Почему ЗСД платный?

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
muskat
Писатель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Пн авг 04, 2008 2:28
Откуда: пр.Пятилеток

Сообщение muskat » Вт сен 13, 2011 10:10

Стою на пробке на Кубинской улице в сторону Ленинского проспекта, другая сторона до Дунайского проспекта фурами в две полосы стоят. Видно издалека как на ЗСД свободно.. наверно многие не хотят платить ... вот стоим.

egaron
Энтузиаст
Сообщения: 9689
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 16:11
Откуда: Петербург, приморский район

Сообщение egaron » Пн сен 19, 2011 15:50

ИльяШ писал(а):
egaron писал(а):ну если установить заградительные цены и сделать ЗСД только "дорогой для белых", тогда конечно.... только в этом ли его предназначение? изначальное, когда его задумывали было вроде как центр разгрузить


В Индии некоторые вагоны разных классов внешне и комфортом не отличаются, только ценой (в 15-30 раз). Оба класса пользуются популярностью.
Так не везде, но бывает и так.


да ради Аллаха.... с ЗСД что бесит, что ситуация другая, это дорога одна из основных функциональных магистралей города, выполняющая важную для города роль, и ее оболванивать платностью - это преступно с точки зрения городской логистики.

а какую-нибудь статусную дорогу, где бутикИ каждый метр на обочине и полиционеры кланяются водителям - да пусть бы делали на здоровье, только не на столь жизненно важном направлении.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср сен 21, 2011 19:19

РБК сейчас смотрим про бесплатные альтернативы платным дорогам.
Дороги: не заплатишь — не поедешь. ч.1 часть 2

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Сообщение Сергей Р » Ср май 02, 2012 23:05

немного близкий вопрос:
Глава "Автодора" признал, что платная трасса под Липецком некомфортна для водителей

Глава госкомпаниии "Автодор" Сергей Кельбах провел совещание в Липецкой области по проблеме прохождения альтернативной трассы через Задонск, передает корреспондент ИА REGNUM.

Сергей Кельбах начал свою беседу с главами дорожных ведомств региона, руководством города и района, сотрудниками ГИБДД с вопроса ремонта моста через Дон. С 15 мая по задонскому мосту будет запрещено для большегрузов в связи с ремонтом. По мнению Кельбаха и его коллег из воронежского филиала, с 15 мая проблема прохождения транзитного транспорта через город будет хоть и временно, но решена. Ремонт продлится до двух лет. Однако задонцы развеяли иллюзии и федерального чиновника, и его региональных подчиненных. По мнению федеральных дорожников, объезд задонского участка станет для дальнобойщиков и длиннее и неудобней, и они предпочтут движение по платной трассе. Но задонцы уверяют, что водители тоже не лыком шиты, и уже прекрасно знают, как будут срезать участок. Тем более им сейчас пути "подсказывают" навигаторы, и путь из Улусарки и Екатериновки Елецкого района, где им придется сворачивать на объезд по автодороге Елец-Липецк, продлится лишь до района села Донское, а уже оттуда большегрузы пойдут не на объезд через Липецкий район и далее к Хлевенскому району, как по схеме, а через Бутырки и снова на Задонск, через улицу Коммуны.

Кроме того, инициативные жители района рассказали Сергею Кельбаху, что платный участок трассы до сих пор остается непривлекательным для дальнобойщиков. Кроме хорошего качества дорожного полотна, там больше нет никаких удобств: негде остановится, пообедать, принять душ, отдохнуть, не работают колонки вдоль трассы. Глава "Автодора" пообещал задонцам, что работа по благоустройству трассы и создания сервиса для водителей будет вестись более быстро. Также Сергей Кельбах поручил соответствующим службам провести благоустройства вдоль дороги, проходящей через Задонск.

Члены инициативной группы задонцев, добивающихся закрытия альтернативной трассы, в который уже раз напомнили главе госкомпании, о том, что введение платных трасс в стране было решением преждевременным, и к этому не была готова инфраструктура не только в Липецкой области, но в целом по стране. Кроме того, по ряду документов, которые имеются на руках задонцев, полученных, в том числе и из Госдумы, выходит, что платная трасса в Задонском и Хлевенском районах действует незаконно. Мнение жителей остается категорическим - закрытие транзита через Задонск, безо всяких предварительных условий. Как считают задонцы, пример их города в будущем может оказаться положительным для самого "Автодора", который показывает все уязвимые места идеи введения платных, но качественных дорог в стране.

ссылка

strannic
Писатель
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Чт фев 10, 2011 15:37
Откуда: Кировский район

Немного про южный участок ЗСД...

Сообщение strannic » Пт фев 14, 2014 14:17

Южный участок ЗСД вечером берет на себя нагрузку по съезду с КАД - поскольку съезд на Дачный и по Таллинскому в интервале 17 - 19 часов стоят "мертво". Ладно, платим деньги и заезжаем через ЗСД на Автомобильную... И тут - полный .... 4 пункта пропуска не справляются, пробка метров на 800 практически от поворота.
Была бы больше пропускная способность и нормальный подъезд к пункту пропуска - было бы существенно проще...

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Re: Немного про южный участок ЗСД...

Сообщение axis » Пт фев 14, 2014 14:43

strannic писал(а):Была бы больше пропускная способность и нормальный подъезд к пункту пропуска - было бы существенно проще...

А дальше?
Пробка бы переместилась дальше, до ближайших барьеров на УДС города. К светофорам, поворотам, кольцам. Проблема пробок в общем случае не решается строительством дорог.

Аватара пользователя
Prof
Энтузиаст
Сообщения: 15721
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 22:26
Откуда: Ингрия

Re: Немного про южный участок ЗСД...

Сообщение Prof » Пт фев 14, 2014 15:03

axis писал(а):
strannic писал(а):Была бы больше пропускная способность и нормальный подъезд к пункту пропуска - было бы существенно проще...

А дальше?
Пробка бы переместилась дальше, до ближайших барьеров на УДС города. К светофорам, поворотам, кольцам. Проблема пробок в общем случае не решается строительством дорог.


В данном случае помогла бы развязка КАД и Ополчения.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Немного про южный участок ЗСД...

Сообщение Сергей Р » Пт фев 14, 2014 15:43

Prof писал(а):В данном случае помогла бы развязка КАД и Ополчения.
...только использовать для отвода ТС с КАД нужно уже построенную развязку "На Пулково", только в сторону города.

Komrus
Искатель
Сообщения: 273
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 10:00
Откуда: Гражданка

Re: Немного про южный участок ЗСД...

Сообщение Komrus » Сб апр 12, 2014 11:01

axis писал(а):Проблема пробок в общем случае не решается строительством дорог.

Эм... А чем чем решается?
Массовыми растрелами и запретом личного транспорта? :)

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Немного про южный участок ЗСД...

Сообщение Сергей Р » Сб апр 12, 2014 16:57

Komrus писал(а):Эм... А чем чем решается?
Массовыми растрелами и запретом личного транспорта? :)
...последнее очень хорошее средство. Только не кардинально, а доводить медленно до мозга ездюков и вводить платные парковки, платные дороги и платные пропуска в центр для всех. Методы разные, но во всем мире действуют. И ширина дорог должна быть равной ДО и ПОСЛЕ перекрестков, если это не выезд из города.

Аватара пользователя
jangolen
Энтузиаст
Сообщения: 3077
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 0:28
Откуда: Севастополь, РФ

Re: Немного про южный участок ЗСД...

Сообщение jangolen » Сб апр 12, 2014 17:56

Действует только разница цены на бензин и билета на общественный транспорт.

axis
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Сб ноя 01, 2008 16:01
Откуда: Приморский р-н

Re: Немного про южный участок ЗСД...

Сообщение axis » Пн апр 14, 2014 10:22

Komrus писал(а):
axis писал(а):Проблема пробок в общем случае не решается строительством дорог.

Эм... А чем чем решается? Массовыми растрелами и запретом личного транспорта? :)

Тыщами различных методов, среди которых строительство — самый затратный, но не самый эффективный. Хотя и безусловно тоже имеющий право на существование при наличии убедительных подтверждений эффективности в каждом конкретном случае.

Вон в Москве в центральной зоне увеличилась средняя скорость движения всех видов транспорта без вообще какого либо строительства — это как раз пример того, о чем я говорю.
Если бы там еще выделеных полос в центре нарисовали (с умом!) — можно было бы эффект умножить (за стоимость ведра краски).

bigdollar
Читатель
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2015 23:47
Откуда: Павловск

Re: Немного про южный участок ЗСД...

Сообщение bigdollar » Пн мар 07, 2016 14:28

strannic писал(а): съезд на Дачный и по Таллинскому в интервале 17 - 19 часов стоят "мертво"

А такой маршрут в пробки не быстрее?

Shamans
Искатель
Сообщения: 282
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 0:55
Откуда: Санкт-Петербург, север, Гражданка

Re: Немного про южный участок ЗСД...

Сообщение Shamans » Пн мар 07, 2016 23:37

axis писал(а):
strannic писал(а):Была бы больше пропускная способность и нормальный подъезд к пункту пропуска - было бы существенно проще...

А дальше?
Пробка бы переместилась дальше, до ближайших барьеров на УДС города. К светофорам, поворотам, кольцам. Проблема пробок в общем случае не решается строительством дорог.

В случае с ЗСД - решается - на него отводится транзит Финляндия-Москва.

Пока РЖД нормально работать не начнет - поток фур на этом направлении не уменьшится, а будет эволюционно нарастать, и как раз для них нужны дороги. А не для жителей.

Хотя финансово - как раз дешевле было бы сменить пару директоров РЖД, и поезда бы повезли дешевле грузовиков.

Аватара пользователя
Сергей Р
Энтузиаст
Сообщения: 17213
Зарегистрирован: Ср окт 29, 2008 7:47
Откуда: Приморский район Спб (+Череповец)

Re: Немного про южный участок ЗСД...

Сообщение Сергей Р » Пн мар 07, 2016 23:46

Shamans писал(а):...Хотя финансово - как раз дешевле было бы сменить пару директоров РЖД, и поезда бы повезли дешевле грузовиков.
...черт побери, как Вы правы. :D