nonkan писал(а):Все равно ничего писаниной тут изменить нельзя. Сам возмущён ростом цен, особенно Екатерингофа-Ьогатырский, поэтому выход один - не ездить.
Это бесполезно. Давно уже в капиталистическом обществе приняты и используются шаблоны противодействия таким вот недовольным. Один из самых действенных - маргинализация, то есть выставление протестующего посмешищем. Вам сейчас тут докажут, что постоянное "подтягивание" тарифов - это благо, сэкономите бензин, что скАрастная дорога должна быть только для Илиты и прочие антилогичные доводы.
Повышальщики же мечтали о повышении, чтобы "отсеять неадеватов" -ну вот сбылось. С каждой итерацией роста тарифов все больше из повышальщиков, конечно, призадумаются и ограничат свое перемещение, но только никогда не признают, что ошибались
Бесполезно с течением времени тыкать им в их ошибки. Да, понятно было даже ежу, когда они тут скакали за транспондеры, что когда всех пересадят на транспондеры, начнут повышать и их. Понятно было, что платная дорога в городской черте - это пробки. Понятно было, что дорога, вместо своей прямой функции - выполнять разгрузку центра, благодаря тарифной политике и малому количеству съездов (что тоже есть косвенное следствие первой) будет выполнять роль трассы для ылиты - но и на эти доводы они точно так же "скакали" и их не слышали, и говорили, что "для ылиты и должно быть, ибо нефиг". Бесполезно их сейчас и тыкать носом в первые страницы этого же обсуждения, где обсуждались тарифы по "целых 30 или 40 р". Ну а всякие там Потамиссиумы надежно защищены от мнения маргиналов коммерческой тайной, соглашением с властями, по которому (вопреки гайдаро-чубайсовским заветам о конкуренции) капиталиста все равно поддержат из нашего кармана, если он недополучит прибыли, и поддержкой орды капиталистов-повышателей. Так что вас никто не услышит.
Остается только ждать 2042 года, когда ылитная трасса станет бесплатной )