Мост через Морской канал (в составе 4-ой очереди ЗСД) *открыт*

Обсуждение строительства ЗСД (Западного Скоростного Диаметра)
Randy
Энтузиаст
Сообщения: 13981
Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 16:13

Сообщение Randy » Пт май 18, 2012 23:25

Serger писал(а):Погуглил. Мистраль - Высота 64,3 м Осадка 6,3 м.
То есть минимум, те же 58 метров.
Мне эта ситуация начинает напоминать наш многострадальный стадион. Возможно, в итоге, кому то придется принимать очередное "волевое" решение...


... о переносе Адмиралтейских верфей :P

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб май 19, 2012 0:34

Продолжу размещение "картинок" выуженых из материалов предоставленных lvok'ом.

Даты файлов 2006-2008 годы, но если в СМИ до сих пор обсуждают подмостовой габарит (18 мая 2012 г. по TV объявили о 52 метрах)...
Во всяком случае, принципиально вероятно мало, что поменяется и в размещении опор и во внешнем виде.

Титул: Строительство южного участка Западного Скоростного Диаметра от транспортной развязки на пересечении с кольцевой автомобильной дорогой вокруг Санкт-Петербурга (нежилая зона «Предпортовая-2») до транспортной развязки на Канонерском острове.
Строительство Центрального и Северного участков Западного Скоростного Диаметра (участок от транспортной развязки на Канонерском острове до транспортной развязки на пересечении с автодорогой Е –18 «Скандинавия»)

ПРОЕКТ
Раздел 4
Архитектурно-строительные решения
Архитектурные решения.
IV очередь строительства ЗСД (от транспортной развязки в районе р. Екатерингофки до транспортной развязки в районе ул. Шкиперский проток)
5-343. АС – АР.2
Том 4.5.3
Вложения
5-319.ПОС-3-7, Календарный график организации строительства.png
5-343.АС-АР.2, лист 6.jpg
5-343.АС-АР.2, лист 5.jpg
5-343.АС-АР.2, лист 7.jpg
5-343.АС-АР.2, лист 4.jpg
5-343.АС-АР.2, лист 3 кроп.jpg
5-319.ПОС-3-1, Стройгенплан, лист 2 из 4 .png
5-319.АС-СР.ИС.3-3К Мост через Морской канал, общий вид.png
Последний раз редактировалось Дмитрий Кудряшов Сб май 19, 2012 9:28, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Menak Vishap
Энтузиаст
Сообщения: 1623
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 21:44
Откуда: Север Питера

Сообщение Menak Vishap » Сб май 19, 2012 1:58

Леха47rus писал(а):Вообще то там сложность была с тем, что Мистрали (которые толи покупают толи не покупают) предполагается ремонтировать/оснащать на Адмиралтейских верфях. В связи с чем ранее согласованный габарит теперь не удовлетворяет габариту этого парахода=).
Со всеми вытекающими.

Инфа старая, 2-х месячной давности...


Вот, ещё один прекрасный повод вывести эти чёртовы верфи вон из нашего исторического центра! :twisted:

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Сб май 19, 2012 9:27

Menak Vishap писал(а):
Леха47rus писал(а):Вообще то там сложность была с тем, что Мистрали (которые толи покупают толи не покупают) предполагается ремонтировать/оснащать на Адмиралтейских верфях. В связи с чем ранее согласованный габарит теперь не удовлетворяет габариту этого парахода=).

Инфа старая, 2-х месячной давности...

Вот, ещё один прекрасный повод вывести эти чёртовы верфи вон из нашего исторического центра! :twisted:

МОСКВА, - РИА Новости. 20:32 21/12/2011 писал(а):Третий и четвертый французские вертолетоносцы типа "Мистраль", скорее всего, будут строиться на "Севмашпредприятии" в Северодвинске, сообщил министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

"Французы определят, где им проще и быстрее подготовить производство. Скорее всего, это будет на "Севмаше", - сказал глава российского военного ведомства в интервью "Российской газете", которое будет опубликовано в четверг.

Источник: РИА Новости.

Alexgell
Искатель
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Вт сен 20, 2011 19:09
Откуда: Кировский р-н, Автово

Сообщение Alexgell » Сб май 19, 2012 13:40

Выглядит это все просто грандиозно. Поскорее бы строить начали. Жаль только, что парусники не смогут заходить в Неву...

wad77
Искатель
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Ср май 18, 2011 21:51
Откуда: Озерки

Сообщение wad77 » Сб май 19, 2012 14:27

Судя по чертежам мост планируется не 8-полосный, всего 4х?

Аватара пользователя
Olvaga
Энтузиаст
Сообщения: 2245
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2007 1:27
Откуда: о. Голодай

Сообщение Olvaga » Сб май 19, 2012 14:52

wad77 писал(а):Судя по чертежам мост планируется не 8-полосный, всего 4х?


Мост двухуровневый. 4 полосы в каждом направлении. Направления разведены на два уровня.

Леха47rus
Энтузиаст
Сообщения: 1396
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 13:33

Сообщение Леха47rus » Сб май 19, 2012 21:38

МОСКВА, - РИА Новости. 20:32 21/12/2011 писал(а):Третий и четвертый французские вертолетоносцы типа "Мистраль", скорее всего, будут строиться на "Севмашпредприятии" в Северодвинске, сообщил министр обороны РФ Анатолий Сердюков.

.... Но это не снимает требования к возможности захода Мистраля в Адмиралтейку.
Плюс инфа прошлогодняя, а с Морской админтистрацией воевали по вопросу увеличения подмостовго габарита всего пару месяцев назад.
Чем закончилось незнаю....

ЗЫ. И таких вопросов там тьма.
Недаром контракт до сих пор не подписан...

karhu
Энтузиаст
Сообщения: 1452
Зарегистрирован: Вт окт 05, 2010 23:31
Откуда: Невский

Сообщение karhu » Сб май 19, 2012 22:35

Такой вопрос должен решатся чуть ли не президентом. На федеральном уровне.
Либо деньги на мост, либо своевременный переезд Адмиралтейских верфей.

Аватара пользователя
Klaus
Активист
Сообщения: 544
Зарегистрирован: Пн май 14, 2007 23:17
Откуда: о. Декабристов, Купчино

Сообщение Klaus » Вс май 20, 2012 21:15

На фото 5-343.АС-АР.2, лист 3 кроп.jpg видно как будет выглядеть поворот со спуском.
Условия экстремальные - при отрицательных и околонулевых температурах гололёд неизбежен.
А здесь спуск/подъём с поворотом.
Не планируется ли на этом участке применение специальных технических средств борьбы с гололёдом?
И какой на подобном объекте максимально допустимый уклон, радиус поворота? Есть такие нормативы?

Дмитрий Кудряшов
Энтузиаст
Сообщения: 4202
Зарегистрирован: Вт дек 04, 2007 14:48
Откуда: Санкт-Петербург, г. Пушкин, пос. Александровская
Контактная информация:

Сообщение Дмитрий Кудряшов » Вс май 20, 2012 23:12

Klaus писал(а):А здесь спуск/подъём с поворотом.
Не планируется ли на этом участке применение специальных технических средств борьбы с гололёдом?
И какой на подобном объекте максимально допустимый уклон, радиус поворота? Есть такие нормативы?
На фото присутствует "искажения", вызванные длиннофокусной оптикой (примеры таких "искажений" уже встечались на форуме).
Нормативы такие конечно же есть, и даже на нашем форуме: СНиП 2.05.02-85 Автомобильные дороги. с изм. 1-5, редакция 30.06.2003 8)

P.S. 20 мая 2012 г. "Седов" ушёл из Петербурга...
Сможет ли он сюда возвращаться...

Изображение

Аватара пользователя
Инженер
Энтузиаст
Сообщения: 15806
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 18:35
Откуда: Санкт-Петербург, северное Купчино

Сообщение Инженер » Ср май 30, 2012 17:17

ГОРОД
28/05/2012
Почему большие парусники больше не смогут заходить в Неву

Министерство транспорта России одобрило проект моста через Морской канал, который станет продолжением Западного скоростного диаметра в районе съезда с набережной реки Екатерингофка.

Высота моста (как уточняют проектировщики, «подмостовый габарит») - 52 метра. Это значит, что под мостом не смогут пройти некоторые крупные российские и зарубежные парусники. Online812 разбирался, что городу нужнее – мост или парусники в Неве?
Изначально речь шла о том, что мост помешает трем часто приходящим в Неву парусникам - баркам «Крузенштерн» и «Седов» и фрегату «Мир». Однако, как мы выяснили, «Мир» под мостом пройти все-таки может, если будет делать это аккуратно, - его высота 49,5 метра.

Общественность, узнав об истории с мостом, разделилась, как и положено в таких случаях, на два лагеря.

Пара парусников не стоит государственных миллиардов
Первый лагерь придерживается точки зрения и.о. заместителя министра транспорта Виктора Олерского, который на заседании Морского совета Петербурга предложил «чем-то жертвовать», то есть в данном случае парусниками. Второй лагерь - защитники парусников - настаивают на том, чтобы мост подняли еще хотя бы на 7 метров (тогда все парусники под ним должны пройти).

Как нам объяснили в ОАО «ЗСД», выбранная высота моста оптимальна по двум причинам.
Во-первых, с точки зрения безопасного продольного уклона автодороги: «более высокий габарит моста приведет к предельным значениям уклонов продольного профиля проезжей части ЗСД, что серьезно затруднит движение грузового транспорта в зимний период и негативно скажется на безопасности дорожного движения».
Во-вторых, высота оптимальна, по их мнению, и «с точки зрения возможности прохода по Морскому каналу большинства крупногабаритных судов с учетом статистических исследований и анализа проводки судов, произведенного администрацией Морского порта».
По мнению директора по развитию агентства «ПортНьюс» Надежды Малышевой, скорее всего, решение о высоте моста связано с ценой вопроса. «Не думаю, что вопрос только в метрах. Когда мост по дуге строится, малейшее изменение высоты приводит к изменению многих параметров: опоры должны быть другой прочности и так далее - то есть нужна серьезная корректировка проекта. Поднять мост на 5 - 7 метров технически очень сложно, это не дорогу продлить. И это намного дороже».

Поэтому, считает она, повышать мост из-за двух парусников нецелесообразно. «Для чего мы тогда «Морской фасад» строили, почему его нельзя использовать для стоянки парусников? Пусть эти два судна там будут, а остальные смогут свободно заходить в Неву. Более того, 25 мая этого года открылось движение по внутренним и водным путям России для иностранных парусников. То есть у нас по Неве будет проходить и так много небольших и даже достаточно больших парусников. А те, что не проходят под мост, - они просто громадные, самые крупные в мире!»

Кроме того, говорит Малышева, высокие парусники не столь часто появляются в Петербурге, чтобы создавать так много споров: «И барк «Седов», и барк «Крузенштерн» приходят в Петербург от случая к случаю. Международная парусная регата, когда в Неву заходят большие суда, бывает у нас раз в 10 лет!»

Без парусников город лишится статуса морской столицы
Архитектор Марк Ицков, напротив, считает, что вопрос сохранения парусников на Неве - принципиальный. «Вспомните, как сейчас уходил в плавание «Седов» - люди пришли к нему, смотрели. Это общественная жизнь города! А бывают фестивали, когда парусников много. Недавно приходил венесуэльский парусник «Симон Боливар» - толпы народа были! Значит, это нужно людям!»
Разговоров о том, что в Петербурге и так много парусников, вообще не должно быть, считает Ицков: «что за цензура: эти входят, а эти нет! В Петербурге вопрос, какие корабли должны заходить, вообще не должен обсуждаться - любые!»
Капитан фрегата «Штандарт» Владимир Мартусь настроен чуть менее экспрессивно: «Это, конечно, не очень здорово, что мост будет ниже, хотя, конечно, не смертельно. Понятно, что город лишится своего морского ореола, статуса морской столицы. Конечно, у нас есть новый морской терминал, но когда большие корабли заходят через центр города, это символично».
В 1996 и 2009 годах в Петербурге проходила регата, напоминает Мартусь, - «тогда весь флот с мира приходил в Петербург. А с этим мостом, конечно, вход для регаты в центр города будет закрыт. Да, можно поставить корабли в порту. Если будет хорошая реклама - горожане туда придут. Но это все же немного другое».
По мнению Мартуся, нынешнее решение о строительстве моста не совсем продумано: «мне кажется, нужно было внимательнее рассмотреть иные варианты».
Хотя, отмечает Мартусь, ему понятна позиция Минтранса: «на строительство нужны большие государственные деньги, а ради пары парусников еще больше миллиардов тратить не хочется».
Тем не менее, по мнению капитана «Штандарта», высота моста - это вопрос не только статуса или принципа, но и безопасности: «кроме парусников, у нас есть большие плавучие краны, которые еще выше. Если не дай бог что-то в городе произойдет, и надо будет поднимать тяжести где-нибудь в центре, то краны эти, тот же «Богатырь», не пройдут через этот мост».
Владимир Мартусь предлагает два решения. Первое - если считать, что проблема только в нескольких парусниках - поднять мост до высоты около 60 метров: «тогда все суда точно пройдут, в мире самый высокий парусник как раз 60 метров».
Если же думать еще и кранах, то, по мнению Мартуся, можно «сделать какой-нибудь разводной пролет». Хотя, конечно, это проектировщикам решать, однако мне кажется, что это реально: бывают технологии с поворотными и с разводными мостами».

Мост хорошо, а тоннель глубже
Марк Ицков предлагает вообще отказаться от моста: «Мост можно строить бесконечно высоким, все равно найдется судно, которое не влезет». Вместо моста Ицков предлагает построить под Морским каналом тоннель. «Там ведь уже построили в 80-х Канонерский тоннель - и ничего. Ведь этот канал шириной 100 метров с небольшим, пропустить под ним тоннель ничего не стоит».

Однако в ОАО «ЗСД» нас уверили, что вариант строительства тоннеля рассматривался на стадии предпроектной проработки и был признан нецелесообразным.
Во-первых, строить тоннель на данном участке будет дороже, чем мост. Во-вторых, из-за места расположения тоннеля и большой глубины канала пришлось бы вывести тоннель на поверхность на территории Морского порта, что привело бы к дорогостоящим мероприятиям по изъятию земель и обустройству дополнительной улично-дорожной сети на данной территории.
В любом случае, заверили нас в компании, высота 52 метра – это «окончательное решение, согласованное администрацией Морского порта».


ссылка

JloT
Читатель
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 22:29
Откуда: Красное Село

Сообщение JloT » Пн июн 04, 2012 15:55

Здравствуйте!
А можно ли узнать следующее:
1) в какой стадии находится проектирование моста через Морской канал,
2) были ли общественные слушания по проекту,
3) в какой стадии экспертиза
4) стадия согласования проекта,
5) источник финансирования проектных работ
6) предполагаемый источник инвестиций...

qwert2010
Писатель
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 14:58
Откуда: Садовая улица
Контактная информация:

Сообщение qwert2010 » Пн ноя 18, 2013 21:58

СР: Минтранспорта поддержало идею Ушакова обсудить высоту моста на морском участке ЗСД

Министерство транспорта РФ поддержало инициативу депутата Госдумы от "Справедливой России" Дмитрия Ушакова о проведении совещания по вопросу о возможности изменения проекта строительства Западного скоростного диаметра в части подмостового габарита моста через Санкт-Петербургский морской канал. Об этом в понедельник, 18 ноября, сообщила пресс-служба петербургского отделения "Справедливой России".

Месяц назад депутат направил запросы премьер-министру Дмитрию Медведеву и главе Минтранса Максиму Соколову по данному вопросу. По мнению эсера, выбранный проектный вариант морского участка магистрали гарантирует экономические, промышленные, имиджевые и туристические потери для статуса Санкт-Петербурга как морской столицы России.

"Новая высота моста Западного скоростного диаметра через Санкт-Петербургский морской канал требует дополнительного обсуждения. Именно такой вывод можно сделать из ответа Министерства транспорта РФ на мой депутатский запрос, в котором я обратил внимание на несоответствие значения высоты подмостового габарита, указанного в проектно-сметной документации - 55 метров, с фактически согласованным значением высоты - 52 метра", - прокомментировал Ушаков.

В связи с этим депутат обратился к губернатору Георгию Полтавченко, чтобы выяснить, когда совместное совещание будет проведено.

Отметим, что в совещании предполагается участие чиновников из профильных министерств, правительства Санкт-Петербурга, депутатов, избранных от Санкт-Петербурга, и представителями застройщика.

Дмитрий Ушаков надеется, что проект строительства моста с высотой ниже расчетной "не станет одним из проектов с не продуманными последствиями для города. Таких ляпов и так много".

http://www.zaks.ru/new/archive/view/118206

Аватара пользователя
Даниил
Энтузиаст
Сообщения: 3329
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 22:22
Откуда: Просвет, метро "Просвет"; Большевики, метро "Большевики"

Сообщение Даниил » Вт ноя 19, 2013 11:18

Минтранс может увеличить высоту строящегося участка ЗСД
18.11.2013 17:53

Министерство транспорта не исключает, что высота строящегося центрального участка ЗСД будет увеличена, чтобы не создать препятствий для хождения судов по Санкт-Петербургскому морскому каналу.

Эта мысль содержится в письме главы Минтранса Максима Соколова в адрес депутата Госдумы от «Справедливой России» Дмитрия Ушакова, который в своем запросе обращал внимание главы ведомства на несоответствие проектной высоты ЗСД (55 м) с фактически утвержденным значением (52 м).

«Из-за такой низкой высоты ограничивается прохождение военных кораблей, строящихся на верфях Петербурга, и гражданских лайнеров, таких, как парусники «Седов», «Крузенштерн», а также их зарубежных аналогов. Все это может привести не только к экономическим потерям для судостроительной отрасли нашего города, но также и к имиджевым и туристическим потерям для статуса Санкт-Петербурга как морской столицы России», — писал депутат.

В своем ответе глава министерства заявил, что «поддерживает предложение о проведении совещания по вопросу о возможности изменения проекта строительства ЗСД». Обсудить такую возможность Максим Соколов предлагает с участием чиновников Минпромторга, Минэкономразвития, депутатов Госдумы, застройщика и компании-проектировщика. Строительством трассы занимается ООО «Магистраль Северной столицы».

«В связи с этим я обратился к губернатору Санкт-Петербурга, чтобы выяснить, когда совместное совещание будет проведено, и, конечно, принять в нем участие», — отметил Дмитрий Ушаков.

Ссылка