3-я очередь ЗСД (участок от КАД до транспортной развязки с Е-18 «Скандинавия») *открыта*
-
- Активист
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 19:52
- Откуда: СПб, Приморский р-н
SPRUT писал(а):Pavlo1899 Имелось ввиду что по полотну дороги сквозной проезд невозможен а так да, там развитая объездная дорога. Про непонятное место я имел ввиду это http://maps.yandex.ru/-/CVVKMNPu
Пункт взымания платы
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=123682#123682
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?p=163113#163113
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
ФонтанкаЧерез месяц должно быть открыто движение по северному участку ЗСД – от Приморского проспекта до развязки с трассой «Скандинавия». Учитывая, что один раз сроки сдачи объекта уже переносились, «Фонтанка» посетила основные объекты будущей магистрали, чтобы ответить на главный вопрос автомобилистов – успеют ли подрядчики закончить работы или же опять придется ждать еще полгода.
Первоначально участок от Приморского проспекта до развязки с трассой «Скандинавия» должны были открыть в конце 2012 года. Однако уже осенью того же года было понятно, что это абсолютно нереально: на некоторых отрезках 3-й очереди магистрали от КАДа до Белоострова только-только начались подготовительные работы. В итоге пуск движения был официально перенесен на июнь. Как объяснил тогда губернатор Георгий Полтавченко, заявленный ранее срок сдачи декабрь 2012 года – это просто повышенные обязательства, которые взяли на себя подрядчики. По контракту же объект нужно сдать в середине 2013-го.
Сейчас в ОАО «ЗСД», принадлежащем Смольному и курирующем строительство, говорят, что северный участок ЗСД сдадут к июлю, что может означать как 1 июля, так и 31. В пользу последнего говорит сообщение, появившееся на сайте министерства транспорта 3 июня. Там рассказывается о посещении министра транспорта Максима Соколова стройплощадки северного участка – и указано, что откроют трассу... к августу.
Чтобы не доверять противоречивым сообщениям официальных лиц, корреспондент «Фонтанки» лично объездил весь участок длиною 26 км, чтобы понять, успеют ли его сдать этим летом. Напомним, что формально северная часть ЗСД делится на три очереди: от Приморского до Богатырского проспектов (подрядчик – «Мостоотряд-19»), от Богатырского до КАДа (строит ЗАО «Пилон») и от КАДа до Белоострова (контракт «Мостояотряд-19»).
Первая очередь – от Приморского до Богатырского – была в максимальной степени готовности еще осенью 2012 года. Однако тогда в Смольном решили не гнать: во-первых, асфальтирование придется вести при минусовых температурах, что может повлиять на качество. Во-вторых, открывать только первую очередь без возможности выехать до КАДа и Белоострова – бессмысленно. Сейчас же, спустя полгода, основные работы уже завершены.
На трассе второй очереди от Богатырского до КАДа в ноябре 2012 года еще только велась установка опор будущей эстакады. Сейчас эстакада уже полностью готова. «Пилон» ведет асфальтирование дороги, а также монтаж так называемого «оперения» – шумозащитных экранов, дугообразных светильников. Впрочем, на наземном участке второй очереди в районе Каменки до укладки асфальта еще далеко – пока ведется обустройство грунтового основания. Однако генеральный директор компании Мевлуди Блиадзе заверил корреспондента «Фонтанки», что успеет сдать свой отрезок к июлю.
Самым проблемным по-прежнему выглядит участок от КАДа до Белоострова. Напомним, что с лета 2012 года по весну 2013 работы на отдельных его отрезка не велись из-за конфликта генподрядчика «Мостоотряда-19» со своим субподрядчиком – «ПО "Возрождение"». «Возрождение» заявляло, что генподрядчик выдает рабочую документацию с запозданием и не платит за фактически выполненные работы, а «Мостоотряд-19» говорил, что строительство ведется некачественно. Постепенно, путем переговоров, субподрядчик сдавал своему заказчику объекты, а в апреле было подписано окончательное мировое соглашение.
Ситуацию осложнил пенсионер Виктор Варфоломеев, которому ранее принадлежал дом рядом с железнодорожной станцией «Белоостров». За свою землю он хотел получить компенсацию в районе 20 млн рублей, тогда как Смольный предлагал 5,7 млн. В итоге, как рассказали в ОАО «ЗСД», весной мужчина сдался, согласился на предложение города, а вскоре его постройки были снесены.
Все это не могло не затормозить работы, в чем убедился корреспондент «Фонтанки».
Так, на развязке со «Скандинавией» еще не началась укладка асфальта. Еще совершенно не готовы заезды на мост через реку Сестру в районе Белоострова: подрядчик только ведет обустройство их оснований. Таким образом, чтобы сдать этот участок к июлю, «Мостоотряду-19» нужно будет работать день и ночь. Вопрос в том, как это отразится на качестве.
Фоторепортаж
SPRUT писал(а):
П.П.С. Хотя вот подумал - вероятно, вы не доехали до Белоостровского шоссе еще километра 2. Тогда там действительно мост - на ПК 383. Зовется "скотопрогонник", над дорожкой из Песочного в сестрорецкие болота и разлив
Пока мост над черной речкой не восстановят в одну полосу - это действительно "скотопрогонник" или велодорожка.. Самый короткий путь из Дибунов к шалашу Ильича.
-
- Энтузиаст
- Сообщения: 3547
- Зарегистрирован: Пт дек 17, 2010 11:39
- Откуда: Московский р-н
Водитель ПетербургаВо вторник, 11 июня, профильный вице-губернатор Марат Оганесян посетил северный участок ЗСД, строительство которого завершается в настоящее время.
Как рассказали «Фонтанке» в аппарате вице-губернатора, Марат Оганесян проехал вдоль всего участка – от Приморского проспекта до развязки со «Скандинавией». По итогам объезда он потребовал, чтобы все работы были завершены в течение полутора месяцев, то есть к концу июля.
Напомним, что первоначально сдать северный участок планировалось в конце 2012 года. Однако затем срок был перенесен на июнь 2013 года. Недавно мы публиковали фотографии, на которых видно, что для завершения работ на ряде отрезков требуется еще несколько месяцев.
В аппарате Марата Оганесяна также уточнили, что, по распоряжению вице-губернатора, подрядчикам, которые работают на магистрали и сорвали сроки производства работ, будут выставлены штрафные претензии.
После северного участка ЗСД Оганесян посетил центральный, строительство которого недавно начал консорциум «Магистраль Северной столицы». К этому объекту, как сообщили в аппарате, претензий по срокам нет.
Это феерично, не могу не прокомментировать.
На чем он там проехал, от и до?
На велосипеде поверху, или на БМП понизу (южнее КАД)? Или на вертолете над трассой?
На машине поверху, южнее КАД, пока проехать невозможно.
А почему он не потребовал, чтобы все плохое закончилось, и дальше было только все хорошее?
Как я писал, я ездил на велосипеде от КАД до почти Долгоозерной, и по моей скромной оценке, чтобы закончить только этот участок, до КАД - нужно 2 месяца.
Подчеркну - ЗАКОНЧИТЬ, а не перерезать ленточку и потом еще месяцы доделывать.
А как я понимаю, севернее КАД ситуация хуже.
Во вторник, 11 июня, профильный вице-губернатор Марат Оганесян ... проехал вдоль всего участка – от Приморского проспекта до развязки со «Скандинавией».
На чем он там проехал, от и до?
На велосипеде поверху, или на БМП понизу (южнее КАД)? Или на вертолете над трассой?
На машине поверху, южнее КАД, пока проехать невозможно.
По итогам объезда он потребовал, чтобы все работы были завершены в течение полутора месяцев, то есть к концу июля.
А почему он не потребовал, чтобы все плохое закончилось, и дальше было только все хорошее?
Как я писал, я ездил на велосипеде от КАД до почти Долгоозерной, и по моей скромной оценке, чтобы закончить только этот участок, до КАД - нужно 2 месяца.
Подчеркну - ЗАКОНЧИТЬ, а не перерезать ленточку и потом еще месяцы доделывать.
А как я понимаю, севернее КАД ситуация хуже.
-
- Активист
- Сообщения: 380
- Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 22:58
- Откуда: Лиговский проспект
- Контактная информация:
хорошая инфа любителям съездить к ленину на лыжах или велосипедах.
лично я так и не понял как пойдет зсд и перегородит дорогу из дибунов, но вот меня обрадовали.
2 фотки из вконтакта
[/url]
лично я так и не понял как пойдет зсд и перегородит дорогу из дибунов, но вот меня обрадовали.
"да, это не доезжая до мостика. после ЗСД еще метров 200 до развилки, направо идет дорога в сторону Белоострова, а левее к Тарховке и закрыта шлагбаумом."
2 фотки из вконтакта
[/url]
chizh писал(а):хорошая инфа любителям съездить к ленину на лыжах или велосипедах.
лично я так и не понял как пойдет зсд и перегородит дорогу из дибунов
http://www.openstreetmap.org/?lat=60.11 ... 6&layers=M
По поводу- "Марат Оганесян потребовал...". Был сегодня в районе жд станции Белоостров. Наблюдал стройку. На протяжении двух в пределах видимости (300 метров)участков-неспешно ковырялись по 5-7 рабочих. ИЗ НИХ 3-4 действительно работали. 2-3 занимались самой приятной частью-наблюдали за этими работающими. А остальные откровенно скучали, разглядывали прохожих на станцию. Так и видится анекдот про доморощенного актера о Буратино (ЗСД). А закончить диаметр в концу июля! Подрядчик расстегивает рубашку на груди, почесывает пятерней волосатую грудь и вальяжно так Ой баюс баюс баюс. ))))
Сегодня в полночь совершил бросок на велосипеде от КАД до Варфоломеича.
Ну, совсем до Варфоломеева не доехал, поостерегся агрессивных собак (там, похоже, строительный городок), доехал до надземного пешеходного перехода у станции Белоостров.
В целом, на осмотренном участке готовность довольно высокая, от КАД до Черной речки - так и вообще немного осталось, за месяц можно доделать полностью. От Черной речки до Варфоломеева - есть почти готовые куски, есть места, где еще гравий до конца не отсыпан (таких мало). Путепровод над Белоостровским шоссе - 2/3 голый бетон, 1/3 - наплавлены битумные листы. Опоры освещения на путепроводе тоже где-то на 1/3 установлены.
Везде, где есть бетонные мосты или путепроводы (начиная от Черной речки и к Белоострову) - там обязательно что-то раскопано или не закопано (сами бетонные сооружения полностью готовы), только эти места не позволяют проехать на машине, на велосипеде все преодолевается. Кроме ...
Кроме вот такой засады при съезде с путепровода к Белоострову (см. фото) - на всю ширину путепровода, без возможности объехать. Хотел даже развернуться, но потом соорудил мосток из пары досок (на фото) и кое-как перебрался.
От путепровода к Белоострову (до Варфоломеева) - самый неготовый участок, на половине даже обочины никак не оформлены, только металлические трубы в землю набиты.
P.S. Да, колеса целы.
Ну, совсем до Варфоломеева не доехал, поостерегся агрессивных собак (там, похоже, строительный городок), доехал до надземного пешеходного перехода у станции Белоостров.
В целом, на осмотренном участке готовность довольно высокая, от КАД до Черной речки - так и вообще немного осталось, за месяц можно доделать полностью. От Черной речки до Варфоломеева - есть почти готовые куски, есть места, где еще гравий до конца не отсыпан (таких мало). Путепровод над Белоостровским шоссе - 2/3 голый бетон, 1/3 - наплавлены битумные листы. Опоры освещения на путепроводе тоже где-то на 1/3 установлены.
Везде, где есть бетонные мосты или путепроводы (начиная от Черной речки и к Белоострову) - там обязательно что-то раскопано или не закопано (сами бетонные сооружения полностью готовы), только эти места не позволяют проехать на машине, на велосипеде все преодолевается. Кроме ...
Кроме вот такой засады при съезде с путепровода к Белоострову (см. фото) - на всю ширину путепровода, без возможности объехать. Хотел даже развернуться, но потом соорудил мосток из пары досок (на фото) и кое-как перебрался.
От путепровода к Белоострову (до Варфоломеева) - самый неготовый участок, на половине даже обочины никак не оформлены, только металлические трубы в землю набиты.
P.S. Да, колеса целы.