Мост через Морской канал (в составе 4-ой очереди ЗСД) *открыт*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Чт мар 24, 2016 12:43

nikasan писал(а):
Alex178rus писал(а):Ферма состоит из трех ферм:
1. 10-12 схема 144+120 м.
2. 12-15 схема 156+168+144 м.
3. 15-17 схема 144+144 м.
.... На опорах №12 и №15 будут деформационные швы.
Из этого, надо понимать, следует, что участок 12-15 строго горизонтален?
Почему?

Аватара пользователя
Ex3mer
Энтузиаст
Сообщения: 1308
Зарегистрирован: Пт сен 28, 2007 21:58

Сообщение Ex3mer » Пт мар 25, 2016 16:19

nikasan писал(а):
Alex178rus писал(а):Ферма состоит из трех ферм:
1. 10-12 схема 144+120 м.
2. 12-15 схема 156+168+144 м.
3. 15-17 схема 144+144 м.
.... На опорах №12 и №15 будут деформационные швы.
Из этого, надо понимать, следует, что участок 12-15 строго горизонтален?


Изгибы не в профиле ферм, а в плане. Хотя профили ферм тоже не лежат в одной плоскости. Это видно, в т.ч. и по наличию дополнительных "треугольных" рельсов по нижней кромке фермы, сразу за аванбеком.
Кто в курсе, объясните технологию, как потом эти элементы будут изыматься из-под ферм перед установкой на постоянные опоры?

nikasan
Активист
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 17:29
Откуда: Лесной корпус

Сообщение nikasan » Пт мар 25, 2016 16:40

Alex178rus писал(а):
nikasan писал(а):
Alex178rus писал(а):Ферма состоит из трех ферм: ...
2. 12-15 схема 156+168+144 м.
... На опорах №12 и №15 будут деформационные швы.
Из этого, надо понимать, следует, что участок 12-15 строго горизонтален?
Почему?

А как можно обеспечить подъём от опоры 12 к опоре 13 и спуск от 14-ой к 15-ой, если участок от 12 до 15 опор - единая ферма? Именно это и наводит на мысль, что от 12 до 15 опор участок на одной высоте, горизонтальный (понятно, что при этом может может быть наклон "вправо/влево", вызванный криволинейностью трассы).

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15644
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Вс мар 27, 2016 19:17

По сути производство работ выглядит более сложным, чем сама конструкция эстакад...

Leonid Svetlov
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 27, 2016 17:58
Откуда: Санкт-Петербург, Приморский район

Сообщение Leonid Svetlov » Пн мар 28, 2016 0:59

Подскажите, пожалуйста, можно ли где-то найти актуальную информацию о высоте опор? В публиковавшихся здесь чертежах информация устаревшая. Нашел только высоту одной из колонн под стапелем - 42 метра над уровнем моря, и высоту пролета (меньшую? среднюю?) - 52 метра. А остальные?

Alex178rus
Энтузиаст
Сообщения: 3547
Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
Откуда: Московский р-н

Сообщение Alex178rus » Вс апр 10, 2016 20:06

10 апреля 2016 г.

Сегодня под ЗСД прошел парусник "Мир".
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Аватара пользователя
cucumber
Искатель
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 12:41
Откуда: ул Кораблестроителей

Сообщение cucumber » Вс апр 10, 2016 20:59

какой кошмар, с точки зрения эстетики... Хотя, и Эйфелева башня когда-то казалась чудовищным монстром...

Аватара пользователя
Brayn
Активист
Сообщения: 313
Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 16:01
Откуда: Девяткино

Сообщение Brayn » Вс апр 10, 2016 22:28

Если Будет прилив то уже не пройдёт.

alexeybk
Активист
Сообщения: 787
Зарегистрирован: Пн ноя 13, 2006 15:04

Сообщение alexeybk » Вс апр 10, 2016 23:26

Brayn писал(а):Если Будет прилив то уже не пройдёт.

Даже не только в приливе дело - пройдет ли, когда ферму с тележек опустят на опоры.

Manhattan
Искатель
Сообщения: 285
Зарегистрирован: Сб янв 05, 2013 14:11
Откуда: Василеостровский район СПб

Сообщение Manhattan » Пн апр 11, 2016 0:23

Интересно, а "двухэтажность" моста конкретно в этом месте делалась специально для того чтобы была более жесткая конструкция, или чтобы на опорах сэкономить? Или там просто не было места для второй линии опор?

nik68
Энтузиаст
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Ср апр 22, 2009 10:57
Откуда: Гатчина

Сообщение nik68 » Пн апр 11, 2016 9:13

Вы сами же и ответили на свой вопрос.

nikasan
Активист
Сообщения: 394
Зарегистрирован: Пт фев 18, 2011 17:29
Откуда: Лесной корпус

Сообщение nikasan » Пн апр 11, 2016 10:21

Alex178rus, спасибо, класс!
Фото не передаёт в полной мере: какой примерно зазор был между мачтой и фермой?

10 апреля аванбек опёрся на опору 12. Касание аванбеком опоры 13 произошло 31 января. Итого 70 дней. Можно прикинуть сроки окончательной сборки фермы: примерно октябрь.

Аватара пользователя
taguan
Энтузиаст
Сообщения: 7164
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2011 12:19
Откуда: Приморский р-н

Сообщение taguan » Пн апр 11, 2016 10:44

не хватает для полной картины вот такой вот фотки с палубы судна
(фото снято после открытия С2)
Вложения
north_fairway_bridge15.jpg

Аватара пользователя
Alex
Администратор
Сообщения: 9081
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 14:30
Откуда: СПб, пл.Мужества

Сообщение Alex » Пн апр 11, 2016 17:30

И зачем нам расстояние от палубы? :-)

(Но если серьезно, то когда кто будет снова проходить под эстакадой на любом судне - возьмите у меня лазерный дальномер. Нужно измерить расстояние от палубы вверх, и от палубы вниз, до воды.)

Галоперидол
Искатель
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 18:04
Откуда: Адмиралтейский

Сообщение Галоперидол » Пн апр 11, 2016 18:27

Alex писал(а): Нужно измерить расстояние от палубы вверх, и от палубы вниз, до воды.


А не проще это сделать, находясь на набережной у опоры?