ЛеонидК писал(а):такое вроде юридически невозможноSilver писал(а):Кстати.
А у нас в городе ставят камеры, штрафующие за ремень и разговор по телефону?
См. город Москва.
ЛеонидК писал(а):такое вроде юридически невозможноSilver писал(а):Кстати.
А у нас в городе ставят камеры, штрафующие за ремень и разговор по телефону?
Сергей Р писал(а):Мне на двухколесном постоянно напоминают про шлем, не пристегнутые автолюбители.
Константин Попов покидает должность гендиректора АО «ЗСД». Его кресло занимает недавно пришедший в Смольный Дмитрий Карлик.
По информации «Фонтанки», 26 января Карлик был представлен коллективу как новый руководитель. В аппарате вице-губернатора Максима Соколова подтвердили его переход на должность директора АО «ЗСД».
Константин Попов был назначен в конце 2017 года, он сменил многолетнего гендиректора организации Игоря Лукьянова. До этого Попов также работал в руководстве АО «ЗСД» и ГК «Автодор».
Дмитрий Карлик стал заместителем председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры в мае 2020 года. Предполагалось, что он будет отвечать за вопросы метростроения. Он родился в 1974 году в Ленинграде, окончил Санкт-Петербургский университет экономики и финансов по специальности «Менеджмент». В 90-х работал в финансово-экономическом секторе, с 2000 по 2013 год — в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга». С 2013 по 2019 год являлся первым заместителем генерального директора в ФКУ «Ространсмодернизация». Напомним, именно из этого учреждения в Смольный перешел и председатель КРТИ Андрей Левакин.
Yuriy.Samorodov писал(а):Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каково расстояние между дуггобразными мачтами освещения на ЗСД?
Нигде не могу найти информацию.
В 2005 зарплата в 30000 руб считалась вполне себе приемлемой. Сейчас 300000 по покупательской способности вряд ли без форы опередит ту, в десять раз меньшую. Так что десятикратный размер увеличения платы за проезд вполне себе оправдан. Единственное, что напрягает — это постоянно увеличивающийся трафик на ЗСД. Ещё года четыре назад после съезда на Богатырский далее на север мог ехать в гордом одиночестве. Сейчас и во втором часу ночи хоть кто-то, но составит компанию.egaron писал(а):
Ну и что теперь, вспоминает кто 2005-й и обещанный рупь за километр?
Vladi писал(а):В 2005 зарплата в 30000 руб считалась вполне себе приемлемой. Сейчас 300000 по покупательской способности вряд ли без форы опередит ту, в десять раз меньшую. Так что десятикратный размер увеличения платы за проезд вполне себе оправдан. Единственное, что напрягает — это постоянно увеличивающийся трафик на ЗСД. Ещё года четыре назад после съезда на Богатырский далее на север мог ехать в гордом одиночестве. Сейчас и во втором часу ночи хоть кто-то, но составит компанию.egaron писал(а):
Ну и что теперь, вспоминает кто 2005-й и обещанный рупь за километр?
Так что резервы по повышению стоимости проезда ещё совершенно не исчерпаны.
Это не показатель. Основное повышение прошло как раз с 2001 по 2005. Первую квартиру, ЕМНИП, купил ещё фактически будучи студентом как раз в 2001 по 7500 за квадрат.egaron писал(а):[
В 2005 году на 30 тр можно было купить 1м2 бетона. Сейчас это 150 тр.
Vladi писал(а):Это не показатель. Основное повышение прошло как раз с 2001 по 2005. Первую квартиру, ЕМНИП, купил ещё фактически будучи студентом как раз в 2001 по 7500 за квадрат.egaron писал(а):[
В 2005 году на 30 тр можно было купить 1м2 бетона. Сейчас это 150 тр.
egaron писал(а):А апологеты платности давно уже перековались из концепции "разгрузит город, но ведь бюджет не тянет, надо олигархам отстегнуть ,частная собственность" в риторику "неча тут несчебродам ездить, эта дорога для элиты в пробках на ПОПах постоять", а несчебродты пусть в городских пробках толкутся, не для них панораму города уродовали да Юнтолово вырубали.
Ну и что теперь, вспоминает кто 2005-й и обещанный рупь за километр?