ставлю вполне осознано. Попоробуем разобраться, две ссылки.
http://www.fontanka.ru/2012/10/10/177/
Между тем известно, что южная часть ЗСД построена только на государственные деньги.

Тут всё ясно, весь юг бюджет, хоть севера тут нет, но и там только бюджет, кто опровергнет, буду рад.
Теперь центр.
http://www.rbcdaily.ru/2012/06/25/industry/562949984174118
общие инвестиции консорциума МСС в проект строительства центрального участка ЗСД достигнут 120 млрд руб. Эта сумма включает в себя проценты, которые консорциум выплатит за время строительства, а также комиссии банков и пр., непосредственно строительство обойдется в 90 млрд.

И так само строительство 90млрд, с учетом кредитов и прочего 120.
По словам г-на Панкратова, проект финансируется за счет гранта из федерального бюджета в 51 млрд руб., кредитов в сумме около 60 млрд и собственных средств акционеров консорциума в размере около 10 млрд.

Опа, из 120 уже 50 это опять бюджет.Остается 70.
ЕБРР сообщил, что профинансирует проект ЗСД на 200 млн евро. Оставшиеся кредитные средства, по данным кредиторов, предоставят: «ВТБ Капитал» и Газпромбанк — по 9,5 млрд руб., Евразийский банк развития (ЕАБР) — 10 млрд.руб. и ВЭБ (более 40% всего объема синдицированного кредита).

Опять здорово, 40% ВЭБ, а это чисто государственный банк, ВТБ и Газпробанк могут какими угодно быть ОАО, АОА, ООО и прочими, но это во многом опять государство. Итого 40% от 70 это грубо 30 и плюс по 10 с обоих это 50. Отсалось 20млрд от ИНВЕСТОРА типа.
Теперь сюда.
Санкт-Петербург гарантировал, что консорциум ежегодно будет получать за счет эксплуатации магистрали как минимум 9,67 млрд руб.

2 года радости и инвестор все отбил за счет города, а дальше греби лапотой со всех 46км, а если будешь плохо гребсти, то 10-ку в год город обеспечит.

Это слон инвестиционный проект? Таких инвесторов мы ждали в 2005?


Что касается использования ЗСД, то понятно, что им сейчас пользуются, будут пользоваться без центрального участка и тем более с ним. Только ежедневно этим будет пользоваться очень малая часть автомобилистов, им просто она не по маршруту.
Да, понятно, хуже не будет, но это если исходить из того, что либо она есть, либо её нет и ничего кроме неё не могли построить.
Только теперь задумаемся, стоимоть ЗСД 220млрд (наверняка будет больше), время строительства более 10 лет.
Стоимость Коломяжского путепровода 3млрд, мост через Неву до 20млрд. Вот как-то так, а денег на развязку Пискаревского с Непокоренных уже нет, мосты с ВО откладываются и забрасываются, Планерный так и останется убогим... каждый легко найдет свой проект, который городу необходим уже прямо сейчас, а так будет ЗСД с тройной оплатой (бюджет, проезд и "убытки" "инвестора").
Класно обеспечили себе старость за счет бюджета, а нас посадили на крючок не реализовав кучу проектов и оставив платный ЗСД.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср окт 10, 2012 22:18

Александр писал(а):...Опять здорово, 40% ВЭБ, а это чисто государственный банк, ВТБ и Газпробанк могут какими угодно быть ОАО, АОА, ООО и прочими, но это во многом опять государство. Итого 40% от 70 это грубо 30 и плюс по 10 с обоих это 50. Отсалось 20млрд от ИНВЕСТОРА типа...
Иногда лучше молчать, чем говорить. Особенно если не очень разбираешься в вопросе.
Банки, в подавляющем большинстве, кредитуют не за счёт уставного капитала, а за счёт привлечённых средств клиентов, поэтому каким бы не был собственник (учредитель) банка, говорить, что это деньги государства, мягко говоря, не корректно.