Сергей Р писал(а):kirill писал(а):Я не понимаю зачем проектировать и строить с заранее известным косяком?
...это не косяк, это так задумано, ведь после путепровода, на вновь появившуюся третью полосу справа, будут выезжать новые авто из двух полос кармана. Куда им деваться?
Лучше про Яхтенную подумать, как там будут из левого ряда (одного ли?) поворачивать на светофоре.
"Не косяк" это когда главный ход магистрали - в данном случае Приморского проспекта - имеет три полосы на всём протяжении. Перед пересечением с ЗСД справа должна появиться четвёртая полоса, по которой движение уходит на ЗСД, после пересечения справа опять же должна появиться четвёртая полоса (разгона), с которой народ встраивается на Приморский из карманов.
Сужение трёхполосной магистрали до двух полос, да ещё на путепроводе - однозначный косяк, результатом которого будет вечная пробка. Примеров перед глазами более чем достаточно. Та же Ушаковская развязка - мы бодро двигаемся по набережной, а потом неизбежно останавливаемся на подъёме на путепровод.
Другое дело если там "не получилось" - например, места не хватило.
Не шмогла так не шмогла.
Но обидно.