5-ая очередь ЗСД (участок от Приморского пр. до Богатырского пр.) + развязка с Приморским пр. и ул. Савушкина *открыта*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
screaz
Энтузиаст
Сообщения: 2399
Зарегистрирован: Ср ноя 25, 2009 17:06
Откуда: Приморский район, Богатырский пр.

Re: Почему не бурят под опору 2-С2 (заезд с путепровода на ЗСД)?

Сообщение screaz » Вт мар 20, 2012 9:45

Dеnis писал(а):Доброго дня, подскажите пожалуйста, а почему не бурят под опору 2-С2 (заезд с путепровода на ЗСД, северо-восточный угол перекрёстка Савушкина и Планерной)?
Может я что-то пропустил?



Коммуникации. Что бы их переложить - надо закрывать перекресток (поворот с путепровода на Савушкина). Для этого был сделан временный проезд вдоль дома, но решили пока не закрывать что бы не усугублять дорожную обстановку.

Шуруп
Активист
Сообщения: 575
Зарегистрирован: Ср дек 26, 2007 10:18

Re: Почему не бурят под опору 2-С2 (заезд с путепровода на ЗСД)?

Сообщение Шуруп » Вт мар 20, 2012 9:46

Dеnis писал(а):Может я что-то пропустил?

Пропустили :)

Dеnis

Re: Почему не бурят под опору 2-С2 (заезд с путепровода на ЗСД)?

Сообщение Dеnis » Вт мар 20, 2012 9:52

Шуруп писал(а):
Dеnis писал(а):Может я что-то пропустил?

Пропустили :)

Спасибо!
"Для освобождения опоры 2С2 надо вынести из под нее канализационный коллектор"
это может затянуться...

kirill
Энтузиаст
Сообщения: 2708
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2007 18:54

Сообщение kirill » Вт мар 20, 2012 14:23

Сергей Р писал(а):
kirill писал(а):Я не понимаю зачем проектировать и строить с заранее известным косяком?
...это не косяк, это так задумано, ведь после путепровода, на вновь появившуюся третью полосу справа, будут выезжать новые авто из двух полос кармана. Куда им деваться?
Лучше про Яхтенную подумать, как там будут из левого ряда (одного ли?) поворачивать на светофоре.


"Не косяк" это когда главный ход магистрали - в данном случае Приморского проспекта - имеет три полосы на всём протяжении. Перед пересечением с ЗСД справа должна появиться четвёртая полоса, по которой движение уходит на ЗСД, после пересечения справа опять же должна появиться четвёртая полоса (разгона), с которой народ встраивается на Приморский из карманов.

Сужение трёхполосной магистрали до двух полос, да ещё на путепроводе - однозначный косяк, результатом которого будет вечная пробка. Примеров перед глазами более чем достаточно. Та же Ушаковская развязка - мы бодро двигаемся по набережной, а потом неизбежно останавливаемся на подъёме на путепровод.

Другое дело если там "не получилось" - например, места не хватило.
Не шмогла так не шмогла.

Но обидно.

pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Вт мар 20, 2012 15:31

kirill писал(а): Примеров перед глазами более чем достаточно. Та же Ушаковская развязка - мы бодро двигаемся по набережной, а потом неизбежно останавливаемся на подъёме на путепровод.

Другое дело если там "не получилось" - например, места не хватило.
Не шмогла так не шмогла.

Но обидно.

можно поспорить
никогда не встречал пробку на Ушаковской, только из-за того, что мост 2-х полосный.

Лео
Энтузиаст
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2007 13:52
Откуда: м. Фрунзенская
Контактная информация:

Сообщение Лео » Вт мар 20, 2012 15:45

kirill писал(а):
"Не косяк" это когда главный ход магистрали - в данном случае Приморского проспекта - имеет три полосы на всём протяжении.

Приморский проспект — не магистраль. На нем нет трех полос на всем протяжении, правая постоянно используется под съезды-выезды на разные Липовые аллеи. Она здесь же используется под съезд, ничего страшного тут нет

White Elk
Активист
Сообщения: 441
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 8:03

Сообщение White Elk » Вт мар 20, 2012 15:48

kirill писал(а):"Не косяк" это когда главный ход магистрали - в данном случае Приморского проспекта - имеет три полосы на всём протяжении. Перед пересечением с ЗСД справа должна появиться четвёртая полоса, по которой движение уходит на ЗСД, после пересечения справа опять же должна появиться четвёртая полоса (разгона), с которой народ встраивается на Приморский из карманов.

Сужение трёхполосной магистрали до двух полос, да ещё на путепроводе - однозначный косяк, результатом которого будет вечная пробка. Примеров перед глазами более чем достаточно. Та же Ушаковская развязка - мы бодро двигаемся по набережной, а потом неизбежно останавливаемся на подъёме на путепровод.

Другое дело если там "не получилось" - например, места не хватило.
Не шмогла так не шмогла.

Но обидно.


Не будет на Приморском трех полос - там везде ответвления - на Липовую, на Стародеревенскую. Поэтому бодро ехать будут только две полосы. Нужно это иметь ввиду. И нет пересечения с ЗСД на земле, а строить лишние полосы путепровода для этого при известных ограничениях - это глупо.

Пробка на Ушаковке - из-за стройки ЗСД, а не из-за ее ширины.

Остап73
Искатель
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 15:51
Откуда: Приморский район СПЧ-56

Сообщение Остап73 » Вт мар 20, 2012 19:59

Как только построят пупепровод все пробки на этом участке уйдут в прошлое, так как невчего упираться, и их можно будет только смотреть по видео

BAleks
Читатель
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 22:00
Откуда: Приморский р-он

Сообщение BAleks » Вт мар 20, 2012 21:37

Что-то мне кажется, что пробка с Ушаковской развязки не уйдет, может просто чуть поживее станет. Кто спускается с Ушаковки, уходит направо на Академика Шиманского практически всегда в два ряда и в то же время выезжающие из-под Ушаковки пытаются перестроиться влево. Вот на этом перехлесте и будут всегда тормоза. Одна надежда, что если Приморский будет свободней, то сворачивать на Шиманского будут меньше, т.к. многие сейчас просто уходят на объезд пробки.

pako
Активист
Сообщения: 727
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 13:24

Сообщение pako » Вт мар 20, 2012 21:39

BAleks писал(а):Что-то мне кажется, что пробка с Ушаковской развязки не уйдет, может просто чуть поживее станет. Кто спускается с Ушаковки, уходит направо на Академика Шиманского практически всегда в два ряда и в то же время выезжающие из-под Ушаковки пытаются перестроиться влево. Вот на этом перехлесте и будут всегда тормоза. Одна надежда, что если Приморский будет свободней, то сворачивать на Шиманского будут меньше, т.к. многие сейчас просто уходят на объезд пробки.
Они туда уходят, чтобы по Савушкина или по Школьной объехать Приморский, если на Приморском пробки не будет, поворачивающих будет меньше.

Mihey
Искатель
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2012 18:47
Откуда: Приморский район

Сообщение Mihey » Вт мар 20, 2012 23:28

Остап73 писал(а):Как только построят пупепровод все пробки на этом участке уйдут в прошлое, так как невчего упираться, и их можно будет только смотреть по видео


+1 Приморский будет свободнее и 2 ряда спокойно будут ехать. Конечно, скорость на этом участке несколько снизится где-то с 80 до 50 км/ч, но это не будет особо мешать.

Есть новые новости относительно строительства?

Аватара пользователя
слон
Модератор
Сообщения: 7840
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 17:00
Откуда: Пески

Сообщение слон » Ср мар 21, 2012 6:21

Коллеги, дискуссия здорово отклонилась от темы ветки, а последние несколько сообщений так вообще настоящий офтоп.
Развитие данной темы в этой ветке будет безусловно пресекаться.

Аватара пользователя
Олег
Активист
Сообщения: 938
Зарегистрирован: Вс дек 02, 2007 1:00

Сообщение Олег » Ср мар 21, 2012 18:39

Несколько сегодняшних фотографий
Вложения
007.jpg
Вид в сторону Стародеревенской улицы. За опорой 1 сооружаются подпорные стенки. Внутри трамвайного кольца по титулу КРТИ ведутся работы по реконструкции улицы Савушкина.
006.jpg
Пролет 1 - 11. В тепляке - забетонированный пролет 5 - 8. Армируется пролет 8 - 11. В пролетах 1 - 3 и 3 - 5 устанавливается опалубка
005.jpg
Вид в сторону Приморского шоссе. Идет армирование плиты проезжей части от 22-й опоры в сторону 18-й
004.jpg
Монтаж консолей и поперечных балок путепровода близится к завершению
003.jpg
Вид от опоры 17 в сторону опоры 16 и далее
002.jpg
Тот же ракурс чуть крупнее
001.jpg
Общий вид путепровода от опоры 13 в сторону перекрестка

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Ср мар 21, 2012 19:03

Олег, спасибо за прекрасные фотографии.
Темпы работ отличные.

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Ср мар 21, 2012 19:40

Alex178rus писал(а):Олег, спасибо за прекрасные фотографии.
Темпы работ отличные.
+5. :lol:

По информации от одного из подрядчиков, подтверждается срок открытия - День города.