Стоимость и оплата проезда по ЗСД
isbritish писал(а):Думаю надо включить в опрос не северный участок (это по сути тоже самое, что построенный), а целиком всю трассу от КАД-юг до Скандинавии
Это не проблема.
Но я думаю, опрос будет сильно некорректный.
Если опрашивать по уже построенному, или строящемуся участку - то это как бы вопрос про сегодняшний день.
А если про весь ЗСД - то это будет вопрос про "а сколько вы готовы будете платить в 2015 году?".
Но если граждане подтверждают опрос по полному ЗСД - то можно и так.
тут мысля пришла:
если в центре кому-нибудь надо на расстояние 1 "нормальной" остановки метро, ну например Гостинка-Маяковская или Владимирская-Пушкинская, то сколько %-тов поедут на метро, а сколько на наземном транспорте?
А если на расстояние 2-х остановок?
Мне кажется, что с ЗСД будет нечто аналогичное. На короткие расстояния (1-2 съезда) особенно при значительной цене мало кто поедет. Чем больше расстояния, тем процент должен вырасти, но опять же если это будет суммарно соизмеримо по времени стояния в городских пробках или времени по КАДу и ценой ЗСД.
Это я к тому, что обсуждать надо большИе куски, минимум Богатырский-Благодатная или целиком Скандинавия-Р3-хМ
если в центре кому-нибудь надо на расстояние 1 "нормальной" остановки метро, ну например Гостинка-Маяковская или Владимирская-Пушкинская, то сколько %-тов поедут на метро, а сколько на наземном транспорте?
А если на расстояние 2-х остановок?
Мне кажется, что с ЗСД будет нечто аналогичное. На короткие расстояния (1-2 съезда) особенно при значительной цене мало кто поедет. Чем больше расстояния, тем процент должен вырасти, но опять же если это будет суммарно соизмеримо по времени стояния в городских пробках или времени по КАДу и ценой ЗСД.
Это я к тому, что обсуждать надо большИе куски, минимум Богатырский-Благодатная или целиком Скандинавия-Р3-хМ
-
- Активист
- Сообщения: 733
- Зарегистрирован: Пт июн 26, 2009 1:42
- Откуда: Купчино
- Контактная информация:
MTs писал(а):тут мысля пришла:
если в центре кому-нибудь надо на расстояние 1 "нормальной" остановки метро, ну например Гостинка-Маяковская или Владимирская-Пушкинская, то сколько %-тов поедут на метро, а сколько на наземном транспорте?
А если на расстояние 2-х остановок?
Мне кажется, что с ЗСД будет нечто аналогичное. На короткие расстояния (1-2 съезда) особенно при значительной цене мало кто поедет. Чем больше расстояния, тем процент должен вырасти, но опять же если это будет суммарно соизмеримо по времени стояния в городских пробках или времени по КАДу и ценой ЗСД.
Это я к тому, что обсуждать надо большИе куски, минимум Богатырский-Благодатная или целиком Скандинавия-Р3-хМ
Мне кажется, после поездок по скандинавии, что кусок скандинавия - север КАД будет уместен задорого. Хотя мне удобнее было бы до конца ЗСД ехать. Сделайте два опроса - Сканд - север КАД и юг КАД - Благодатная, по второму участку - больше возможностей для манёвра, он мне кажется менее актуальным.
sotnikov123 писал(а):Мне кажется, после поездок по скандинавии, что кусок скандинавия - север КАД будет уместен задорого.
Насчет задорого...
Я вот местный житель, езжу из Белоострова на север СПБ.
Прикинул для себя стоимость проезда до развязки Выборгское ш./КАД
После ввода ЗСД у меня будет 3 варианта:
1 Белоостров-Сестрорецк-Горская-Кад-развязка Выборгское ш./КАД (смешанный режим город/загород)
2 Белоостров-Песочный-Выборгское ш. развязка Выборгское ш./КАД (городской режим)
3 Белоостров-Развязка ЗСД/Скандинавия-ЗСД-КАД -развязка Выборгское ш./КАД (загород.режим).
Соответственно на одну поездку:
33 км, 30 мин, ср. скорость 65 км/ч.
18 км, 20мин, ср. скорость 54км/ч.
24 км, 17 мин, ср. скорость 85 км/ч.
С учетом расхода топлива, разных режимов (и приблизительной амортизации) выигрыш при езде по ЗСД (15 км.) составляет от ~30 до ~70 рублей. С учетом риска попасть в пробку - возможно 50 и 100 руб.
Так что от 20 до 50 руб за поездку платить готов, а больше - только в случае острой необходимости (а такое бывет - какая-нибудь "мрачная" пятница, например Для меня это получается от 1,5 до 5 руб за километр.
Но вот все примыкающие дороги - хехе... На КАД съехать будет можно, а вот на Скандинавию в пятницу летом ой-ой, одна надежда, что ее к этому времени приведут в порядок.
PS
А вот поперек Питера через весь ЗСД (30км пробега экономии и 20 мин времени) - 150-200руб съэкономится.
Вы когда считаете стоимость объезда ЗСД по кольцевой - учтите, что пропускная способность КАД практиченски исчерпана. Любой ремонт с сужением почти наверняка ведет к пробке. Зимой снижения скорости перед подъемом на вантовый мост уже было достаточно для образования пробки. Дальше будет только хуже.
И выигрыш ЗСД перед КАД будет не только в сокращении пробега, но и в существенном (порядка часа и более) выигрыше во времени.
Сколько стоит 1 час вашего времени?
И выигрыш ЗСД перед КАД будет не только в сокращении пробега, но и в существенном (порядка часа и более) выигрыше во времени.
Сколько стоит 1 час вашего времени?
ssh писал(а):Вы когда считаете стоимость объезда ЗСД по кольцевой - учтите, что пропускная способность КАД практиченски исчерпана. Любой ремонт с сужением почти наверняка ведет к пробке. Зимой снижения скорости перед подъемом на вантовый мост уже было достаточно для образования пробки. Дальше будет только хуже.
И выигрыш ЗСД перед КАД будет не только в сокращении пробега, но и в существенном (порядка часа и более) выигрыше во времени.
Сколько стоит 1 час вашего времени?
Да я ведь не спорю - на данный момент я и написал - 50-100 руб с учетом риска попасть в пробку и потерять время против 30-70 без проблем. (это - по опыту задержек). Будет падать пропускная способность КАД, будет выгоднее ЗСД, куда деваться... И да, это я про север КАД, а там все еще не так плохо.
Олег писал(а):Prof писал(а):Вот и я думаю что 150-200 р. = это примерно 6-8 литров бензина,
на которых можно проехать в среднем 80-100 км.
А крюк по восточному полукольцу КАД будет максимум 10-15 км.
и народ для экономии средств будет ехать по нему.
От развязки трех магисталей до развязки КАД - ЗСД у завода Хендай:
- по КАДу - 65 км
- по ЗСД - 30 км
Разница 35 км.
Не все едут от развязки 3-ёх магистралей. Лично я живу в Купчино и мне до развязки КАД-ЗСД:
- по КАДу - 50 км.
- по ЗСД - 37 км.
Разница 13 км.
или 10 минут и 1 литр дизеля (20 р.) + амортизация 3р.х13=39р.
итого 10 минут и 59 р.,
свои 10 минут я оцениваю как американский работник
(из расчёта 7,25 долл. в час), т.е. в 36 рублей (217р./6)
т.е. разница будет равна 59+36 = 95 р.
Получается что для меня приемлемой ценой будет ставка не более 3-ёх рублей за 1 км. Т.е. 2,5 р. (и до 90р. за участок РТМ-КАД по ЗСД)меня устроит.
Kent писал(а):sotnikov123 писал(а):Мне кажется, после поездок по скандинавии, что кусок скандинавия - север КАД будет уместен задорого.
После ввода ЗСД у меня будет 3 варианта:
1 Белоостров-Сестрорецк-Горская-Кад-развязка Выборгское ш./КАД (смешанный режим город/загород)
2 Белоостров-Песочный-Выборгское ш. развязка Выборгское ш./КАД (городской режим)
3 Белоостров-Развязка ЗСД/Скандинавия-ЗСД-КАД -развязка Выборгское ш./КАД (загород.режим).
Соответственно на одну поездку:
33 км, 30 мин, ср. скорость 65 км/ч.
18 км, 20мин, ср. скорость 54км/ч.
24 км, 17 мин, ср. скорость 85 км/ч.
Вариант 4, и уже работает в направлении туда: развязка Выборгское ш. /КАД - з-д Хендай - Горское ш. - Песочный (Заводская/Октябрьская - Речная - Вокзальная - Пролетарский) - Белоостров. Из минусов - два переезда, неоходимость снижать до 30-40 по поворотам в Песочном и Дибунах.
Но 20 минут, 25 км. - уже факт. 2-3 минуты у тебя на ПВП наверняка уйдут в прайм-тайм.... Так что выигрыш сомнителен.
Походу ещё как минимум 3 месяца будем кататься бесплатно:
http://gov.spb.ru/press/foto/zsd141010
Проезд ... планируется сделать платным в 1 квартале 2011 года.
http://gov.spb.ru/press/foto/zsd141010
ctocopok писал(а):Проехал от р3м по ЗСД, обратил внимание - знак "конец автомагистрали" после съезда на Автомобильную так и не сняли. Предрекаю пост бравых гвардейцев (они там и так любили пастись).
Если кого заловят - аппелируйте к неправомочности нахождения знаков конец Автомагистрали и ограничения скорости на данном участке дороги. По документам вся трасса принята в эксплуатацию именно как автомагистраль. И соответсвующие службы в 72 часа должны привести все знаки в соответствующее состояние. И в суде это легко доказывается. Можно даже со встречным иском на компенсацию потраченного времени и нервов.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 2815
- Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 13:27
- Откуда: Весёлый посёлок